Месяц еще не прошел, однако требуется таки одну подборочку сделать. Дело в том, что большинство платформ я могу разбирать почти с любыми паузами, но разгребание стима у меня сделано многоэтапной хитрой системой, и небольшая часть стимовской подборки, если ее вовремя не постить - накапливается и забивает хард, и никак с этим бороться нереально.
Так что вот.
За прошедшие дни я с товарищем прошел LEGO® Voyagers [изображение]
Это, кто не знает, свежая Аннапурна, причем впервые по сторонней лицензии, кооперативная пазл-аркада. И она очень стерильная. Вообще большинство кооперативных игр страшно стерильны. Я вспоминаю только Спирал Найты и Портал, которые реально страшно радовали в коопе. Остальное все как-то очень так себе.
Еще я прошел No Way Home, она веселенькая с начала и до конца.
Еще для AFK Journey вышло новое расширение. Там скучноватая древнегреческая стилистика, но местами интересный сюжет, потому что героя усасывает в далекое прошлое, такой какбы приквел получается.
Еще я играю в Trials of Mana+
Это супер прокачанный эпларкейдовский римейк снесовской жрпг девяносто лохматого года. Я вообще не хотел в него играть, однако втянулся. Игра очень чилловая, в ней веселенький экшновый автобой, когда можно драться самому, там комбы хуйкомбы, а можно отдать игре драться самостоятельно, и она это делается кривенько и с багами, однако кое-как дерется, мало того персы еще лечатся и даже возрождают друг друга, короче она успешно существует на самообеспечении, и вся вообще сделана, чтобы ты не запаривался. При этом она забита секретами и коллектиблами, и вот чем ты сознательно занят, это поиском этих коллектиблов, причем игра очень удобно показывает где ты что собрал, а где пропустил. Мне все это страшно нравится, пройду целиком думаю.
Пошли по стиму Fish Idle 2: Underwater Mystery [изображение]
Примитивный довольно порт с мобильного гиперкэжа, даже не топового. Эта мне нужна чисто по работе, я смотрю как там сделан дроп предметов для торговой площадки.
Lord Ambermaze [изображение]
Вариация дрод с упором на эксплор и секреты. Вообще неожиданно мило играется, я как-то на час на нее подсел, пока у меня ноут не отрубился, надо его отнести в ремонт. Не уверен что снова запущу игру, она несколько топорновата дешевовата, но вообще затягивает. Кстати наверное первая игра Херокрафт, которая мне зашла. Я с большой симпатией к этой конторе, но как-то до сих пор без взаимности.
The Crew [изображение]
Со сваливанием в говно нфсов и полным переключением Кодемастерс на формулу один - в мире остается не так много приличных гонок. Это Форза, Тракмания и Крю. И все. Тракмании игры на все времена, но меня несколько убивает стерильность последних частей. Они на мой вкус слишком ушли в киберспорт и заточены под ежедневную игру. Форзы - прекрасные куски эскапизма, жду шестерку и готов утонуть в Японии. С крюшками сложнее, они прекрасные удобные и красивые, но значительно менее атмосферные чем Форзы, это все выхолощеные американские дороги, будто играешь в пятый фаркрай после четвертого. При этом как минимум одну я наверное рано или поздно пройду. Но не сегодня, это точно.
Так и между этим абзацем и прошлым я носил ноут в ремонт, чинил систему охлаждения. Едем далее.
Gloomy Eyes - милейший бартоновский паззлик, я его ждал. Он был уже в подборках когда я проходил его дему. Здесь все прекрасно, пройду.
Town to City [изображение]
Наконец-то кто-то допер, что неплохо бы ко всем этим современным редакторам городов прикручивать игры с квестами и реальным управлением этими городами. Жанр не мой, но неиронично похлопаем.
Chrono Gear: Warden of Time - у этой прямо страшные проблемы с оконным режимом
Dying Light: The Beast [изображение]
Много лет с сомнением смотрю на этих зомбей паркурщиков, запускаю минут на пятнадцать и отключаю. Все это конечно не для меня, слишком топорно и не весело и странно. Еще один пример странного топорного польского геймдева. Впрочем на ютубе я их рано или поздно посмотрю.
Hades II - второй Аид вышел из раннего доступа, и как-то не внушает страшной симпатии. Чото мне кажется все это устарело, засовывай в рогу сурвайрорс или гтфо. Easy Delivery Co. - как-то я не понял в чем прикол. Игра выдает квесты на перевозку предметов на пять метров туда-сюда, и непонятно когда это закончится. Плюс в ней проблемы с навигацией. Deconstruction Simulator - слишком много душноты и слишком мало дестракшна, пришел рушить дом, вместо этого занимаюсь в нем уборкой Eclipsium, Baby Steps - еще пара игр которые я ждал, и вот дождался, и мне нечего пока что добавить к тому, что я писал про их демы. Поиграю больше скажу. Tourist Bus Simulator - душнота Towa and the Guardians of the Sacred Tree - гнусная китайская подделка под Hades. Arctic Awakening - прямо занудный симулятор ходьбы, я промотками прогоню на ютубе без особых надежд