poison_dv
13:01 03-06-2004 Фашисты
Интересно, какова политика journals.ru по отношению к дневникам/камрадам всячески поощряющие фашистские высказывания и плодящие их в комментариях других дневников?

И вообще, что можно и что нельзя писать на journals.ru? Что вы лично думаете на эту тему?

Лично я, такие дневники сразу ввожу в "запрет для просмотра". Хотя конечно многие шифруются..
Комментарии:
idkfa
13:11 03-06-2004
ага млин...делать нефиг, слыш а ты случаем не один из работников Хакера?? Млин ник знакомый...
alexivanov
13:27 03-06-2004
Комменты - удалять безжалостно. А дневники - ну пускай пишут, наверное... Типа, свобода слова все же...
Summerly
13:34 03-06-2004
А я наверное присоединюсь к мнению администрации:
В онлайновых дневниках Journals.ru действует только одно правило: запрещено всё, что запрещено законом, и действия, направленные против нашего сайта. Всё остальное - разрешено.
poison_dv
13:42 03-06-2004
idkfa
Что и кому конкретно делать нефиг?
Нет.

лЁша
Писать у себя пускай пишут, а когда свое слово навязывать остальным начинают?

Snow
А фашизм запрещен вашим законом?
0nNA
13:48 03-06-2004
Пойз, жорналз.ру - это некое зеркало нашей жизни, тут также как и в жизни есть люди добрые и злые, отзывчивые и чёрствые, образованные и не о4, верующие и атеисты, фашисты и даже сатанисты... Нам кажется, что дневник изначально принадлежит человеку, которые его пишет, если кому то не нравится - он про100 больше не заходит на этот дневник.
А вот если этот человек начинает внушать свои взгляды другим людям уже на их дневниках - вот это уже нарушение закона.

Ну вобщем пока это писали - ты написал тож самое
alexivanov
13:51 03-06-2004
PoiSoN (DV) про то и говорю.

Нет, законодательно пропаганда фашизма у нас не запрещена, только что консультировался.
RHKA
13:59 03-06-2004
PoiSoN (DV) , А фашизм запрещен вашим законом?
Во-первых, не бывает закона нашего и вашего. Он один. По крайней мере еще сегодня утром был один на всех
Пропаганда не запрещена законом, хотя и не приветствуется обществом в целом.
Но если запрещать человеку говорить об этом (если он конечно не подтверждает свои слова действиями, противоречащими закону опять же), то он имеет полное право подать на вас в суд, что в ынарушаете его конституционные права и свободы - свобода мысли и слова.
так что можно еще и виноватым оказатся...
лЁша ,
alexivanov
14:00 03-06-2004
Янка по поводу разных законов - человек в Израиле живет
Yurick
14:01 03-06-2004
Я резко отрицательно отношусь к таким людям и к таким дневникам, но придерживаюсь мнения, что человек может делать всё что хочет, пока это не приности вред окружающим. Никогда не попадал на такие дневники или сайты подбного толка. Наверное, просто везение
Alexvn
14:14 03-06-2004
Не вижу особой проблемы, если честно.
Не читайте такие дневники.
А если у вас в комментариях пишут - закрывайте доступ, в вашем распоряжении есть все необходимые для этого средства.
Энея
14:30 03-06-2004
А вот если бы я была админом журналов *мечтательно так*
Я бы удаляла такие днивники...
poison_dv
14:35 03-06-2004
0nNA
Ну в общем пока это писали - ты написал тож самое


лЁша
Спасибо за информацию!

Янка
Под "вашим законом" я имел в виду закон Российской Федерации. В общем лЁша уже все сказал.

Yurick
А меня они ну просто притягивают..

Alexvn
Так я не жалуюсь а просто интересуюсь политикой партии, так сказать.
Summerly
14:35 03-06-2004
Янка Меня тоже эта фраза задела. Типа "Мы, Николай 2-ой", а вы тут так, смертные.


Энея , ага, а потом удивляемся, куда это у нас свобода слова пропала. Ага. Где ж она?.. Давайте да, Сорокина запретим, Пелевина тоже и еще кучу других.

Есть такая народная мудрость "Не любо - не слушай".

Или инакомыслящих убивать надо?
poison_dv
14:44 03-06-2004
Snow Янка
Если обидел вас этим словом, прошу прощения, я не со зла так написал.
alexivanov
14:44 03-06-2004
Snow прально!
Stalk
14:54 03-06-2004
Надо не надо... Кто за этим следить будет?
А если серьезно, раз такие дневники существуют, одним их удалением дело ограничиваться не должно... А на большее администрация Джорналсов вряд ли способна...
FileJunkie
14:57 03-06-2004
Народ, не путайте фашистов и нацистов, это разные вещи.
Энея
15:02 03-06-2004
Snow Есть вещи, которые нужно - запрещать...а инакомыслящие и открытая агрессия это разные вещи...
Фашизм это нечто большие чем инакомыслие...
Alexvn
15:23 03-06-2004
Энея
А вот если бы я была админом журналов *мечтательно так*
Я бы удаляла такие днивники...


Администратор не должен и не будет удалять то, что не нравится лично ему.
Мне, например, да и многим другим, уверен, очень не нравится, когда люди ругаются матом - и что, я на этом основании могу удалять дневники, где встречается мат?

На данном сайте, как правильно процитировала Snow, администрация не вмешивается в дневники посетителей, за исключением указанных случаев. Никто никого читать данные дневники не заставляет, и заставить не может.
alexivanov
15:39 03-06-2004
nastym_n я не путаю. один хрен - пропаганда националистических идей - имхо, недопустима.
poison_dv
15:40 03-06-2004
Stalk
Я не спорю, что админы просмотреть все существующие дневники просто не смогут физически. Ну а если закон разрешает, значит все нормально?

nastym_n
А какая разница? Расскажешь?

Alexvn
администрация не вмешивается в дневники посетителей, за исключением указанных случаев.
А что конкретно подразумевается под "указанный случай"?
Alexvn
15:52 03-06-2004
PoiSoN (DV)
Дык сказали же уже:

Что можно и чего нельзя делать в онлайновом дневнике?
В онлайновых дневниках Journals.ru действует только одно правило: запрещено всё, что запрещено законом, и действия, направленные против нашего сайта. Всё остальное - разрешено.

http://www.journals.ru/misc.php?action=faq&faqid=5#66
FileJunkie
16:18 03-06-2004
лЁша PoiSoN (DV)
Не один хрен - фашизм - это, афаир, "открыто насильственная власть", и никакого отношения в нацизму не имеет. Ну кроме того, что совместно существовали в германии.
poison_dv
16:44 03-06-2004
Alexvn
Понятно.

nastym_n
А когда у человека весь дневник в фашистских крестах и всюду снуют признания в любви к Гитлеру, это что значит, что он фашист или нацист?
Night Lynx
17:19 03-06-2004
PoiSoN (DV) Вот скажи, а лично к тебе они лезли или ты этих "фашистов" специально искал? Да эти "виртуальные гитлеровцы" безобиднее тараканов, их же только на такие вот дневники и хватает Они даже по комментам не гадят, мне только один "воинствующий" (некий Heil_Hitler) попался, но его быстро успокоили закрытием доступа.
А в Литве вообще в Европарламент лезет партия национал-крестьян, айда к нам, мочить их
Энея
17:29 03-06-2004
Alexvn А за нецензурную речь в общественном месте разве не штрафуют?
Энея
17:32 03-06-2004
Night Lynx А хорошо бы было, если бы они только введением дневника ограничились...пусть уж лучше здесь выплескивали свои негативные эмоции...лишь бы в жизни их не встречать...никогда...
Alexvn
17:43 03-06-2004
Энея
А за нецензурную речь в общественном месте разве не штрафуют? - а тебе известен хоть один такой случай?

При чем здесь штрафы, нет такого закона, который запрещал бы материться.
Энея
17:47 03-06-2004
Alexvn Мне такие случаи не известны...но закон такой есть!
Alexvn
17:51 03-06-2004
Энея - давай ссылку А заодно посмотри, считается ли личная страничка в интернете общественным местом
poison_dv
17:56 03-06-2004
Night Lynx
Да нет, если бы они ко мне не лезли, я бы о них даже и не вспомнил.
Энея
17:58 03-06-2004
Alexvn Статья 20.1 Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественном места оскорбительное приставание к гражданам или другие действия
демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствия граждан – влечет наложению административного штрафа в размере от 5 до 15 минимальных размеров оплаты труда или административный арест до 15 суток .

*ссылку дать не могу...не знаю потому что...это я Мужу позвонила :о)*
Энея
18:00 03-06-2004
Alexvn Хотя Вы правы...дневник это твой дом...
Наверное здесь можно делать то что считаешь нужным....
Alexvn
18:06 03-06-2004
Энея - совершенно верно, дневник - не общественное место. Кроме того, несмотря на наличие процитированной статьи в административном кодексе РФ, определение понятию "нецензурная брань" там не дано Кому то и "дурак" - нецензурная брань, а кто то по радио вовсю распевает про суку-любовь.
alexivanov
18:25 03-06-2004
nastym_n уточняю. "один хрен" относилось к недопустимости пропаганды, а не к равенству понятий.
Калигула
18:54 03-06-2004
фашизм, коммунизм, сионизм, капитализм...это же только дневники - хочешь - читай, не хочешь - не читай.

Если человек интересно пишет, то из текста можно мысленно слова "евреи" или "негры" (и т.п.) заменять на любой, не нравящийся тебе термин. Например, "ирландцы" или "шоферы такси" (и т.п.).

Можно хоть в виртуальности отдохнуть от этого всего ?
poison_dv
19:10 03-06-2004
Калигула
Отдыхай. Кто тебе мешает?
kaveeva
19:16 03-06-2004
читать или не читать такие дневники дело каждого.. ведь и в жизнь дуроков всегда больше..
а администрация сайта просто должна следить за тем, что бы негативно окрашенные призывы (соответствующие настроению и содержанию этих дневников) не распространялись на клубы и другие дневники.. :/
Alexvn
19:20 03-06-2004
opel - каким образом следить, интересно? Читать все комментарии ко всем дневникам? Нет уж, уволь.
И почему за этим не могут следить сами владельцы дневников?
RHKA
19:33 03-06-2004
PoiSoN (DV) , сорри, я не знала о твоем месте жительства...
Это все меняет А то знаешь, как часто говорят : "ЭТИ ВАШИ законы..."
без обид
Энея , люди имеют возможность выражать то, что они думают. Я например в своем Дневнике пишу то, что хочу, а если это кому-то не нравится - прочто не читайте. Вот и эти люди так же...Пусть пишут. Кто-то их читает...А если не нравится, не читай!
Snow Давайте да, Сорокина запретим, Пелевина тоже и еще кучу других.
вот и я про то же
Ни к чему это. А даже если бы и заперли, люди все равно думать не перестали бы...
Или инакомыслящих убивать надо?

И вообще...назапираись и наубивались уже инакомыслящих...70 лет беспредельничали...
А раз уж столько говорим о демократии, то давайте если уж не уважать взгялды других, то хотя бы не запрещеть им думать...
kaveeva
19:45 03-06-2004
Alexvn ой.блин, как я давно у тя не была в дневнике!! хотя он был первым, на который я подписалась
не, читать комменты не получится.. ну не знаю... по каким нить словам поисковик настраивать и мочить гадов... или создать доску жалоб
poison_dv
20:00 03-06-2004
Дело в том, что не имелась тут в виду свобода слова, а именно зараза признанная как зло для всего человечества. А Интернет стал очень даже благоприятной средой для распространения этого зла.

Террористы, кстати, тоже активно пользуются услугами Интернета для своих "священных" целей. Или пропаганду терроризма вы бы тоже сочли за свободу слова?
Stalk
20:50 03-06-2004
PoiSoN (DV)
Я не спорю, что админы просмотреть все существующие дневники просто не смогут физически. Ну а если закон разрешает, значит все нормально?
Наоборот, я против этого. Я просто имел ввиду, что проблемы в обществе, а не на дневниках только... ИМХО
Stalk
20:57 03-06-2004
А вообще у каждого, я считаю, своя пропаганда - кому-то это кажется призывом к терроризму, кто-то сразу видит в этом свой священный долг. Мне кажется, уничтожить эту пропаганду в интернете невозможно - так же, как и искоренить её в офлайне. Надо уничтожать её в головах людей, чтобы они на неё по крайней мере не поддавались...
poison_dv
21:22 03-06-2004
Stalk
Я просто имел ввиду, что проблемы в обществе, а не на дневниках только...
Дык, это понятно, что в обществе..

А вообще у каждого, я считаю, своя пропаганда - кому-то это кажется призывом к терроризму, кто-то сразу видит в этом свой священный долг.
Подожди, есть ведь законы, терроризм по-моему запрещен им, не смотря на религиозные убеждения?

Мне кажется, уничтожить эту пропаганду в интернете невозможно - так же, как и искоренить её в офлайне.
Согласен, совсем уничтожить не получиться, но уменьшить до минимума ведь можно попробовать?

Надо уничтожать её в головах людей, чтобы они на неё по крайней мере не поддавались...
Ну так Интернет как раз является ипподромом на котором "головы людей" распространяют эту пропаганду, тем самым заражая других, еще нормальных людей..
Stalk
21:33 03-06-2004
PoiSoN (DV)
Подожди, есть ведь законы, терроризм по-моему запрещен им, не смотря на религиозные убеждения?
А есть ведь такие общества, в которых законы чисто формальны...
Согласен, совсем уничтожить не получиться, но уменьшить до минимума ведь можно попробовать?
Да, именно. Лучше всего это получится, я думаю, если сами пользователи будут такие вещи уничтожать... Те же самые разработчики вирусов - послали бы свой талант на благо мира
Ну так Интернет как раз является ипподромом на котором "головы людей" распространяют эту пропаганду, тем самым заражая других, еще нормальных людей..
Ну, я думаю, какой-нибудь немецкий, например, подросток вряд ли, увидев эту самую пропаганду, ринется под знамена террористов и пойдет себя взрывать у американского посольства. Возможно, в какой-то стране это возможно. Это во многом зависит от общества. Хотя я не отрицаю, даже поддерживаю, - чем меньше этой дряни будут получать широкие массы, тем лучше...
Warlord
22:53 04-06-2004
PoiSoN (DV)
не знал, что есть дневники, типа фашистов, на камраде. спасибо камраду PoiSoN (DV), просветил (это шутка, а то вдруг на смайлики реакции не будет).

А вообще, пошёл, посмотрел, типа кто чего о чём пишет.
3 дневника из списка - ИМХО ессно один и тот же человек.
а в целом - детство в заднице, народ просто не в теме.
Herr Doktor
04:18 05-06-2004
Ya-Warlock Могу уверить Вас , что все они разные люди , двоих из них знаю лично .

Повторюсь , не нравится - не читайте .

PoiSoN (DV) Лично я захожу в твой дневник , так как мне интересна информация в нём . Я никогда не оставлял комментариев . И думаю никто из них тоже . Не вижу причины запрещать им просмотр этого дневника .
poison_dv
10:16 05-06-2004
Herr Doktor
Я хочу отгородить себя от общения с людьми с такими взглядами.
poison_dv
10:24 05-06-2004
Stalk
А есть ведь такие общества, в которых законы чисто формальны...
А это уже совсем другая история...

Те же самые разработчики вирусов - послали бы свой талант на благо мира
И как ты себе это представляешь? По каким признакам они будут их определять?

Ну, я думаю, какой-нибудь немецкий, например, подросток вряд ли, увидев эту самую пропаганду, ринется под знамена террористов и пойдет себя взрывать у американского посольства.
Чего только не бывает.. Если внушать людям постоянно что-то, все может быть..

Видел бы та местных террористов. Это больные люди, которым с пеленок родители и общество внушали, кто их враг. Поэтому, у них это образ жизни, они не знают и не умеют жить по другому. Им внушили, что взорвать себя это считается святым долгом.
Stalk
21:57 05-06-2004
PoiSoN (DV)
И как ты себе это представляешь? По каким признакам они будут их определять?
Я пошутил

Видел бы та местных террористов. Это больные люди, которым с пеленок родители и общество внушали, кто их враг. Поэтому, у них это образ жизни, они не знают и не умеют жить по другому. Им внушили, что взорвать себя это считается святым долгом.
И я про то же...
Warlord
00:44 06-06-2004
Herr Doktor
да в общем и не читаем, было бы что интересного или дельные мысли, отчего ж не почитать. а так, кругом навалом чего и похуже, так что - ровно, хехе
Гость
01:17 06-06-2004
Если кому-то не нравится "пропаганда национализма", тот пусть прекратит СВОЮ пропаганду - религиозного национализма, превосходства "избранной нации" над остальными, причем не только на территории своей "корневой" страны, а вообще, везде.Непросто похоронить чувство обиды и обделенности, свою манию величия, замешенную на чувстве национальной неполноценности,на деле возникающие практически на пустом месте. А только тогда возможны пути к пониманию и примирению. Фашизм нынче моден, так как выражает стремления среднего класса, прижатого со всех сторон. (Что мы и видим на постсоветском пространстве). И считаю твердо, что арестовать, например,врача за "взятку", платить учителю месячную зарплату в 15 долларов, уничтожить производство - преступления гораздо большие, чем всякие "Катастрофы". Поэтому, тот кто далек от всего этого, от успехов демократии, или находится здесь, но может слинять в любой момент в свой национал-сионистический рай , пусть промолчит, хотя бы. Национализм - это естественное состояние человека как социального существа, поэтому искусственно созданное государство - Израиль - живо. Пользуясь преимуществами правления военных (пусть бывших, но отличившихся) и жизни в национал-социалистическом государстве грешно лишать возможности другие народы идти по тому же пути.
Alexvn
04:16 06-06-2004
Какой офигительный бред
Гость
10:50 06-06-2004
Alexvn
Совсем не бред. Вот когда тебе в карман сунут "меченый" доллар, а через пару секунд наручники защелкнут, а потом год будешь в ментуре отмечаться - тогда поймешь, где бред, а где не бред. Спорить, что в "СНГ" происходит геноцид среднего класса, а Израиль - религиозно-фашистское государство - глупо.
Alexvn
13:38 06-06-2004
Меня не поймают, я в Европе живу
А спорить я с тобой не буду, потому что действительно - глупо...
Stalk
15:13 06-06-2004
Гость, а вы в каком СНГ живете?
Геноцид среднего класса? Интнресная теория. А кого ты подразумеваешь под средним классом?
poison_dv
16:49 06-06-2004
Гость
Я только не понял при чём здесь Израиль?

А то, что ты боишся писать под своим реальным именем уже говорит о многом..
Гость
20:17 06-06-2004
Предположим, здесь все пишут не под настоящими именами, а под дурацкими кличками.

при чём здесь Израиль - как пример принципа "одна страна - одна нация" (хотя узнал недавно, что там есть какой-то процент арабов-мусульман, как их не порвали до сих пор )

кого ты подразумеваешь под средним классом - тех, кто закончив вуз, хотят быть уверенными, что они смогут гарантированно обеспечивать себе пропитание, работая по специальности, а не занимаясь всяким временным онанизмом.
poison_dv
20:43 06-06-2004
Гость
Сразу видно, что ты ещё много чего не знаешь..
Гость
22:05 06-06-2004
об Израиле - возможно
kaveeva
14:57 07-06-2004
гость я обсалютно согласна с Alexvn .

Предположим, здесь все пишут не под настоящими именами, а под дурацкими кличками.
во-первых это не клички, а ники, для удобства общения.
а во- вторых, дорогой безымянный, если вы решили остаться неизвестным то уж постарайтесь держать себя в руках.. отсутвие имени вам ещё никаких привилегий не даёт.
Гость
21:42 08-06-2004
Честно, то я не в восторге от евреев, но и фашистом не являюсь и их действия не поощеряю!!! Идея настоящих фашистов потеряна...
poison_dv
21:47 08-06-2004
Гость
А какой смысл вообще имеет национальность человека?
Для меня лично, все люди делятся только на две категории: хорошие и не очень хорошие.
Alexvn
01:09 09-06-2004
Идея настоящих фашистов потеряна - счастье то какое
Гость
23:19 25-06-2004
то, чем человек интересуется, не всегда означает то, что он это поддерживает.
фашизм - это одна из тех вещей, которую можно любить/не любить, но ты никогда не сможешь его игнорировать.
фашизм привлекает, так или иначе.

а у Вас, Пойзон, по-моему, паранойя. коли Вас так будоражит слово "фашизм" советую поискать и также закрыть доступ дневникам со следующими интересами:
SS
NS
NSBM
NSDAP
Nokturnal Mortum
Death In June
Screwdriver
Burzum
Winter Funeral (музыкальных групп полным полно, сейчас все лень вспоминать)
национализм
нацизм
Гитлер (+ Геббельс и прочие)
Лимонов
расизм
национал-социализм
Вагнер
ревизионизм
антисемитизм
and many, many more...

скажите, а сионизм - это хорошо? тот же самый фашизм, только в ползучей форме, имхо.
Гость
23:21 25-06-2004
ах да, забыл попрощаться.
всего Вам хорошего.
the_Dark_One
23:55 28-06-2004
Как-то упустил я этот разговор (что жаль :/).

Я со словами ВНа согласен. Удалять на уровне администрации - ничего не надо: есть средства ограничения общения с неугодными людьми.

Что до фашизма и нацизма - уже говорилось, что разные это вещи. Равняя всё под одну гребенку, можно и самому в оборот попасть.
Ромм
03:54 22-07-2004
Ну вы тут и пурги нагнали...
С самого начала: мол, пропаганда фашизма не запрещена... Алё! Где не запрещена? Вы за собственными новостями следите, россияне?
Я у себя пример приводил, повторюсь: российский Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности". Принят ровно два года назад. Там не просто запрещена пропаганда нацизма или хотя бы нацистской атрибутики... там расписано, кто и какую ответственность несет за это.
Любой нормальный юрист, если бы ему взбрело в башку, легко.... опираясь на этот закон, привлек бы к ответу не только авторов соответствующих дневников, но и держателей ресурса. В общем, нарушение законов РФ налицо... и ноль реакции. Ладно.
При чем тут, мать ее во все что угодно, свобода слова? Вы приедьте в Германию, скажите "Хайль Гитлер" и обоснуйте это заявление свободой слова, демократией и прочей фигней... Будете тут же сидеть в кутузке и удивляться: мол, как же, свободное общество.... почему я в камере?
А потому, что в нормальном обществе есть обычные гигиеническо-бактериологические заслоны против заразы. Если из вашего рта полетят болезнетворные микробы, то не удивляйтесь, что вам тут же наденут противогаз... в лучшем случае. Если вы на площади начнете орать - "Обожаю фашизм!" - вас свезут куда надо так же жестко, как если бы вы орали "Обожаю трахать малолетних!"
Я к тому, что есть вещи, о которых не рассуждают.... Если чистые страницы данного сайта измазать теплым говном... то что следует делать - рассуждать о том, имел ли индивидуум на это право? Или срочно отмывать.... вместе со следами индивидуума?
По-моему, отмывать. А если кому не воняет, то пускай высморкается... Мало ли, нос у человека заложен. Бывает.

отредактировано: 22-07-2004 04:17 - Ромм