ZaRRaZZa
15:53 08-10-2025 про з
пост в поддержку поста от 3м.
преамбула

преамбула
почту на гугле я завел в 2004м году когда она была еще в бетатесте. из-за этого у меня есть "красивые" имена почтовых ящиков гугла. как известно кто первый встал того и тапки. по этой причине мою почту где только не регистрируют то там то эдам. я даже какой-то тег на джу завел о похождении моей почты.

история первая

история первая лайт с окко.
приходит письмо от окко с содержанием - мол вы подписаны на такие либо сякие подписки, поэтому живите и радуйтесь жизни. первым делом в таких случаях я как правило отправляю письма в спам, но иногда лезу править пароль и отписываться от рассылок.и вот пошел на сайт запросил смену пароля, но не тут то было запрос на пароль уходит на телефон. замкнутый круг. благо на сайте есть сразу чат с поддержкой. после часовой переписки мой емайл удалили из аккаунта.

история вторая

история вторая стронг с озоном.
приходят письма от озона якобы я анатолий и мне надо срочно получать посылки в мурманске. захожу в чат с озоном, мол так и так отмените такой то заказ. они говорят не могём- он не ваш. ок. говорю, а почему тогда письма по этому заказу идут мне на почту. сообщаю интимные подробности заказа. они ой извините больше не будет такого. больше стало и не единожды. в результате нескольких раз и на протяжении более года я их добил т.к. знал всю подноготную этого анатолия. знал адрес и номер телефона, и пригрозил что если они не прекратят, то я этому анатолию позвоню и мы воспользуемся статьёю о персональных данных и наверное им от этого будет сильно неприятно. на удивление все прекратилось.

история третья

история третья с яндекс маркетом незаконченная
с яндекс маркетом примерно как с озоном, приходят письма мол я человек из барнаула и должен метнуться и получить заказ. я даже завел у них аккаунт с привязкой к емайлу. не помогает. несколько раз переписывался с поддержкой. и каждый раз клятвенно обещали, что такое больше не повторится. не помогает. все хотят чтобы я в барнауле забирал заказы.

показать

почему так получается.
вангую, что при быстром заказе стоит обязательная строчка- введите свой емайл. люди вводят емайл и делают заказ, заказ делается и их ничего больше не парит.
важный момент, без этой строчки заказ сделать не получится.
и тут вопрос, а причем тут зумеры от ммм.
а притом что понабирают кодеров которые делают модно(читай кнопка быстрый заказ) но не понимают как все устроено(читай втискивают кнопку емайла. а чо такого везде так делают, давай и мы сделаем) зачем и почему не задумываются. база- тут так принято! зачем лишние вопросы.
а то что емайл без верификации это очень скользкий путь в спамеры не понимают. т.к. не понимают для чего емайл нужен и как им пользоваться. и то что это пока одно из средств идентификации человека в мире интернета не задумываются. возможно когда то будет не так. но сейчас именно так. и такое небрежное отношение к емайлу меня немало удивляет и забавляет.
Комментарии:
Kukushetta
16:41 08-10-2025
А почему Вы в Я.Маркет не отправите такое же письмо, как для Ozon, что сообщите истинному заказчику всё и вы подадите жалобу на работу с перс.данными?
MMM
16:47 08-10-2025
+100500 ко всему написанному.
У меня полностью аналогичных историй тоже есть. Только у меня не GMail, а Mail.Ru - прям вот в первых рядах регался. И себе несколько простых, и жене (тогдашней). Так вот этот ira@mаil.ru вообще трешак. От спама до вот всех описанных выше прелестей. Заустал, поставил километровый пароль и автоматический ответ, что такого адреса не существует.
А мой основной из той обоймы 4-буквенный терплю. Иногда вот да, с такими же разборками.
ZaRRaZZa
17:15 08-10-2025
Kukushetta потому что, там инфы в письмах маловато для наездов. только один аргумент, что по закону о перс данных емайл является перс данными и я могу потребовать его удалить. может когда нибудь с ними и по бодаюсь, если настроение будет.
MMM