emergency
09:00 28-10-2024 Игры недели #280 (pc)
За неделю я прошел Escaping Wonderland, она приятная, хотя ничего такого. И так же поигрываю поочередно то в Just Dance VR – Welcome to Dancity, то в Maestro, потому что это сдуреть просто насколько круто они ощущаются.

Так и стим сразу.
KILL KNIGHT
[изображение]
Пдрг твин стик шуер, где я умер от скуки на десятом уровне блин непроматываемого туториала, объясняющего отдельную кнопку по превращению там одних коллектиблов в другие чтобы там заполнять какую-то отдельную полоску, вы блин не охренели. Некоторые игры так увлекаются сами собой, что забывают, зачем их вообще люди включили.

Beyond Galaxyland
[изображение]
Странная, но симпатичная ролевка, бои походовые, я на ютубе посмотрю.

Little Big Adventure – Twinsen’s Quest
[изображение]
Приключения Твинсена, как и вообще все (немногие) игры компании Аделайн у меня ассоциируются с детством, и теплым ламповым французским геймдевом девяностых. И первая LBA самая теплоламповая из них всех, времени я на нее угробил просто вот невменяемое количество давным давно. При этом я понимаю две вещи:
1) Современная компания Микроидс (которая владеет сейчас правами на большую часть французской классики) это гнусные трешеделы.
2) Классическая игра при всех ее достоинствах - была крайне специфической игрой, с гигантскими проблемами в управлении, и часто она требовала отчаянной чугунности седалища, иначе терпеть издевательства было нереально.
И в общем целом демоверсия римейка выглядит позитивно. Да, у нее есть проблемы, но многие другие проблемы решены, герой не разбивает бошку о стены, смягчено переключение режимов, добавлен автоприцел. Может получиться что-то не слишком стыдное, считаю.

Pinball Spire
[изображение]
Ну кстати вот очень приличная заявка на победу в жанре ээ нарративных пинболлов(?). Здесь исключительно остроумные уровни, где постоянно надо разгадывать, что от тебя хотят, при этом общее направление мысли ты всегда понимаешь. При этом добавлены абилити, с помощью которых можно направлять шар туда, куда тебе требуется, без особого гемора. И в отличие от прочих игр жанра - значительно лучше с навигацией. Плюс отличная стилистика.
Я конечно с пинболлов, даже с самых лучших, задалбываюсь, так что ограничусь спидраном, но игра ок, никаких претензий.

Hell of an Office
[изображение]
Паркур платформер. Не так, чтобы плохой, но топорноватый и дешевоватый.

Arzette: The Jewel of Faramore
[изображение]
Забавная попытка взять трешовые платформеры, которые в девяностые выпускались для CD-i (в первую очередь Зельды) и сделать в их стилистике платформер более-менее современный. Играется приятно, намеренно нарисованные в пайнтбраше мультфильмы - ок. Опять же игра не так чтобы плохая, она одна из тех, которые у меня долго лежат на харде, и мне постоянно лень их запускать.

Neva
[изображение]
Свежий ультраартхаусный платформер от авторов прошлого ультраартхаусного платформера, того который Gris. Теперь с собакеном. Это мы проходим.

Europa
[изображение]
Во, эту игру я ждал. Красивейший миядзаковский платформер, очень в эксплор и расслабон, удобный и прекрасный. Это мы тоже проходим.

Kvark
[изображение]
Халвоподобный шутанчик. И снова, я не могу сказать что игра плохая, но при мысли о том, чтобы за ней сидеть - меня берет откровенная тоска.

Unknown 9: Awakening
[изображение]
Трешовая подделка под Томбрейдер с унылыми непроматываемыми роликами и перебором стремных индийских теток.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed
[изображение]
Битемап по последнему мувику. Двойной левый руль - досвидания.

Killing Time: Resurrected
[изображение]
Еще одна игра времен CD-i, но это уже ремастер оригинала, а не фантазия по мотивам. KT был специфическим шутером, где попытались нафигачить там много живых съемок как получится. Вышло довольно отвратительно, но очаровательной такой отвратительностью. В целом приобщение детей к классике треш-движения я одобряю.

AWAKEN - Astral Blade
[изображение]
Откровенно средней паршивости метроидвания.

Arsene Lupin - Once a Thief
[изображение]
Классический современный Микроидс - слабоумный и отважный.

Hot Wheels Monster Trucks: Stunt Mayhem™
[изображение]
Не понимаю, кому вообще в принципе интересны "гонки" с упором на трюки. Мертвый жанр, в котором разработчиков больше чем игроков.
И еще у вас камера слишком низко.
И управление не перенастраивается.

Gatekeeper - треш

Deathwish Enforcers Special Edition
[изображение]
Выглядит мило, такие Sunset Riders, но я не смог даже игру запустить из главного меню, там что-то с клавиатурной раскладкой вот очень плохо.

BREAKER: INITIATING
[изображение]
Бесплатный лимбоид. Вроде на вид не слишком стремный. Если не задерет где-то - пройду.

Aarik And The Ruined Kingdom
[изображение]
Здесь могу только повторить то, что писал про демоверсию - не худшая подделка под Monument Valley. Не задерет - пройду.

Johnny Trigger: Sniper
[изображение]
Продолжаю отсматривать стимовские порты с гиперкэжа. В данном случае игра прямо предназначалась для стима - с мыши очевидно прицеливаться удобнее чем с чего угодно другого. Я вообще снайперские игры не люблю, но здесь ощущается просто волшебно. Не оторваться.

Hole io
[изображение]
Классическая иошка катамари. Я надеялся что там какая-то кампания будет, но разработчики запилили чисто арену, и это на полминуты развлечение, так неинтересно.

TRUE SKATE™ - ой блин нет, контроллер я доставать не буду

HoloCure - Save the Fans!
[изображение]
Продолжаю исследовать удивительный мир сурвайворов. Этот бесплатный, стремный как ядерная война, все его чудовищно хвалят и я чувствую что подвисну на нем основательно.

Windblown
[изображение]
Стремненький твин-стик-слешер, в пролете.

Voidwrought
[изображение]
Метроидвания, подделка под Hollow Knight, правый руль, все так себе.

Kong: Survivor Instinct
[изображение]
Вроде похоже на лимбоид по понятному фильму, но у меня подозрение, что в какой-то момент накрутят выживалич и крафтер. Вобщем пока не накрутят - буду проходить. Потом брошу.

DRAGON QUEST MONSTERS: The Dark Prince
[изображение]
Темный Принц считается лучшим драгонквестом последнего десятилетия, консольщики ссут с него кипятком в три смены, я при этом вообще не понимаю юмора, игра выглядит будто ей двадцать лет, инди на коленке старательнее клепают. Ад.

Так ну и хватит, понедельник, работать надо а не это вот все.