Почему-то я до сих пор не отписалась от рассылки театра Ленком. Надо уже это сделать. Я там была всего пару раз, вообще не мой театр, а сейчас мне вообще не актуальны их рассылки, только почту забивают, плюс они такие старомодные, что открываешь письмо и думаешь, что с маркетингом у театра явные проблемы (ну или как минимум с оформителем писем).
И как вишенка на торте - промокоды на скидку. Обычно пишут типа МАЙ30, ТЕАТР20, МХТ15, ну в таком духе, плюс приплетают историю, что в связи с самым лучшим днём театра вот вам скидка только сегодня (или только 3 дня), торопись, дорогой зритель. Здесь просто - вот спектакли, в корзине введите 141516 (это реальный промокод, я не выдумала). Никакой предыстории, картинок, заманухи, просто список спектаклей (1-3 ближайших нераспроданных) и скидка. Это даже минимализмом не назвать, это больше похоже на беспомощность.
И это не бедствующий театр, и даже с молодым худруком, но, видимо, у руля администраторов и маркетологов не задумываются о том, как выглядят их письма. Видимо, логика такая: ты ж на нас подписался, значит, в курсе репертуара, какие тебе картинки, зайди на сайт, а то только трафик интернета тратить. Только текст, только полезная информация, мы с тобой честны, дорогой подписчик. Никакой заманухи, только твой выбор.