Прошло больше месяца с прошлой подборки это связано с моим затянувшимся многоэтапным переездом в Македонию, который на самом деле до сих пор не закончен, он там еще несколько месяцев идти будет. Однако закончилась (как минимум приостановилась на ближайшие несколько месяцев) активная его часть, и я спокойно сижу в нормальном стабильном жилье с быстрым удобным интернетом и восстанавливаю режим.
Во вторых в принципе эти подборки последний год несколько валятся в кому, выходит все меньше интересных мне игр на большинства платформах, мобильные игры до сих пор не отошли от смерти гиперкэжа, виар какбы переформатируется после того как лопнул его изначальный пузырь, в некой прострации подписочные сервисы, вобщем видеоигры нашего времени ощущаются как-то без искры.
Переезды не очень хорошо сказались на виаре. Ну то есть сам шлем прекрасно переживает, он вообще удивительно крепкий, я видел люди его в стиральную машину засовывали, и ничего. Однако про-геймпады, каждый из которых сам по себе отдельный компьютер с кучами видеокамер (и стоят они как еще один виар шлем) - вот они отказываются нормально работать. Более того проблема всего железа для виара - ты нигде не можешь его починить, в отличие скажем от ноутбуков или смартфонов. Что-то сломалось - выбрасывай все.
Я еще пытаюсь как-то забороть проблемы, но уже морально готовлюсь к переходу на ужасные дефотлные джойстики третьего квеста.
За прошедшее время я играл в разные вещи. Сейчас уж, простите за выражение - всего и не упомню. Пробовал в
Senua's Saga: Hellblade II, и оставил на ютуб (а лучше на виар версию), только что с удовольствием прошел
Witcher 3, продолжаю гриндить
AFK Journey, в которой к сожалению уже закончился контент, но меня это пока еще не остановило.
Так же поигрываю в
LEGO® Hill Climb Adventures - которая прекрасный микс эластоманий и метроидваний. Еще жду, пока починят
Wasteland Life: Survival Idle, которая прекрасная, но на каком-то этапе полностью ломается.
Ну и к стиму давайте. Сейчас я по разным причинам не могу сделать полноценную пс-подборку, но просто разгребаю то, что и так на харде лежит.
Nine Sols
[изображение]
Сильно средненька метроидвания, которая при этом еще и задалбывает непроматываемыми занудными катсценами. При этом на стиме с нее страшно все прутся go figure как говорится.
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord
[изображение]
Кто не знает, визардри это одна из первых вообще коммерческих ролевых видеоигр, если вообще не первая. Время сделало с этой серией откровенно странные вещи, я до сих пор периодически закапываюсь в попытках догрести свежие части, но там супер замороченный угол японских интернетов, так что пока нет.
Последний римейк я запустил скорее из спортивного интереса, потому что даже для 70-80х это была исключительно хардкорная игра. В целом сделано со старанием, разработчики пошли прямо на отчаянные усилия, чтобы ты не запутался. Отдельно мне нравится что отдельное окошко в уголке показывает, как тот же самый экран выглядел в оригинальной игре.
Играть даже в целом можно, если прямо очень хочется (не мой случай).
Reus 2
[изображение]
Специфический одномерный симулятор бога. Первая часть долгое время была одним из главных наших конкурентов. Вторую я запустил на пять минут и сразу умер с кнопочек менюшек, которые надо сразу же курить со всей силы. Впрочем отдельные люди такое любят я знаю.
The Rogue Prince of Persia
[изображение]
Рескин Деад Целс в мире Принца, то есть пдрг платформер со всеми вытекающими. Вообще принцы сейчас в процессе формирования своей четвертой вселенной, после того как третья оборвалась на полуслове. Этот четвертый мир пока еще настолько зачаточный, что самого Принца Персии в нем пока что было всего ничего. Собственно Rogue это первая игра этого мира с участием самого принца в главной роли, правда он почему-то фиолетовый, я без понятия. Вобщем я посмотрю на ютубе однажды. Играть в пермадеч я не хочу, пускай сам в себя играет.
Hauntii
[изображение]
Очень странный архаусный твин стик шутер, вот если бы Cocoon делала бы не божественная аннапурна, а черт знает кто - вот что-то такое бы было. Впрочем почему "бы", вот оно фактически и есть. Все это видно что сделано с большим старанием выебнуться, но без понимания как сделать, чтобы оно при этом было еще и удобно. К примеру здесь курсор мыши фактически ездит не по экрану, а по трехмерному фону, от чего постоянное ощущение, что ты чуть не туда ведешь, куда надо. И понятно что сама по себе эта фича прикольная, но делать ее надо было иначе, надо было добавить видимость трехмерной глубины, при этом по факту чтобы управление курсором оставалось обычным "двумерным". Со стремными фичами приходит большая ответственность.
Вобщем я мельком посмотрю на ютубе, так то вещичка симпатичная.
Isles of Sea and Sky
[изображение]
Сокобан с наворотами. Первые минут пятнадцать интересный, потом как обычно умирает от перебора элементов на уровне.
Duck Detective: The Secret Salami - ой чет кринжота
Phantom Fury - эта игра страшно не желает работать у меня, не пуская дальше туториала. Пробовал ставить разные версии и все одно и то же.
Mosa Lina - треш. Если вы неправильно прочли его название с первого раза, значит вы нормальный человек.
ALTF42 - треш
Selaco
[изображение]
Очень очень странная фигня. Попытка в эээ нечто типо шутера конца девяностых, все это на чудовищно модифицированном движке Doom, ну то есть я не знаю что там осталось от оригинального двигла, помоему ничего не осталось, не знаю почему он так называется до сих пор. От игры все страшно прутся, Сивви прется, весь стим прется, я не могу нормально играть, я не понимаю что игра от меня хочет, куда бежать куда стрелять. Игра сразу выбрасывает тебе в лицо двух напарников, в ней все можно нажимать и хватать, все вывешивет логи, дневники, тексты тексты тесты, при этом ничего тебе не нужно, слишком много штуча. Я помоему вообще в принципе уже слишком старый для шутеров от первого лица, глаза уже не те, не помню когда я последний раз проходил какойто.
#BLUD
[изображение]
Битемап, явно сделанный художниками. Его издатель страшно затрахал меня трейлерами и стримами за последние годы разработки, на каждый пук аниматора они снимали отдельное видео. Анимировано в игре все, каждое движение чего угодно, при этом сделать нормальный пропуск диалогов, переключение диалоговых выборов, навигацию и хитбоксы они не додумались. А можно они теперь к короткометражкам вернутся? В анимации все у них прекрасно, только игры делать не надо больше пожалуйста.
Coyote: An Old West Vignette - треш
The Big Catch: Tacklebox - было бы ок, если бы авторы чекпойнты ставить не забывали
The Last Man Survivor: Prologue - бесплатный пролог свежего сурвайворс. Так себе.
SCHiM
[изображение]
Десятиминутная плейтест версия пазл-аркадки, где надо прыгать между тенями. Игра не до конца отполирована, при этом прекрасная и клевая и необычная. Выйдет полная версия - поиграю.
Viking Rise: Valhalla - стимовский порт мобильной стратегии, ну я чисто так
Still Wakes the Deep
[изображение]
Я серьезно думал это длц к Аланвейку, а нет, это хоррор симулятор ходьбы от авторов Амнезии (одной из) про проклятую буровую вышку. Причем игра сильно старательная и дорогая, видно что люди пришли к звезде подготовленными. Это мы на ютубе смотрим.