Я совершенно этого не чувствую. Я сейчас учусь значительно быстрее чем раньше. Огромное количество навыков десять-двадцать лет назад у меня не было. Я не умел читать по диагонали даже по-русски не то что на инглише, я не умел одновременно слушать подкаст и писать совершенно другой текст (как я делаю конкретно сейчас например), и одновременно еще мельком отвлекаться на мобильную игрушку, которая рядом гриндится и на чат в рабочей группе. У меня не было удобного распорядка дня, не было давней стабильной настроенной работы - что значительно-значительно упрощает обучение. У меня не было набора скриптов и программ, собирающих, складирующих и структурирующих информацию, в конце концов не было нейросетей - которые значительно экономят время на анализ особо текстов, разбросанных по разным страницам (к примеру из вики). И это еще нейросети не очень хорошо суммируют видео, думаю в будущем они лучше справятся, и до сих пор они явно не очень быстрые и удобные.
Я даже близко не учился с такой скоростью и с такой простотой двадцать лет назад.
Помоему если людям сложнее учиться с возрастом - значит они не умеют учиться, не научились учиться, юношескую гибкость они потеряли, а мозгов вместо нее не приобрели.
Более того, у меня нет ощущения что я на пределе своих возможностей, я чувствую что могу еще быстрее.