emergency
09:46 07-07-2024 Игры недели #270 (vr)
Другие подборки и лучшее
Третья треть. В принципе небольшая, виар игр и так мало, интересных еще меньше.

За неделю я довольно много играл в Mowing Mazes, единственный недостаток которой в том, что я знаю как сделать ее лучше, и делал. Приблизительно догреб контент в LEGO® Hill Climb Adventures, хотя в принципе там можно раскрыть еще, если заморочиться, но мне пока влом. Так же в удивлением смотрю как AFK Journey постоянно выдумывает методы как дотянуть игроков до следующего апдейта, мне очень нравится что там постоянно есть либо челленджи которые только-только появилось и тебе интересно посмотреть как там оно, либо челленджи которые уже почти-почти добиты до конца, и тебе хочется там последние шаги догрести. Не знаю, сколько они так еще выдержат, но вот пока держатся.

Так же я поиграл в Cyberpunk 2077, и расписал впечатления здесь.

А еще я прошел серию Hero of the Kingdom
[изображение]
В ней пять игр, они все довольно коротенькие, и во я прошел все пять. Вообще у меня с этой штукой связана большая история, я частично ее уже рассказывал в подборках но:
Первая часть этой серии вышла где-то в нулевых (2012 это только стимовский порт уже) и она выглядела очень даже интересно - фактически это была ролевка, где нет персонажа, ты просто смотришь сверху на карту и кликаешь где брать квесты, где собирать ресурсы, где бить монстров. Понятно что все это по факту дешевая индюшка, но сама задумка мне крайне нравилась.
Проблема в том, что если играть не заморачиваясь (история моей жизни), просто брать все квесты, покупать все ресурсы не глядя - ты очень быстро там себя загонишь в тупик полностью запоров себе весь прогресс без возможности загрузить сейв. Что я и сделал. После чего игру удалил лет на десять.
Потом я запустил ее с желанием уже заморачиваться, смотреть какие беру ресурсы и на какие меняю, чтобы не остаться без штанов - и ровно точно так же запорол игру. В результате я решил, что там есть какой-то единственный правильный способ прохождения и надо в нем разбираться. И снова снес игру лет на 5-10.
И сейчас запустил уже с твердым желанием ее пройти, поэтому начал читать гайды и смотреть как люди проходят. И короче оказалось что среди миллиона ресурсов там есть один ключевой, с которым никогда не пропадешь. Вы удивитесь - но этот ресурс называется деньги. И фактически игра состоит в том, чтобы проходить по сюжету, потом отвлекаться чтобы накопить бабла, потом снова чуть проходить и так далее. Я всего этого делать не хотел, деньги я просто взломал и побежал по сторилайну, закупая всех ресурсов сразу по тонне, чтобы нигде не встрять.
И таким образом игры проходятся бодро, получается забавная пылесосная ролевушка в миниатюре. Несколько провисает третья часть, где авторы добавили прокачку характеристик, добавив таким образом гринда. Однако в четвертой и пятой они осознали свою ошибку. Так же приятно было смотреть как они игра за игрой постепенно упрощали гринд энергии.
В целом - приятная серия, жалко загнулась.

А, еще я чуть поиграл в Zenless Zone Zero, я думал это новый геншин в стиле персон, а это нечто типо аренного батлера, скучно. На ютубе я еще пройду все игры издателя и вообще все геншины и вариации.

Далее виар.
Сначала я посмотрел новые версии ключевых виар игр - Beat Saber и PowerWash Simulator VR. В обеих за эти месяцы вышли апдейты. И Битсабер на самом деле скатывается, так они и не починили ужасную таптику, удары по нотам ощущаются как по говну. Я подозреваю все это была попытка подстроиться под гнусные дефолтные джойстики третьего квеста, при этом немногочисленные владельцы про контроллеров (я) оказались в пролете.
С другой стороны - немногочисленные владельцы прошек (тоже я) играют в старые версии битсабера, потому что только для них есть кастомные песни и моды, так что меня все это непотребство что творят девелоперы со своей игрой не касаются. Но за державу обидно канешн.

Что касается повервоша, я честно жду, когда в виар переедут все длц из плоской версии, и пока что переехали только два, причем не лучших - спанчбоб и назад в будущее, а мне бы хотелось ваху, алису и томбрейдер хотябы. У меня чесно подозрения что это связано с условиями сторонних лицензий - авторы подписались на плоскую версию, но не подписались на виар. Надеюсь что ошибаюсь. Посмотрим.
В целом повервош все так же божественнен.

Из свежего виара я поиграл в две гоночки - Aqua Glide и Snowmobile Legends - и они обе ужасные.

Unearthed

Типо обучающая адвентюра, где мы уменьшаемся до размера насекомого и ходим по миру цветов-жуков. Авторы задумывали происходящее как нечто впечатляющее, получилось скорее стремно - гигантские членистоногие постоянно где-то рядом с тобой щелкают жвалами бррр.

Далее два паззла Some Assembly Required и Claro - тоже ужасные. Про первую я думал, что это версия прекрасной эпларкейдовской игрушки Assemble with Care, но нет, разбежался, ничего общего.

Ventures Gauntlet
[изображение]
Скалолазательная аркадка, неожиданно бодрая и приятная. Авторы креативно подошли к вопросу, ты пока там бегаешь прыгаешь лазаешь вокруг лазеры выстрелы, надо двигаться уклоняться на кнопки нажимать. Но главное - все это в красивых гигантских декорациях, там скалы водопады, в игре очень много любования видами, и это ровно что дохтор прописал вообще в шлеме. Эту мы проходим.

Homeworld: Vast Reaches
[изображение]
Хоумворлд это серия ртс, которые безумно пропирают меня стилистикой, проработкой, роликами, самой концепцией условно честной космостратегии. При этом играть сам я в них не могу, я и так в стратегии почти не играю, а здесь еще более навороченная вариация.
В виаре оно выглядит впечатляюще и со всех сторон круто, но я даже туториал пройти не смог. Увы.

MudRunner VR

Мудраннеры это еще одна серия, которую мне очень хочется полюбить, но не выходит. И вот в виар версии - кажется вышло. Игра сразу выдает запорожец (персонаж почему-то называет его "запом", а не "запором" как следовало бы) и задания рассекать по деревням средней полосы России. Мне случалось ездить на зопорожце в реальности, и конечно ощущение будто в детство вернулся. Игра с запахом, как говорится.
При этом общие проблемы серии не деваются, ты все так же вечно плывешь по грязи по сантиметру в минуту, однако в виаре ты при этом дышишь воздухом глубинки, прёшься от ощущения всех рычагов переключателей, короче вот погружение сногсшибающее. Лойс.

I Am Cat
[изображение]
Симулятор кота. Бегаешь по квартиру, сбрасываешь со столов вещи, дерешь обои. Игра кстати от наших белорусских друзей Эстоти, которые флагман мобильного гибридкэжа. Мне в нее играть скучновато, это все сделано в виде игровой площадки развлекай себя сам. Но в целом задумка годная, я вижу людям нравится.

Zengence: Take Aim with Every Breath - странный эксперимент, где тебе чтобы продвигаться вперед надо издавать звуки правильной тональности. Мне оно не зашло, у меня голоса нет и как-то играть я привык молча. Однако в принципе я приветствую опыты в виаре, там еще тонна потенциала.

TykeAI

Это вообще не игра, а технодема - телка на нейросетях ходит по твоей квартире, распознает пригодные для сидения поверхности, правильно перегораживается стенами столами. Интересно в принципе.