Или меня часто спрашивают. Точнее мне часто пишут) С рекламными предложениями в директ. Строители, художники, менеджеры по продаже дверей, Потому что основная моя работа все же дизайнер интерьера. И вот я до сих пор не пойму, что заставляет людей в письмах применять техники продаж, которые работают только в общении? Что их вообще заставляет применять к дизайнерам техники продаж? Дизайнеры - не покупатели! Более того, я знаю эти техники, и мне очень смешно. Какого же хрена ты спрашиваешь ВНЕЗАПНО, какие марки дверей я в своих проектах использую? И... всё. Если хотел что-то, то сразу и предложи, наверное. Вообще, с чего я должна захотеть отвечать на внезапные дебильные вопросы? Такое ощущение, что это от создателей "Привет!" в личку. Мальчик, ты кто? Зачем ты пришел? Ты уже или
член двери покажи, или скажи, что хотел.