Висса
04:02 20-07-2004
Вечер. Только что попрощалась с Антаресом, чмокнув его и выскочив из автобуса.
Босые ноги, хвост колотит по пяткам. Воды уже не осталось, да и не хочется.
Солнце садится.
К Дегунино ведет тропинка меж высоких заборов, поросшая травой. Очень милая. Сколько ни пыталась, так и не смогла ее испугаться. Теплая.
А, может, просто это я по ней все время ходила счастливая?

На переезде неожиданность - стоит товарняк. Народ, хихикая, лезет под вагоном. Все, включая полненьких бабушек. Улыбаюсь, лезу тоже. Но неудачно - прикладываюсь плечом к вагону. Ррр...
Что же так не везет этому наряду? Как ни одену - в тот же вечер в стирку. Хорошо хоть, что пятно отстиралось сразу. И хорошо, что майка к тому времени высохла.
Но... Тебя дома не было. Не было!!!
Вечер. Ночь. Тебя нет.
Устала читать. Легла. Но все равно не сплю - жду.
Кидаю тебе смс. Не отвечаешь. Другую, третью, четвертую. Тишина.
Времени уже за час.
Беспокоюсь дико. Успокаиваю себя тем, что это твой город, а ты мальчик. И еще то, что мои сообщения доходят. Хоть и игнорируются.
Не отвечаешь.
Не желая того, отлично понимаю, что и как сейчас будет. И какой будешь ты. Плача от боли в теле, выпускаю наружу иглы. Ранят. Но если они не будут наготове...
Почти два ночи. Ключ. открывается дверь.
Подскакиваю в кровати, лечу к двери в комнату. Приоткрыв, выставляю наружу сияющую мордашку. И...
Стоишь. В любимой позе, расставив ноги как можно шире, вертишь шарики. Они звякают.
ненавижу их звук..
Глаза - оловянные. смысла в них меньше, чем в пересохшем колодце - в колодец хоть упасть можно. Эмоций наблюдается еще меньше, чем смысла.
Пахнет вином. Не очень хорошим.
Все поняв, забираюсь обратно под одеяло, в самф дальний угол, повернувшись спиной. Ты ползешь на кухню, помнув сателлитов.
Это ты то сателлит? ТЫ? Даже не смешно...
Дико хочется зареветь в голос. Но не могу. Горло перехватило.
Молча жду, пока ты придешь. Ляжешь и уснешь. И тогда, может, смогу немного расслабиться...
По одному тому, как ты ложился, (на слух) поняла, что спокойно спать ты сейчас просто не сможешь. Пьян. И напряжен.

- спишь?

Молча мотаю головой. Усмехаешься. Такой же колючий, как всегда. Но как это невозможно больно после той ночи...
Молча пересчитываю слои своей защиты, чувствуя, как они, один за другим тают, от того, что ты беспокойно ворочаешься.
Не выдерживаю. Немного разминаю тебе плечи и ложусь так, чтобы массировать затылок. И в самом деле помогает - через некоторое время ты затихаешь. Но останавливаться пока нельзя - надо дать тебе расслабиться и заснуть окончательно.
...ерошу пальцами твои волосы, нащупывая нужные местечки. Давлюсь слезами, которые все равно не могу выплакать. Они стоят в горле, мешают дышать, мешают сглотнуть...
Но нельзя тебя беспокоить, спи...


С утра снова пытаюсь заговорить с тобой, но опять нарываюсь на твое хамство. Не могу больше. Не могу. Не могу...
Ухожу в твою комнату, открываю окно. Трудно дышать. Свешиваю ноги за окно, держась за косяк. Пытаюсь отключиться от реальности. А вдруг? Но нет, входишь. И, естественно:

- Не сиди так. Не люблю.

Падаю назад. На кровать. Ноги по прежнему за окном. Глаза закрыты - зачем? я и так спокойно определяю каждый шорох. Минуту, может полторы, ты в комнате, потом выходишь.
Лежу. двигаться нет сил. Пробивается истерический смех, с кажой минутой все громче. Не подавить. Ничем.
Поднимаю перед собой руки, разглядывая их. Рывок - и пытаюсь продрать их когтями - сделать себе больно, очухаться... Но ногти обрезаны, бесполезно. Смеюсь еще громче, разглядывая красные полосы на руке от неудачных попыток. Но, боюсь, на этот смех мне вызовут психушку.
Под руку попадают очки. Черные, с дырочками. Судя по рекламе, они исправляют любое зрение. не знаю, смотреть в них сложно. Зато если сложить дужки, у них острые края...
Рву острием кожу на руке, истерически смеясь. Смех удалось перегнать в улбку во все горло, тоже забавно.
...зачем то входишь. Мгновенно опускаю руки, продолжая сжимать в кулаке очки.
Косишься, но не пытаешься заговорить, выходишь. Видимо, чувствуя, как напряжена от меня вся комната.

Положила очки тогда, когда улыбка сменилась слезами. Слезы - великая сила. Если умеешь плакать.

- Юки.. Эй, Юки...
- Отвянь, я 6 лет не плакал. Голова болит.
- 6 лет? Юки, ты крутой!!! Я так каждый день плачу. Наверное, у тебя было жуткое прошлое! ... Ой.. У тебя же и в самом деле было жуткое прошлое.... Хи-хи!
(с)Gravitation


Приходишь в комнату, ложишься, или падаешь ,не знаю, на кровать рядом со мной. На автомате придвигвюсь, перебирая тебе волосы. Знаю же, что ты не откроешь глаза - ты не смотришь на меня.

- Что это?

Резко убираю исполосованную руку, которой, забывшись, гладила тебя, продолжаю второй. Молчу.

Сорвавшись, начинаю задавать тебе риторические вопросы. Как всегда, не ожидая ответа. Потому что даже если ты и слушаешь, все равно ты никогда не отвечаешь более чем одной фразой: "не знаю".

Зачем мне все это?!?! Зачем я себя мучаю?!
Встаю, вытирая слезы, кидаю в кюкзак винт, убегаю к Вимбе. Не хочу возвращаться и видеть тебя. Заберу вещи потом, утром, пока ты будешь на работе.

У Антошки сидит Юрка. Юрка теплый к нему можно прижаться. Он обнимет.
Но почему-то слезы мне несколько позже вытирал Антошка.

... вожу пальцем по руке. Кожа равномерно вспухла длинными буграми. Ребятам отговариваюсь: кошка. Бугоры можно пересчитывать кончикми пальцев.

Во время поездки дважды пробивало камеру. Казалось бы, стоило начать сплиновать, грызться и прочее, но я уже слишком раскачана для того, чтобы меня задевали подобные мелочи. Почему-то мне кажется, что именно моя спокойная улыбка спасла то гуляние.

Купальник у меня всегда с собой. Договариваюсь с Блеки, что поеду с ним купаться ночью. Антарес обещал присоединится %))) Кажется, ночью будет весело %).
Но я уже начала уставать.
Обратно едем через Воробьевы горы, и я выдыхаюсь на половине горок. Нужно больше практиковаться.. %\
22:14. Смотровая. смс от тебя: "Тебя ждать?"
Останавливаюсь, и задумчиво спрашиваю ребят.

- Скажите, я сволочь? Как вы думаете?

Вимба энергично кивает, Пантер качает головой.

- А как вы думаете, кто из вас знает меня лучше?

Оба показывают на себя. Вимба. Юрка. Сволочь. Не сволочь.
Ужасно хочется тебя помучать, вспоминая вчера:

- Почему ты не отвечал на смс? Я же беспокоилась...
- Достаточно того, что я их прочитал.


Но.. Ладно уж, не буду сволочью. Хотя-бы раз. Кидаю тебе смс: "Bye". Надеясь, что ты поймешь ее правильно. И что она тебя не ранит. Ведь одно то, что ты интересуешься, приду ли я, уже удивительно и необычно.

Подъезжаем к началу Пр.Вернадского. Эти места я уже знаю. Сейчас будет пологий спуск вниз, почти до самого метро, с одним только подьемом. В кармане звенит смс.
"Ты решила правильно. Но можно одну просьбу, не приглашение, просьбу. Приезжай."Мгновенно давлюсь рыданием..
- Сволочь, боже мой, какая же ты сволочь, сволочь, сволочь....
Зеленый свет, можно ехать.
С места срываюсь вниз так, что далеко позади оставляю ребят. Стремлюсь оторваться отних, остальное меня уже не волнует. Не хочу, чтобы они видели, как я плачу без слез, сухими рыданиями.
На перекрестке сворачиваю, ухожу в парк. Там гоняю по тропинкам, с уклоном вниз, скорость для меня дикая, на корнях подбрасявает так, что пролетаю по полтопа-два метра, прежде чем колеса касаются земли.
С сожалением вспоминаю, что велосипед не мой, притормаживаю. Еду чуть медленнее, так, чтобы не разбиться. Вернее, не разбить.
Сволочь. Ты же знаешь, что я приеду. Я знаю, что ты опять сделаешь мне больно, очень больно, знаю, что я уже не выдерживаю. Но все равно оба знаем, что я приеду...

У Антошки получаю еще одну смс с идентичным содержанием - но с другого номера. Братов, наверное. Молчу, глядя на телефон. Унимаю дрожь.
Антошка, кстати, сильно меня удивил. После подобного моего поведения, он не только не устроил мне скандал, он просто быстро подьехал ко мне, обнял и прижал к себе. Спасибо.

По дороге к метро прикидываю: на Петровско-Разумовской буду около часа ночи. Дорогу знаю нетвердо. Денег нет. Одежда - провокационная. И ты ждешь ответа...
Кидаю смс с просьбой встретить, и выключаю телефон, засунув его поглубже в шорты.

Петровско-Разумовская. Стоишь, напротив входа, звеня шариками. Выглядишь точно так же, как сутки назад, но тебя разительно меняют осмысленные глаза. Хотя алкоголем все равно пахнет. При чем свежим. Стараюсь не обращать внимание.
Идем домой. Дмитровское шоссе. Разуваюсь, иду босиком. Разговариваем ни о чем, но - редкий случай, бесда напоминает нормальный диалог. По крайней мере ты даже отвечаешь на мои реплики, и не обрываешь меня. Хотя все равно колешь. больно.
Но я уже на грани. Иду босиком, помашивая туфлями, балансируя на грани на одной ноге.
Не выдерживаю на какой то пустяковой фразе. Даже ответив на нее шуткой, сажусь там же, где шла, на заплеванный асфальт и навзряд плачу. Про себя тихо повторяю только одно: "Не могу, не могу, не могу, не могу, не могу!!!"
Сдишь рядом на корточках. Пытаешься протянуть мне руку, но я не беру ее.
Через несколько минут чуть утихаю. Ровно настолько, чтобы всхлипывать совсем тихо, и при этом идти.
Иду пьяной походкой, заходим под мост. Всхлипываю. Ты останавливаешься. Поднимаю на тебя глаза, откинув волосы с лица. Но сомтрю все равно мимо. Сейчас я не способна посмотреть в глаза.
А ты вдруг прижимаешь меня к себе, тихо говоря: "Не надо больше плакать.."
И прижрмаешь крепче, к новой рубашке, которая тебе так нравится. А у меня запыленные руки, и сандалии в них...
Растерянно шевелю рукой, не зная, что же делать. Больше всего хочется закричать: "я не верю тебе!" давлю в себе слова, понимая, как они заденут тебя. в конце концов прижимаю к тебе ладошку тыльной стороной на несколько секунд, а потом высвобождаюсь.
Идем к тебе.
Я перестала плакать, ты, видимо испуганный моими слезами, оживленно болтаешь о чем-то. Я не помню о чем. Кажется, я даже отвечала.
Пришли. Холодный душ. Мерзко, но я слишком грязна. надо. Одеваю ночнушку, ползу в комнату, ложусь в самый дальний угол, спиной к тебе.
Молчим.

- зачем ты позвал меня?
- не плачь, не надо.
- Я не плачу. Зачем?
- Хотел узнать, что ты решила.
- А что я могу решить? Я не хотела возвращаться. Не хотела видеть тебя... по крайней мере до августа. А там бы уже посмотрела.. Ты прости меня...
- За что? Это я должен просить прощения.
- Глупый. Если я приехала, значит, я тебе все простила. Я всегда тебя прощаю... Скажи..
- м?
- Зачем ты обнял меня?

молчит.
- Не молчи, ответь.
- Я устал отвечать "Не знаю."


Лежу. Глубоко вздыхаю несколько раз. Ты поворачиваешься и подсовываешь мне свою руку под голову. Ложусь на нее щекой, робко. Притягиваешь к себе, обнимая крепко. Хорошо. Привычно устраиваюсь головой у тебя на плече. Может, засну?

Утро. Вместе уходим на электричку. Ты улыбаешься. Болтаешь. не закрытый. Настоящий. впервые за эти месяцы. Смотрю на тебя, радуясь. Неужели так бывает??
...Дошли до твоей работы. На глазах, буквально за несколько секунд ты так привычно вытянулся и закостенел. Беру твою руку. Пальцы согнуты, как когти для удара.
- Снова.... Опять... Ну что же... До августа...
Комментарии:
Гость
15:35 20-07-2004
Синабиты, Ценобайты, Cenobites...
Висса
23:16 20-07-2004
Ты?
Снова забыл, о чем мы говорили потом?
________________________________________________

Давай не будем, пожалуйста. я не хочу спорить с тобой. Потому что спор - это почти ссора.
Гость
10:04 21-07-2004
Не помню.