emergency
12:40 20-01-2025 Игры недели #292 (pc)
За неделю прямо удивительно много во что поиграл. Во-первых мы тут компанией наконец-то прошли It Takes Two, она неплохая, там ближе к середине есть прямо прекрасные кусочки, но в целом четверочка. Единственное прямо очень странно выглядит когда в кооперативных играх делают романтические линии между персонажами, у нас среди бро так не принято.
Теперь на очереди A Way Out.

Во-вторых я прошел базовую кампанию Boneraiser Minions. В сурвайворсах обычно на этом игра только начинается, но конкретно здесь дальше базовой игры неинтересно, я путаюсь в способностях персонажей и режимах, и совершенно не хочу в этом разбираться.

В-третьих, я переключился на следующий сурвайворс в списке - Void Scrappers
[изображение]
И почти его прошел уже. Он более аркадный, чем прошлые, играется значительно быстрее и больше заточен под уклонения а реакцию, при этом крайне вменяемо сделан в плане разнообразия и прогрессии. Вобщем этот очень ок, я планирую его добить.

В-четвертых, я вот почти-почти-почти догриндил всю косметику в Mowing Mazes. Это вообще серьезное испытание, там требуется под пять тысяч уровней пройти (но это очень удобно делать параллельно с другими делами, то есть я прямо вот не сижу весь день над ней). К этому времени контент в игре заканчивается, кроме самих уровней, которые помоему генерируются случайно. Где-то сегодня-завтра я всю косметику доберу, после чего останется пройти все пвп лиги (я половину уже прошел) что займет еще ближайшие 5 недель, при этом потребует значительно меньше времени чем на гринд. И после этого останется периодически возвращаться в игру с запуском эвентов, чтобы добирать контент с ним. Вообще Mowing Mazes мне страшно нравится, я готов там и дальше сидеть, если бы там было что делать.

В-пятых вчера вышло четвертое расширение для моей любимой AFK Journey

Тема аддона - зимняя сказка, упор на игру в снежки, катания на коньках, елки, девочки в шубках. Стилистически похоже на китайскую интерпретацию русских сказок. Мне все страшно нравится, нравится что разработчики подают сюжет небольшими кусочками, примерно по полчаса раз в два дня, и видимо собираются его так растягивать еще месяц. Нравится, что с каждым дополнением в игре добавляется механик, она становится более разнообразной. Нравится, что геймплейно упор делается на аркадных элементах, когда посреди карты включается буллетхелл.
Вобщем все все категорически ок.

В-шестых я сел за Duolingo
[изображение][изображение]
Включив в ней изучение японского. При том, что интерфейс игры отказывается переключаться на русский, то есть я изучаю японский на английском. Я уже писал, как процесс идет здесь, здесь и еще здесь.
Я понимаю, что дуолинго это не игра, а приложение для изучения языков, но я играю в него именно как в игру, то есть запускаю, пока не истратятся жизни, потом отключаю, пока не наполнятся. И просто прохожу уровни, ничего за их пределами не учу, никак не тренируюсь, вообще даже не вспоминаю. При этом - японский я вообще совсем не знаю, ну там пара слов саке, коничува, суши, харакири, и наверное все. Ну и вот пятый день - полет нормальный. Приложуха удивительным образом даже умудряется обучать меня иероглифам. Вобщем, я жду, когда башка не справится с таким обучением без стараний и напрягов, но пока что справляется.
Справедливости ради - английский я тоже учил совершенно без напрягов, просто смотрел видео, читал книжки и комиксы, смотря по словарю незнакомые слова, потом разговаривал, и в какой-то момент начал понимать его не так плохо.

Это вроде все. Из рулизов на мелких сторах я вижу только стремный паззл Escape Academy. Сказать мне о нем нечего см стремный.

Пошли к стиму. По новогодние там традиционно затишье, и это хорошо, потому что я и так опаздываю с подборкой, переносы этих постов на будние дни есть очень плохо.

AI Limit (демоверсия)
[изображение]
Вполне милый анимешный соус. Играть я в него конечно не буду, но когда выйдет посмотрю на ютубе.

Hyperchannel - треш
Marsmare: Alienation - отечественная попытка в упрощенную метроидванию, но здесь все сломано, прыжки сломаны, навигация сломана, гамма сломана, все очень плохо. Слушайте, посмотрите как Mobirate работают в том же жанре.

MINDWAVE (дема)
[изображение]
Набор пятисекундных мини-игр, очень под впечатлением от WaroWare, но этот заточенный под клавиатуру и мышь. Сделано симпатично. Выйдет - поиграю.

Nuke Them All
[изображение]
Классическая ртска. Она прямо очень круто смотрится в статике, но в динамике разваливается в полную кашу, так жить нельзя. Еще у меня четкое подозрение, что они часть арта нагенерили нейросетями. Ай яй яй, Гейб увидит накажет.

Oscuro Blossom's Glow (плейтест версия)
[изображение]
Лимбоид. Прыжки просраны, движение надо ускорять. При этом сделан мило, много старательных ручных анимаций. Выйдет полная игра я поиграю.

Pocket Mini Golf
[изображение]
Эта у меня лежала в пачке со стимовскими портами гиперкэжа, но она не гиперкэж, а очень странное инди. То есть тут вроде бы гольф, вполне казуальненький и приятный, но при этом в игре нет сохранения, тебя чуть что выкидывает в начало будто бы это что-то с игровых автоматов восьмидесятых. Очень странная фигня.

The First Berserker: Khazan (дема)
[изображение]
Еще одна дема еще одного соуса. Нунезнаю, пускай лежит. Вроде ничотак.

Lynked: Banner of the Spark
[изображение]
Игра прикидывается вполне приличным твин-стик слешером, а по факту это крафтер. Ой нет, крафтеры не мое.

Run Sausage Run!
[изображение]
А вот настоящий стимовский порт с гиперкэжа (я еще все не добрал, но уже близок к концу). Этот вполне топовый. При этом на компьютере он играется не так, чтобы плохо, но безблагодатно, потому что ощущается как плохой платформер с неудобным управлением.

Drill Core
[изображение]
Знакомые прямо рекомендовали этот копатель. Нунезнаю, по мне так душный.

Kero Blaster
[изображение]
Мегамен от автора Cave Story. Вот человек, который знает как за пять копеек сделать все как надо, чтобы игралось как конфетка. Эту я пройду думаю.

Age of Darkness: Final Stand
[изображение]
Есть поджанр ртс, который мне крайне нравится. В нем не много игр, с натяжкой Стронгхолды, Diplomacy is Not an Option и They Are Billions. И вот Age of Darkness теперь. Они играются как классические реалтайм стратегии, но по факту там скорее товердефенс, у тебя огромная база на полкарты, и другие полкарты обычно занимает неведомая туча врагов, которые прут неостановимым потоком. Эти игры слишком душные, чтобы мне в них играть самому (как и вообще любые стратегии), но мне нравится их смотреть на ютубе, и вообще в принципе меня прет как они выглядят.

Penny's Big Breakaway
[изображение]
Попытка в нечто типо ежика Соника, но при этом вся игра заточена вокруг одного гиммика - у тебя есть йо-йо, ты там делаешь с ним разные штуки. У меня ощущение, что где-то в девяностые-нулевые была какая-то игра на похожей идеей? Или нет? Не помню.
В любом случае, здесь все это ощущается вымученно и неудобно, мораль - ты не выебывайся, просто дай мне автомат, как у всех.

Hyper Light Breaker - неожиданно прямо совсем гнусное пдрг

Dynasty Warriors: Origins
[изображение]
В любую наугад выбранную части династи ворриоров стоит сыграть каждому. Потому что первые сколько то часов это ощущается сдуреть как круто - огромные невменяемые поля боя, на которых идут зарубы толпа на толпу, и ты в этих полях боля рубишь по сто человек одним ударом, врубаешься в самое пекло, ведешь за собой толпы и управляешь процессом, как такой дирижер ультранасилия.
Но, через сколько-то часов начинает одолевать безблагодатность, массовые убийства это прекрасно, но хочется же и чего-то Высокого. А высокого здесь нет, миллион игр в которых миллиард персонажей, которые надо прокачивать на челленджах (одинаковых), нет отношений, нет сюжета, только обрывочные сценки из Троецарствия (которое я отдельно специально подробно курил в свое время). При этом у игр серии есть преданная толпа фанатов и им все ок, и я их с этим поздравляю. Мне хочется чтобы вот то же самое, но с интересными поворотами и прочей атрибутикой большой игры. А для ультранасилия у меня сурвайворсы есть.

Dread Dawn - странный китайский треш
Комментарии:
Альфи
21:59 20-01-2025
Единственное прямо очень странно выглядит когда в кооперативных играх делают романтические линии между персонажами
ну дык, они - муж и жена "утомлённые солнцем", которых ребенок уменьшила, чтобы они не разошлись.