Подборки продолжают болтаться на минимальном жизнеобеспечении - то есть я делаю настолько мало, насколько могу, чтобы потом без боли можно было восстановить обычный режим. Собственно для этого мне достаточно проходиться по стиму раз в 3-4 недели, остальные платформы восстанавливаются без проблем, а вот стим если запускать - там будут боль и страдания.
Сколько все это продлится не знаю, надеюсь недолго.
Ascent DX [изображение]
Милая бесплатная упрощенная метроидвания. Я прошел всю за полчаса, правда не на лучшую концовку. Она очень ок.
Hell Clock (дема) [изображение]
Нечто типо диаблы с пушками и элементами сервайворсов. При этом персонаж в игре не может стрелять при движении, но может во время перезарядки, в результате он как-то странно ходит рывками, встал выстрелил, прошел два шага, встал, выстрелил. Я наверное нет, сделайте нормальное движение и хаха приходите.
My Little Puppy (дема) [изображение]
Управляя корги бегаем по раю выполняем мелкие задания. Странным образом одним из первых мы находим в раю Джона Уика, и либо авторы не понимают что такое Рай, либо не знают кто такой Джон Уик, больше у меня никаких объяснений нет. Игра милая, но передвижение топорноватое, навигация не очень удобная, и я не настолько люблю собак. Я кошатник так то. Хотя корги конечно прекрасные песели, но тем не менее. Но в стиме с этой демы все прямо страшно прутся.
The Knightling (дема) [изображение]
Экшн-адвентюрка, тоже прямо проблемная, как-то в ней все по чуть-чуть через жопу. Вообще одно из худших оружий в видеоиграх это щит.
Myrmidon - эта только для кооператива Palm Cracker - треш
Pathologic 3: Quarantine (дема) [изображение]
Дема третьего мора. Так стоп - а разве второй уже вышел?
Она очень странная и трешовая, с другой стороны странно было бы если бы она была какой-то другой. На стиме от нее конечно все ссут кипятком. Я странным образом продолжаю обходить моры в своих сюжетных пересказах, но где-то на четвертом сезоне обязательно по ним пройдусь, как и вообще по всем ледорубам. Время не пришло, но скоро придет.
PathUp! - треш Rabbiman Adventures - кривая подделка под марево
SERAPH : In the Darkness [изображение]
Очень средней паршивости фритуплей диабла.
Vessels of Decay - треш
The Children of Clay [изображение]
Хоррор квестик на пятнадцать минут. Не знаю зачем купил и прошел. Без эмоций.
Classic Racers Elite - треш Cursorblade - идея прикольная, исполнение треш
ENA: Dream BBQ
Стимовский шизоидный трешак в хорошем смысле этого слова. Очень сложно объяснить что это, я вон положил выше трейлер, если вы ничего не поняли - значит вы все поняли. При этом игра любопытная, она показывает много занятных мультфильмов как трехмерных так и 2д, так и черт пойми каких. Короче мне зашло, я прошел, это все развлечение на час, если ачивок не добивать.
Green Heights (дема) [изображение]
Only Up от первого лица. Играется в принципе приятно, выйдет полная версия - посмотрю спидран на ютубе.
Half-Life 2 RTX (дема) [изображение]
Я из тех людей, у кого и видеокарта с ретрейсингом и жесткий диск (два жестких диска) с ssi, при этом я совершенно не вижу отличий от того, что раньше было. Вот увеличение видеопамяти в десять раз по сравнению с новым ноутом - это я понимаю, потому что на старом ноуте куча всего не шло дорогого бахатого, памяти не хватало.
Что касательно самой халвы - даже на мой супер наплевательский взгляд выглядит все это очень странно. Везде какие-то странные пиксели и артефакты, будто бы смотришь на ютубе в плохом качестве, я не ради этого тридцать гиг качал. Плюс в деме зачем-то взяли один из самых муторных и скучных уровней - Равенхольм, вместо того чтобы дать введение или например разъезды на багги. Вобщем мне кажется оригинал двадцатилетней давности красивее был.
Haydee 3 [изображение]
Очень очень странная игра, но в хорошем смысле. Нечто среднее между комиксами про Друуну и ранними томбрейдерами, если вы понимаете о чем я. Такой суперхардкорный какбы скалолазательный экшн паззл, совершенно не прощающий ошибок и при этом постоянно пытающийся тебя подловить. Игра сделана с предельным уровнем топорности, но это тот случай, когда топорность играет ей на пользу, она очень про то, чтобы ты думал над каждым шагом, и благодаря этому каждый раз когда ты здесь помираешь - ты понимаешь что сделал не так, как надо было иначе. Штука на самом деле удивительно затягивающая, я еще поиграю.
Beyond the Ice Palace 2 [изображение]
Кастельвания. В принципе симпатичная, но в игре явный перебор с кнопками, я постоянно путаюсь.
inZOI [изображение]
Новый симс, о котором столько говорят несовершеннолетние большевики. Удивительно всрат названием, китайцы, да? У меня даже какая-то старая версия, где все еще можно сбивать детей на машине, такое за деньги не купишь.
Я понажимал и выключил. Экспертно подтверждаю - да это симс, не соврали азиаты.
KARMA: The Dark World [изображение]
Корейский симулятор ходьбы. Здесь очень странный ретрофутуристический мир, сделано все очень качественно, непрерывное кинцо. Выйдет посмотрю. А стоп уже вышла. Ну, посмотрю значит.
Wreckfest 2 - гнилой ранний доступ, даже режима кампании нет Sledders - треш. Люблю когда в гонке ты нажимаешь на газ и в первую же секунду твоя машина переворачивается.
INAYAH - Life after Gods [изображение]
Прямо совсем жопная метроидвания. У авторов было время и деньги понарисовать мультфильмов, а поиграть в игры конкурентов - нет.
Gal Guardians: Servants of the Dark [изображение]
Инти Креэйтс двадцать лет переизобретает Мегамен Зеро, и каждый раз у них получается все хуже и хуже. Как такое возможно вообще?
Окей, это вроде все.
Я там еще серьезно прочистил вишлисты от старья, под сотню игр выкинул. Теперь самое старое что у меня там есть это мистоид Neyyah, который я добавил в начала 2020 года, и вот неделю назад он как раз отчитался что работа идет. Думаю долго он в вишлистах не проторчит. Вообще я начинаю подходить к вопросу - сколько лет я готов держать игру в вишлистах. Ну то есть скажем три года разработки для индюшки не супер много, она может не выйти не потому что умерла, а просто это нормальный процесс, мало ли девелоперы отвлеклись на другие игры. Я думаю как раз где-то держать пятилетний срок между текущей датой и дайто добавления игры. Если что-то торчит больше пяти лет и не подает прямо близких признаков жизни - пора расставаться.