MyPoema
12:09 08-06-2004
Почему так получается?
Если любишь, то ведешь себя неправильно: надоедаешь, устраиваешь сцены, ревнуешь, мучаешь его... А как только понимаешь, что упускаешь его, что надо что-то менять и берешь себя в руки, перестаешь надоедать, ссориться, доставать и он возвращается и ты вроде бы должна быть счастлива... Понимаешь, что за всеми этими хитростями упустила тот момент, когда любовь ушла... И зачем он мне теперь?
Комментарии:
Yurate
12:15 08-06-2004
Все это к любви не имеет никакого отношения. Это попытки присвоить то, что в принципе не может быть собственностью. Отсюда и результат: "зелен виноград"
JahMyMan
12:17 08-06-2004
И зачем он мне теперь?
для дружбы! значит не твое... а ситуацию хорошо описала...
MyPoema
13:03 08-06-2004
Yurate, а разве любовь это не желание обладания?
Yurate
13:26 08-06-2004
MyPoema, желание обладания - это любовь малыша к родителю.
А между взрослыми - это то, что препятствует любви...
Любящий дарит то, что считает возможным подарить, и отнюдь не становится собственностью весь.
JahMyMan
13:45 08-06-2004
MyPoema вот Yurate правильно написал... собственичество тока мешает...
Yurate
15:20 08-06-2004
JahMyMan, да здравствует взаимопонимание!!!
MyPoema, присоединяйся!!!
MyPoema
15:43 08-06-2004
Yurate, правильно, пусть дает. Главное, чтобы мне!
JahMyMan
15:52 08-06-2004
MyPoema но это не исключает того что может давать и другим...
Yurate
Yurate
21:48 08-06-2004
JahMyMan,
Любой охотнее всего бывает там, где не теснят его свободы, вопреки страхам собственников-ревнивцев!
А если от избытка еще где-то перепадет, так это от избытка, когда все и так довольны по уши!
малыш
10:27 09-06-2004
http://www.kleo.ru/items/bomond/nikolaev.shtml
про любовь...
Yurate
11:39 09-06-2004
малыш, спасибо
Строка из интервью: "И уже вряд ли кто-то захочет стать чей-то собственностью."
JahMyMan
14:05 09-06-2004
хм.. действительно спасибо! Николаев оказывается вполне адекватный чел... со всем что он сказал согласен на 100% даже странно как то...
MyPoema
14:34 09-06-2004
Yurate, это фраза выдернута из контекста. "...чтобы кто-то решал его судьбу." Я не об этом, когда я говорю про собствинечество имеется ввиду, что я е хочу знать, что у моего любимого мужчины есть кто-то любимый, такой же значимый для него, как и я. Я подчеркиваю именно ТАКОЙ ЖЕ! Ведь его чувства к марети, к ребенку - другие, к другой женщине - тоже другие... А если такие же, как ко мне... то я не согласна с ним быть. Это и есть собствинечество в любви. В дружбе - да... тут я готова на такие чувства, но не в любви.
Yurate
14:50 09-06-2004
MyPoema, тогда все отношения уникальны - никто к другому не относится ТОЧНО ТАК ЖЕ, как к этому...
А что изменила добавка "чтобы кто-то решал его судьбу"? Судьба любой собственности в руках его хозяина - добавка ничего не добавила к смыслу...
MyPoema
15:05 09-06-2004
Yurate, мне кажется, что человек, как и произведения искуства не относятся к таким вещам. Ты можешь быть "хозяином", хотя мне не нравится это слово, но решать судьбу.... Сомнительно....
малыш
08:21 11-06-2004
Yurate
На здоровье :-)