В этой подборке я пытаюсь дозачищать все сторы подряд, приводя их к актуальному виду. При этом я несколько сбавлю обороты, и буду отсматривать не по десятку, а по пять игр в день, всетаки на демы и мобилки уходит сильно меньше времени чем на все остальное, и базовая задача чтобы не уматываться. Это все равно будет 35 игр в неделю, то есть обычный размер средней подборки.
За прошедшую почти неделю я продолжал докапывать ферму в афк джорни, и на самом деле кажется почти догреб там весь контент, разработчики явно не рассчитывали что все усядутся конкретно в этот режим, афк джорни вообще с каждым годом предлагает все больше режимов и позволяет упарываться в одних и полностью забивать на другие. И это прекрасно.
Так же из прошлой подборки у меня прочно осел Buildit, и я в нем понемногу собираю лего миниатюрки и мне все ок. В остальном все тоже самое.
Не знаю как у вас, у меня на дворе четверг. Погнали.
Начну с эпларкейда, который вообще говоря за последние годы превратился в сервис заточенный под детей младшешкольного возраста и релизит по 2-4 игры в месяц, что прямо не фонтан. С другой стороны я плотно сижу на Lego Hill Climb Adventures, и видимо ближайший год еще буду эту радость оплачивать, пока в ней все эвенты не пройду, thats life как говорится.
Из свежих релизов не чрезмерно детские три
Во-первых Everybody Shogi
Про который я сначала подумал какая мне разница, все равно я не умею играть в шоги. (Кто не знает - шоги это китайская вариация шахмат). А потом вдруг понял, что очень даже есть разница, я же не умею играть в шоги, а игра построенна так, что она аккуратно и постепенно обучает тебя этой игре. Вобщем я еще поучусь на досуге. Какнибудь. Когданибудь.
Далее Let’s Go Mightycat!, которая стремный типо тир.
Наконец Worms Across Worlds
Которая честный аккуратный ремастер вормс, с некоторыми излишними на мой скус наворотами типо классов персонажей со способностями. Однако с честным сюжетным режимом на десять часов. Я не уверен что буду в него играть, в детстве я страшно угорал еще по первой части, вообще был период когда я прямо угорал по хотсит походовкам, в первую очередь Героям, но вормс тоже. Однако период быстро закончился, и мне стало влом.
Но может поиграю, пути моих симпатий неисповедимы.
И чтобы завершить день, возьму еще парочку демок. На самом деле жалко что в стиме нет вменяемой системы нотификаций по демам и плейтестам для игр в вишлистах. Ну то есть она есть, но индюки ей не пользуются, потому что идиоты.
Cabin Crew Life Simulator [изображение]
Стимовская версия мобильного гиперреалистика из прошлой подборки. Блин я не понимаю как так можно жить, мобильная версия крутая, но в нее неудобно играть на тачскрине. В стимовской мышиное управление и все отлично, но при этом разрабы почему-то выкинули все удобства, ты постоянно не понимаешь куда игра хочет чтобы ты шел и что там делал, вместо удобных маркеров она вывешивает тексты, ну зочем, почему.
Militsioner [изображение]
В плейтест вышла игра, где ты занимаешься своими житейскими делами, в то время как с небес за тобой следит гигантский сотрудник правоохранительных органов (кстати очень похожий на одного моего друга). Вообще последнее время в стиме удивительно много российских игр про власти наблюдающие за гражданами, а что случилось. В целом сделано качественно, но это игра чисто на ютуб, выйдет посмотрю. Кстати мне очень понравился обзор игры в передаче Вести, надеюсь они чаще будут выступать в жанре всратого игрожура, формат огненный.
Пятница. Сегодня стим, не демы, просто обычные версии. Я решил взять семь штук. Го. Primal Planet [изображение]
Не слишком стремная метроидвания, но не более того. На ютуб.
One-Eyed Likho [изображение]
Хоррор симулятор ходьбы по русским народным сказкам. Очень симпатичный, если не задушит - пройду.
NINJA GAIDEN: Ragebound [изображение]
Ну кстати неожиданно милейший платформер. Я честно помня протосоусы, которые выходили в серии последние лет пятнадцать, думал здесь тоже что-то для любителей смерти от миллиона респавнов. Но нет, авторы явно впечатлялись Messenger'ом и прочими приличными индюками, и делали весело и незамутненно. Жанр не совсем мой, вот был бы лимбоид я бы поиграл, но на ютубе посмотрю.
Gatekeeper - очень никакой твин стик шутер
The King is Watching [изображение]
Перехайпованный отечественный товердефенс про страну, которая работает только под надзором короля. Я с симпатией но жанр не мой, и игра прямо слишком сильно хочет чтобы ты в нее резко вникал.
The Shaman's Ark - треш
Sword Of The Sea [изображение]
Свежая игра от авторов Journey. Волшебный Тони Хок, в котором мы рассекаем верхом на мече по пустынному и одновременно подводному миру, красота и крутота, эту я возможно пройду еще до того как допишу подборку. Всем яростно рекомендую, как и все остальные игры Giant Squid.
Суббота
Сегодня пускай будет виар, я планирую разделить его на два дня, и сегодня разобрать только половину интересного
My Gym Empire - прямой порт гиперферма с мобил в виар. Идея вообще в принципе симпатичная, но исполнение ужасное. Впрочем 99% всех виар игр сделаны ужасно.
CAN YOU HOLD IT?
Забавный ээ опыт. Сверху падают предметы и надо держать их в руках. С одной стороны игра явно показывает ущербность текущего трекинга рук - все это работает ужасно, предметы на руках толком не держатся, проваливаются сквозь них итп. С другой - ловить руками несуществующую хрень таки весело, и отдельно ощущается когдаты держить предмет и тут у тебя по рукам начинают ползти пауки в сторону твоего лица. Вот это прямо стрем стрем полное вживление. На пять минут прикольно короче.
Builder Simulator VR - обычно такого типа игры чрезмерно душат туториалами, это вообще никаких туториалов не дает, я так и не понял что игра от меня хочет и что делать. Loop One: Done - постройка конвейерных линий. В принципе неплохо сделано, но жанр не мой. BlindSimulator - треш. Вообще для симулятора слепого виар шлем не нужен, достаточно закрыть глаза. Elsewhere Electric - это развлечение для двух игроков, один с шлемом второй с мобилой Besiege VR - неплохой порт, но жанр не мой Off Track VR - треш
Воскресение. Завершаю с виаром. Я сразу пропущу треш и напишу чисто по интересным релизам. Которые, что даже удивительно, есть
Quantum Void [изображение]
Неожиданно очень приличная стандалон адаптация Чужих. При этом, что важно, из игры выкинули хоррор, то есть монстры там есть, но ты когда заходишь в помещение где с ними будет бой - ты заранее видишь что вот это место перестрелки, там валяются взрывающиеся баллоны, есть место для маневрирования итд, и это очень важно, потому что хорроры в виаре это отдельно развлечение не для всех. Но в остальном все кроме хоррора перенесено прекрасно, это ретрофутуризм, кнопочки экранчики, плюс вот прямо супер круто сделано управление экранчиками и кнопочками, я вообще впервые вижу когда в виаре удалось сделать крутые клавиатуры и переключатели, разъемы, когда ты именно чувствуешь манипуляции ими. Но мало того в игре еще прекрасное совершенно управление космическим кораблем, гиперпространственные прыжки, стыковка и прочее, сплошной каеф. Очень очень крутая игра, пройду.
World War Z VR [изображение]
Ничего особенного, но неплохой шутерок. Авторы упростили многие манипуляции, броски гранат, холодное оружие, перезарядку. То, что раньше в шутерах было муторным, здесь сделано легким и удобным. Одобряю за вклад.
Hidden Memories of The Gardens Between [изображение]
Порт одной из лучших игр прошлого (она была в подборках). Кто не знает, здесь надо крутить туда-сюда время чтобы вокруг героев все правильно складывалось и они проходили вперед. Смысл порта не до конца понятен, во все это значительно удобнее играть на плоском экране. Однако он ок.
Понедельник. Парсер вытащил очередные недельные мобильные топы, и я как раз ими сегодня и займусь.
Там на самом деле не много чего-то минимально интересного, всего шесть игр за неделю.
Referee Simulator 3D [изображение][изображение]
Я совсем ничего не понимаю в футболе, но задумка интересная. Надо отсматривать видео с нарушениями с разных ракурсов и выбирать кому какую карточку показывать. Вообще в принципе игра за судей в разных видах спорта это клевый концепт, тем более что просто топовые симуляторы судьи на мобилах уже были.
Moto Rider: Speed Chase - траффик рейсер очередной
Dancing Line - Music Game [изображение][изображение]
Внезапно скрипт отловил древнейшую вообще (и крутейшую) ритм игру, которой не было в подборках, потому что она вышла задолго до того как я начал их собирать. Меня прямо на ностальгию прошибло, это красивые музыкальные видео с базовой механикой игры в тап. Если вдруг не играли - яростно рекомендую.
Drift Racing:3v3 - вроде приличная гонка, но в ней самое отвратительное расположение кнопок что я вообще видел в жизни, мало того игра отчаянно не дает добраться до меню настроек ад полный Tap Gallery: Tap Game - типовой упрощенный пазл-парковка My Cinema World - типовая экономическая гиперферма
Вторник. План на сегодня - стим.
Так, и план ушел нахрен, потому что я запустил первую стим игру из подборки и просидел за ней четыре часа пока не прошел целиком. А именно за One Man´s Trash [изображение]
Которая явный клон A Game About Digging A Hole, то есть литералли игра про копание глубокой ямы, однако она исправляет главную проблему оригинала - у нее значительно более приятная механика копания, прямо украденная из моего любимого Повервош Симулятора, и я конечно люблю когда есть популярная игра где мне все нравится кроме одного аспекта, и тут же выходит другая игра, его исправляющая. Вобщем мне все очень ок, прошел с огромным удовольствием, собрал вообще все. Могли бы и побольше игру сделать.
The Scouring - попытка в Варкрафт 3, при этом вышла в экстра раннем доступе даже без режима кампании, я не понимаю зачем в таком состоянии игры релизить. Вообще стимовским вишлистам чудовищно не хватает тегов и сортировки по этим тегам, что в раннем доступен, что с демой, что для геймпада, что для виара, что просмотрено в той или иной вещрсии, все должно сортироваться по отдельности.
Wheel World [изображение]
Попытка Аннапурны соорудить единственную в мире играбельную велогонку. К счастью в полной версии клавиатурное управление поправили (хотя оно все еще не идеально, и мало того - не перенастраивается). Играется не так чтобы плохо, но не очень хорошо. Вообще проблема гонок на большинстве девайсов, которые не машины, в том что нет заносов, или есть но неприкольные. Скажем на катерах и самолетах заносы есть, но ощущается и близко не так же круто, как на машине. Вобщем я еще поиграю, вроде что-то в этом есть, а вроде и хрен знает.
Так, и на дворе среда, и я подвис на еще одном инкрементале, пока его не прошел - Keep on Mining! [изображение]
Вообще мне сложно себя останавливать, если я не сижу с пачкой на полсотни игр, а с небольшим набором. В сабже специфическая механика, когда надо наводить особую зону вокруг курсора на ресурсы, чтобы они собирались, и оно необычно играется, особо вначале игра хочет чтобы ты проявлял адское спокойствие под таймпрессингом, она учит не метаться и принимать свои ошибки без дерганья. Все это забавно, прошел с удовольствием. Окей остальные игры дня я сегодня сделаю?
Ikarus Parkour [изображение]
Сегодня (и вчера) в подборке слишком много хороших игр. За десять лет ежедельных подборок впервые с таким сталкиваюсь. Поразительно. Вот люди сделали Mirrors Edge, и сделали, вы не поверите, все правильно. Открытый мир, понятный графоний, не просранное управление (разве что печалит отсутствие кнопки alaways run), никаких лишних наворотов. И самое главное - чекпойнты. Наконец-то я могу сесть и нормально проходить такую игру самому, а не смотреть спидраны на ютубе, потому что я в гробу видел миллиард переигрышей. Все очень круто, пройду. Сдуреть сколько я ждал.
Contract Rush DX - сильно трешовенький ран-н-ган The Catacombs of Solaris Revisited - наркотический трип на полминуты
Так, и в этом моменте я остановлю подборку, прошла неделя а совсем все что лежало я так и не разобрал (но разобрал большинство). Продолжу в следующей. Если все разберется менее чем за четыре дня - совмещу с гуглплейпассо.