Penny Lane
11:44 28-08-2025
Ненавижу чувство вины и когда его навязывают. Это самая болезненная манипуляция из всех. И самая коварная! Кажется, что чувство вины направлено вне, но на самом деле это просто твоё эго обжигает идея не идеальности.
Нет никакой вины. Это абсолютно навязанная искусственная хрень.

В нашем доме собирают деньги на др консьержу.
Я в этом году не хочу и всё. Без причины. Просто потому что. И я бы оставила своё мнение при себе, но на меня напали в лифте с попытками объяснить и пристыдить, что я не хочу.
А я, видимо, настолько (охренела уже) преуспела в принятии себя, что спокойно сказала, что не хочу и не буду. Нет, не потому что мне жалко, не потому, что я недовольна консьержем, я просто не хо чу. Я могу быть в настроении делится радостью, и тогда я могу сама от себя подойти и поздравить человека. Я могу купить ему кофе и шоколад, а может и коньяк. Если захочу!
И это не делает меня ни хорошей,ни плохой. Это только влияет на мои отношения с консьержем и всё. А они и так меня устраивают.


Недавно услышала историю про молодую девушку, которая устраивались в салон красоты.
Она прошла онлайн собеседование и все всем понравились. Все были так рады, но перед первым рабочим днем девушка позвонила хозяйке салона, прямо стоя у дверей этого салона и сказала "извините, я не смогу у вас работать. Когда мы общались по телефону я не подумала о том, что чтобы добраться до салона мне будет надо встать в 5 утра, собраться, помыть голову, доехать. Я уже устала, и каждый день я так жить не хочу".

Я была так поражена. Потому что я из поколения, которое не имело права сказать, что им что-то не удобно и тяжело. В комментариях сразу девушку обосрали. Зумерша, безответственная, инфантильная, не могла сразу прикинуть. И это все комментарии от людей моего возраста. Нас люто бомбит от такого. Да как они все смеют?!
А я прям до слез радуюсь. Есть надежда, что вот они и следующие не будут терпеть, будут честными и не будут придавлены стыдом и виной так как мы. И может наш мир в целом станет получше от этого. Хотя бы научит не бояться говорить нет. Боже, вдруг это станет абсолютной нормой без вины и упрека, без обиды. Иногда нет - это ничего плохого. Это просто нет

Состояние плохое
Комментарии:
Ленчка
11:56 28-08-2025
С девушкой - это не о терпеть- не терпеть, а об элементарной безответственности, и от возраста это не зависит, у нас такие коллеги есть и моего возраста. Зачем обещать, если не можешь потом выполнить? Я просто не обещаю в таком случае.
Но правда, что при устройстве на работу есть так называемый испытательный срок, в течение которого как работодатель, так и работник может без объяснения причин все отменить в любое время. Так что , видимо, у той телки этот случай, осуждать и обсуждать нечего.
Hana Solo
12:19 28-08-2025
Девушка сказала прямо и честно, это круто. Вот так, да, я не подумала. Имею право передумать, так и есть. Человек сказал честно сразу через рот, чем сэкономил всем, и себе в том числе много времени.

Только никто не обращает внимание, что работодатель тратит время хотя бы даже на то, чтобы найти кандидата, провести кадровую работу. Поэтому обратная реакция тоже как будто бы вполне логично будет негативной, особенно когда приходят те, кто не подумал, через одного и есть накопительный эффект.
И ещё, как я думаю, некоторые терпение путают с напряжением и усилием, которое есть в любом занятии и в работе в найме в том числе.

Поэтому множественные случаи зумерских уходов - встал и пошел без вещей и никогда не вернулся это часть инфантилизма и неумения выдерживать напряжение, а так же отсутствие коммуникативных навыков. Поздновато радоваться ещё за это поколение и брать с них пример в части рабочих процессов.

С точки зрения умения не делать то, что не нравится, не терпеть, не молчать согласна полностью.
Penny Lane
12:27 28-08-2025
Ленчка безответственность это было бы просто не позвонить и слиться в туман. А тут человек был честен. Мне не подходит говорит, извините, я не подумала, не учла что дорога это весомый аргумент против. Почему за это надо её обсирать, мне не понятно. Вешать ярлыки про зумерство и безответственность....

Вот именно в этом всё дело. Нам страшно вообще допустить, что можно ошибиться! Не подумать, накосячить, опростоволосится, и признать это. Никто от этого не умер, и девушка от этого плохой не стала. Это её опыт тоже. Теперь она узнала, что ей не подходит.
Penny Lane
12:31 28-08-2025
Hana Solo я в целом с твоим комментарием согласна.)
А то что напряжение не выдерживают... то ли напряжения сейчас и так многовато, то ли их так в детстве не муштровали как нас терпеть и адаптироваться?) не знаю у худу это или к добру, но всех зумеров я не стала бы под одну гребенку. Я знаю многих очень усердных и классных.
У меня ортопед по зубам девочка 22 года. Серьезнее многих, даже меня, наверное)
Люциферчик
12:32 28-08-2025
Нет никакой вины. Это абсолютно навязанная искусственная хрень
Есть вина, вполне натуральная, просто в других ситуациях. Если ты разобьешь нечаянно машину друга, ты не будешь чувствовать вину? Но я понимаю, что ты говоришь о ситуациях, когда тобой пытаются манипулировать, навязывая чувство вины, и классно, что ты это видишь и можешь этому противостоять.

В примере про девушку смешаны две совершенно разные темы: умение говорить "нет" и инфантильный ребенок, не умеющий просчитать элементарные вещи. Ребенком быть не стыдно, постепенно повзрослеет. Умение говорить "нет" – это хорошо, но если им и дальше пользоваться вот так вот неумело, то жить в итоге будет еще сложнее, чем без этого умения.
Лолита
13:35 28-08-2025
"извините, я не смогу у вас работать. Когда мы общались по телефону я не подумала о том, что чтобы добраться до салона мне будет надо встать в 5 утра, собраться, помыть голову, доехать. Я уже устала, и каждый день я так жить не хочу".

Мне кажется это круто! Мне прям очень сейчас нравится это поколение 20-25 лет. Это про здоровую психику уже более-менее, про самоуважение, а не терпилы. Ну серьезно..С теми кому сейчас 30-35-40 работодатель может делать с ними что хочет. Снижать зп, унижать на совещаниях, понижать в должности, а они все равно будут работать и не уволяться. Один из 10 уволиться с оговоркой "я не привык чтоб со мной так общались". Может и работодатели по адекватней станут. Не будут людей выжимать. Рашин-бизнес беспощадный)))
poncha
17:53 28-08-2025
Я добавлю про девушку. На мой взгляд, это всё-таки инфантилизм - не подумать про дорогу, глупо. То, что она об этом честно сказала, прекрасно. Но работодателю теперь создана дополнительная работа - искать нового кандидата. Ну то есть она ошиблась в очевидной вещи, ей ничего плохого не случилось, просто извинилась и всё, но другим людям из-за ошибки придётся больше работать.
В итоге, она не права, что допустила элементарную ошибку, но она правильно вышла из неё (не слилась, не пропала, а извинилась и признала ошибку).
Ленчка
18:41 28-08-2025
Ну а теперь представим себе, что вот такая чудная незамутненная девушка - работодатель. Приходит к ней человек на работу, который рассчитывает на эту работу, а ему с утра возле двери звонит девушка, которая свободна от чувства вины, и сообщает: вы знаете, я только сейчас поняла, что вы не можете у нас работать, потому что …
Жена моего отца называла таких людей «простые люди». Но мы за них рады, да😀
Penny Lane
21:26 28-08-2025
Люциферчик так ей и есть вроде всего 18. Имеет полное право не рассчитать свои силы.) я в этом проблемы не вижу никакой. А вот что она вовремя осознала это, меня просто поразило. Это какая связь с телом и с собой.
Я ведь могу судить только по себе. Я никогда так сразу не могу понять ок мне или нет. Я, как уже писали про испытательный срок, могу терпеть неудобство долго и только потом понять, что тесная обувь, например, это не ок, или ездить по 2 часа каждый день на работу может быть не ок. Для меня всегда был долг, "а что люди подумают", ответственная девочка - короче я наверное как вшивый и баня, настолько сыта этим что прям для меня удивительно и отрадно, что можно что-то не терпеть.
Penny Lane
21:30 28-08-2025
Лолита работадатели и правда будто из другого теста что-ли, и людей видят по другому. Всем нужны удобные рабы. И я тоже согласна, что только потому что люди годами терпят ужасные условия, этот бал продолжается.
Я тоже как-то участвовала в найме и проводила собеседования с эйчарами. До сих пор помню как обсуждались женщины с детьми, что это ред флаг, низший сорт и таких не берут, а вот если женщина с ребенком и в развода, вот это лучший кандидат, поэтому что такая женщина усрется как будет стараться и не пикнет.
Мне блевать хотелось, а кто-то скажет что это норма, и я просто инфантильна и не понимаю как бизнес устроен.
Penny Lane
21:35 28-08-2025
poncha ну инфантильная она, ну и что? Человек просто не понял сразу. Сейчас вот понял. И да, для нас тревожников и ответственных людей нашего времени это элементарно посчитать такую вещь как дорога, а вот для молодого поколения, которые привыкли онлайн, привыкли быстро всё, доставки, по клику всё делается, они реально могут недооценить такой вопрос как дорога и время.
Я в старших классах школы и всё студенчество проводила в метро пол дня! Мы ездили с одного конца в другой каждый божий день по 50 минут в одну сторону.)) но у меня не было вариантов. Надо было так и всё. Сейчас мир изменился, сейчас варианты есть. И мне любопытно за этим наблюдать.)
Все так бояться что зумеры развалят нашу цивилизацию, а мне почему-то кажется, что совсем нет.
Penny Lane
21:41 28-08-2025
Ленчка нам тяжело их понять, но мне кажется работодатель зумер никогда нас и не возьмет) до собеса даже не дойдет. Мы не выкупаем много чего из их представления о работе и жизни.
Но если честно именно в России люди не просто работают и живут свою жизнь вне работы, мы фанатично впахиваем. Один раз наши коллеги из Польши после ланча в 4 часа дня не вернулись в офис... потому что погода была слишком хорошая, лето... Я тоже тогда впахивала и как же у нас всех в Москве подгорело от такой наглости))) мы ещё долго не могли им этого простить 🤣

Короче, тебе не кажется что быть простым человеком это не так уж криминально и плохо? (Оговорка. Конечно к пожарным, врачам, пилотам и работникам АС это не относится)
Ленчка
21:47 28-08-2025
Я тоже тогда впахивала и как же у нас всех в Москве подгорело от такой наглости)))


помню, как я была в ленинграде и подруга меня везла на вокзал или куда-то там, дело было в 9:30-9:45, было очень много машин, подруга говорит: как раз все на работу едут

я офигела) почти 10 часов, а они едут на работу)))))) мои коллеги уже на обед собираются в такое время, рабочий день в разгаре, а в россии только едут на работу)
poncha
22:41 28-08-2025
Penny Lane
ну инфантильная она, ну и что? Человек просто не понял сразу.

Когда один человек инфантильный, обычно кто-то другой за него расхлебывает. А так - ничего.

Попробуй посмотреть на это как наниматель. Как человек с другой стороны баррикад. Я полностью согласна, что бывают ужасные работодатели. Но они не все такие. Есть просто люди, которые пытаются сделать бизнес - и им нужны помощники, которые будут делать свою работу. И которым они будут платить зарплату. Они тратят время, чтобы поговорить с кандидатами, обучить новых сотрудников и т.п. Вот им сейчас и расхлебывать.

Я понимаю, о чем ты говоришь и чем ты восхищаешься - честностью самой девушки перед собой, пониманием своих границ - и это здорово! Но будет ли мир лучше при зумерах?! Не знаю! Кто будет на заводе работать и подъезды убирать, если все будут ютуберами и думать о своих желаниях???
poncha
23:47 28-08-2025
Наверное, дополню: я не предлагаю всем ездить по 2 час на работу или ломать себя. Но да, я предлагаю включать голову, прежде чем что-то обещать и не ожидать, что все вокруг будут рады тому, что кто-то передумал в последний момент.
DeadMorozz
00:06 29-08-2025
Поэтому множественные случаи зумерских уходов - встал и пошел без вещей и никогда не вернулся это часть инфантилизма и неумения выдерживать напряжение, а так же отсутствие коммуникативных навыков.

Прям в точку.Hana Solo

poncha
Когда один человек инфантильный, обычно кто-то другой за него расхлебывает. А так - ничего.

Просто отлично.
Люциферчик
00:18 29-08-2025
Когда один человек инфантильный, обычно кто-то другой за него расхлебывает

Исчерпывающе!
Penny Lane
01:10 29-08-2025
Мне кажется мысленно многие из вас дорисовывают себе образ инфантильного человека, который их когда-либо подводил, не? Может это был не такой уж инфантил, а просто му*ак, кто знает... )

Поэтому такая бурная реакция. А ещё может потому что, можете не хотеть это признавать, но нас воспитывали без права на ошибку, на незнание, на глупость в конце концов. За это гнобили и вгоняли в постоянную тревогу, что лучше смолчать или потерпеть, чем быть искренним.
Не сметь глупить, не вздумать ошибаться, а то люди навсегда поставят на тебе страшное клеймо "Инфантильный".

А ведь,товарищи, ещё Толстой как-то говорил (точную цитату не помню), что не стоит судить человека по одному слову, или делу. Ты осудил, обругал, а он уже другой, изменился, что-то понял.

Я написала про один случай, одной девочки. Молодой к тому же. Меня восхитила её смелость признать свою ошибку сразу и честно об этом сказать. И я не вижу смысла так злится на молодежь за то, что они себя ищут и учатся понимать эту жизнь. Лучше пусть попробует и найдет то, что её. Лучше это всё делать в 18, чем в 40. Моё поколение годами этого сделать не может! Мы в 40 лет всё ищем себя, прорабатываем что-то, пытаясь достучаться.

Где в этой истории она кого-то страшно подвела я не вижу. Салон явно найдет подходящего человека. Даже блин 10 лет назад я помню как люди сливались, хотя уже получили официальный офер на работу и мы ждали выхода сотрудника, но в понедельник он не приходил и телефон не отвечал... И это ещё тогда, когда зумеры в детском саду были.

Кому улицы мести и на заводе работать - то решает очень часто необходимость, а не желание. У меня тетя после 30 лет богатой сытой жизни пошла торговать Милти. Ей это не по душе,но выбора пока нет.

Мне кажется вот этот страх, что инфантильные зумеры всё портят он из той же оперы, что детей раньше не принято было ни хвалить, ни люблю говорить, чтобы они не зазнались и не выросли тварями избалованными. Вот только как-то всё не так выросло. Выросли очень не избалованные люди, очень серьезные и ответственные, а ещё ... довольно жесткие. Которые себе не могут простить слабости, а другим и подавно. И в детях 18 лет (да это ещё ребенок, до 26 мозг ещё формируется) видят ужас и позор каких избалованных и инфантильных.
Ленчка
02:16 29-08-2025
Девушка из твоего примера не хорошая и не плохая, она просто ебанатка) Это не зависит от возраста, я знаю много людей-ебанатов и моего возраста))) Работодатель, разумеется, не очень пострадал, как раз хорошо, что ебанатство проявилось сразу, а не потом
Ты в примере с консьержем - не ебанатка, как раз очень всё нормально и правильно.
Но видимо, ты завидуешь этой девушке, отсюда твоя легкая агрессия к комментирующим.
Завидуешь зря, это только на первый взгляд кажется, что ебанатам живется легче. Нет. Им легче живется только пока их окружают нормальные люди. До первого такого же)))
Потом вот это вот "а нас-то за что?" . Так что не стоит ей завидовать, это не образец жизни и поведения, это только так кажется.
С тобой всё ок, с консьержем всё правильно ты сделала, не нужно для себя это оправдывать. И с тобой всё хорошо, плевать на людей - это не правильно. Под людьми подразумеваются все, и на себя тоже плевать не нужно
RammZamZam
10:46 29-08-2025
Вот это девчонка огребла в комментариях)))

А я вспомнила как сама впервые устраивалась на работу. У меня не было опыта вообще и естественно меня отовсюду за это педалили. В итоге я схватилась за первое попавшееся предложение, чтобы хоть какой-то то опыт получить в трудовую. А дорога до работы лежала через жд пути пешком минут 20.

Я сначала подумала да фигня какая, прогуляюсь. А когда зимой по морозу -30 и метели эти 20 минут прошлась, то околела и охренела😂

Может и девочка эта также, подумала да фигня что я в 5 утра не встану. А потом пару раз встала и поняла что не встанет)) в следующий раз уже будет учитывать этот фактор при устройстве на работу.

Я вот тогда не позвонила на пороге, что мне дорога не нравится, ходила еще два месяца отмораживала жопу😂а потом уже какую то другую причину нашла. У меня бы и смелости не хватило позвонить, я бы сквозь землю от неудобства провалилась.

Так что очень понимаю о чем именно речь и лично я таким тоже восхищаюсь) не нравится, не хочу - говорю об этом прямо и ухожу. А не терплю из-за того что кто-то то там не так поймет, не то подумает, обидится и тд😁
Лолита
10:57 29-08-2025
Ленчка
Девушка из твоего примера не хорошая и не плохая, она просто ебанатка

Ну какая прелесть в суждениях). А почему девушка ебанатка, а не работодатель долбоëб?) А долбоëт ведь откровенный. Не спросил при встречи удобно ли ей добираться. Ну я когда вижу в резюме что прораб у меня откуда-нибудь из Воскресенская, а мы на востоке Москвы, то спрашиваю, удобно ли будет добираться к 8 утра, и возможно, что объекты не всегда буду на его направлении, возможно и Коммунарка. Монтажникам говорю что работать придется возможно и ночью и в выходной и 10 дней на НГ у них не будет, ибо правительственные объекты.
Бля, ну ты хоть думай головой кого берешь. При приеме на работу дай почву для размышления и возможно передумать))))
Девочка-то молодец. Во время передумала не убиваясь на работе. У нее одно здоровье. Одна жизнь.
Люциферчик
11:14 29-08-2025
Лолита
почему девушка ебанатка, а не работодатель долбоëб?) А долбоëт ведь откровенный. Не спросил при встречи удобно ли ей добираться
А ещё не спросил, как долго по утрам она сидит в туалете, будет ли успевать перед работой. Точно долбоеб!
Penny Lane
11:20 29-08-2025
Ленчка я не завидую, а скорее восхищаюсь смелостью быть живым человеком, а не супер удобным всем роботом.

Впрочем, ты тоже не злись🌹 желаю тебе как можно меньше таких встречать на своем пути.
Penny Lane
11:25 29-08-2025
RammZamZam 😅 понимаю тебя) я тоже вечно ездила далеко и терпела всё, что угодно.
А потом устроилась рядом с домом и была шокирована, что так можно было.))) и каждый раз увольняясь я врала о причине, чтобы никого не обидеть)
Penny Lane
11:29 29-08-2025
Лолита ну вот бывает опыт учит чему-то полезному. Например в таком огромном городе как Москва расстояние и время в дороге это очень весомый аргумент. И может для кого-то на первый взгляд недооценённый.
То,что ты при поиске сотрудника сразу оговариваешь этот вопрос - респект. Экономия времени как раз на такие казусы.
Penny Lane
11:31 29-08-2025
Лейдез, давайте не будем грубы🌹 всем добра.
МаУ
11:34 29-08-2025
Мне видится, что вся эта история развилась в лучшем из возможных сценариев для каждого участника.
Девочка услышала себя и не мучалась еще несколько месяцев, приняв решение сразу и сообщив. работодатель не потерял время и деньги на обучении и адаптации нового сотрудника, это стоило бы дороже.
Фактически хеппи энд)
Penny Lane
11:40 29-08-2025
МаУ ну! ♥️ Я тоже вижу в этой истории сплошной шикардос.
Но было интересно всё равно узнать альтернативное мнение. Джо этим прекрасен.
Лолита
11:50 29-08-2025
Люциферчик Ну тогда не нойте, что кто передумал прям у ворот работы. ))))Гуманней как-то надо быть.

Penny Lane
Ну мы не на дядю работаем, на себя. Хочу чтоб человек с порога понимал куда он попал. Я им еще про токсичный коллектив рассказываю)))) Тут все всех подъебывают и матеряться))))
Не очень хочется чтоб человек на работе ебнулся.

МаУ Во-во. Норм разошлись то)
Ленчка
15:00 29-08-2025
А ведь и правда) Вот я тупая всё-таки!))) Работодатель-то мог бы и спросить девушку, в какое время она голову моет и спать во сколько ложится, а то если перед работой моет, так и до простуды и менингита зимой недалеко
Расскажу в понедельник коллегам, как надо строить начальство, тут, конечно, русских не любят, но в этом случае, думаю, опыт с радостью переймут)
Повеселили прям
poncha
17:45 29-08-2025
Мне кажется, что в данной истории всех сбивает тот факт, что это отношения работника и работодателя.
Представим другую ситуацию - допустим вы договорились с кем-то что-то купить на Авито. И вы едете из другого конца города, потому что вам эта вещь очень важна. Вы назначили время, которое подходило продавцу (что было непросто), потом вам нужно бежать за ребенком в школу. И вот вы уже звоните, что подъехали, а вам милая девушка говорит: "Ой, извините, вы уже тут? А я вас ждала-ждала, но это так сложно - ждать. Я не рассчитала свои силы: сидеть дома для меня в такую погоду - это очень сложно. Поэтому я пошла в магазин, а тут такие красивые блузки, вот, стою примеряю. Я уже заканчиваю, как раз через полчасика подойду". И вот что вы подумаете? "Какая милая девушка! Всё, как есть, мне прямо сказала, и конечно я ее понимаю, что ждать - это сложно. И она так хорошо себя понимает и чувствует - вот бы мне так!" или вы подумаете: "Что за фигня? Мы же договорились на определенное время?!".
Понятно, что я утрирую. Но если убрать отношения работник-работодатель, то придерживаться договоренностей, даже если тебе это чем-то неудобно - это нормально. Либо не договаривайся.
Лолита
18:31 29-08-2025
poncha Ты прости, то твой пример не в кассу. Мы говорим про работу. Ты будешь 8 часов в день, 5 дней в неделю проводить в этом месте время. Плюс дорога 2 часа в один конец! Девушка не обязана гробить себя. Да, она передумала устраиваться на работу. Позвонила. Имеет право. Не раб.

Ленчка
Всë? Конструктив закончился, переходим на личности/национальности?
тут, конечно, русских не любят, но в этом случае, думаю, опыт с радостью переймут)

А украинцев?Тех у кого в венах Украинская кровь,а?Норм? Любят?У меня просто папа из Горловки, а мама из Киева.
Ленчка
19:00 29-08-2025
Лолита не очень поняла, к чему вопрос, но украинцев тоже не любят

poncha это другое
poncha
20:22 29-08-2025
Лолита
Да, она передумала устраиваться на работу. Позвонила. Имеет право. Не раб.

Полностью согласна! Она имеет право передумать и сказать об этом. Но просто это не значит, что все готовы этому порадоваться и умилиться. Вот и всё.
В моем примере она тоже просто передумала. Поэтому я и привела этот пример. И я совсем не заставляю ее работать! Я объясняю, почему у работодателя может быть негативная реакция.
Лолита
16:36 30-08-2025
poncha
Но просто это не значит, что все готовы этому порадоваться и умилиться. Вот и всё.

А, ты решила объяснить то что и так все понимают. Ну спасибо))))А я еще как работодатель хочу чтоб работали без этих своих отпусков. Мне их картоха с перцом на их дачах вообще не уперлась )))) Мне надо чтоб лифт поехал в срок.

А люди еще и умирают не в тему, прикинь? Просишь человека за неделю выйти на правительственный объект в выходной, пропуск за неделю согласовываешь, ждешь к 8 утра, а он не приехал. И трубку, сука такая , не берет. А потом в 11 жена звонит: "а саша умер". Инсуль ебнул. В мире не инфантильных и взрослых какая должна быть реакция? Типа, нефиг было обещать раз помирать собрался?

Умиляться не надо. Надо понимать, что работаешь с людьми. И на работе всем по мере возможности должно быть комфортно. Ты там большую часть времени проводишь. Повторюсь. Гуманней надо быть.
Penny Lane
21:45 31-08-2025
Лолита блин, вот жму руку! Как ты хорошо всё разложила по полочкам. 🌹👍♥️ Радует, что есть работодатели вообще с таким пониманием.
Я пыталась тут идею гуманизма протолкнуть, но железным убеждением "вы все обязаны, раз я обязана" это не принимается никак. Увы. Мне кажется, всё потому что к себе настолько жесткие требования и отношения, то и к другим.

В моей жизни был постыдный эпизод, когда я очень упахалась на работе и мне казалось, что раз я так страдаю, то мне все обязаны. Я наорала на детей в очереди в магазе за то, что они влезли вперед без очереди. Я кричала, что они обязаны уважать и что-то там... хотя они меня просто не заметили. Поэтому я могу понять людское возмущение. Но рада, что альтернативного взгляда на работу и отношение к себе начинает становится больше. 🙏

Ещё меня часто спасает комментарий моего мужа, когда я злилась на кого-то в метро, что может быть у этого человека постоянно болит кишечник, поэтому он такой злой. 😅 Блин в ведь и правда, никогда не знаешь, вдруг это мучает кого-то, тогда уж точно не до гуманизма.