За неделю я прошел летние эвенты там пары игор, а так же по работе снова оплатил подписку эпларкейда, и сразу же залип там в
LEGO® Hill Climb Adventures+. Я напомню, что где-то год назад я был прямо в страшном восторге от обычной ф2п версии этой игры - которая была такой типо метроидванией на колесах, и было страшно крутой со всех сторон. И единственное что остановило меня от досконального ее выдрачивания - это пейволы, причем понемногу бабла я в нее закидывал, но с какого-то момента игра требовала сотни баксов, и на такое я уже пойтить был не готов.
И вот подписочная версия игры, все пейволы сняты, прокачка ускорена, еще кучу нового контента за это время добавили праздник к нам (ко мне) приходит (пришел). Ох щет хер ви го эгейн. Вот для такого подписочные сервисы и существуют.
Через неделю я скорее всего сделаю сводную подборку с эпларкейдом, гуглплейпассом, и скорее всего еще стимовских дем туда добавлю (плюс возможно пару игр с виара.
Но сегодня у меня на все это точно сил не хватит - разгребание мобильных топ250 за полгода почти разом - не для слабых духом развлечение, никому не рекомендую. Даже для человека с серьезным опытом всего этого говна (меня), вооруженного тонной скриптов, девайсов, я как рембо из третьей первой крови, пока его еще не размазало по фюзеляжу самолета, олды знают.
Так, но сначала
MindsEye
[изображение]
Стимовский киберпанковый шутерок категории б. Дети с него страшно недовольны, а мне вообще норм. Даже скучное непроматываемое кинцо не парит, я как успеваю пройти пару уровней в Hill Climb Adventures и урок японского, пока они там треплются по гоботов и хацкеров.
Мне важно, что игра не душная, чуть походить, чуть поездить, повзламывать девайсы, пострелять и все заново, такой гитс на минималках. Если убрать из Watch Dogs чсв - как раз оно будет. Мне все ок, я еще поиграю.
Так, и я сейчас провел страшную совершенно чистку мобильных топов, обычно я так ж0стко чищу только виар. И все равно, после всего отсева осталось восемьдесят матьвашу игр. Хорошая новость - я уже все это проходил, и знаю как не сойти с ума - поделить список на десятки и делать паузы.
Вощем раз:
Delta Force
[изображение]
Главный мобильный релиз последних месяцев - свежий пубг. Я в такое конечно не играю (только смотрю видосы Рекрента, потому что Элигорко пропал), но вообще с оригинальной дельтой меня связывают какие-то совсем нежные детские воспоминания. Дельтафорс была пубгом задолго задолго Задолго до пубга. Эстетика ебеней, часовые заседания со снайперкой под ободком унитаза. Странным образом, новая дельта нивкакую не желает это повторять, огромные пустые пространства это же по своему круто. Вместо этого она пытается копировать толи батлу толи калду толи ябезпонятия едем дальше.
Final Quest - ну приехали, даже мобильные топовые автокликалки теперь душнят, нес спасенья
DC: Dark Legion™
[изображение]
Ну кстати годная идея - сделать клон Фолаут Шелтера, но с обустройством бэт пещеры.
Играть в это я конечно не буду tho.
I Am Cat
I Am Security
[изображение]
Супер странная хрень. Порты с виара(!) на мобилы(!!!). Мало того обе игры изначально сделаны под виар топовым мобильным издателем Сейгеймсом. Мало того, первая из этих двух игр еще стала самым вообще продаваемым вр экспириенсом последних лет порвав все топы и жопень бетмена, на который Вертиго страшные деньги вкинула, а его кот поимел за пять копеек. Мало того теперь эти игры портировали на мобилы, и они и на мобилах тоже порвали все топы, идет на них страшная закупка и все хорошо.
Наверное одна из самых странных историй успеха последних лет. Я все это вижу как Знак, что люди задалбываются с винтиков и хотят странного.
Касательно самих игр - ну это реально прямо очень странные хЕрни, попробуйте сами лучше, сложно объяснить такое.
Тут же клоны (тоже странные):
Cat Simulator: Scary Mom Games
Once Human
[изображение]
Симпатичный ммо сурвайвор. Играть в него конечно надо не на мобиле. Жанр не мой, но выглядит очень мило и людям нравится. Я на ютубе посмотрю.
Girl Rescue: Dragon Out!
[изображение][изображение]
Винтики и парковки принялись эволюционировать. Самый популярный пример - объединение парковки с зумой. Для меня оно слишком суматошно, я не могу когда одновременно и сверху и снизу вашего папу показывают, мне как-то лучше было, когда такие сдвоенные механики шли поочередно. Но движение в верном направлении. Я жду-жду пока винтики скрестят с айдлером или ролевкой.
mo.co
[изображение]
Ого, а такого я не ожидал. Внезапно после десятилетней кажется паузы возникает Суперцелл, и ни с чем попало - а с диаблой. Точнее говоря - это не просто диабла. Это то, что я многие годы ждал от диаблы. Веселый экшен с открытым миром где бегают толпы игроков, автоматически подключаясь и отключаясь, самое главное - где можно бить и стрелять прямо на ходу. Очень очень круто это, не хватает только компьютерного клиента. Впрочем можно на эмуляторе запустить.
Я не уверен, что у меня до нее дойдут руки, но категорически поддерживаю, молодцы.
Так, пауза. Пойду душ приму.
Окей, вторая порция го
Avatar: Realms Collide - недоступна, странным образом чисто азиатская гача по американскому мультсериалу сделанному по канонам азиаских онеме. Круг замкнулся.
Connect Word Association Game
[изображение][изображение]
Я обычно избегаю игр в слова, моего инглиша хватает чтобы начать играть, но быстро начинается батхерт. Но здесь интересная задумка, больше похожая на тесты iq. На экране карточки со словами, и надо группировать их таким образом, чтобы по горизонталям и вертикалям слова были ассоциирующиеся друг между другом. На пару минут ок.
Jelly Run 2048
[изображение][изображение]
Жанр математических раннеров кажется наконец-то сдох (спасибо боже), но еще остались интересные примеры какбы эээ вдвойне математических раннеров. Объясняю: обычно я называл "математическими раннерами" игры где бежит человечек и на пути перед ним ворота с арифметическими операциями, и надо правильно забегать в нужные ворота, чтобы повышать свои характеристики. Раннер+математика.
Однако есть более суровые версии, где вообще никаких человечков нет, где по дороге бегут цифры и перед ними другие цифры, короче чистая абстракция. Наверное правильней называть их "абстрактными математическими раннерами". Все это выглядит скучнее, но по факту позволяет значительно разнообразнее накручивать уровни, игра получается веселее и неожиданнее. И вот здесь один из примеров абстрактных раннеров, который довольно сложно объяснить. И даже не сказать чтобы он прямо хорошо игрался, но задумка необычная во всяком случае. Вот это точно могу сказать - вышло необычно.
Сюда же еще
Number Master
Wool Sort - Screw Jam Coloring
[изображение][изображение]
Самое популярное из свежих направлений развития винтиков - это игры, где винтики заменены на узелки. Движение на мой взгляд не очень перпективно, развинчивать хрень значительно веселее чем развязывать, я бы скорее добавил дестракшна, чтобы это были заклепки, которые ты сбиваешь молотом, места для сварки, что-то такого типа. Надеюсь допрут.
Chainsaw Juice King: Idle Shop - необычная на вид, но обычная по сути экономическая гиперферма
Suzy's Restaurant: Food Empire - и еще одна, к этой похоже прикрутили куски в начале от какого-то мидкора, я даже сразу не догадался
Prince of Persia: Lost Crown - юбисофт зачем-то перегнала своего принца в try before buy режим и закупила на него тонну траффа. Я без понятия. Лягушатники сэр.
Finance Clicker: Trade Tycoon - обычно я такие кликеры видел в телеге с монетимзацией на хомяке, вобще я не понял прикола, далее.
Пауза. Схожу в магаз.
Докладываю - успешно стал богаче на бельевые прищепки, потому что так надо, и на кофе, потому что поспать такими темпами мне не светит.
Продолжаем заплыв по аналам
Cookingdom
[изображение][изображение]
Мои корейские друзья, последний год экспериментируют с асмр квестами, и вот они додумались сделать все тоже самое, но про жратву. Решение очень правильное, кукинмаму мы одобряем, лойс.
DREDGE - о, еще один прямой трай бефор бай порт со стима. Как на них траф вообще закупают? Я что-то не понимаю в этой жизни.
StickyNote - кликер, где надо отрывать листки календаря, жалко на них алкашных праздников не написано
Dice vs Monsters: Roguelike TD
[изображение][изображение]
Любопытный микс айдлера, сурвайворса, товердефенса и всего на свете. На твоих героев идут монстры. При этом сами твои герои это шестигранные кубики, которые периодически сами собой подбрасываются. На разных гранях кубиков разные атаки. Какая выпадает - такой герой и атакует. Так же герои набирают опыт и по достижению уровня выпадают сурвайворские карточки, которые позволяют прокачивать кубики. Вообще качается все на свете - герои, кубики, карточки, колода карт тоже качается. Это прикольная в принципе система, мне нравится когда разные процессы перетекают друг в друга замысловатыми способами.
Realms of Pixel - очень милый кардколлектор, жалко недоступен вне азии
Trial Xtreme Freedom - чисто в раннем доступе пока что, я про нее еще вспомню позже
Car Screw Escape
[изображение][изображение]
Вот это развитие парковок и винтиков мне нравится больше. Здесь ты выводишь с парковки машины и они уже сами по себе развинчивают винтики нужного цвета. Надо побольше в эту поиграть, у меня ощущение что на более поздних уровнях это все очень просто может стать как супер веселым, так и тупо неиграбельным.
Fantasy Room: Home Decor
[изображение]
Попытка сделать более прямолинейный пазл из игр про распаковку коробок при переезде. Обычно в такого типа играх надо распаковывать вещи таким образом чтобы не забить все пространство хламом, то есть все рассовывать по стопочкам и папочкам. В этом какбы больше творчества, однако в какой-то как в жизни - хлам тебя побеждает и начинаются страдания. Здесь у каждого предмета есть одно конкретное место, и надо его угадать исходя из логики. Не уверен что результат лучше чем был, но он ок.
Crystal of Atlan - свежий геншин, пока только в азии
Пауза. Поделаю дела пока.
Так все дела поделаны. Продолжаем.
Thronefall - A Little Kingdom - и еще один трай бефор бай. Это прямо самая странная свежая тенденция, казалось бы фритуплей полностью его убил пятнадцать лет назад, а вот нет. Внезапно.
Epic War:Aim and Throw - типовая мобильная стратегия
RESIDENT EVIL 3 - капком странным образом продолжает загонять в топы игры для суперсовременных мобильных девайсов, у меня таких нет (кроме вр шлема)
Last Z: Survival Shooter - так, эту я перепутал с другой игрой, в разработке которой я чуть участвовал, ладно не важно
Game of Thrones: Kingsroad - есть два стула. на стиме вылетает, на мобиле играть больно и неудобно
Wordscapes Solitaire
[изображение][изображение]
Забавная идея - солитер, где на картах написаны буквы, и надо их собирать в такой последовательности, чтобы получались слова. Жанр не мой, но задумка ок, одобряю.
Tattoo Studio Simulator - продолжаю отсматривать гиперфермы от первого лица, в ожидании когда они наконец станут играбельными. И пока еще нет.
Lands of Jail - типовой экономический кликер
Пауза. Сделаю зарядку пока. Дошел до середины.
Естественно никакой зарядки я не сделал. Нуневажно, пляшем.
Coffee Mania - Sorting Jam
[изображение][изображение]
Еще вариация парковки, теперь это какбы маджонг. Условно. Это уже так себе, троечка.
Rock Pusher
[изображение][изображение]
Экономическая гиперферма, где мы организовываем производство по ээ качению(?) шара. Понятно, что играется оно ровно так же как и все остальные экономические гиперфермы в мире, но производство выдуманно свежее и по своему прикольное.
Magic Chess: Go Go - блин меня подпаривает эта традиция, начавшаяся с "авто шахмат", когда шахматами называются игры вообще совершенно ничем с шахматами не связанные. Руки прочь але.
Infinite Minesweeper GRYKUBY
[изображение][изображение]
Ну кстати прямо очень крутая реализация Сапера. С целом динамически разрастающийся сапер "с открытым миром" это круто. Но мало того здесь авторы реально нашли святой грааль всего этого жанра - они сумели придумать как подвесить и выставление флажков и проверку клеток на один тап, потому что при игре с тачскрином у тебя нет ни левой ни правой кнопок мыши. Реально очень долгое время все реализации сапера были вынуждены делать переключатель. Но вот впервые люди доперли, что флажки можно ставить долгим нажатием. Молодцы.
Card Factory! - попытка совмещение механики парковок с хитрыми конвейерными лентами. Я какбы такое люблю, но здесь помоему не очень хорошо легло.
Kingshot
[изображение][изображение]
Очень симпатично спиленная мобильная стратегия. Авторы заметно старались, приделали гиперфермовскую боевку, товердефенс, хорошо посидели над графоном. Вобщем игра прекрасная, жалко что это именно мобильная стратегия. Но всетаки пускай полежит на айпаде.
Piano Cat Tiles
[изображение]
К древнейшей мобильной ритм серии добавили версию с котами. Давно пора.
Pocket Chess – Chess Puzzles - как человек всю жизнь ежедневно играющий в шахматы на компьютере, я вообще не понимаю зачем и главное нахера
Пауза. Поиграю в хилл климб короче.
Ииидалеееечотамунас
Idle Junkyard Tycoon: Be Rich!
[изображение]
Кликер про помойку. Ничего особенного, но выглядит удивительно приятно. Хотя казалось бы.
Mr. Pain
[изображение][изображение]
Мультяшное ультранасилие - гравипушкой делаем плохие вещи. Кровожадный я любит такое.
This is Blast!
[изображение][изображение]
А вот неожиданно симпатичная вариация парковок. Опять же сложно объяснить, ты какбы выбираешь кубики снизу и они сами расстреливают кубики сверху. Играется бодро и весело. Эту я оставлю на темные времена.
Shuriken Cut
[изображение][изображение]
Люблю мобильные шутеры от первого лица - очень очень редкий жанр, но каждый раз когда он появляется в топах это всегда что-то совершенно необычное и прикольное, всегда новое управление и совершенно новые идеи. В данном случае выдумали очень странный и клевый способ запуска сюрикенов разных размеров и противников которые реально пытаются от этих сюрикенов уклоняться. Все это крайне весело, отличная игра.
New Star GP - ой гонка на гироскопе вээ
DDDigger - ккккопатель
Screw Puzzle Story - я подумал неужели в винтики сюжет завезли, и нет конечно, а жаль, я бы придумал. Но завезли мелкую полезную фичу делать детальки прозрачными. Еще бы сама игра не была откровенно так себе.
Tile Blast: Match ASMR Game - попытка сделать из парковок мачтри. Ну такая себе.
Перерыв. Два пака осталось. Я както реально уже усыпаю.
Перерыв закончен. Заработуууу
Airline Manager - 2025 - нет, ну я сразу понимал, что это будет душнотень
Coffee Run Puzzle
[изображение][изображение]
Еще одна очень странная и при этом по своему веселенькая паззловая механика. Ты должен подставлять тетромино к конвейерным лентам, чтобы с лент на фигурки съезжали чашки кофе, и когда тетромино заполнена, она пропадает, упрощая доступ к конвейеру остальных. Все это понятный микс других паззловых мехник, настолько редких, что я для них даже названия еще не придумал. Вобщем - норм.
Driving Academy 2: 3D Car Game
[изображение]
Вполне приличная обучалка вождения. В этом жанре вообще проблемы с вменяемыми играми, эту я запомню.
Ragnarok Idle Adventure Plus - ну так себе самоиграющая ролевка
Pirate Ships・Build and Fight - херокрафт упорно тащит в мобилы тактикульность, не сказать что мне это близко
Так, и финальная десятка без пауз. Под конец у меня пейдовые топы, они более скучные, я много мотаю.
Supremacy: Call of War 1942
[изображение][изображение]
Супремаси это целая серия топовых супер шмуклерских варгеймов. Ты знаешь кому это отправить.
Mirage:Perfect Skyline - не самая стыдная самоиграющая ролевка, если бы я не был так забит другим штучем, может даже ее отложил бы
Magic War Legends
[изображение]
Вот что я понимаю отчаянное примазывание к хомм.
И все. Вы не представляете, насколько в этом посте мелкая часть от того что я реально перелопатил в эти выходные.
Я спать.