У меня крайне мало времени и сил последние две недели, поэтому я выкидываю из мобильных подборок все больше и больше игр. Если так дальше пойдет, все три платформы снова объединятся в одну подборку, которая будет выходить раз в три недели. (Так же я продолжаю пропускать виар.)
Сейчас сидел пытался вспомнить, во что я играл прошлые две недели, и блин, ну во что-то кажется поигрывал, черт знает, без понятия. У меня реально были де недели супер перегруженные событиями.
Так ладно, топы
[изображение][изображение][изображение] Fishing Master - рыбалка ок Fort Battle Royale Epic Shoot - треш какой-то подделывающийся под батлрояль Skip-Bo™: Solitaire Card Game - я кстати до сих пор не знал правила Skip-Bo, это нечто типо пасьянса, превращенного в игру 1 на 1 Mountain Bike Park-Tycoon Game, Pick Me Up Idle - очередные рескины типовых кликеров My Superstore Simulator - нет, все еще не ферма от первого лица, но я слежу за вами Chain Cube: 2048 Number Games - небольшая трехмерка в 2048. Ну так себе.
Bus Mania [изображение][изображение]
Эта фигня - по своему показательная. Совершенно сферические в вакууме пример современного полу-гибрида полу-гиперкэжа, заточенного под вытягивание ревардов. Я могу долго расписывать, какие техники здесь используют авторы (но мне лень), но в двух словах - используется здесь совершенно все, что только изобретено коллективным разумом маркетологов. И это прекрасно.
Wood Screw
Наши въетнамские друзья перекрутили свои суперхитовые винтики, и здесь у них просто от филигранная работа с балансом проведена - очень очень редко такое в паззлах удается. Игра сделана таким образом, что игроку всегда кажется, что он сумеет пройти уровень без ошибок и без необходимости смотреть рекламу, однако игра регулярно (не всегда) оказывается умнее, и игрок таки запирает себя. Очень очень круто, я еще поиграю в нее. Отдельная особенность этой фичи, что вообще далеко не во всех механиках она в принципе возможна. Это надо найти правильную механику, и потом пройти по лезвию и идеально ее отбалансировать.
Timeline Up! [изображение][изображение]
Я как-то вдруг начал больше ценить накопительные раннеры, когда они превратились в шмапы. И вот здесь прямо приятный пример, супер навороченый шмап с миллионом объектов на пути, которые разными способами реагируют на выстрелы, и ты постоянно думаешь что делать, и это по своему занятно, в этот тоже еще поиграю
Kingland - Castle Adventure [изображение][изображение]
Занятный микс классической гиперфермы и сурвайволса, причем обе части игры сделаны лучше большинства конкурентов, это вообще не простая задача, когда ты делаешь не одну игру, а две - и обе лучше чем у всех. Я в нее поигрывал кстати еще до того, как она попала в топы, и продолжаю. И мне все ок.
Diver Hero [изображение][изображение]
Симпатичный инкрементал про подводную охоту, здесь и исследования и шутер на одном (виртуальном) стике, в принципе сравнительно свежий подход, я еще поиграю.
Downhill Race League [изображение][изображение]
О, я ждал, когда Бумбит начнут выпускать гонки. Обыно они делали безумные рескины своих инкременталов, и у них всегда хорошо получались уровни и ощущение скорости пролета по этим уровням, всегда хорошо было с воображением. И вот - гонка. Хотя и инкрементальная. Мне все ок.
Screw Home [изображение][изображение]
(Картинки из другой игры, потому что здесь авторы мислидят.) Люди заморочились и прямо вот супер старательный декор прикрутили к винтикам прямо от старательный декор. Я сейчас сам делаю аналогичные штуки, и у меня реально не хватает старания, чтобы так все анимации прописать. Буду вот как минимум показывать как надо.
Lord of Seas - типовая мобильная стратегия. Я пытался ее еще в турции запускать, но не пробился там через общетурецкий файервол, и вот из-за его пределов запустил. И подтверждаю - это типовая мобильная стратегия. Airlines Manager: Plane Tycoon - что-то перенавороченое. Почему все практически менеджеры аэропортов такие душные? Pencil Sort - Color Sorting - рескин хекса сорта Take Off Bolts: Screw Puzzle - и еще винтики, эти уже заметно шакальнее Laser Bounce Puzzle - кривенький паззл на лучи-зеркала My Home My World: Clean ASMR - безвыигрышная-безпроигрышная рулетка. Все топовые игры в этом жанре поему-то делают запредельный обвес, его даже бессмысленно показывать как рефренс, тупо ты понимаешь, то никто так не сделает за не сумасшедшие деньги
Keer op Keer Sheet - нечто ээ норвежское? From Zero to Tycoon: Idle Life - айдловый вотермелон. Блин эту игру должен был сделать я. TDS - Tower Destiny Survive - скучненький инкрементал Serenity's Spa: Beauty Salon - бабский таймменеджмент (впрочем они все бабские). Вот существует три чисто женских игровых жанра - это чаты, таймменеджмент и барби My clone army: me, myself & I - очень странная боевая гиперферма
Seat Away [изображение][изображение]
Сдуреть сколько я видел рекламы этой игрушки, и вот наконец-то бешеная закупка не прошла даром - она доросла до топов. Механика в целом не плохая, хотя и странная. Для полугибридов - недостаточно сложная. Я еще в нее поиграю.
Super Fighter 3: Open City - очень странная подделка под человека-паука One Line: Drawing Puzzle Game - кривенький паззл World Conqueror 4 - духота какаято
Ок, надеюсь через неделю я буду не настолько заебан, иначе ее тоже придется пропустить. Стимовскую подборку вот так же побырому как мобильную не напишешь.