Когда сталкивается телеграмм и реальность.
Некоторое время назад я опубликовал ссылку на материал RT про подготовку снайперов. В числе прочего там упоминались проблемы с ценообразованием на порох для винтовочных патронов.
Видимо заметка не очень зашла кому-то из сотрудников Ростеха, ответственных за спецхимию и боеприпасы. Как результат, упоминание проблем с порохом и ценообразованием на него из статьи пропало.
😏😏😏
Что ещё более удивительно, так это факт, что заметка на тему пороха, месячной давности, собравшая больше 100 тысяч просмотров и общее количество под 200 тысяч прочтений - прошла незамеченной.
Но как только об этом упомянуло СМИ федерального уровня (RT) - тушите свет. Боль, гнев, топтание ножками по паркету.
Уважаемые управленцы из корпорации Ростех. Вне зависимости от того, пишет об этом RT или не пишет, проблема имеет место быть и проблема эта полностью рукотворная. Созданная вашими руками.
В погоне за квартальными или годовыми KPI, кто-то отдал поручение на кратное увеличение отпускных цен на порох для винтовочных патронов. И решение это автоматом ударило по одному из самых боеспособных и профессиональных элементов МО РФ - "тяжелым" снайперам. "В армии всё есть!", Вы же помните?
Хотите поиграть в эту игру?
Представьте на секунду, что снайпера с передовой, начнут записывать ролики с поименным пожеланием высокого новогоднего KPI тем, кто принял такие решения?
На мой взгляд, это будет очень некрасивая история.
С уважением