Cyber SHADOW
23:47 18-06-2004
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как вы считаете,что является причиной массового увлечения молодежи компьютерными играми?
• просто не чем заняться
5
38.46%
• свой вариант
5
38.46%
• недовольство реальным миром
2
15.38%
• убеждение что реальный мир слишком скучный.
1
7.69%
• предпочтение интеллектуальных развлечений другому роду занятий
0
0%
• "Чёрт его знает!"
0
0%
Всего проголосовало: 13.
Заведено: 18-06-2004 23:51
Как вы считаете,что является причиной массового увлечения молодежи компьютерными играми?
Комментарии:
Suzuki BandiT
03:30 19-06-2004
Из предложенных вариантов ответа, нельзя ни один назвать правильным, но и неправильными их называть тоже не стоит...
Потому как все четыре варианта, отчасти являются правильными:
1 - недовольство реальным миром - не совсем, не недовольство, а поиск такой рельности в кототрой можно было бы быть сильнее, контролдировать всё.
2 - убеждение что реальный мир слишком скучный - тож не свосем так, просто КИ помогли ощутить(представить) то, чего в реальном мире не ощутишь...
3 - предпочтение интеллектуальных развлечений другому роду занятий - абсолюно верно, ну любит человек заниматься этим, ну что поделаешь?
4 - просто не чем заняться - тож немаловажный фактор, многие играют от безделья...

я изложил свою т.з. м поэтому проголосовал за:
"свой вариант"

Update: ой прости, я то блин невнимательный какой.....

пересмотрю 3-й ответ, АБСОЛЮТНО НЕ ВЕРНО!!!!
не мойму отчего у тебя сложилось такое отношение к КИ?...
КИ - это и есть, те самые "интеллектуальные развлечения"... имеенно интеллектуальные....

отредактировано: 19-06-2004 03:44 - Suzuki BandiT

Cyber SHADOW
03:41 19-06-2004
Suzuki BandiT Ok! принимаю вашу т.з.
Всё верно 'КИ' являются "интеллектуальными развлечениями" я с этим не спорил и противоположного не утверждал (правдо это справедливо лишь к конкретным жанрам strategy,quest and rpg)
[Я сам относился к числу геймеров в недалеком прошлом!))))]

отредактировано: 19-06-2004 16:59 - Cyber SHADOW

И М ака Фридрихъ
13:49 19-06-2004
дело не в том, что мир плох. Он очень даже хорош. Да и не очень-то он скучен. Просто иногда хочется изведать ту чать реальности, которая кроется в видеоиграх. Да-да! это тоже реальность! просто наш мир развивался иначе, и то, что там называется магией, здесь - наука. Итп.
Cyber SHADOW
17:02 19-06-2004
Инакомыслящая
'то, что там называется магией, здесь - наука. Итп.'
и все же точнее то, что там называется магией здесь называется оккультными науками)))
Suzuki BandiT
20:48 19-06-2004
Мало того, что КИ - это "ИР", кстати это относиться не только к rpg, quest, strategy, но и ко многим FPS, кстати по поводу RPG, я готов поспорить - что этот жанр далеко не интеллектуален. В данное время это ещё и спорт, что только способствует, массовому увлечению молодёжи этим делом...
Cyber SHADOW
22:42 19-06-2004
Suzuki BandiT FPS я упустил,преведите пример FPS!
На счет RPG в частности JRPG И strategy RPG,я не согласен,возьмите к примеру игры ARCANUM И FALLOUT 2!
Cyber SHADOW
23:49 19-06-2004
Я не принимал и отвергал реальный мир,мне в нём не хватало слишком многого(песня Арии "Твой новый мир" всё поясняет) это являлось причиной моего серьезного увлечения компьютерными играми(конкретно жанром RPG который мне близок как безнадежному романтику)
люди с которыми я длительное время общался проводя все своё свободное время в игровых клубах сообщили мне примерно тоже самое только в несколько иной форме,добавить к этому можно лишь то что КИ довольно интересное и увлекательное занятие,а так же способствующее развитию интеллекта.
[Я уже не ярый фанат компьютерных игр в целом и давно утратил свой статус геймера,но по прежднему являюсь поклонником RPG и Quest-Adventure]
Suzuki BandiT
01:15 20-06-2004
2Cyber SHADOW:
(конкретно жанром RPG который мне близок как безнадежному романтику)
тогда я тебя понимаю... а вот по поводу интеллектуальности, эт вряд ли, разве только ради сюжета поиграть, а сам игровой процесс лишён этой черты. По поводу Fallout'а: это не совсем рпг, это смесь жанров. Чистая RPG - Diablo... в этой игре ценность представляет, только сюжет...
Cyber SHADOW
01:32 20-06-2004
Suzuki BandiT
Ну ты блин знаток,явно ты не геймер,так вот Diablo это не чистая RPG,это изометрическая CRPG тип: Action-Rpg!
чистые RPG это jrpg пример final fantasy VIII-IX,GRANDIA II XENOGEARS WILD ARMS...
ВОТ FALLOUT 2 это TACTICS-RPG, вообще я тебе скажу? что по части игровых жанров я достаточно знаю ибо начинал путь еще с 8 битной приставки dendy и изучал все консольные игры,потом постепенно добрался и до IBM PC.
Suzuki BandiT
04:08 20-06-2004
Ладно-ладно-ладно......
Только успокойся ....
тише, тише нужно быть...

Я действительно не силён в RPG и всех тонкостей не знаю, но опыта в этой области у меня более чем достаточно, чтобы судить о КИ. И моё мнение останется прежним: RPG - не особо интеллектуальный жанр.
Попробуй меня переубедить...

"ВОТ FALLOUT 2 это TACTICS-RPG" - я могу сказать так, смесь рпг и стратегии. Смысл изменился?
Cyber SHADOW
04:35 20-06-2004
Suzuki BandiT
"я могу сказать так, смесь рпг и стратегии. Смысл изменился?" вообще то да,так как смесь рпг и стратегии это нечто иное пример: Ogre Battle, а fallout это тактическая,пошаговая rpg.
Что касается того что "RPG - не особо интеллектуальный жанр." это говорит о вашей неосведомленности,так как JRPG являются по сути смесью всех жанров игр(в большей части Quest с обилием головоломок) припишем к этому развитие персонажей,тактику пошаговых стратегий сражений на отдельном экране(типично для JRPG) и прочие нюансы...
Если считать интелектуальными игры с присутствием тактики и логических головоломок то тогда RPG можно смело присвоит статус интелектуального направления в видеоиграх.(+ ко всему потрясающий,свойственный лишь книгам сюжет)
Suzuki BandiT
13:13 20-06-2004
2Cyber SHADOW:
(+ ко всему потрясающий,свойственный лишь книгам сюжет)
ДА вот с этим я спорить не буду, а всё остальное о чём ты написал, приходит в рпг из других жанров... впринципе ты сам за меня всё сказал: "как JRPG являются по сути смесью всех жанров игр, ты сам себе противоречишь, а моя неосведомлённость, лишь перетекает в некое непонимание тобой меня - Что касается того что "RPG - не особо интеллектуальный жанр." это говорит о вашей неосведомленности... Так что я продолжаю думать, что я прав насчёт RPG... Всё что и есть в них, приходит из других жанров...
Suzuki BandiT
13:16 20-06-2004
Да, можно ещё также сказать, Quest с элементами RPG .
или Strategy с элементами RPG... )))
Cyber SHADOW
13:31 20-06-2004
Suzuki BandiT
Все проще этот спор впринципе не имеет особого смысла,если бы я тут даже привел 100 аргументов в подтверждение своей правоты это все равно бы ни к чему не привело,именно поэтому я не люблю спорить(главное не навязать кому-то свою точку зрения,главное прийти к истине,а в спорах она редко рождается)
Да не имеет никакого значения,что и из каких жанров имеется в РПГ,дело в том что это самый старый жанр в видеоиграх и берет он своё начало еще с текстовых RPG,и еще тогда там присутствовали логика,сильный(в сравнении с остальными играми) сюжет,вспомните настольного родоначальника rpg "Пещеры и драконы"(Dungeon and Dragon) на правилах которых базируются многоие серьезные RPG,посмотрите на Neverwinter Night (СRPG) и скажите что она является "не ителектуальной " игрой и что например Duna или Red Alert намного "интелектуальнее"
Suzuki BandiT
14:30 20-06-2004
Ну поспорить я люблю, этого у меня не отнять, только спорю я исключительно когда уверен, что я прав...
Повтроюсь снова, что я не силён в РПГ, а так как я в них не играю, то и познаний о всех тонкостях у меня нет. Но то что всё что в них присутствует, зачастую принадлежит другим жанрам - это правда... Ну да ладно...
А поповоду дюны и рэд алерта, да я согласен, но я считаю эти игры неудачными... Они принадлежат к стратегическому жанру, и что касается жанра в целом, то я думаю другие (более удачные) представители жанра, не вызывают сомнений?..
Cyber SHADOW
15:19 20-06-2004
Suzuki BandiT Согласен с тем что action-strategy типа Dune не наилучшие представители жанра стратегий,(я считаю одним из лучших представителей жанра Civilization 3) приведите пример лучших представителей!
Да и где же так ожидаемый мной пример FPS?
RPG является смесью всевозможных жанров именно потому,что RPG это имитация реальной жизни и я считаю
RPG,QUEST-ADVENTURES и STRATEGY лучшими направлениями в КИ!
Самый отвратительный жанр это всякого рода симуляторы!
Suzuki BandiT
16:14 20-06-2004
Первое давай перестанем уточнять...(я про "action-stategy")- это всё мелочи...

о примере FPS: далеко ходить не нужно это CS и Q3A (т.е.мультиплэйерные FPS)

и в заключение о симуляторах: Я тоже не люблю симуляторы, НО этот жанр очень удачный, если человек не имеет возможности поуправлять самолётом, почему бы это не сделать виртуально???

PS^ да ещё, самое главное, впервую очередь интеллектуальными нужно считать именно мультиплэйерные игры...
Cyber SHADOW
16:39 20-06-2004
Suzuki BandiT
CS и Q3A - надеюсь вы не причесляете энто к интел. КИ))))
"мультиплэйерные игры..."
они не то что б интелектуальные они просто тактические !
я немного поясню, интелектуальные - в моем понимании развивающие мышление,требующие от человека интенсивного использования логических навыков мышления,решения трудных задач на сообразительность."головоломки+тактика+стратегия+сюжет "вот формула RPG,остальное тоже можно причислить к Ин. КИ только они в меньшей мере ими являются!
Marixyana
21:14 20-06-2004
Короче... я конечно не спец в таких вещах... как шутеры.... но мне кажется... что главная причина.... это деградация.... полнейшая... в ледствии этого у нашей молодежи столь примитивные интересы.... ну чтож... вед нам это постояяно пихаю... в качестве разных фильмом... реклам... документальных фильмов про маньяков... рекетиров.... и прочей фигни....

Извините, что я так влезла... это сугубо мое мнение=))
Suzuki BandiT
01:26 21-06-2004
я немного поясню, интелектуальные - в моем понимании развивающие мышление,требующие от человека интенсивного использования логических навыков мышления,решения трудных задач на сообразительность."головоломки+тактика+стратегия+сюжет"

Исключим сюжет и вот мы играем в CS или Q3А, а головоломки там свои.... Cмотря как ты относишься как этим играм, если играть ради мяса и крови, то да конечно... Но ради спорта,без всех этих составляюших - ты проиграешь...

если есть желание поспорить более глубоко, то вот моя ася:215554222
Алеко
23:48 21-06-2004
Ночная ДиВа не надо кзаться умнее остальных, а если предположим и немного умнее, глупо это авставлять на показ да еще таким глупым, навязчивым образом.
Cyber SHADOW
00:06 22-06-2004
Ночная ДиВа
К кому конкретно направлено твоё обращение ко мне или к Suzuki BandiT?!))
(почему то склоняюсь к мысли что ко мне! )
Cyber SHADOW
00:12 22-06-2004
Marixyana
Да! ваш коммент говорит о малой осведомленности в этом вопросе)) и тем не менее всё сказанное вами совершенно верно,если сказано это было именно по отношению к шутерам!
Cyber SHADOW
23:30 23-06-2004
Julie-Tequilla
а высказать свою точку зрения в комменте не желаете?!))