Ветренный
22:52 13-05-2004 Родилось из предшествующего "поста"
А можно ли злится, на Зло?
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
А можно ли злиться, на зло?
• Да
9
64.29%
• Нет
5
35.71%
Всего проголосовало: 14.
Заведено: 13-05-2004 22:54
Отредактировано: 13-05-2004 22:55
Комментарии:
Энея
23:03 13-05-2004
Можно …только в ответ не делать зла….
Ветренный
23:13 13-05-2004
Энея, хмммм! )
Антея
00:50 14-05-2004
так получается - иногда, когда просто не хватает сил... Но если силы есть - то лучше просто уйти: "бороться с ними не становясь ими"....
Ветренный
01:39 14-05-2004
Антея, знаешь сказку о серых ангелах? Ее любят эксплуатировать...
Иногда нельзя уйти... когда нибуть придет день и ты спросишь сам(а) себя, почему я ушел(а) .... разносящееся как эхо.... но, это порочная тропа... наверное надо жить сообразуясь с кодексом своих понятий добра и зла. Что он есть решать, только тебе.... Откуда он, это только твое... Ведь по своей сути у "Дедушки пакостника" (кхгм, и у бабушки не завалялся) он тоже есть!?
Вопрос добра и зла (совсем больной и избитый) приводит лишь к понимаю, - это есть только то, как Я это вижу (разумеется субъективная оценка)....
Поэтому я и сказал о некоем кодексе... понятий и оценки поступков.
Когда эта оценка совпадает у людей, - мы называем это взаимопониманием...
Именно поэтому я задал столь нелепыий вопрос...
Но, да простит меня Энея, ответ - злиться не причиняя зла здесь не поможет...
Хмм... А ты читала: Орсон Скотт Кард - "Игра Эндера", "Голос тех, кого с нами нет" (это достаточно не популярные у нас книги.. подарил мне как то один режиссер)... там есть очень интересная теория о (там в контексте контакта с разумами других цивилизаций)... В общей собирающей - Есть те кто близок нам, есть те, кто не такой, но мы можем понять, и есть то что мы абсолютно принять не можем, по естеству своему.... (примерно так, на вскидку)
И в 3-м варианте при постоянном возникновении, встречи этих видов.. возникает вопрос .. о существовании вида Каков ответ на него?

отредактировано: 14-05-2004 05:29 - Ветренный

Не поэтесса
06:41 14-05-2004
при огромном желании можно злиться на что угодно и даже на зло...
Антея
07:20 14-05-2004
Ветренный я еще не совсем проснулась, так что целиком на пост тебе ответить не смогу - слишком сложно для сонного человека...
Но, если по фразам...
Вопрос добра и зла (совсем больной и избитый) приводит лишь к понимаю, - это есть только то, как Я это вижу (разумеется субъективная оценка)....

Вот с этим полностью согласна!а полностью объективных мнений (понятий) не существует (ИМХО)

А ты читала: Орсон Скотт Кард - "Игра Эндера", "Голос тех, кого с нами нет"
Слышала, но не читала.... а мона мене книжечку?...

Иногда нельзя уйти...
А иногда просто необходимо...
FAR-Ra
12:23 14-05-2004
Злясь мы только приумножаем зло... Но я уверена, что добро должно быть "с кулаками". Я боюсь, что кодна нибудь все зло, которое изливают люди, сконцентрируется и обрушится на всех, тогда и случится "конец света". Приумножайте добро, спасите нас!
Ветренный
15:46 14-05-2004
FAR-Ra, кулаками ? :-0
Ветренный
15:49 14-05-2004
Антея, согласен бывает необходимо... а книжечку мона.. тока вот полез в закрома и нашел, пока тока 1-ю часть (они друг без друга не раздельны), и куды тока вторую дел? (по ней собственно и писал)
Ну, да еще не вечер
Ветренный
15:54 14-05-2004
Не поэтесса, "было бы желание придут к тебе и знания"...
ЕЕролашь, однако....
Ладно, извини! Тогда начнем сначала, - а откуда беруться желания?
;-)
(дразнится) зюююю!
Не поэтесса
16:17 14-05-2004
бе-бе-бе ( перенимает жуткие манеры и корчит гримасы в адрес Ветренного) в мою голову знания не приходят, а если и приходят, то задерживаются не надолго :Р
Ветренный
18:20 14-05-2004
Не поэтесса, УУУУ! несчастным взглядом глядя вслед несчастному - (хммм - какие образы у вас возникли?)
Daleff
18:59 14-05-2004
И только злиться, но без рук )
Ветренный
04:10 15-05-2004
Daleff, Тобишь без больших кулаков? А как же терминатор?!
Gwennan
11:19 15-05-2004
Думаю, что нельзя... И добро и зло... Они естественны... И с ними не поспоришь... Можно либо принмать или нет... И выбирать себе свой путь. ИМХО.
Ветренный
12:02 15-05-2004
Gwennan, вот именно, что имхо....
Gwennan
00:59 16-05-2004
Ветренный Хм...
Daleff
12:18 17-05-2004
Ветренный Терминатор это ведь тоже не суперположительный герой, а потом там-то зло абсолютное, а здесь не всегда и разберешься, что зло, а что ИМХО
Ветренный
15:19 17-05-2004
Daleff, я думаю мы всегда интуитивно понимаем что за герои - плохие аль хорошие, а что касается абсолютного зла - оно редко встречается в нашей жисти... но, когда встречается - тогда уже не остается времени для размышлений и колебаний.....
Chika
11:23 22-05-2004
однажды ученики пришли к учителю и спросили
- Учитель, что ты думаешь об идее несопротивления злу?
учитель улыбнулся и ответил
- поздно подставлять левую щеку, когда ударили по правой
,)
Ветренный
16:05 22-05-2004
Chika, весь прикол энтого "так сказать христианства"... в том, что иногда очень трудно понять чья щека виновата (из тех кто по ним бьет), но каждый раз ударяя.. хмм - подставляем чьюту позднее Хотя честно говоря иногда так хочется! (серебренное кольцо да, о чужие зюбы)
Chika
10:39 29-05-2004
ну фто ты ко мне пвисепився с этим кольцом?
можно ведь не ударить по зубам, а шлепнуть по улыбке. улыбка - это когда губы растягиваются
хотя чего это я?
а насчет того, что злится не надо - это даже не лично от тебя зависит, а от твоего сиюминутного состояния. и каждый может ответить неслабым ударом на безобидную шалость. и любой может спустить серьезную обиду. все дело в череде обстоятельств, приведших тебя к теперешнему состоянию.
Ветренный
14:18 29-05-2004
Chika, ну прости, прости... Но в этом посте, я не давал на тебя ссылку, в связи с этой фразой... заметь и обсуждалось это только в твоем дн. Просто, образ ты придумала больно хороший и собирательный.. Прости.. вот попользовался
Так что, уж кто кто там причепился, но это не я
Chika
02:11 30-05-2004
лана )
давай дружить дальше )
Ветренный
02:27 30-05-2004
Chika, :-)