Я тут последние недели несколько болтаюсь посреди вялотекущего переезда, плюс интересных игор мало - так что недели пропускаются.
Плюс сам интерес к играм у меня несколько падает, потому что я сильнее углубляюсь в работу лидпроджекта на мобилах, и работа эта на 90% состоит в том, что ты миллион раз переигрываешь совершенно не интересные тебе игры и отслеживаешь как там построены тайминги на рекламе и анимации на кнопках, и потом еще обвешавшись статой с двадцати источников два миллиона раз переигрываешь свою собственную игру, перепроверяя за программистами и тестерами, что ничего не отвалилось и все работает как надо. Вобщем чувствуешь себя как тот гинеколог на нудистском пляже из акендота.
Толком поигрываю я при этом только в
AFK Journey, которая продолжает быть супер крутой, раз в два дня разлочивает новые игровые зоны и вообще тащит сюжетный контент с той скоростью с которой люди его проходят, что я до этого видел только один раз в жизни. И так же с огромным удовольствием стопроцентно допрошел
Vampire Survivors со всеми длц, как раз вот новое по контре подвезли, и жду еще.
В любом случае я ненадолго, судя по всему, в зоне приличного интернета, так что давайте быстренько пройдусь по основным сторам, после чего видимо снова будет перерыв на несколько недель.
В эпиксторе раздают
Dragon Age: Inquisition (правда в турецком регионе она не доступна) - я проходил ее на ютубе, и это сдуреть огромная занудная ролевка, явно переделанная в сингл игру из ммо среднего пошива.
На нетфликсе
Dumb Ways to Survive - классический крафтер, все как обычно.
Мобильные топы
Zombie.io: Potato Shooting
[изображение][изображение]
Вполне себе приличные сурвайворы. Вообще я ищу какую-то игру этого жанра, в которой мог бы зависать, пока жду новых аддонов для оригинала, однако на стиме там сплошной трешак, а на мобилах они слишком яростно вытягивают рекламу, то есть там каждый запуск это ты должен минут десять смотреть ролики и потом чуть-чуть играть, и как-то от этого устаешь. Я не так чтобы и против, но блин поиграть дайте але.
Mini Monsters: Card Collector
[изображение][изображение]
Я помню на мобилах был гиперреалистик про собирание лего, и он был весь вот про раздраконивание пакетиков, раскладывание деталек и чтобы все по полочкам, и мне все нравилось, помоему я толком даже ту игру не бросил, просто она потерялась при смене телефонов. Здесь тоже самое, и во многом лучше, но про сбор карточек, тоже разрывание пакетиков, раскладывание по кляйстерам, складывание перекладывание, тактильно очень круто. Я надеюсь еще про марки будет игра, детям не близко, но они тоже втянутся уверен. (Я кстати про марки когда-то делал сам.)
[изображение][изображение][изображение]
Solo Leveling:Arise - не такой плохой автобаттлер, но с афк джорни даже не близко
AD Boy: All-in-One-Emulator - эмулятор висьмибиток разделом ошибся
Aged Crossmath - арифметика вээ
Primal Conquest: Dino Era - ферма с кусками товердефенса
Monster Survivors - и еще одни сурвайворы, ну эти както менее приятные уже
Bubble POP GO! Fun Puzzle Game - баблшутер
Earn to Die Rogue
[изображение]
Прошлые части Earn to Die были вполне забавной инкрементал эластоманией, и я помню и на стиме и в гуглплейпассе особенно с огромным удовольствием их проходил. В этой они попытались сделать какбы сайдскрольный сурвайворс, то есть стреляет персонаж сам, а бегать прыгать за него должен ты. И это по своему неплохая и даже ожидаемая идея, но для меня в ней надо слишком много играть. Мне нравится в сурвайворах что они более расслабленные.
Gottcha - IRL Hide and Seek
[изображение][изображение]
Приложение, помогающее играть в прятки, следящее чтобы никто не выходил за пределы игровой зоны, так же я так понимаю что в нем типо подсказки есть, я без понятия, но задумка ок.
Trap Master - Squish Enemies - айдлер про расстановку ловушек. Был же уже такой.
Idle Town Master - Pixel Game - виснет на загрузке. Я кстати почти уверен что когда топовая мобильная игра так делает, это значит что она закупает абтестами и выдала мне забагованную группу. С другой стороны я же органика... ну черт знает.
Truck Star - рескин мачтри про машинки, эта про грузовики и все еще графон супер вкусный
Roger That: Merge Adventure! - типовой мерджер
Love Sparks: Chat Dating Game - бабская визуальная новелла
LYSSA: Goddess of Rage - походовой автобаттлер с фансервисом.
Окей, стим
SAND LAND
[изображение]
Совсем чуть-чуть Торияма не дожил до игронизации своей классической манги (которую я между прочим считаю одной из лучших его работ). Мультяшный постапок, где мы играем принцем деомонов, который рассекает по пустыне на танке и воюет со злой империей. Игра довольно точно следует сюжету манги, естественно добавляя тонну всего от себя (оригинальная история коротенькая), это экшн-ролевка с открытым миром, и кстати вполне приятная. Я рекомендую всем читать оригинальный комикс, он умный и прекрасный, но игрушка тоже ничотак.
Another Crab's Treasure - соус про крабов, мм окей
Phantom Fury - мне попалась какая-то забагованная версия, я даже из первой комнаты выйти не смог. Впрочем игру все ругают, так что пофиг
POOLS
[изображение]
Я с интересом поглядываю на игры по крипипасте Блэкрумс, мне вообще очень симпатична концепция человека, застрявшего в бесконечных коридорах и сходящего с ума от этого. В данном случае взята стилистика бассейна, то есть мы ходим по бесконечному бассейну-лабиринту, и если вы когда-то оказывались в одиночестве в огромном пустом крытом бассейне (я оказывался) - то знаете, что это вообще довольно стремно. В данном случае ощущение передается на все сто, если страдаете клаустрофобией - вам особо понравится. Если не страдаете - игра это исправит.
SaGa Emerald Beyond
[изображение]
Давайте небольшой исторический экскурс - в девяностые шел золотой век компании Сквер. В это время компания была на пике жрпгстроения и по странному (нет) стечению обстоятельств - безумия. Именно тогда она выбрала своим логотипом треугольник (при том, что называлась "квадрат") а еще давала зеленый свет самым безумным идеям в истории самых безумных идей. И вот даже среди всего этого ярко выделялась серия SaGa, которая была фактически попыткой случайно генерить ролевушные сюжеты на ходу, при этом заставлять их меняться в зависимости от поведения игрока, и звучит это как что-то клевое - но по факту, особенно к нулевым, свелось к бросанию кубиков среди шариков в пустоте и торжеству абстракции.
Что касательно свежей части - в ней все тоже самое, только еще и дешево, то есть это визуальная новелла с асбтракцией и вымученным боями.
Heading Out
[изображение]
Очень необычный и очень странный представитель нарративных гонок. Во-первых игра черно-белая. Я на самом деле понимаю, зачем это делается - есть популярная среди девелоперов концепция, что это очень важно, когда любой скриншот твоей игры нельзя ни с чем перепутать, но некоторые довольно немотивированно перегибают палку. С другой стороны если ты не перегибаешь палку - какой ты инди вообще?
В целом игра неплохая, едешь через США, по пути случайные события, менеджмента ресурсов вроде неплохо, машинка управляется паршиво, но это можно пережить. Я в целом жду больше бесшовных нарративных гонок типо Distance, но эта тоже прокатит, я еще в нее поиграю.
Gift
[изображение]
Лимбоид на тонущем корабле. Тонущие корабли я люблю. Каждый корабль прежде чем выводить из обращения - стоит обо что-нибудь грохнуть на полной скорости и утопить, и еще одновременно взорвать. Управление несколько просрано, персонажи дурацкие, занудные катсцены не проматываются, но норм, я поиграю еще.
Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT
[изображение]
Сони продолжает выдачу гейбу платформселлеров. Причем цусима это однозначной самый скучный из них, даже скучнее того про байкеров-зомби. Сама игра это непрерывное пафосное кинцо, под которое удобно собирать карточки из мобилки что была выше в посте, и между кинцами еще более скучная версия асасинкрида, который свалился в говно еще даже когда ты анонимус еще не родился. Ну и в целом тема самураев даже более унылая чем тема нидзей, и я в такое давно не могу и не хочу. Но посмотреть стоит конечно, и вот я посмотрел. Час прожит не зря. Но это не точно.
Kingsgrave - вышла алаваровская инди гиперферма, здесь все тоже самое что было в деме, я поиграю еще.
Stampede: Racing Royale - плейтест мариокарта, виснет на запуске
Captains of the Wacky Waters - треш невменяемый
Crossroad OS
[изображение]
Люблю когда внутри игр есть псевдо операционные системы, и они какбы ломают четвертую стену таким образом и пытаются сорвать шаблон. Здесь прямо очень интересный пример, редкий случай тактильности на мыши, любопытная необычная фигня, кторую даже объяснить толком сложно. Кто хочет попробовать нечто необычное - берите.
Little Kitty, Big City
[изображение]
Попытка сделать котячью версию гусевой игры, и кстати там какие-то восторженные обзоры на нее, но я вижу скорее как подделку под Стрей (которая сама по себе была не очень але), местами с еще более даже инвалидским управлением, короче я нет.
Animal Well - вроде милый платформер, но не совсем очевидно сообщающий что он от тебя хочет. Я спидран на ютубе посмотрю.
Is this Game Trying to Kill Me Preface
[изображение]
Бесплатный пролог еще одного паззлика про четвертую стену, где надо играть в 2д игру на компьютере и периодически оглядываться по сторонам в 3д мире. Все это не так чтобы очень хорошо сделано, но норм. Скорее всего полную версию посмотрю на ютубе.
Lorelei and the Laser Eyes
[изображение]
Свежая аннапурна стильная, но очень странная геймплейно, в начале забрасывает беспонтовыми кодовыми замками (худший вообще способ сделать паззл) и арифметическими задачами. Чото сломалось в датском королевстве. На ютубе я конечно посмотрю но
Так ну и все. До встречи видимо через 2-3 недели или когда там я буду настолько же жив.