Seamny
17:17 11-05-2004 Дача и город
В эти выходные я ездила на дачу – совершила подвиг! Мы ездили туда два раза за апрель – один раз я и 10 минут там не побыла, стало страшно и мы уехали домой, на машине. Во второй раз мы пробыли там около часа (я сидела разгадывала кроссворды в полном деперсоне). На первомайские я так боялась, что из-за страха мы вообще не смогли выехать. Уехал только папа. А тут – спокойно, на двое суток, никакого страха по дороге, никакой деперонализации там. Конечно, дача не самое веселое место – там одни огородники, но все же эти два дня я провела довольно приятно.
Вернулись в город. Уже через пол часа пребывания дома у меня начала кружиться голова. Ночью (как всегда в городе) я плохо спала, снилась какая-то неприятная муть и пришлось съесть утром половинку феназепама, а на даче я не ела его СОВСЕМ – потребности не было. И вот сейчас, пол пятого дня на фоне нарастающей тревоги я схватила несильную, но противную и продолжительную ПА (еще половинка феназепама съедена)…
Чем так отличается город от дачи? Конечно, я там больше двигаюсь и чаще на воздухе. Однако такой контраст как сегодня – это что-то… !
Комментарии:
lesa1981
19:54 11-05-2004
Я думаю случайность, день на день не приходится. И потом когда удается пройти через "ситуацию" спокойно ,освоится в ней, потом в ней хорошо.
А у меня сегодня тоже ПА было но в 17 , а не в 16.30.
Время это такое нехорошое тревога за день накапливается и средства отвлечения вместе с нарастающей усталостью исчерпываются.
А кроме того я иногда пробую без фена как раз хватает на 1-3 дня
lesa1981
19:56 11-05-2004
+еще на собственную квартиру в которой пережито столько приступов , тоже своеобразный отрицательный условный рефлекс. Особенно еще раз, когда не на что отвлечся и в ней надо просто "сидеть"
Seamny
20:21 11-05-2004
Возможно да, это рефлекс.... И отвлечься тоже правда не на что. Я в последнее время просто одержима идеей избавления от скуки. Вернеее это не скука у меня, а тоска... Хотчется сменить все - отбстановку, окружение, все-все. Хочется какой-нибудь шумной вечеринки с танцами, пением и флиртом, с заразительным хохотом, сплетнями и шутками. Хочется пожить где-то одной молодежной коммуной (типа как раньше в лагере), хочется этой одной коммуной что-то вместе делать, чего-то добиваться, гореть идеей, мечтать...
А что я имею? Компьютер, окно, скучная книга, вышивка крестиком, редкие СМСки от немногих занятых знакомых, молчащий телефон. Мне страшно, что я от этого безделья и бессысленности с ума сойду - на этот раз всерьез....
За всем этим кроется тревога, конечно же. Какое-то нездоровое, маниакальное влечение избавиться от тоски... Короче, снова муки
aprelenka
20:54 11-05-2004
Светик, мне кажется, желание что то поменять, стремление к чему то новому - это хорошо! ведь ты согласна, что жизнь у нас несколько... ну как бы это получше сказать... неправильная. и нормально абсолютно желание эту неправильность... ну что нить с ней сделать, изменить жизнь в лучшую сторону! ты не представляешь, я сегодня смотрела передачу про сельского доктора, как она по домам ездит, как людей лечит. и мне страшно захотелось пожить такой же жизнью! но потом поняла, что мне интересна не ее жизнь, а то что она, похоже, счастлива.
нет, это все просто обязано пройти!!!!! иначе просто нет смысла в жизни.а у каждого человека он обязательно есть, этот смысл. (это я себя так уговариваю, но если кто нить за компанию уговорится, будет здорово!)
Гость
19:23 14-05-2004
Я Димончик.
Светик привет!

***пришлось съесть утром половинку феназепама, а на даче я не ела его СОВСЕМ – потребности не было

Вот и пришлость съесть, потому что на даче не пила. Свет, все препараты имееют определенное время действия, на даче действовал фен, который Ты выпила до дачи!

****Я в последнее время просто одержима идеей избавления от скуки. Вернеее это не скука у меня, а тоска... Хотчется сменить все - отбстановку, окружение, все-все. Хочется какой-нибудь шумной вечеринки с танцами, пением и флиртом, с заразительным хохотом, сплетнями и шутками. Хочется пожить где-то одной молодежной коммуной (типа как раньше в лагере), хочется этой одной коммуной что-то вместе делать, чего-то добиваться, гореть идеей, мечтать...

А вот это - действие Ремерона.

АД ( в том числе Ремерон) в малой степени обладают транквилизир. активностью (седацией - да, но это немножко другое). Поэтому без транков в тяжелых случаях не обойтись.
Гость
22:03 14-05-2004
Свет, привет А я - Маруся.
Слушай, у тебя совершенно нормальный этап. Я не про дачу и квартиру, я про неудовлетворенность собой и желание все совсем изменить. Просто побудь в этом состоянии, порассматривай все возможности, которые приходят в голову, со всех сторон, но пока ничего не выбирай, и ничего не делай. Когда надо будет делать, ты сама поймешь, потому как просто начнешь это делать и все )) И люди придут, и радость, и все, что ты захочешь
А сейчас самое главное - не бойся, а, как всякое изменение в себе, принимай с благодарностью. Зачем-то тебе это все-таки нужно
Все будет хорошо!!!
МВА
19:30 17-05-2004
Это воздействие свежего воздуха и движений.
Надо двигаться и заниматься физкультурой на свежем воздухе.

Кстати, как с лошадьми - катаешься или нет?
Seamny
23:04 17-05-2004
Ребят, спасибо! Согласна со всеми версиями, видно одно на другое наложилось: и что лекарство пропускала, и что вернулась в пронизанный тревогой дом, и что в городе мало двигаюсь и воздух тут совсем не тот... все вместе повлияло.
Спасибо за поддержку!

МВА ездила на Поклоногорскую, но мы нашли похожее заведение поближе - на Непокоренных. Пойду туда в среду, потом расскажу, что получится. Большое спасибо тебе за помощь, без тебя я бы их никогда не нашла...
МВА
15:09 18-05-2004
Большое спасибо тебе за помощь, без тебя я бы их никогда не нашла...

Это моя супруга лошадей нашла, а уж потом я туда дотопал поглядеть.
Она их любит сухариками кормить.
Спирит
17:54 26-05-2004
как я тебя понимаю.......
Респект!
Гость
15:47 06-02-2007
Природа успокаивает