emergency
23:09 29-09-2025 Кстати мне страшно нравится идея налога на добавленную стоимость
Того, который НДС.

Меня он всегда страшно радовал, но как-то руки не доходили написать этот пост.
Идея, если вкратце выглядит так:

Здравствуй, дорогой друг. Я слышал, что ты не любишь платить налоги? Работать в белую, заполнять налоговые декларации, что новости о повышении налогов вызывают у тебя ненависть, как же так думаешь ты, зачем же я буду отдавать кому-то деньги со своей честно заработанной зарплаты.

И ты прав, милый, полностью тебя поддерживаю. Не будет такого. Вместо всех этих ужасных вещей - ты будешь просто платить больше. И чем ты беднее - тем еще больше. Потому что за тупость надо платить, и ты как раз победитель!

А еще я слышал что ты лоялист, убежден что народец не тот, не умеет в партии и выборы и там сверху умные люди они знают как тебе будет лучше устроить жизнь. Я слышал ты противник раскачивания лодки и считаешь что оппозиционность разрушает страну, оппозиционеры враги народа, вражеские шпионы. Какой ты молодец, поздравляю тебя в двойне. Это значит что ты не только будешь платить дохуя за нихуя, но еще и нихуя против этого сделать не сможешь. За тупость надо платить, и ты друг, победитель вдвойне. Бабкосела сами себя не разрушат ахаха.

Я не верующий, но НДС это самое близкое что есть в мире к понятию "божья кара". Это живое ощутимое вот руками-глазами воплощение мировой справедливости. НДС это реальный налог на тупость, и чем в стране большую часть налоговой нагрузки он составляет - тем тупее ее население, и тем вдвойне тупее та часть населения, которая не считает, что с этим надо что-то делать, как-то менять.

Дополнительно меня страшно радует само его название. "Добавленная стоимость" - это прекрасное словосочетание, я даже начинать не буду. Просто выражу радость.

upd: любителям посчитать "как там в других странах" замечу, что в посте я страшно упрощаю вопрос и под "ндс" имею ввиду вообще все зашитые в цены налоги. Ну то есть это не 22%, а 40-60%. Собственно это почти все налоги что есть в рф, зайдите в ваш налоговый кабинет и посмотрите сколько вы там платите иначе.
Комментарии:
the_Dark_One
23:19 29-09-2025
Переведи эту умную мысль на французский и немецкий.
emergency
23:20 29-09-2025
вотебаутизм ок
the_Dark_One
23:22 29-09-2025
Ну акагж иначе-то. Немцы, франки "ну тупыыые", ок.
emergency
23:23 29-09-2025
мне нужно говорить что вообще насрать, или ты это и так понимаешь?
the_Dark_One
23:25 29-09-2025
(причём, заход за эбонитовость такого налогообложения мне в целом нравится. кабы не "бабкосёла" и "не те народы лодкошаталы" - хезе куда тя традиционно пронесло-та)
emergency
23:26 29-09-2025
но я не мешаю тебе радоваться тупости немцев французов марсиан рептилоидов. еще друзьям расскажи, вместе над ними посмейтесь, тогда ндс будет платиться легче
the_Dark_One
23:27 29-09-2025
я порадуюсь за тебя, неплатящего грузинский ндс ггг
emergency
23:29 29-09-2025
я в грузии иностранец
и не так чтобы от хорошей жизни

это не моя страна, але
emergency
23:31 29-09-2025
ок то есть как с моей мыслью связаны бабкосела и лодкошатание ты не понял
очень сложная мысль
куда-то не в ту тему заведена ага
the_Dark_One
23:32 29-09-2025
Кара божья везде настигнет. :D
the_Dark_One
23:32 29-09-2025
Да нет же, я прекрасно всё понял. Отчего и ржу.)
emergency
23:34 29-09-2025
>Кара божья везде настигнет.

это правда
но я хотябы это говно не поддерживаю
the_Dark_One
23:37 29-09-2025
В смысле не поддерживаешь - не платишь, или платишь НО С НЕУДОВОЛЬСТВИЕМ? :)
(думаю 99% людей, за исключением полных идейных упорантов ВОРЧАТ ПРО СЕБЯ, знаешь ли :D)
emergency
23:39 29-09-2025
грузия - не моя страна

Витя, это не моя страна

я не ее гражданин
есть контакт?

ферштейн?
the_Dark_One
23:40 29-09-2025
Да понял я, понял, что тебя возмущает только твоей страны НДС, а не НДС как таковой. :D
Грузинский НДС хачапури пахнет. А россейский самой отвратительной и вонючей говной. Надо его извести (поддерживаю, кстати).
emergency
23:41 29-09-2025
да, я не считаю что у меня есть право выступать против законов чужой страны
я узколобый
недостаточно мне кругозора для судеб вселенной

сконцентрирован на родном государстве почемуто
emergency
23:43 29-09-2025
но я рад что тебя занимают другие народы и страны
какой ты умница
emergency
00:25 30-09-2025
тут конечно еще надо заметить, что в посте я страшно упрощаю. я условно называю этот налог "НДС", но на самом деле там целый набор налогов, работающих схожим образом с разными названиями

и в сумме этот "коллективный НДС" это не 22%, а 40-60%
цены просто в два раза рухнут на все, если это говно снять. при этом единственное что реально изменится для государства - у него не станет денег на бомбежку бабкосел

upd: плюс оно еще дополнительно разгоняет инфляцию, то есть эти налоги не только забирают деньги у граждан но и убивают бизнес, что в долгосроке само по себе забирает еще больше денег у граждан

отредактировано: 30-09-2025 00:38 - emergency

the_Dark_One
12:50 30-09-2025
В самосамском начале невойны я писал, что любой житель России и часть имеющих с ней финансовые сношения уехов поддерживают боевые действия; тк платят налоги в бюджет, из которого армия и кормится.

Впрочем, ты меня если и читаешь, то через какое-то совсем мутное стекло. Хорошо, что ты и сам пришел к схожим простым и понятным мыслям, пущай и зачем-то через НДС.
emergency
12:55 30-09-2025
в смысле "пришел"
это очевидная истина

только речь в посте не о том
emergency
12:58 30-09-2025
и дело кстати не в налогах.
любая валюта в мире - дает возможность государству владельцу этой валюты полностью распоряжаться всеми наличными всех держателей этой валюты

это даже и без всяких налогов делается при желании
в том числе и в рф
часть инфляции это тупо печать денег

но речь в посте и не об этом тоже кстати
пинки
13:21 30-09-2025
уехи не платят налоги что за бред
бюджет это тоже почувствовал
emergency
13:37 30-09-2025
the_Dark_One
Ок знаешь, давай я расшифрую о чем пост:

Вот есть люди, которые у нас сами себя называют словом "правительство"
эти люди гробят вообще все к чему прикасаются, науку, культуру, образование, сми, экономику, бизнес, даже армию, хотя казалось бы.

Конкретно сейчас эти люди забирают больше половины всех денег анонимуса. Причем чем анонимус беднее - тем больше денег у него забирают.
Плюс полезные ископаемые, но к этому какбы все привыкли, у нас и так считается что нефтегаз это все личная собственность кооператива озера, так что хрен с ним.

Эти деньги тратятся на неведомую ебаную хуйню, оплату труда серийных убийц и насильников, чтобы им было на что выйти из тюрьмы убить еще больше людей и вернуться домой богатыми и счастливыми на радость семье и соседям.

И все это объясняется непонятно чем, геополитическими бреднями, рассказами о том, что судьбы мира сошлись на бабкоселе, решаются вопросы мировой гегемонии. Рассказами о "мире на наших условиях" - при том что никто толком не может объяснить в чем эти "наши условия" состоят, это секрет страшный.

А всех кому это по странным причинам не нравится - эти люди убивает, насильно затыкают и выгоняет из страны.

И есть другие люди - вторая группа людей - так называемые "релоканты", которые по факту - беженцы.
Есть так называемые "оппозиционеры", которые по факту - попытки общества оказать хоть какое-то сопротивление, хоть как-то организованно выразить недовольство.
И они конечно не великие организаторы и часто клоуны и странные люди, короче они точно такие же как и любой другой гражданин РФ. Посмотри в зеркало увидишь клоуна и странного человека и не великого организатора.

И есть общество - от которого я не жду что оно схватится за оружие, я не жду что вот все запишутся в террористы и начнут гражданскую войну. И я не хочу этого.

Что я жду, что я хочу - что общество хотябы как минимум перестанет публично лить говно на вторую группу, перестанет рассказывать что вторая группа хуже первой. Потому что нет - она не хуже. Она не хуже. Она не продаст страну, потому что все что можно было продать уже продано первой группой. Она не развалит страну, потому что все что можно было развалить - уже развалено первой группой.
Страна не развалилась ровно по одной причине - у них не получилось ее развалить. Сил не хватило. Попытки делались и делаются запредельные. Но не выходит.

Я не говорю что это решит все проблемы, потому что нет ничего что решит все проблемы.
Я говорю - что это неплохой первый шаг к решению проблем. И я жду и надеюсь, что общество этот шаг сделает.

Вот об этом мой пост. И многие другие посты тоже.
Я хочу чтобы мои сограждане перестали лить говно в интернете на тех, кто делает хоть какие-то попытки оказать сопротивление фашистскому террору.
Я так много хочу?
пинки
13:54 30-09-2025
конечно ты многого хочеш
особенна если учесть тот факт
што в интернете (тут лол) ты общаешса
исключительна с питунскими подонками
the_Dark_One
15:35 30-09-2025
emergency
Так конечно гораздо понятнее.
Но вот взять случайного человека и сравнить твой поясняющий постинг с изначальным - держу пари, он не скажет, что это про одно и то же.

случаный пинке
Правда ведь?

Что до того, что уехи платят налоги - ну камон, кто-то имущество оставил в России, кто-то что-то из России заказывать-привозить может (знаю таких), кто-то родне деньги шлет. Через всё это так или иначе в бюджет что-то да закидывает. Не кажись тугосерее обычного, задействуй ганглий.
emergency
15:56 30-09-2025
я не хочу как попугай повторять одно и то же. это общая тема про которую я сто раз уже на все лады писал
и мне как-то надоело выступать в формате "взывания к совести", не мой жанр
пинки
15:56 30-09-2025
"ктото чтото чемто" впк не накормиш
просто ику твой чуть выше куриного
и период барановируса это прекрасно доказал
the_Dark_One
16:20 30-09-2025
emergency
И это в целом верно. :)
LuK
18:58 30-09-2025
the_Dark_One ты, главное, обрати внимание: они спелись.
the_Dark_One
11:54 01-10-2025
LuK
Вадима очень тяжело читать, тк помимо витиеватости изложения, когда больше половины его мыслей остаются невысказанными и проясняются к стопятисотому комментарию, он совершенно не утруждает себя контекстом. В принципе, он же для себя пишет - "сам понимаю о чем речь и ок".

Это я к чему. А про контекст. Я новости ж не гляжу с год уже, сунул голову в песок. Так, долетает самое актуальное. Вот краем уха сегодня и вылепил, из-за чего сыр-бор и эта Вадима запсь: НДС увеличили на два процента. Прямо и не скрывая цель - "СВО требует денег, участвуйте, граждане".

В начале СВО самым патриотичным и часто небогатым я говорил: боевые действия достаточно быстро залезут в ваш карман, вы готовы? По факту, оказалось, что все вполне себе готовы, явное недовольство я слышу только от знакомых коммерсов. Остальные покупают вместо корейцев китайские авто, ездят не в Турцию с Грецией а в Крым, едят вместо говядины курочку и запивают краснодарскими винами.
LuK
12:04 01-10-2025
the_Dark_One за все надо платить. Всем, кроме Вадима.
Остальным читать Сартра, "За закрытыми дверями".
emergency
12:08 01-10-2025
нет запись Вадима не из-за этого, скорее это (один из) поводов написать то что давно хотел
все налоги у нас захерачены в цены давным давно, не первый год и не первое даже десятилетие

и не беспокойся за Вадима, он тоже платит за все, все в порядке
как верно заметил Витя - от божьей кары не убежишь, ответственность у нас у всех коллективная, выписаться из всей это радости крайне крайне сложно, практически нереально

и до тех пор пока согражданам важно нераскачивание лодки, пока во всем виноваты враги народа, пока все увлечены гегемонией, проблемами других стран и новостями типо "кто-то что-то сказал" (желательно за границей) - никакого выписывания не светит, жить с этим счастьем вечно будем. продолжайте, как говорится, в том же духе

отредактировано: 01-10-2025 12:25 - emergency