За две недели я страшно продвинулся в битсабере смена геймпадов с прошек (довольно тяжелых, при всей своей крутости) на обычные (довольно легкие) - я вдруг принялся косить цветные кубики как сумасшедший. Следом произошел апгрейд глаз что редкая фигня, но неизменное феерическая - ощущается это так, что все в игре вдруг становится медленнее, сам не знаю почему. Очень очень крутые ощущения.
Так же я с удовольствием прошел Wavetale, которая у меня на компьютере кажется лет пять валялась в долгом ящике. И она маленькая и прекрасная, главное - очень точно знает, когда пора сворачиваться.
Я вообще не хотел пропускать прошлую подборку, думал ну две с половиной виар игры плюс демами доберу, но как обычно стало лень. Так что все здесь будет. Пошли по стиму.
KAKU: Ancient Seal [изображение]
Топорный китайский экшн-платформер. Конечно вменяемые переходы между анимациями, переход с прыжков на бег, с бега на удары и связки - нереально сложная задача для большинства инди. Мозги индюков схлопываются.
Gestalt: Steam & Cinder [изображение]
Милая стимпанковая метроидвания, но двойной левый руль и прочие радости. Индюки считают, что если они в начале игры вывесили картинку "лучше играть с контроллером" - далее можно с клавиатурной раскладкой не париться. Еще предлагаю вывешивать в начале картинку "наша игра говно и нам на вас насрать. этой игрой. которая говно". Тоже все вопросы снимет.
Тема сегодняшнего номера - полоскание индюков, как вы поняли.
Mr.President! - треш
Astro Looter: Survivor [изображение]
Так, ну во первых эта игра - не сурвайвор, а просто топдаун пдрг шутер. И кривой косой. Вообще вот знаете - на первый взгляд кажется что сурваворов миллиард сделано. При этом, стоило мне вот пройти самый первый вампайр сурвайворс, и все - я больше не могу найти ни одного похожего. Ни один из клонов не может повторить общую структуру, когда игра постоянно трансформируется и становится безумнее. И это печально. Как говорится - борис, не бери на дело индюков, они и украсть толком не смогут.
Fallen Leaf [изображение]
Эхх ну все очень мило и старательно, но это одна из тех игр, с которыми я точно понимаю что через две минуты нажиманий я заскучаю. Вот в таких играх разработчикам всегда надо чуть выходить за рамки, take a step beyond как говорится, добавлять какую-то деталь, чтобы не возникало ощущения совсем просраного времени.
Nobody Wants to Die [изображение]
Визуальная новелла слэш симулятор ходьбы про стимпанково-киберпанкового детектива, который летает по городу на машине сороковых годов, страдает, ворчит и прочее. Все это прямо очень красиво и качественно и дорого и круто, но я такие вещи смотрю на ютубе, зачем в него играть я не понимаю.
Flintlock: The Siege of Dawn [изображение]
Прямо дорогой бахатый соус, совмещающий стилистику американской войны за независимость и фентези. Дети его страшно хейтят, я ничего в этом не понимаю, ну соус как соус. Я тут на самом деле последний месяц постепенно съезжаю в соусостроение, но это супер неторопливый процесс.
Burnout Paradise Remastered [изображение]
Я помню лет двадцать назад в нее играл, и она выглядела как стерильной подделкой под nfs underground. Сейчас же все это выглядит невменяемым неудобным говном, где все через жопу и непонятно почему оно так и чем я все это заслужил.
SCHiM [изображение]
Эту игрушку я ждал. Перепрыгивания между тенями клевые и необычные, плюс в отличие от демы полная версия позволяет еще переключаться между управлением персонажем и его тенью, и это тоже ок. В такое мы играем, а не в соусы эти ваши драные.
CONSCRIPT [изображение]
Эту тоже ждал. Стильный сурвайвал хоррор про ужасы первой мировой. Играется очень приятно, но я всетаки посмотрю на ютубе. Но игра прямо вот значительно лучше чем она выглядит на скринах.
Dungeons of Hinterberg [изображение]
Неоднозначная игра. С одной стороны это экшн ролевушка и довольно топорноватая и замороченая. С другой, она прямо вот wholesome она. То есть мы бегаем по такой тихой альпийской деревне современной. И там какбы есть монстры, но при этом все очень на расслабоне, это типо часть природы. Можно позагорать, можно на лыжах покататься, а можно монстров побить - так это местные воспринимают. И вся игра так воспринимается, очень свежо и расслабленно. Я не уверен что прямо много поиграю, ме крайне влом там разбираться в скиллах и луте, но еще какое-то время поиграю.
Iron Meat
О, вы только посмотрите какая милота. Контра на российской электричке-монстре. Вообще красавцы. Пока что есть только демоверсия, но жду полной конечно.
Star Wars: Bounty Hunter [изображение]
Внезапно порт аж с геймкуба, двадцати двухлетней старости игра. И она поначалу кажется страшной и ты не понимаешь куда идти и все неудобно. Однако минут через десять проникаешься - и как-то удивительно вот она весело начинает играться, ты как в лучших играх по франшизе несешься вперед как танк, расстреливая все живое из двух стволов, и веселье от происходящего значительно большее чем ждешь. Реально так игры давно не делают, это веселье уровня халфлайфа анрила. Я еще поиграю.
World of Goo 2
Эту игру я прямо ждал-ждал. Первая часть четырнадцать (кажется) лет назад начало вообще все инди движение. Более того она была манифестом. Историей о странных существах, которые коммуницируя странными способами - становятся чем-то значительно большим чем каждое по отдельности. И сама первая часть тоже была чем-то значительно большим чем просто паззл с хорошей муызкой. И вторая часть это ровно то же самое, душа и сердце, пройду обязательно.
Visions of Mana [изображение]
На теперь демоверсии попадают в топы, и я вот выкачал самую популярную. Мана, кто не знает, это экшновое ответвление от финалок, которому сто лет в обед. Грядущая мана - вполне ок, красивая, бодрая. Когда ты там набрасываешься на несчастного моба патей в пять рыл - его становится жалко. Интересно что управляемые компьютером сопартийцы дерутся значительно лучше меня. Выйдет полная версия - не уверен что поиграю, но возможно. Посмотрю как минимум точно, как и все игры сквер-эникса.
The Last Train - треш
ASMR Slicing [изображение]
Я тут набрал тонну портов в стим с гиперкэжа, и теперь буду понемногу их проходить, по парочке в каждой стимовской подборке. Этот конкретно - про разрезание штуча. Не знаю что еще про него сказать. Он ок. Несите еще. Это разрежу и пройду.
Bucket Crusher [изображение]
Вторая это инкрементал. Я его кстати проходил на мобиле (и в мобильных подборках он был). Но здесь порт отвратительный, игра тычет тебе в нос кнопкой уничтожения всего прогресса вместе с сейвами, и это выглядело бы как шутка, если бы не было правдой. Плюс баланс сломан, все сломано, отвратительно.
Enlisted - российский батлфилд(?) от Гайдзинов. Нет, ну ок. Kriegsfront Tactics - Prologue - бесплатный пролог китайской подделки под фронтмишн. Это все не мое.
Metal Slug: Awakening
На айпаде она у меня тормозит, так что запустил стимовскую версию, и это просто праздник какой-то. Там идет непрерывный дорогущий мультфильм, игра вытаскивает лучшие уровни оригинала, жонглирует фичами, вообще ни секунды не дает скучать. Я понимаю что в какой-то момент она превратится в мобильную дрочильню, но за первый час не превратилась. Всем яростно рекомендую начать и вот играть пока идут мультфильмы и новый контент. Все прямо очень круто.
Sword of Convallaria [изображение]
Вполне милая тактическая ммошка. Жанр не мой, но я посмотрю на ютубе.
Далее быстренько по виару
Для начала я попробовал свежие версии битсабера с обычными геймпадами, и оказалось что разрабы убили игру вообще для всех, не только для владельцев прошек, я их с этим поздравляю. Так же взял новую версию повервоша со свежим аддоном, это мы проходим.
Infinite Inside
Паззл про собирание деталек, сам по себе не очень крутой, однако теперь с ar, то есть у тебя прямо посреди комнаты вырастают инопланетные колонны и ты ходишь вокруг них дергаешь за ручки, трансформируешь, очень ок. Продолжаю с интересом смотреть как дополненная реальность проникает в жизнь (ну пытается, в основном безуспешно).
Mountain Bike Downhill - убийство вестибулярки в минуту
Holotanks
Мне страшно нравится сама концепция игры в солдатики-танчики в квартире. А можно вы еще сингл кампанию к этому подтянете?
THRASHER [изображение]
Эмм... здесь ты короче держишь на удочке космическую сколопендру гоняешь ее через одни круги-линии и не гоняешь через другие. Все это очень странно, и не понятно зачем этому виар и вообще зачем в него играть.
Zero Caliber 2 [изображение]
К одному из виар контрстрайков подтянули сингл кампанию, и все это какбы ок, но блин все это милитари - страшно замуторенное и чисто для тех детей, которые в теме. Иначе оно тупо неудобно и парит на каждом шагу.