Там же подразделения плагинов - Dear Villagers и PID Games.
Кстати арморгеймс это удивительно редкий и симпатичный пример перехода из флеша в инди издательство, с переносом особой флешовой атмосферы. Жалко сюжеты у его игр тоже как у флеша.
tiny & Tall Part One: Gleipnir
Обрывок игры. боги асгарда дают задание двум кузнецам выкопать будку для Фенрира, ну и те ходят всю игру собирают ингредиенты, причем в финале там только треть собрана
Caravan SandWitch
Играем мальчиком по имени Саж, который получает сигнал о помощи от космического корабля Гаранс (тот исчез шесть лет назад). Сигнал пришел с родной планеты гг - Салаго. На корабле была наша сестра Гаранс.
Сигнал идет из центра огромного смерча, который давным давно крутится в одном месте на планете, после того как сорок лет назад там рванула орбитальная пушка.
Гаранс кстати пропала как раз в попытке остановить этот смерч. Это все не нравится местной Странной Личности, называющей себя Ведьмой. Она говорит что вызвала смерч 40 лет назад, чтобы сохранить планету, и теперь его поддерживает. Раньше ведьм было много, но теперь выжила только одна. Гаранс давно погибла, находим ее могилу.
В результате мы видимо становится первой из нового поколения ведьм в будущей защите планеты от корпоратов.
Edge of Eternity
Эта штука всеже трешевата.
Hacknet
Ой блин я сдохну
The Forgotten City
Залезаем в древнеримские руины, чтобы найти там некоего Ала Ворта. От него остались записки, где он рассказывает что откопал древний город. Идем дальше и находим золотую статую Ала, подвешенную на веревке. Тоже золотой. Золотой статуе веревки. Проходим дальше и проваливаемся в античные времена, мало того во временную петлю.
Нас встречает местный крестьянин Галерий и говорит, что у них в городе есть одно правило. Городок подземный, и в нем живет всего 23 человека, трое из которых пропали (Кабаш, Сентилла и Невия). Глава городка - магистрат Сентий. Он говорит базовое правило - если любой из жителей совершит любой грех, все погибнут, превратившись в золотые статуи.
Грехами считаются только серьезные нарушения закона типо убийства или кражи. Вранье, к примеру, грехом не считается.
Сентий направляет нас расследовать и предотвращать грехи. Так же считается, что если мы предотвратим уничтожение города, это вернет нас назад в наше время. Для начала Сентий направляет нас к Лукреции, разбираться чего она такая мрачная.
У Лукреции кто-то отравил подругу Юлию. Она подозревает Хемлока.
В какой-то момент в городок врывается мужик с оружием. Он заявляет, что ищет Тиберия Квинтия по приказу императора Нерона. Квинтий обвиняется в том, что он культист. А так же в том, что устроил пожар в Риме. Завязывается бой, оживают статуи и всех убивают, перезапуская временную петлю (только для нас).
Начиная со второго витка убийцу можно нейтрализовать, заманив в храм, где обваливается крыша. Если человеку причинен вред обманом - это грехом не считается. Вообще Рим здесь дохристианский, нравы более свободные.
Временная петля позволяет нам забирать в новые витки предметы из старых, так что мы воруем для Лукреции лекарство и передаем ей в следующем временном витке. Юлия кстати сама себя отравила, не выдержав кредитного рабства.
Находим Невию. Она закопалась в экспериментах, пытаясь оживить прошлых жителей города, превращенных в статуи.
Персонажи предполагают, что они все находятся в аду (дохристианской версии). Это как-то связано с монетами, которые оказались при себе у всех жителей во время смерти. И видимо одна и у нас.
В этот же день проходят выборы нового магистрата. Кандидаты - Сентий и Маллий. Там во всем этом можно участвовать, перетягивая избирателей на разные стороны. Маллий не верит, что всех магически убьет за совершение греха. Если его выбирают - он устраивает драку и все погибают. Короче надо добиваться чтобы его не избрали на следующих витках.
Находим Сентиллу. Сентий запер ее в канализации, потому что она пыталась сбежать. Сентий по видимому считает, что это опасно для всех.
Сентий говорит, что общался с Алом Вортом. Олсо Сентий сохраняет память между временными витками. Он говорит, что Ал убил себя ранее. Это грехом кстати не считается.
Сентий держит у себя ключ от трубы на выход. Ему нравится временная петля, и нравится держать в ней людей. Кстати он считает что заклинанием привел нас сюда. Я так понимаю что он где-то посеял артефактную монету, так что она через две тысячи лет осела сначала у Ала, а потом у нас. Он собирается крутить нас во временной петле, пока мы не покончим с собой как Ал, после чего он снова выбросит монету и призовет кого-то еще кто поможет ему сохранять порядок.
Маллий это видимо на самом деле Квинтий, скрывающийся под выдуманным именем.
Вобщем там идет много беганий в связи с выборами, и в результате мы приводим к власти крестьянина Галерия.
Артефактами и ритуалами проходим к Аиду, который чувак сидящий на космической станции на орбите Земли. Вобщем этот городок это результат спора между греко-римскими богами (они же хайте инопланетяне) могут ли земляне год прожить не совершая грехов и таким образом заработать себе проход в рай. Артефактные монеты они раскидали случайно по таймлайну.
При этом кто притащил нас в это время ни Аид ни Харон не знают. Говорят это не их работа. Вобщем это вмешательство еще одной богини, которая решила таким образом подыграть людям (плюс она пытается таким образом отвязаться от аидовских приставаний). Уговариваем его сворачивать шарманку и распускать всех по домам.
Заодно находим Ала в состоянии до суицида. Забираем его тоже с собой назад в будущее. Ну и на этом все.
Fort Solis
Играем космонавтом на Марсе. Нам приходит сигнал о помощи от какой-то древней инсталляции. Что может пойти не так. Вобщем все перезаражались зомбивирусом, местный дохтор всех поубивал и мы всю игру валим его самого, однако заражаемся сами и все плохо короче.
Mindcop
Это все расследования с проникновением в мозги жертв и довольно скучно.
Pinstripe
Спасаем дочку от условного магического злодея, кстати чем-то удивительно похожего на малколма из кирандии. Потом нечто очень похожее в Neversong, но тут спасение подружки.
Don't Escape
В принципе симпатичная серия, но там микроистории и общего сюжета нет, толком пересказывать нечего. Тоже самое Deep Sleep.
Stay
Занудная довольно визуальная новелла с паззлами, где мы через чат общаемся с пацаном, запертом в шизофреническом доме. Но анимации местами ок.
Iris and the Giant
Очень милый батлер про девочку, у которой в воображаемом мире древнегреческий мир мертвых, и она через этот мир пробивается, воюя с внутренними демонами. Вся игра сделана какбы метафорой на ее отношения с родителями, тот самый Giant это ее отец. Он же финальный босс, с которым она какбы приходит к взаимопониманию.
Lords of Exile
Враги сожгли родную хату. Это все явно по ниндзягайдену.
Lost Eidolons
Эту возможно на следующем витке. Сейчас там как-то все душно и скучно.
Saviorless
Играем пацаном по имени Антар, который двигается в сторону Улыбающихся Островов через странный мир. Тот, кто доберется до островов - станет Спасителем. Одновременно в ту же сторону двигается главный местный священник - Ненто.
Спасителями называются какбы магические трансформированные люди.
Вобщем базовая идея что там есть древние руины, из которых можно получить сверспособности (стать спасителем) но для этого нужно пройти ритуал, а Ненто со своими людьми пытаются обойти правила и все разрушают в процессе, и Антар пытается их остановить.
Вобщем валим Ненто, становимся спасителем, конец.