Катринн
20:50 12-07-2004 опыт
цитаты из неопубликованного...
книжку можно будет назвать

"Советы девушкам как выйти замуж
(не за бандита, не за наркомана, не за алкоголика, не за придурка, не за бабника, не за тунеядца, не за злобного монстра, а за НОРМАЛЬНОГО мужчину)"



*Дорожи одиночеством.

*Не думай что все для тебя. Ты ничего не сможешь использовать.

*Ты можешь ходить на работу.

*Он не помогает тебе. Но он всегда тебя спасет.

*Нельзя говорить то, что думаешь, но важно говорить то, что чувствуешь.

*Не забывай, что ты выбираешь как он к этому отнесется.

*Организовать ему подвиг вовремя- это очень важно.

*Он должен мало знать о твоих внутренних процессах. Остальные- вообще ничего.

Current music: Chris Isaak - Baby did a bad bad thing
Состояние: созерцательное
Комментарии:
Пеппи
21:28 12-07-2004
А что понимать под внутренними процессами?
Катринн
21:31 12-07-2004
Наяда
ну, как там переживаешь... что там в тебе рушится или укрепляется. какие новые чувства и взгляды у тебя формируются... и т.д.
Пеппи
21:36 12-07-2004
Катька А, это да, не надо ему все знать...
Катринн
21:41 12-07-2004
Наяда
только это не для того что ты сможешь манипулировать...

а просто чтобы лишний раз за умную сойти.
Пеппи
21:43 12-07-2004
Катька Не, не для манипуляции, а потому что это сугубо и глубоко личное
лишний раз -
Катринн
21:47 12-07-2004
Наяда
ага... между делом...
Бриз
21:48 12-07-2004
Угу. Все правильно. Невероятно скучно и противно становится с человеком, если он у тебя, как на ладони.
Уже сам столько раз жалел, что увлекся невербаликой и НЛП. Не знал бы - с людьми было бы легче и интереснее.
Пеппи
21:51 12-07-2004
Катька Иногда можно сойти умной.. Только иногда
Катринн
21:53 12-07-2004
Бриз
мне бывает с человеком хорошо общаться (несмотря на то что я его знаю) потому что он очень похож на себя самого например...
Катринн
21:54 12-07-2004
Наяда
тоооочно!
Yurate
21:58 12-07-2004
Бриз Невероятно скучно и противно становится с человеком, если он у тебя, как на ладони.

А мне - так ничего, я и сам люблю быть как на ладони. Тогда можно не париться про "потемки чужой души", а прожить вместе любой текущий эпизод, с чувством... с синхронизмом, нет, с со-чувствием, во
Катринн
22:06 12-07-2004
Yurate
удивляюсь тебе...
слушай, ты мне тока скажи а ты такой умный потому что
уже живешь давно или у тебя это с детства?
Yurate
22:10 12-07-2004
Катька, наверно, с момента, как ты так решила
Как я могу знать, был ли я умным в твоих глазах раньше?
Катринн
22:12 12-07-2004
Yurate
раааньше...
просто стеснялась спросить...
Yurate
22:16 12-07-2004
Катька, ну да, перед моментом своего рождения ты была очень скованной какой-то, со временем прошло, вроде
Проповедник
22:50 12-07-2004
Любопытно узнать еще
Катринн
22:54 12-07-2004
Проповедник
я потом еще напишу немного...
zappa
00:17 13-07-2004
Скажет кто-нибудь - что такое НОРМАЛЬНЫЙ мужчина?
Из Ваших слов, уважаемая Катька, это мужчина имеющий
свои достоинства и недостатки, но если только это не бандит, наркоман, алкоголик, придурок, бабник, тунеядец, злобный монстр.Вызывает вопрос, что такое "злобный монстр", раз он классифицирован отдельно? И раз это категория выделена, то получается, что, скажем, наркоман не может быть злобным монстром, это всего-лишь мягкий, пушистый но страдающий наркоманией мужчина? Лично для меня, также непонятно, что имелось ввиду: "Не забывай, что ты выбираешь как он к этому отнесется"?
А вот совет НОРМАЛЬНОГО или НЕНОМАЛЬНОГО мужчины (уж не знаю): доверяйте своим чувствам, а если вы обманулись в ожидании, значит ваши чувства не готовы что бы доверять им, отсюда вывод: развивайте чувственность, "тренируйте" ее точно так-же как и память, слух...
Yurate
01:29 13-07-2004
zappaСкажет кто-нибудь...
Попробую.

У каждого свое представление о норме... Катька специфицировала норму настоящего мужчины методом исключения, как она ее представляет, - я так ее понял.
Эпитеты из списка исключений Катьки могут встречаться в одном человеке в любых сочетаниях, по-моему.

Фраза "Не забывай, что ты выбираешь как он к этому отнесется" означает закон психологии: наши глубоко спрятанные ожидания формируют события, происходящие с нами. Трус притягивает агрессора. Если девушка выберет бояться мужчину, она тем самым выберет его агрессивное отношение.

Время позднее, удалось ли мне объяснить свою точку зрения?
Гость
09:33 13-07-2004
"- Тайна где?

- Она в яйце, - спокойно прозвучал ответ.

- В яйце? В каком яйце? О чем ты, поясни? - отца собравшиеся вопрошали, и он собравшимся ответ давал.

- Яйцо от курицы цыплёнка курицы взрастит. Яйцо от утки возродит утёнка. Яйцо орлицы миру принесет орла. Кем ощущаете себя, то и от вас родится.

- Я ощущаю! Я творец! - верховный прокричал вдруг жрец. - Скажи, как всех сильнее образ сотворить?

- Неправду ты сказал, - отец жрецу ответил, - не веришь сам тому, что говоришь.

- Тебе откуда может быть известно, СКОЛЬ СИЛЫ ВЕРА У МЕНЯ?

- Творящий никогда просить не станет. Творящий отдавать способен сам. Просящий ты, а это значит, ты в скорлупе неверия …"
В. Мегре
Катринн
09:35 13-07-2004
zappa Yurate

может быть нормальность- это справедливость, может быть это правильность...

трудно пересказать заповеди современным языком...
Катринн
09:51 13-07-2004
Гость!
Вот спасибо!!!

Творящий никогда просить не станет. Творящий отдавать способен сам. Просящий ты, а это значит, ты в скорлупе неверия...

у людей бывают моменты неверия... нетворчества...
а бывает и вся жизнь такая.

так живем...
Гость
10:37 13-07-2004
Мирзакарим Норбеков. Страх неизвестности

Среднестатистический человек - 85% всех людей, ориентировочно, - изначально
является созидателем неудач, созидателем пустой жизни, созидателем ошибок. Эти люди полностью, абсолютно зависят от окружающего мира. У этих людей есть одно удивительное свойство: они работают, живут, действуют ради выживания.
Ради вы-жи-ва-ния! Всего-навсего!
Этих людей постоянно преследует подсознательный или сознательный, большой
или маленький страх - неуверенность за завтрашний день. Это синдром слепого
человека, который идет без поводыря по незнакомым улицам. Этот человек куда-то идет, но что будет через десять шагов? - Неизвестность!
Ради преодоления страха неизвестности эта толпа выдумала свои законы,
выдумала свои уставы, ценности, занимается накопительством, создает условности. И в этой толпе каждый копирует каждого.

Люди, мыслящие полноценно. От них зависит жизнь ваша. Ситуацию они создают.
А вы, вы - зависимы?

Гость Joy

отредактировано: 13-07-2004 10:47 - Катька

Катринн
11:31 13-07-2004
Joy

хочется снизить серьезность и перевести все в шутку...
но я сдержусь.

жалость трудно испытывать.
больно, стыдно.
и
гордыня мешает...
zappa
12:37 13-07-2004
Катька, а ты согласна как определил Yurate, выражение "Не забывай, что ты выбираешь как он к этому отнесется". Я нет.
Я вообще не знаю законов психологии, как и законов математики, философии...только физики и химии, как не странно, неужели физические и химические процессы объясняют
психику.
Yurate
12:43 13-07-2004
zappa, физические и химические процессы сопровождают психику
P.S. Кстати, а психика сопровождает все химические и физические процессы...
zappa
13:16 13-07-2004
Катька и Yurate одно и тоже? Уточню на всякий случай, вопрос к Катьке.
Катринн
13:50 13-07-2004
zappa
доверяйте своим чувствам, а если вы обманулись в ожидании, значит ваши чувства не готовы что бы доверять им, отсюда вывод: развивайте чувственность, "тренируйте" ее точно так-же как и память, слух...
классно сказно, собственно чем и помогаю людям заниматься...

Фраза "Не забывай, что ты выбираешь как он к этому отнесется" означает закон психологии: наши глубоко спрятанные ожидания формируют события, происходящие с нами. Трус притягивает агрессора. Если девушка выберет бояться мужчину, она тем самым выберет его агрессивное отношение.

я согласна с трактовкой Yurate.
могу еще добавить, что женщина больше общается с внешним миром (социумом), чем мужчина. зато он больше действует.

женщинам важно научиться нести ответственность за свои слова.
Катринн
14:32 13-07-2004
Yurate
главное дело все свои ожидания осознавать. и потребности удовлетворять в порядке живой очереди.
zappa
14:44 13-07-2004
Yurate, а Вам есть чему поучиться у Катьки, может действительно стоит иногда подождать в очереди, даже когда
это только ее видимость. Иногда несказанное важнее сказаного.
"женщинам важно научиться нести ответственность за свои слова". Что бы быть как мужчина?
Yurate
14:45 13-07-2004
Катька, замечательно сказала!
главное дело все свои ожидания осознавать. и потребности удовлетворять в порядке живой очереди
zappa
14:50 13-07-2004
Yurate, а Вы исправимы, так можно жить :-).
Yurate
14:56 13-07-2004
zappa, живите, разрешаю
Катринн
14:57 13-07-2004
zappa

Что бы быть как мужчина?
чтобы мужчина действия справедливые совершал по отношению к внешним агрессорам.

чтобы войн меньше было дурацких...
Катринн
15:04 13-07-2004
zappa

мудрость очень проста...
мудрый человек похож на ребенка.

я всегда вслушиваюсь в мнение простого человека.

для тебя именной подарок:
чем меньше слов тем понятнее...
zappa
15:14 13-07-2004
Yurate Вы все-таки эгоист, "можно жить" я имел ввиду
комфортное существование общающихся. Лесть - не конструктивна, особенно в общении с женщинами, это всего-
навсего средство достижения небольших промежуточных результатов. Давайте, хотя-бы терпеть друг друга.
Катринн
15:18 13-07-2004
zappa Yurate
вы оба хороши


в вас есть кое-что общее...
Yurate
15:20 13-07-2004
zappa, а Вы меня не терпите?
Я Вас видел у Gia, Вы сразу стали мне симпатичны.
Я пошутил, если это было неприятно, простите меня!
zappa
15:25 13-07-2004
Было бы неплохо, если бы терпели меня.
Вы мне оба симпатичны.
Yurate
15:27 13-07-2004
zappa, тогда все в порядке!
Катринн
16:05 13-07-2004
zappa
будет ли благодарность за подарок?
Бриз
18:34 13-07-2004
Катька Чем меньше слов, тем понятнее? Есть золотая середина. Слишком перегруженные смыслом слова, мне кажется, тоже не очень хорошо.
Yurate
18:38 13-07-2004
Чем меньше слов, тем понятнее?
Бриз, так отлавливаются люди, находящиеся в одном контексте с говорящим
Так сказать, понимающие с полуслова
zappa
22:55 13-07-2004
Катька
Благодарности за подарок обязательно будут, обещаю подумать над их не тривиальным проявлением.
Прошу прощения, что покинул приятную беседу и не вовремя прочитал вопрос.
Да, и необходимо признаться, что я позволил себе не корректное высказывание по отношению к Вам. Вы с Yurate мне не одинаково симпатичны, Вы мне симпатичны больше, потому что
вы девушка.
Катринн
23:00 13-07-2004
Бриз
Yurate

это именной подарок для zappa
фраза имеющая особый смысл именно для него...

понимающие с полуслова
как я радуюсь таким людям! и тем которые становятся такими...
zappa
23:03 13-07-2004
Катька
я в затруднении произнести что-то членораздельное...
Умница!
Катринн
23:07 13-07-2004
zappa
в качестве благодарности просто потом расскажи, что тебе в связи с этой фразой
пришло в голову...

(а то тут некоторые тока радуются и кричат, что я настоящая шаманка, а людям другим ничего не объясняют)...

а с Yurate мы уже некоторое время только муркаем.
потому что понимаем друг друга с полуслова.

видно доверие есть, раз я не расстраиваюсь, когда он вместо меня отвечает на вопросы...
zappa
23:12 13-07-2004
Катька
Пока "ждал" ответ, посмотрел дневник Бриз - что то не то...
Какое твое мнение по этому поводу?
zappa
23:17 13-07-2004
Катька
Хорошо, потом расскажу...
Yurate
23:30 13-07-2004
Катька, ну не то чтобы вместо - скорее, вместе,.. и просто очень захотелось.
Как лягушке-путешественнице
Катринн
09:18 14-07-2004
zappa
Пока "ждал" ответ, посмотрел дневник Бриз - что то не то...
Какое твое мнение по этому поводу?


он очень хороший, юный, свободный, беспокойный очень, витает в воздухе как настоящий ветер...

но поскольку мужчины обычно к психотерапевтам не ходят, то что ж с ним делать...
погрозим ему пальцем!
Катринн
09:23 14-07-2004
Yurate

Как лягушке-путешественнице

вообще лягушка- один из моих любимых образов...
шаманских воплощений...
Yurate
09:56 14-07-2004
Катька, "войти в образ" - правда, магическое сочетание?
zappa
10:01 14-07-2004
Катька
Да уж, пальцем пригрозим...
Чуть позже расскажу, что обещал - совсем мало ждать осталось...
Катринн
10:04 14-07-2004
Yurate

войти в образ
дааа... а "во-плот'-иться в образ"???

у шамана есть...
стихии (из которых главная- земля)
направления света (которые важно чувствовать все)
и
образы животных...
Катринн
10:05 14-07-2004
zappa
ничего страшного. ты не торопись.
тут скорость ответа не имеет значения...
Yurate
10:09 14-07-2004
Катька у шамана есть...
стихии (из которых главная- земля)
направления света (которые важно чувствовать все)
и
образы животных...


(*low bow*)
zappa
11:10 14-07-2004
Катька
И в мыслях у меня нет, ассоциировать тебя с шаманкой. Слыша
это слово, почему-то, всплывает образ очень старой седой
чухонки или современной молодой девушки, толстой, с грязными,
не чесаными, распущеными, черными волосами, украшеной дешевыми, безвкусными украшениями. Ты не такая?
Есть определенная сила воли, что бы не поддавться первому
впечатлению, но увидев "Советы девушкам как выйти замуж...",
все как-бы начало вписываться в существующий в моем воображении штамп.
А, ничто, лично меня не радует, как то, что дав человеку
шанс он его оправдовывает. Именно это я и "прочитал" в твоем
обращении к Yurate и Бриз. Мало того, ты и сама владеешь
исскуством давать человеку шанс, что бы тот доказал, в
непринужденной форме, что он не такой плохой, как сам это
хочет показать.
И еще - шаман, шаманить - затаскали, немного слово, сделали
жаргонным, а подобного рода словами (жаргонными) стараюсь
не засорять не родной для себя язык - это с большим успехом,
к сожалению, делают его "кровные" носители.
А на твой дневник обратил внимание по нику (тоже уже, немного, надоело, наверное скоро буду называться своим настоящим именем). Знаю одну девушку Катю, которая очень сильно обижается на "Катьку", стало интересно. Потом увидел "Советы..." и написание слова "нормального", так же пишет и говорит еще одна моя знакомая, когда я спрашиваю у нее почему она одинока. Отвечает как ты, но с одной, как мне кажется, существенной разницей, попробуй ее почувствовать: нормальный - что бы любил меня, а не любил алкоголь, наркотики, баб...
Катринн
11:34 14-07-2004
zappa

резюмируй, пожалуйста, то, что ты написал четырьмя предложениями!
специально для тех, кто понимает (или хочет понимать) только простые слова или структурированный тескт.
zappa
12:34 14-07-2004
Катька
А почему, именно, четырьмя?
Катринн
13:06 14-07-2004
zappa
мне показалось что там четыре абзаца
zappa
13:43 14-07-2004
Катька
В своей практике А.Ф.Лосев, пользовался правилом - пока вы
не можете что-то описать одним предложением, то вы этого и не поняли. Я попробую это сделать.
Я тебя очень мало знаю.
Катринн
14:08 14-07-2004
zappa

у тебя лингвистическое филологическое или журналистское образование наверное...
Лосев клевый чувак!

Я тебя очень мало знаю.
zappa
14:28 14-07-2004
Катька
Ты, возможно, удивишся, но я, скажем так, военнослужащий.
Не разочаровал?
Катринн
14:49 14-07-2004
zappa
у тебя хорошо получается резюмировать свои мысли...
zappa
14:58 14-07-2004
Катька
Для того что бы усилить разочарование, я добавлю, что и
образование у меня техническое.
Катринн
15:01 14-07-2004
zappa
можешь написать что тебя в себе разочаровало в последний раз?
или какуюнибудь иллюзию свою, которую ты развенчал...
zappa
15:09 14-07-2004
Катька
И сегодня тебе удалось сделать тоже, что и вчера.
И, в самом, деле умница!
Так, кто ты? Где об этом можно узнать не в игровой форме?
Я уже более чем заинтересован твоей личностью.
Катринн
15:19 14-07-2004
zappa
тут в дневнике много про меня написано...
недавно были бурные разборки сколько мне лет и красивая я или нет...
такая интрига...
но я в результате на все вопросы ответила честно.
про профессию тоже все уже было.

пороешься?
zappa
15:25 14-07-2004
В любом случае, пороюсь, это особенность моего характера.
Но интриги я не люблю. Значит, без чтения чего-то слащавого
и хвалебного не обойтись, к сожалению.
Катринн
15:40 14-07-2004
zappa

Значит, без чтения чего-то слащавого
и хвалебного не обойтись, к сожалению.



писали в основном гадости как обычно...
zappa
15:43 14-07-2004
Катька
То, что ты имела ввиду, нашел очень быстро, это было не
сложно. Информации для меня мало. Лучшее место в дневнике "Эхо любви" Анны Герман, читал и слушал голос, музыку, которые не звучали, спасибо.
Катринн
15:56 14-07-2004
zappa

там есть еще более близкая мне песня Анны Герман...
zappa
16:30 14-07-2004
Катька
"Надежду" я воспринимаю немного по другому.
На уровне подсознания у меня это детство, музыка к
прогнозу погоды передачи "Время" (отсюда вывод - я старше тебя). Воспоминания одни из лучших, теплых и уютных.
Катринн
16:35 14-07-2004
zappa
а я когда мотаюсь по командировкам чувствую прям каждое слово.
путешествия ведь не только физические, но и психические...

и никогда точно не знаешь какая будет глубина погружения...