Svetlanchik
12:31 15-09-2025
Человек из тех.службы сейчас спрашивает у меня (даже не у кассира!), как мы узнаем, что надо поменять фискальный накопитель кассы. Я всё понимаю, но вообще-то это вопрос тех.службы, а не бухгалтерии у нас в фирме. Такой вопрос в принципе не должен возникать. И вот почти год (!!!!) назад уволился человек, который за это отвечал, теперь петух клюнул, срок пропустили, а налоговая шлёт письмо, что готова снять кассу с учёта. Причем нас уведомляли по электронке за месяц об истечении срока, кассир пересылала письмо в тех.службу, но получили в итоге такой вот геморрой. Главбуша, мягко говоря, была сильно недовольна.

Больше того, эти "волшебники" в пятницу звонили тому самому уволившемуся и спрашивали, как и что делать, чтобы было правильно и работало.
Как он их ещё не заблокировал, не знаю, я б точно не церемонилась. Вангую, в следующий раз тоже будут звонить, потому что не хватило мозгов записать пошагово инструкцию.

А самая вишенка на торте - тех.служба не знает, какие накопители надо закупить для каких фирм. "Ну какие нравятся, такие и закажи" (с). А там как бы на 15 месяцев и на 36, что значит, какие нравятся?! Главбуша потом сказала, что для ОСНО на 15 месяцев, а для упрощенок на 36 всегда заказываем. И сказала не лезть в детали замены, пусть ковыряются как хотят, мы на себя ещё и это брать не будем (а то начали в процессе вопросы задавать, где какие галочки ставить).

Хотелось бы думать, что это какой-то затянувшийся пятничный прикол, но нет. Люди вообще не осознают, на что можно нарваться, если вот так пропускать письма налоговой и не делать качественно свою работу.

С перепрошивкой касс тех.служба решила вообще не связываться, а заказать эту услугу у сторонней фирмы. До этого, как я понимаю, все делал тот самый уволившийся сотрудник. Могу ошибаться, но ни разу никому за перепрошивку мы не платили до этого, хоть и не могу исключить, что до это было не нужно.