morbid
14:53 23-05-2004 Ну вообще ахуительно....
Этам мелкая поросенка доебалась и до меня. "Дядя Сева, ебацца врот, ахуитетительно былоб типа погамить на вашей полусломанной машине! Да вы не стремайтесь - уебывайте куда надо по делам, сходите поссать, а мне ваш батя все чо надо включит..." Моя вольная интерпретация, за исключением мата - почти дословно передает фразы обращенные ко мне. В общем хуй там для вас ночевал. Ща поставлю пароль на вход. Тока этого дедсада мне еще не хватало.. На хуй.
Да я понимаю, что будучи на ее месте я поступал бы наверное так же, я понимаю, что желко, что скучно ей, что она маленький ребенок и я в ее возрасте дико хотел сидеть за компутером и был готов на все ради этого. Но вот быть спонсором я ни у кого не буду.
Комментарии:
pakt
17:45 23-05-2004
профиль ей создай чтоб не поёбала ничего, да выложи десяток ярлыков с гамезами, на остальное дробь.

чё жаться-то из-за такой хуйни,
не понимаю.
Букля
18:12 23-05-2004
Дядя Сева! :lol:
morbid
18:43 23-05-2004
Букля
Да жаться в общем нечего.. Просто у меня во-первых комп умудряется умирать абсолютно самостоятельно - даже без помощи извне... А во-вторых у меня и игр-то таких нет, чтоб ничего читать не надо было... Одни РПГшки да шутера с элементами... Да и в третьих я бешуссь даже когда родители дома или когда даже ко мне кто-то приходит. А уж если какая -то мелочь у меня тут в комнате будет тусить постоянно - нахуя мне это надо?
pakt
20:37 23-05-2004
morbid дык я так понял, что геймствовать просяцца в твое отсутствие. А так-то, при жывом хозяине, и я бы не пустил, хых )))
morbid
22:48 23-05-2004
pakt
А в отсутсвие я никого к компу не подпущу! Итак подыхает старичок....
Рыжий Ангел
06:46 24-05-2004
morbid На хуй... я бы тоже фиг кого за комп пустила. Тем более чела, в котором я никак не заинтересована, не уважаю и не люблю, и которого мне навязывают. И который в компах не шарит.... На хуй.
И даже не мучилась бы угрызениями...
Комп - это не игрушка. Лично я на нем деньги зарабатывала. А кто хочет играться - пусть идет в кафе и за бабки играет...
Надо ценить себя, свое имущество, свои знания, и уж тем более - свое время. Свободное - тем более....
morbid
08:21 24-05-2004
Рыжий Ангел
Я никогда не бываю занят настолько, насколько я занят в свободное время....
Не помню кто из великих говорил. Был прав.
Букля
13:19 24-05-2004
Рыжий Ангел На хуй... я бы тоже фиг кого за комп пустила. Тем более чела, в котором я никак не заинтересована, не уважаю и не люблю, и которого мне навязывают. И который в компах не шарит.... На хуй.
Тань, я прямо не узнаю тебя! Ты о ком говоришь так, о 10 летнем ребенке, который незнает элементарных правил, т.к. мать алкашка? Да ей в сапера поиграть за счастье сойдет!

А кто хочет играться - пусть идет в кафе и за бабки играет...
Откуда у ребенка деньги, а?
morbid
13:23 24-05-2004
Букля у меня денег не было. И мало того - компы тогдла были куда как дороже и менее доступны. Тем не менее я пошел мыть машины на заправку , сдавал бутылки, а потом просаживал все полученные бабки на салон компутерных игр - по рублю за 15 минут (это когда метро пятачок стоило) И ничего - выжил. А потом себе и приставку купил, потом еще... А потом и свой комп. А еще по друзьям лазил - к Хэшингеру вон к тому же. Выкручивался как-то. Я ее хорошо понимаю - но что делать-то? Я из дома самоустраняться не хочу и комп хочу чтоб прожил с максимальой пользой для меня как можно дольше.
Букля
13:29 24-05-2004
morbid В 10-11 лет? Да и не забывай, что она девочка, а не мальчик!
morbid
13:39 24-05-2004
А если она девочка - пущай сосет за дичку и куклы покупает. А я тут не причом! Ну в самом деле - мало ли способов заработать на карманные расходы ребенку? Вон те же бутылки хотя бы...
Hashinger
15:40 24-05-2004
morbid
А если она девочка - пущай сосет за дичку и куклы покупает.

Бля, я сейчас плакать буд от смеха :) :) :) :) :)
Букля
22:51 24-05-2004
morbid Я могу понять почему ты не любишь тех, кто устроен в жизни лучше тебя, это понятно, но почему ты не любишь тех, кому еще хуже, чем тебе- это я не понимаю!
Рыжий Ангел
10:18 25-05-2004
Букля Попробую обьяснить...
Мне никогда не жаль и не трудно помочь человеку, если человек просит о помощи в серьезном деле. Вот например, если эта девочка пришла бы, и сказала бы, что ей сложно дается информатика, или что она хочет научиться слепому десятипальцевому, т.е. попросила бы ее научить чему-то, что в последствии пойдет ей на пользу - я бы не отказала. Более того, были в моей практике случаи, когда я обучала народ тому или иному... Мне не жаль времени и машины... Потому что это - в пользу, во благо человеку! Это - реальная помощь.

А когда человек считает, что я только для того и существую, что бы отвечать на глупые вопросы, появляющиеся во время игры - человек крупно заблуждается.... Я НЕ считаю комп игрушкой.
Я считаю бездарным времяпрепровождением, если человек играет на компе, не зная о компах более ничего, и не желая узнать... Ведь это такие возможности!!! Играми тут все не исчерпывается...

Что скажешь насчет такого обьяснения?
morbid
11:42 25-05-2004
Рыжий Ангел не соглашусь насчет глупого использования... Но тем не менее - хочешь играть - учись саночки возить. Компьютерные клубы никто не отменял...
Букля
12:33 25-05-2004
Рыжий Ангел Вот например, если эта девочка пришла бы, и сказала бы, что ей сложно дается информатика, или что она хочет научиться слепому десятипальцевому, т.е. попросила бы ее научить чему-то, что в последствии пойдет ей на пользу - я бы не отказала.
Ты забываешь о том, что мы говорим о ребенке! Ну какая нахрен информатика в 5м классе?
Какой слепой метод печатанья?
У нее поди и кукол то нету!
она играть еще хочет!!!!!
Она- РЕБЕНОК, а ты говоришь о ней так, как о взрослом человеке.
Рыжий Ангел
13:10 25-05-2004
Букля Нефик десятилетнему ребенку делать за чужим компом, Букля!!! Я б пустила бы, если бы мне этот ребенок был близок, если бы я любила его... Но абсолютно постороннего ребенка я не пустила бы.... Комп - это НЕ игрушка, повторюсь еще раз. Я слишком часто видела эту картинку - ребенок не умеет сам запускать даже игрушки - жмет не на те кнопки, вылетает, и сидит мучается... Это что бы ребенок посидел поиграл, кому-то надо еще и рядом сидеть... Простите - ну нету у меня такой потребности, сидеть и играться с чужими детьми... Книгу дам почитать. Пусть идет и читает. Или учится пусть. Дети могут сутками сидеть и играть. А учиться за них кто будет? Я? Детям не присуще чувство такта. Играть в чужом доме до глубокой ночи - считается нормой. А мне такое уже не подходит. Ограничивать ребенка во времени игры - провоцировать его на истерики. Букля, я знаю, о чем говорю. Я все это видела уже. Проходила. Стоит один раз пустить зха комп - и наживешь долговременную головную боль.
Выход - в доступных выражениях обьяснить ребенку, что комп - это не игрушка, что я на нем деньги зарабатываю, работу работаю. В случае выхода компа из строя кормить меня будет некому. И сам комп, и информация на нем больших денег стоят. Если обьяснить ребенку правильно, ребенок понимает, и ищет развлечений в другом месте. Все довольны.
Hashinger
17:07 25-05-2004
Рыжий Ангел
Не спорь с ботом. Это бесполезно.
Рыжий Ангел
17:30 25-05-2004
Hashinger :D Да уж...
А ты, мне интересно, какой точки зрения придерживаешься?...
Hashinger
17:38 25-05-2004
Рыжий Ангел
Я придерживаюсь посыла нах таких детей.
Потому ка её вижу довольно часто(у подъезда) когда захожу к Морбу.
Девочка маленькая, толстенькая и похожа (как прально заметил МО) на поросенка. Причем без тормозов совершенно. Из неблагополучной семьи. Мама пьет, папа неизвестно где. Девку жалко, но ябы её домой не пустил.

У Букли развито вселенское сострадание к жителям нашей планеты, побольше части не сознательным жителям. За всеми гавно не уберешь и всем приятно не сделаешь. Не надо метать бисер. И давить на психику другим людям.

Короче руки прочь от компа. Он и так уже при смерти. :)
Букля
17:46 25-05-2004
Рыжий Ангел Не ожидала я от тебя такого подхода к детям......... :(
Как то зло ты говоришь..... :(
Hashinger
17:52 25-05-2004
Букля
Ну почему зло? Дело ведь в том, что дети бывают абсолютно разные.
Есть дети у которых тормоза с дества отключены. Как и у их родителей. Которые положили х@у на их образование и поведение. Дети живут как зверьки в обществе. Больно кусаются.
Кто их образованием должен заниматься? Морб? Нет... Я? Тоже нет, потому как у меня дети вести себя так не будут.

Сними с себя розовые очки и приди на любую детскую площадку. Посомтри на родителей (тупых, которы окончили 8 классов) и на их чадо и все поймешь. А также посмотри на людей культурных и посмотри на их детей. Первые занимабются активной травлей последних. И ты поймешь, что не всех чужих детей возможно любить!
Букля
22:14 25-05-2004
Hashinger любить- не любить, это один вопрос. Не любишь- не связывайся, не заботься, но ТАК говорить..............
morbid
23:39 25-05-2004
Букля а как говорить? тутошнее коммьюнити насколько я знаю собственно и создавалось для того, чтоб каждый мог говорить исключительно как думает. И если я думаю, что мне эту поросенку жалко - я это говорю. Но при том, что мне ее жалко - я не готов жерствовать собой ради нее. Я вообще ни одним пальцем не пожертвую ради человека. Сдались они мне. Да, я может и мог бы ей помочь. Но только ценой себя. А этого я не хочу. Меня давно уже посетила мысль, что я никого не люблю. И я собираюсь ей следовать.
Букля
00:27 26-05-2004
morbid Не, такие слова от тебя- это нормально, все уже привыкли, но от Тани я не ожидала. :(
morbid
00:29 26-05-2004
Она что - не человек что ли? У них там у самих условия, как я понял, не особо - дети какие-то там помнится бегали. Так что она , думаю, хорошо меня понимает.
Рыжий Ангел
09:18 26-05-2004
Букля :о)) Буклечка, солнышко! Мои слова, и твое "Не любишь- не связывайся" - суть одно и то же... Только я, выразилась, возможно, непривычно резко. Но в реальной жизни я с детьми разговариваю по-доброму, потому что по-доброму с ними гораздо проще договориться...
Вот тебе пример - переехали мы в новую общагу. Там дети - как раз возраст 8-12 лет. И вот мы идем с работы усталые, часов этак в 8 вечера, а они подлетают, и начинают: "А можно мы у вам в гости? Можно мы у вас на компе поиграем?" Ну вот что я должна? Пустить их? Я хочу отдохнуть, я 12 часов отработала, я есть хочу, я спать хочу, мне завтра опять к 8 на работу - пустить соседских детей? Да я даже не знаю их, и с родителями их не общаюсь.... При всем моем человеколюбии, у меня просто нет сил... Поэтому я извиняюсь, говорю, что мы устали, и хотели бы отдохнуть. И знаешь, дети вполне понимают...
Если бы у меня были дети, ровесники, тоже лет по 10 - им хотя бы было бы вместе интересно, тогда хотя бы есть смысл в хождении в гости... Но что общего может быть у меня с 10-летними мальчишками? Я даже придумать не могу...

Дело даже не столько в компе... дело в личном пространстве... Могу предположить, что у тебя дома тоже не всегда толпа разного народу ходит, и просто так человека с улицы ты кофеем поить не станешь... А ребенок это или нет - тут не важно... Если бы и просто сосед (не друг, человек, с которым у меня нет ничего общего) просился бы "поиграть на компе" - скорей всего он так же шел бы куда-нить в другое место...

И если честно, я не пойму, почему ты в таком ужасе от моих слов.... честно. Не понимаю... где я не права....
Букля
12:50 26-05-2004
Рыжий Ангел И если честно, я не пойму, почему ты в таком ужасе от моих слов.... честно. Не понимаю... где я не права....

Не, ты права по сути, но манера изложения- не твоя.
Я бы не стала звать к себе никаких детей, я их вообще не люблю.
Я бы просто не позвала без всяких теорий. Не нужны они мне в доме.
Рыжий Ангел
13:48 26-05-2004
Букля :D
morbid
14:27 26-05-2004
Букля обьясни, какая разница - человек послал кого-то на хуй, подведя теоритическую базу под это или просто без обьяснений?:))) Товарищ бот. обоснуйте!:)
Букля
23:07 26-05-2004
morbid Разницы никакой, это зависит от человека.
morbid
23:13 26-05-2004
Факт остается фактом - лично мне например пофигу - отказал мне челвоек в помощи по хитрым соображениям или потому что ему сегодня впадлу. Факт остается фактом - я послан на хуй. Какая разница, если псыл по-любому происходит?:)
Букля
23:46 26-05-2004
morbid Разница ы том, КТО послал.
morbid
23:52 26-05-2004
Гы.. мне так абсолютно пофигу кто меня послал:) От этого ему индульгенции не будет, когда я стану Чорным Властилином Всиленнай.