Не дождавшись выздоровления своего мастера, тётки, которая обычно стригла меня в «бюджетной парикмахерской» (как мы её между собой называем) поехал вчера в это заведение и сел в кресло к первой попавшейся.
Почему хорошо быть постоянным клиентом в бюджетных конторах? Потому что мастер тебя уже знает, не пристает с дурацкими вопросами, какой кривости (прямоты) нужно сделать висок, где убрать, а где оставить. А ты знаешь что может сделать мастер. Мы вообще с той прежней тёткой быстро пришли к взаимнопониманию. То есть смутно представляю, что я хочу получить, но знаю, что она подстрижет как надо. Просто говорю - мне по бокам покороче, а сверху побольше оставить. И чтоб назад можно было укладывать. И всё в ажуре.
Здесь же начали приставать с вопросами, c дурацкими предложениями типа: вот здесь я миллиметров на шесть сниму, ладно? Тьфу, блин, откуда ж я знаю, на сколько миллиметров снимать надо. В итоге оказалось, что наши с ней представления о «покороче» различаются коренным образом. Впрочем, тётка оказалась вежливая и с чувством юмора.
В общем, сейчас я довольно сильно смахиваю вот на него, включая и выражение морды лица: