Tija
22:05 09-01-2025
Не могу понять, как люди разводятся из-за ремонта. Что там за разногласия должны случиться такие, чтобы прямо развод? Из-за цвета плитки? Из-за стен? Из-за цены? Деньги или есть или их нет. О чем тут спорить? С цветами еще проще. И что за отношения такие, что никак невозможно пойти на компромисс. Последнее особенно удивительно. Как вы вообще поженились и столько лет прожили вместе тогда?
Комментарии:
Рыся
22:43 09-01-2025
а ты прям реальные примеры знаешь из-за ремонта?
Резеда
22:45 09-01-2025
Я была готова убить мужа. Какое там развестись...
Рыся
22:50 09-01-2025
Резеда
ну нет... убить - да, развестись - да ни за что ))) это же классика )))
Люциферчик
22:57 09-01-2025
Мы когда-то сто лет назад делали что-то типа ремонта, так за месяц даже ни разу не поругались. Так что мне тоже интересно, как другим это удается, что там вообще можно делить.
nedo
23:03 09-01-2025
Мой папа делал ремонт перманентно - лет 10 подряд. Мама смотрела на это с умилением: «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось». О разводе и речи не было.
Tija
23:30 09-01-2025
Рыся, да хз из-за чего на самом деле, думаю, ремонт стал последней каплей, но официально да. Тут узнала про одну медийную личность, что они расстались с мужем, прожив туеву хучу лет, потому что у них в ходе ремонта возникли непримиримые разногласия. Пытаюсь понять, как это.

Резеда почему?

nedo

Люциферчик вот)
Tija
23:32 09-01-2025
Она такая: "А тут будут рюшечки, колонны, как в Войне и мире, и золотой унитаз", а он: "Лофт или развод!"
Lightly
23:44 09-01-2025
А я могу понять если обоим супер важно как выглядит их дом, а вкусы расходятся, то тут либо идти на компромисы (что, помним, никому не в радость) или стоять насмерть.

Мы с мужем очень по разному видели спальню, я хотела в восточном стиле и яркие теплые цвета, он хотел спокойные тона и клетку.
Было ооочень много напряжения, и ссор. Итог - компромисы, а спальня похожа на номер отеля, спокойная и безликая.

Зато цвет стен кухни у нас просто бешеный (персиково-оранжевый) и никого не парит уже много лет
А до этого был сиреневый и оливковый. Это я душу отвожу

Вообще имхо странно когда мужчине принципиально что-то в стиле, ему надо за мамонтом охотится а не биться за рисунок на шторах
Lightly
23:45 09-01-2025
Tija
Она такая: "А тут будут рюшечки, колонны, как в Войне и мире, и золотой унитаз", а он: "Лофт или развод!"

Да!!))
Tija
23:52 09-01-2025
Lightly если дом важнее человека, то зачем этот человек вообще рядом тогда? Он хуже стула, получается. Или ок, разделите дом на 2 части и самовыражайтесь. Ему - его территории. Ей - ее.
poncha
23:53 09-01-2025
Я могу понять. Как выше описали. Если есть чёткие представления об общем пространстве и представления сильно расходятся, то вполне может быть, что упертость может привести к разводу.
Tija
23:57 09-01-2025
poncha у людей действительно могут быть разные потребности в цветах и формах, и вкусы разные, но развод для меня все равно кажется странным. Наверное, я слишком терпима к людям.
Lightly
00:11 10-01-2025
Tija
если дом важнее человека, то зачем этот человек вообще рядом тогда

Нуууу..
В отношениях мы же каждый день по многу раз делаем выборы с учетом пожеланий партнера, начиная с "что будет на завтрак" и заканчивая "как будем проводить вечер" или выключать лампочку, если ты читаешь а второй уже заснул а лампочка тебе нужна а ему/ей свет мешает.
Мы постоянно это делаем, там куча мелочей.

Вообще мне сейчас кажется что отношения это бесконечный баланс "любви и проявления любви" но и сохранения себя, своих желаний и границ.
Может там оба всю жизнь мечтали что однажды у нмх будет какая/то конкретная (кухня, или что там), и бесятся почему сейчас партнер не может уступить.

Люди постоянно почему-то расходятся и разводятся (вон уже с 2025 развестить стоит в 10 раз дороже чем в 2024 году))

есть какой-то список какие причины окей а какие не окей?)
Lightly
00:12 10-01-2025
Tija
Или ок, разделите дом на 2 части и самовыражайтесь. Ему - его территории. Ей - ее.

Идеально, кстати! Если есть дом чтобы поделить))
Tija
00:30 10-01-2025
Lightly даже квартиру можно так поделить. Кухня - жене, кабинет - мужу или где он время проводит в доме. Спальня нейтральная.

Я за две спальни вообще.

есть какой-то список какие причины окей а какие не окей?)

Любая причина, из-за которой возникла такая мысль, ок. Меня удивляет, что такие мысли в принципе возникают при ремонте. Я - дизайнер интерьера и четко знаю, каким хочу видеть свой дом, но наш общий дом - это другое дело. И я бы спокойно приняла половину идей мужчины А если он решит, что дом его, то он пойдет нафиг)) Но это не из-за ремонта, а из-за того, что в его пространстве нет места мне. Это его дом. И его женщина рядом с ним. Но это стало бы понятно до ремонта))
Влюбленная в жизнь
00:35 10-01-2025
По мне это про то, что ремонт, т.е. определенные сложности, затраты, бардак и жизнь в некомфортных условиях, просто вскрывает то, что в паре накопилось. Этакая проверка на прочность.
Tija
00:37 10-01-2025
Влюбленная в жизнь абсолютно согласна. Так же и в поездку можно отправиться и многое понять друг о друге.
Влюбленная в жизнь
01:59 10-01-2025
Tija о дааа, мы ругались в поездках.
И после переезда чуть не развелись - не от ремонта, а от неустроенности быта, неудобства и т.д.
poncha
05:21 10-01-2025
Согласна с Влюбленная в жизнь. Это один из больших и сложных вопросов, где надо много решать, потратить много денег и постоянно идти на компромиссы. Многое вскрывается, что было и раньше, но просто вопрос острее.
Olya
07:02 10-01-2025
Tija о, я в начале велась на слова мужа - делай,дорогая, как тебе больше нравится...а счаз ученая и трясу его как грушу, когда что то затеваю, чтобы свое мнение высказал однозначно, а то потом выясняется всякое разное и вдруг обиды рисуются на пустом, с моей точки зрения, месте)))
Lightly
08:16 10-01-2025
Tija
Я за две спальни вообще.
дааа
а я за 2 санузла! Мы жили в апартах с 2мя ванными комнатами, вот это был кайф. У меня коврики, подставочки, ваза со свежими орхидеями, все мои баночки скляночки, и всегда свободно для меня.
У него не знаю даже что там было, ковер и носки на батарее. Я даже толком туда не заходила

Перфекто!)

Меня удивляет, что такие мысли в принципе возникают при ремонте

Ремонт дикий стресс же, но возможно не для дизайнеров)

.
И я бы спокойно приняла половину идей мужчины

Люциферчик
09:11 10-01-2025
Lightly Дааа, свой отдельный санузел - это другое качество жизни вообще!
Рыся
09:16 10-01-2025
Читаю про идеальные квартиры и ржу. Я вот идеальную купила. Так меня достали тем, что дети вырастут и разъедутся и нафига мне мааааленькая четырешка с тремя санузлами. Типа не практично это
Tija
09:36 10-01-2025
Рыся очень даже практично!
Tija
09:39 10-01-2025
Lightly я самовыражаюсь по чужим домам, воплощаю идеи там, так что мне возможно проще принять и уговорить
Lightly
10:30 10-01-2025
Tija я как юзер могу только сказать)

у нас был опыт ремонта/дизайна и нашего дома и квартиры под сдачу, и организация квартиры которую снимали, и это прям 2 большие разницы по глубине эмоциональной вовлеченности. От "норм! и так сойдет" до "лофт или развод!"

Но кстати, не всегда так было, по молодости и вначале отношений "и так зашибись" было по всем вопросам

Интересно, конечно, как оно так работает.

Люциферчик
Дааа, свой отдельный санузел - это другое качество жизни вообще!
Tija
11:04 10-01-2025
Lightly У нас есть определенные требования к своей пещере. Но по идее тут тоже психология и можно потребности людей объединить в пространстве. Потому что воплотить мы хотим ощущение, а материальное что-то. А ощущения можно добиться разными способами.

Я на своем ремонте огребла все проблемы, какие только можно) И еще соседку, которая звонила мне ежедневно, вызывала полицию с проверкой документов у моих строителей, инженера, которая меня шантажировала (потому что она не знала, что бригада выполняет не все работы и то, на чем она настаивает, у нас нет в договоре). Глазик, конечно, дергался. Особенно, когда инженер тебе врет с честными глазами, что она видела, как они штробили. Он у меня до сих пор дергается временами. Но в целом я за дзен.
Lightly
11:21 10-01-2025
Tija
и можно потребности людей объединить в пространстве.
вооот, мне кажется тут как раз очень нужен дизайнер с дзеном))

у меня в ремонте самый трэш случился на этапе входной двери (там у меня вообще все дергалось) когда я купила очень красивую дорогую входную дверь, но только замерщик все неправильно замерил, и ширину проема и высоту! Стены расширяли, и появилась дырка в полу в прихожей шириной с дверь.
Приехал монтажник с дверью чтобы только дверь установить, "а дальше мы не знаем что делать, с дыркой это вы сами, я сам у них на подряде и по договору только могу установить дверь. А деньги за дверь вы должны отдать мне".
Я не хотела оплачивать ему ничего за такое, но он был такой огромный и был готов к агрессии. И я понимала что человек не виноват, так у них бузнес устроен что все на подряде и нет крайних
(кстати, надо бы им отзыв оставить!)

спас меня друг ГИП, с большим опытом стройки и ремонта своих квартир приехал посмотрел, сказал чем как самим залить, как прикрыть. Потому что мы вообще не понимали что делать, такой тупик был ппц

ну а то что электрик просверлил стену в кухне что у меня бетон в туалете посыпался это вообще мелочи в своей квартире я бы такое не пережила

Но в целом я за дзен.
поддерживаю
Tija
11:35 10-01-2025
Lightly какая-то фигня обязательно случается. Всегда)