Катринн
17:06 27-07-2004 болезни маленьких барабанщиков...
Шея. Символизирует гибкость. Способность видеть то, что происходит за спиной.

Шея: болезни. Нежелание видеть другие стороны вопроса. Упрямство. Отсутствие гибкости.
Ригидность затылочных мышц. Непреклонное упрямство.

Искривление позвоночника. Неспособность плыть по течению жизни. Страх и попытки удержать устаревшие мысли. Недоверие к жизни.

Current music: Tanita Tikaram - Cathedral Song
Состояние: тихое
Комментарии:
Тихий океан
17:35 27-07-2004
Хотелось бы добавить.....
Надо вспомнить.......*крутится на языке* фраза
Катринн
17:36 27-07-2004
Тихий океан
Тихий океан
17:39 27-07-2004
Вернусь из города, вспомню.....
Катринн
17:41 27-07-2004
Тихий океан
ничего!
можно написать ту, которая лезет в голову вместо нужной...
Тихий океан
17:42 27-07-2004
Бред получится)))
Катринн
17:48 27-07-2004
Тихий океан
кто бреда боится тому в креативщики не ходить!..

все равно напиши! правда!
это будет очень интересно...
Тихий океан
17:51 27-07-2004
Очень напомнило невротические реакции, можно сказать больше истерические........
Когда человек живет в этих состояниях то происходят такие изменения в организме, которые ты описала.
А еще, если мне не изменяет память.......это из телесно - ориентированной терапии. Симптоматика похожа.
Катринн
17:56 27-07-2004
Тихий океан
ну да, психосоматика называется...

именно невротические! сразу как у нас шеи заболели,
мы книжки взяли, давай читать, чего да и как...

с детскими неврозами работать трудоемкое дело...
Тихий океан
17:59 27-07-2004
Дети ........
Работаешь?
Катринн
18:02 27-07-2004
Тихий океан
это я про себя...
в себе лечим.

я ушла с работы, забегу часов в 22.00
Надеюсь увидеться с тобой еще.
Тихий океан
18:04 27-07-2004
Увидемся
Пеппи
21:03 27-07-2004
Искривление позвоночника. Неспособность плыть по течению жизни. Страх и попытки удержать устаревшие мысли. Недоверие к жизни. - мое и про меня...
Тихий океан
00:00 28-07-2004
Думаю, это поравимо.
Катринн
10:39 28-07-2004
Наяда
почувствуй боль до конца. посиди или полежи полностью ощущая всю скованность и зажатость, всю искривленность свою...

пока не вспомнятся сами собой все моменты, когда ты искривляла свою спину...

это может очень помочь.
Пеппи
22:38 29-07-2004
Катечка Отец. Страх...
Общество. Страх, что недостаточно хороша.. Неправильная.. Стыд..
Катринн
22:43 29-07-2004
Наяда
записывай слова:

Я забываю обо всех страхах.
Отныне я доверяюсь жизненному процессу.
Я знаю, что жизнь- это для меня.
У меня прямая и гордая от любви осанка.


каждое утро говори себе уверенно перед зеркалом.
две недели надо.
Пеппи
22:48 29-07-2004
Катечка
Варшавянка
17:19 18-02-2005
Читаю второй день Ваш дневник "от корки до корки", и уже не первый раз встречаю указание на болезни как следствие плохого психологического состояния... Сейчас Вы говорите о шее, до этого Вы писали о заболеваниях носа...
Скажите, пожалуйста, Катя, откуда Вы берете такую информацию?
(Я полный дилетант в данном вопросе, но мне очень интересно )
Катринн
20:50 24-02-2005
Rio Abajo Rio направление в современной психотерапии называется психосоматика. Книжек разных много. Можно найти и в яндексе.

Направление практическое, поэтому интересно изучать именно те симптомы, которые есть у тебя.
Что у тебя часто болит или что в последние дни обострилось?
Варшавянка
13:32 25-02-2005
Катечка
Ммм, спасибо большое
Что чаще всего: ангина с последующим переходом в насморк/кашель... Еще - аллергия на шоколад, "вылезает" на руках...
Катринн
16:29 25-02-2005
Ангина часто возникает когда хочешь что-то сказать а нельзя. Например начальника нафиг послать или еще кого-то кто выше по статусу. Иногда когда хочется крикнуть "стооооп! слушайте меня! МЕ-НЯ!"

Насморк это внутренние слезы. Это когда хочется пожалобиться. Просто пореветь над своей судьбой-судьбинушкой...

А про аллергию у меня тут тоже было.
А про шоколад... Есть одна фантазия у меня. Может быть, ты гонишь какие-то детские воспоминания? Или это связано с романтикой, которую тебе почему-то нельзя чувствовать?
Варшавянка
01:56 26-02-2005
Катечка
Спасибо большое еще раз. Со всем согласна
Единственное, что неясно...
Вот, к примеру, та же самая ангина... Начальника ведь нафиг посылать нельзя Что ж, выходит, нужно постоянно ангиниться?
Иными словами, какой есть выход из положения?
Yurate
10:48 26-02-2005
Rio Abajo Rio Я не Катечка, но выход, точно, есть
С днем рождения, Красавица!
Катринн
13:22 26-02-2005
Rio Abajo Rio Yurate

Иными словами, какой есть выход из положения?
Кто-то очень умный сказал фразу, над которой мы уже почти месяц медитируем и постоянно учимся учитывать.
Смысл такой.
Обычно существует не 2 выбора как мы думаем "да" или "нет". еще как минимум есть 2 варианта: "нечто среднее между да и нет" и "принять информацию к размышлению".

Приложи это к своей ситуации с начальником.
А поорать, просто выйти в чисто поле и поорать хорошенько (пока тебя никто не видит)- это вообще целебно для человеческого горла!

Основной смысл психосоматики в том, что свое тело и свои потребности надо учитывать по жизни.
Недостаточно быть хорошей, приличной девочкой, надо еще и здоровую агрессию проявлять... (а то завянешь совсем)
Yurate
13:35 26-02-2005
Катечка Обычно существует не 2 выбора как мы думаем "да" или "нет". еще как минимум есть 2 варианта: "нечто среднее между да и нет" и "принять информацию к размышлению".

Интересны характерные заблуждения, связанные с двоичным выбором, выбором только из "да" или "нет".
Мне виделись такие:

Заблуждение 1. Ситуация выбора предполагает, что выбирать надо обязательно.
Заблуждение 2. Возможности при выборе взаимоисключают друг друга: выбрав одно, мы отказываемся от другого.
Заблуждение 3. Из двух возможностей одна понимается как заведомо хорошая, другая - как заведомо плохая. Но мы не знаем какая именно хорошая и боимся, что откажемся именно от нее.

Все это, в общем случае, неверно
Можно выбрать "да+нет", можно выбрать "да" или "да", можно выбрать не "да" или "нет", а выбрать "иное", например послать тех, кто имитировал выбор
Катринн
13:49 26-02-2005
Yurate Ситуация выбора предполагает, что выбирать надо обязательно.
Ага!
Это вполне естественно для человека.
Правда, есть люди которые говорят "чего выбирать? поживем- увидим."
я таких людей ни разу не встречала среди тех, кому меньше 40 и среди них не было НИ ОДНОЙ женщины.
(видимо, этот вопрос както с ответственностью связан)

Ну а мне, как существу безответственному, вообще обычно все равно что выбирать.
Я тока стараюсь не забыть почему я на тот момент именно такой выбор совершила (чтобы ни дай Бог не начать потом себя укорять!)
Поэтому единственно, что мне помогает, так это расширение вариантов выбора. (чем больше- тем мне спокойнее)
Вот такая простая девичья правда жизни...
Yurate
13:56 26-02-2005
Выбор - это способ получения нового опыта: потому что старый оказался в тупике - похоже?
Варшавянка
23:07 27-02-2005
Катечка
Спасибо
(Главное, я думаю, четко знать, где кончается здоровая агрессия, и начинается нездоровая... А то, бывает, выплеснешь злость и потом мучаешься, а обоснованно ли это было...)

Yurate
И Вам спасибо - за поздравления
Катринн
14:01 28-02-2005
Rio Abajo Rio Главное, я думаю, четко знать, где кончается здоровая агрессия, и начинается нездоровая...
Нееет, я-то хотела как раз сказать что любая твоя агрессия- здоровая, если ее в себе не накапливать!

А то потом получаются мучения "обосновано ли это было".
(Люди почемуто думают что выплеск агрессии и злости может быть "обоснованным".
Довольно причудливо!)

Согласна, что выплеск может оказаться извращенным в том случае,
если прошло уже много лет
и вокруг твоего детского гнева или обиды
"накрутилось" куча других отрицательных мыслей.

Что скажешь?
Варшавянка
23:31 01-03-2005
Думала я долго, а скажу вот что.
...Я неспроста написала, что мне не понять, где здоровая/нездоровая агрессия. У меня с этим трудности...
Как-то у меня не получается адекватно агрессивно реагировать...
Пример:
С одной стороны, я могу относительно спокойно терпеть и молчать, когда, к примеру, меня кроют матом в общественном транспорте. А с другой стороны, меня может страшно взбесить мама, которой надо со мной общаться именно тогда, когда я говорю по телефону.
Поэтому я любую агрессию свою считаю нездоровой и неуместной. И считаю, что ее нужно подавлять...
...Вот Вы говорите, что любая агрессия - здоровая и ее надо проявлять... Но в моем случае, если бы я каждый раз ее выплескивала, как только у меня появляется желание - я бы визжала не переставая...

А разобраться в причинах частого возникновения такой негативной реакции у меня пока мозгов не хватает...
Я не могу сказать, что меня все подряд бесит. Но почему меня раздражает всякая мелочь - я не понимаю.

В идеале хотелось бы в любой ситуации по возможности сохранять добродушие/хладнокровие или близкое к нему состояние. Как Вы думаете, этого реально добиться?

Вот так. Сумбурно, но лучше сказать не получается
Катринн
12:50 05-03-2005
Rio Abajo Rio Прости что долго не отвечала, была в разъездах, вела тренинги. :creazy:

Причем самое удивительное, что именно вчера был тренинг про уверенное поведение и умение говорить "нет".
там как раз разбирали три типа поведения: агрессивное, уверенное и пассивное.
мало того что обсуждали, вспоминали все последние случаи и много всяких вещей про себя люди поняли (причем, я в том числе))).

Я не могу сказать, что меня все подряд бесит. Но почему меня раздражает всякая мелочь - я не понимаю.
Может быть потому что:
1. гормоны скачут и аллергия твоя (Скрытая злость ведет к аллергии а она ведет к еще больше раздражительности. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ.)
2. накопилось у тебя (и копить дальше смысла нет, пора делать "генеральную уборку").

В идеале хотелось бы в любой ситуации по возможности сохранять добродушие/хладнокровие или близкое к нему состояние. Как Вы думаете, этого реально добиться?
Добродушие и хладнокровие разные помоему вещи и из разных источников растут.
Ты больше хочешь быть добродушной или хладнокровной?
Катринн
13:12 05-03-2005
Yurate Выбор - это способ получения нового опыта: потому что старый оказался в тупике - похоже?

Ага. Похоже что "старый" очень подошел ко своему случаю,
и спасибо ему большое,
и я обещаю теперь в подобных случаях всегда к нему обращаться.
А теперь новая ситуация, изучаем новые выборы!

(Удивляюсь, как ты все время контекст ощущаешь сквозь толщу интернета!
Есть какой-нибудь секретный приемчик?)
Варшавянка
20:51 08-03-2005
Катечка
Хотелось бы добродушия, скорее, чем хладкнокровия...
И как делается "генеральная уборка"? Это вот как раз то, для чего надо покричать в поле?
Или что-то более глобальное?
...И еще хочу спросить: я достала по психосоматике труд Антонио Менегетти... Читать мне, как новичку, достаточно сложно.
А Вы как относитесь к этому автору?
Yurate
12:27 09-03-2005
я получил такое сообщение от Проповедника:
ïîçäðàâëåíèÿ ïðèíèìàþòñÿ, ÿ - æåíèëñÿ

Поздравляю, однако, с законным!!! ))))
Yurate
12:30 09-03-2005
Rio Abajo Rio Я отношусь к Антонио Менегетти, как к талантливому манипулятору )))
Варшавянка
19:47 09-03-2005
Yurate
А почему так?
Варшавянка
19:47 09-03-2005
Yurate
А почему так?
Yurate
19:55 09-03-2005
Rio Abajo Rio, я читал его книжки, и мои знакомые были у него на показательных приемах, когда он был в Питере лет 12 назад.
Варшавянка
20:23 09-03-2005
Yurate
Интересно... А он на самом деле помогает людям или просто хорохорится?...
Yurate
21:47 09-03-2005
Rio Abajo Rio Многим людям просто нужен пинок в их законсервированном состоянии - в качестве терапии. Приходишь, впадаешь в транс, получаешь пинок - от кого угодно достаточно уверенного, выходишь - помогло!

Меня насторожила его книжка о языке сновидений - написана очень грубо.
Катринн
17:39 10-03-2005
Yurate Особенно если в этом вопросе сравнивать его и Арнольда Минделла.
Я сейчас читаю "СновИдения в бодрствовании". Мало того что читаю, можно сказать изучаю внимательно.
Была на его семинаре "Магические тропы между мирами". Клевые они такие вдвоем с Эми Минделл (жена его). Такие прям настоящие процессуальные терапевты.
Семинар этот мне сильно помог на поворотном моменте
Короче вот Минделл не попсовый дядька.
Ты знаком ли с ним? Тебе должно понра...

Rio Abajo Rio
Я с Yurate согласна, что Менегетти это типа современного Карнеги.
Парень делает деньги на популяризации. Он относится к многим вопросам как манипулятор.
Может ли это помочь? Думаю, кому-то да.

Ты вот лучше купи простую книжечку Д. Энрайт "Гештальт ведущий к просветлению".
А то может и скачай.
И делай все упражнения оттуда помере того как будешь читать.

Помогает только труд над собой. Внимательное отношение к своему телу. Заботливое и внимательное изучение себя. ВОТ ЧТО ПОМОГАЕТ.
Yurate
18:12 10-03-2005
Катечка Удивляюсь, как ты все время контекст ощущаешь сквозь толщу интернета!

А я тоже каждый раз удивляюсь, что оно так оказалось
Вообще, телепатия удивляет завсегда
Варшавянка
13:57 12-03-2005
Катечка
Скачала, буду осваивать Большое спасибо!
Катринн
21:45 12-03-2005
Yurate
Вообще, телепатия удивляет завсегда
"... синхронность связывает такие объекты, как Вы и я, в Снивидении- чувственной нелокальной сфере. Близкие люди всегда связаны друг с другом..." (Минделл)

Rio Abajo Rio
Если что непонятно будет- спрашивай. Если будет "ломать" все эти упражнения делать, попробуй перешагнуть через свое сопротивление. Потом сама себя поблагодаришь.
УДАЧИ!