emergency
07:23 11-10-2025 В разработке игр есть определенная магия
Практически любая игра в какой-то момент сводится к таблице с цифрами. Это могут быть параметры скиллов и монстров, скорость действия оружия, особенности передвижения, награды за квесты, что угодно.
Ты сидишь над этими таблицами и математически высчитаешь человеческую психологию. Циферки должны быть такими, чтобы человек не задолбался с игры но и не заскучал в ней, новые фишки должны открываться в тот момент когда человек наигрался со старыми, формулы должны подталкивать человека к правильному поведению, вести его дальше и обучать правильным вещам.

И в какой-то момент ты все высчитал и занес в таблицы, и тут происходит магия - формулы оживают, ты чувствуешь что игра играется лучше, ты смотришь отзывы игроков и тестеров, смотришь летсплеи на ютубе и видишь что люди интуитивно ведут себя так, как ты от них и ждал, делают то, к чему ты их подталкивал. Ты не просто математически высчитал эмоции - ты их высчитал правильно.

Что-то похожее есть и в других формах творчества, книга тоже вырастает из сюжетной схемы, но в играх эта трансформация наиболее резкая, неожиданная и приятная.