Shapa.SPB.RUS
21:59 09-08-2004 Вопрос недели #3
И треснул мир напополам, дымит разлом,
И льётся кровь, идёт война добра со злом.
И меркнет свет, в углах паук плетёт узор,
По тёмным улицам летит «ночной дозор».

(с) Уматурман - Ночной Дозор


Не за#бало??
Вас не за#бало, что вокруг только и говорят, что о Ночном Дозоре?
Меня, если честно, немного пугают такие настроения в массах. Пока ехал на работу и с работы, я встречал словосочетание "Ночной Дозор", намного чаще, чем слово из трех или, на крайний случай, из пяти известный букв. Что случилось?? Почему такое давление, тупым, на мой скромный взгляд, произведением. Хе-хе..
Сегодня с утра мне пришла в голову идея, сделать такое голосование, и поэтому я специально считал в уме, скока раз его услышу/увижу.. получилось что-то около десяти. Два раза реклама в метро, три лотка по продажам дисков, два раза слышал, пока стоял ждал транспорт, один раз на работе... такая вот штука...
Мы тупеем? Или мы так привыкли к неудачам, что начинаем радоваться любым "дорогим" проектам? Мы соскучились по нашим фильмам? Мы соскучились по фэнтази?? Или все просто молятся на Лукьяненко, который, на мой неначитанный язык, читатется попсовым, писателем, который стоит в рядах Марининой, Данцовой...
Брррр...
Мерзко!!
Или всех так интересует параллельный мир с вампирами, ведьмами, перевертышами и другими тварями???
Я не читал всех "Дозоров". Я не собираюсь их читать, если честно. Мне хватило "Дневного" за глаза.
Я не смотрел фильм. И, сказать по правде, я все больше и больше, не желаю его видеть... ну не тянет! Чувствую, что стоит мне на него взглянуть, и я тут же примкну к таким вот людишкам, которые тока и трындят о "Дозорах", забывая о том, что творится вокруг...
Блин... "или все вокруг идиоты, или на этом мысли обрываются" (с) Масяня

Вопрос: Вас не за#бало, что вокруг только и говорят, что о Ночном Дозоре?


В_ушах_слышен_звук: Каста - Про Макса
Чувствую_себя: ^^
Обычное голосование (завершено автором)
см. выше
• Да! Я устал от всего этого помешательтва! Далой Дозор!
6
46.15%
• Мне фиолетово! Я в сумраке!
5
38.46%
• Нет. Хороший фильм, хорошая реакция в массах.
2
15.38%
Всего проголосовало: 13.
Заведено: 09-08-2004 22:01
Отредактировано: 16-08-2004 20:11
Комментарии:
Леди независимость
22:05 09-08-2004
и чего так нервничать...обо всем говорят...о той же масяне, о матрице, о килл билл, о киркорове...о чем только не говорят))...народ схавал - пусть пообсуждают, не зря же столько спонсоров у дозора было))

если посчитать, то мне за день 2 раза песенка тупая умы турман по радио попалась, а книжка тетсу перед глазами вообще весь день мельтишила, сплю я с ней пока не дочитаю))ну еще по орт один раз реклама. и все могло быть хуже.
Draco_Malfoy
22:05 09-08-2004
Донцова пишется через "о"
Shapa.SPB.RUS
22:08 09-08-2004
Draco_Malfoy =))) А мне все равно... главное чтобы все понимали... Тем более, что я ее читать не читал...

Леди независимость =) Ну то что ты говоришь, это только фильмы. А тут не просто фильм. Это типа, больше. Потому как везде все читают Дозоры. Во время Матрицы я такое не встречал... да и ВК особо никто в общественном трансорте не зачитывался...
Леди независимость
22:09 09-08-2004
а гарика поттера забыл?
Леди независимость
22:11 09-08-2004
да и вообще, вот этим самым постом ты прибавил популярности Дозорам в широких народных журнальных массах...а со знаком + или - это уже все равно)) (опять же вспоминается киркоров)
Draco_Malfoy
22:12 09-08-2004
Если ты ее читать не читал, то как ты можешь судить о ее произведениях? Я вот предположим тоже ее не читал, но и молчу соответственно, потому как нечего мне сказать о ней....
Shapa.SPB.RUS
22:16 09-08-2004
Draco_Malfoy Я ее не читал. Да. Но я не говорю, что моя мама этого не читает. Читает. И отец читает, вернее читал. И я привык доверять людям, особенно близким. Если мне говорят, что ацтой, не читай. Значит так и есть. А еще, я грешен, я смотрел одну серию, Эвлампии Романовой... все где розги!
Леди независимость Ну добавил... и что. Капля в море! И это последнее мое слово о Дозорах.. =)))
Леди независимость
22:17 09-08-2004
Draco_Malfoy Shapa.SPB.RUS если бы вы ее читали, то было бы странновато, мягко говоря))
Shapa.SPB.RUS
22:19 09-08-2004
Леди независимость Значит она не задевает все население так, как это делает Дозор!
Леди независимость
22:21 09-08-2004
да нет, на мой взгляд, Донцову парням читать как-то не так)) хотя не знаю...
Shapa.SPB.RUS
22:23 09-08-2004
Конечно как-то не так... ведь это попсовый дамский... роман-детектив.
Леди независимость
22:27 09-08-2004
вот вот, хотя некоторые мужики в метро читают - видимо, не мужики...
Shapa.SPB.RUS
22:28 09-08-2004
видимо...
Draco_Malfoy
22:34 09-08-2004
Хм. Даже с очень близкими лудьми вкус может не совпадать. Поэтому руководствоваться чужим мнением в просмотре фильмов\прослушивании музыки\прочтении книг стоит только если тебе что то нахваливают, потому что даже если тебе и не так это понравится, ты ничего не упустишь... А если что то кому то не понравится, не факт что это так же не понравится тебе, но послушав его, ты запросто можешь лишить себя удовольствия от этой книги\фильма\группы.....
А вообще лучше никого не слушать и руководствоваться своим вкусом....
Shapa.SPB.RUS
22:38 09-08-2004
А вообще лучше никого не слушать и руководствоваться своим вкусом....
Я в основном так и делаю..
Просто я не люблю попсовость...
Счас будет вопрос. Что ты понимаешь под попсовостью. Для каждого это индивидуально. Для меня Донцова, Лукьяненко,Дозор - попса. Попса второсортная... в них нет ничего гениального...и они не принесли ничего нового..
За что тогда их любить?? За то что они есть... кмх.. смутно в это верится.
Леди независимость
22:45 09-08-2004
вот зачем спорить, если и так все ясно? сколько людей - столько мнений. Попса - это народ, массы. Никто не говорит о ее качестве. Главное - раскрученность и то, что о ней говорят (что собственно мы сейчас и делаем).
Их большинство, но они не всегда правы.

а еще попса наркотик траст))
Shapa.SPB.RUS
22:47 09-08-2004
еще попса наркотик траст)) Это качествено сделанная попса. В ней нет такой нацеленной раскрутки!.. и она цепляет!
Draggs Connor
22:50 09-08-2004
хм.. а я прочитал всего лукьяненко.. где-то год - полтора назад.. тогда он не был попсовым, и я покупал книги потому, что интересно..
воть..
мне интересно, Шапыч, а ты книгу-то читал? книга вообще намного лучше..
а фильм убогий все равно... но он "ключевое слово России на экранах Америки" и все такое.. вот оттуда раскрутка..
Леди независимость
22:50 09-08-2004
цепляет это да! а вот клип не качественный - можешь даже со мной не спорить))
Draggs Connor
22:50 09-08-2004
может я убогий.. что за попса наркотик траст??
Shapa.SPB.RUS
22:55 09-08-2004
Леди независимость можешь даже со мной не спорить)) ДА, я за таких деффченок! ... шутка... А мне нравится!

Draggs Connor Я книгу первую не читал. И не скрываю этого... я читал вторую, и этого хватило.
Кстати, о попсовости Лукьяненко, это не только мое мнение... я где-то уже натыкался на подобное... но где... надо поискать...
Draco_Malfoy
23:20 09-08-2004
Ну вот... Опять вот это лезет...Хочется постоять на плечах авторитетов.."И я! И я так считаю, как вы, Большие и Умные Дяди!".... Какая разница кто что считает... Я читал Ночной Дозор еще лет 10 назад, когда СЛ был ни модным, ни попсовым, а вовсе таки мало кому известным писателем, жившим еще кажется в Алматы...и так же с удовольствием и перечитываю старые его вещи, и читаю новые... и мне совершенно пофигу, что напишет о нем какой нибудь мающийся от несварения желудка, и потому язвительный донельзя, или какая нибудь критикесса, в гламурном журнальчике, которая его и не читала...Потому что их мнение, это их мнение, а мое мнение это мое....
Тут всплыл вопрос, что считать попсой.... Вот скажу сейчас страшные вещи для гламурной тусовки... Коэльо - попса.... Мураками - попса.... Ох...ужаснулись. Хотя я не совсем прав..Они не попса..Это мы их сделали посой..Мы их сделали "модными", превратив их в попсу... Каждый считает своим долгом купить "Алхимика" и положить на видном месте, а читать даже не обязательно.. а потом в светской тусовке : " - А вы читали последнюю книгу Мураками?Как вам? - А вы? - А я первый спросил!"(с)
Лет десять назад с удовольствием читал Пелевина...его рассказы были великолепны.... А потом он стал модным. Я перестал читать пелевина..... Так же стремительно модным стал Паланик после выхода фильма....
Что то расписался я тут...
Что до книг "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор"...Во первых просто физически не понимаю как можно читать "Дневной" дозор первым...даже посмотрев фильм.... Во вторых вторая книга написана в соавторстве и по ней это совершенно видно..Стили у Вохи и Лукьяненко разнятся совершенно....
Леди независимость
23:25 09-08-2004
Shapa.SPB.RUS а Шапа все шутит...)))
Shapa.SPB.RUS
23:32 09-08-2004
Draco_Malfoy Тут всплыл вопрос, что считать попсой.... Видишь, у всех мнение о попсе свое... и спорить об этом не стоит.
Ты говоришь, что читал Лукьяненко много. Я прочел у него три книги. Дневной Дозор, Лабиринт Отражений, Линии Грез.
Мне хватило. С лихвой. Ну не понять мне, что в нем такого пленительного... не понять!! Читая все книги, я засыпал на середине.. и потом дочитывал только с одной целью - дочитать.
Ты рассуждаешь как фанат. Я же не могу себя к этому отнести.
Теперь смотри.
Фаны Лукьяненко, давно уже штурмавали слухи о фильме. Они ждали его. И дождались. Ожидали они этого, или другого.. это мнение их личное. Но я не фан. Мне похрену на Лукьяненко и на все его творчество, ничто меня не удерживает, когда я говорю, что он - попса. Фаны - сразу разочароваться не могу.. это не правильно! Поэтому они терпять... обсуждают.. итп. Для меня же этот фильм, просто очередной ДВД бокс... но, если он, настолько плох... то я не буду покупать его...
Зачем покупать ГОВНО! Если бы я был бы фанатом, то купил бы только из-за того, что фильм по книге, которую я люблю...
В массах же суета вызвана в основном разочарованными фанами фильма, и теми, кто фильм посмотрел и теперь читает и обсуждает книгу...

первых просто физически не понимаю как можно читать "Дневной" дозор первым...даже посмотрев фильм.... Просто когда я покупал книгу, первой части не было... и все. =)))
Shapa.SPB.RUS
23:33 09-08-2004
Леди независимость Я могу и грустить... но только тогда я опасен и страшен!
Леди независимость
23:39 09-08-2004
Shapa.SPB.RUS нет, не надо, мы привыкли к веселому Шапе
Shapa.SPB.RUS
23:41 09-08-2004
То.. та!
Draco_Malfoy
00:23 10-08-2004
нет, я не фанат, что ты..и Лукьяненко не мой любимый писатель... И если ты думаешь что я призываю тебя читать Лукьяненко, ты снова ошибаешься. Ты к сожалению совершенно не понял чтоя пытаюсь тебе сказать. Когда мне говорят " Мне не нравится Лукьяненко\ГарриПоттер\Коэлью\Шопенгауэр. Я читал несколько его вещей и они мне совершенно не понравились.Попса!" я это понимаю и уважаю твое мнение.. Примерно это написал ты в последнем посте, а вот когда мне как ты ранее говорят "Не люблю я этого Лукьяненко,хотя и не читал, но вот где то я прочел что Лукьяненко это попса, так что нунах!"... Это уже херня братцы....
Да и даже коли не нравится тебе Лукьяненко, то считать тех кому он нравится "фанатами", и прочими "трехнутыми людишками"...... ну ты сам понимаешь...
Draggs Connor
00:51 10-08-2004
тихо, тихо.. ишь.. =) вот как сейчас пойду разглагольствовать..
Во-первых, Лукьяненко.. не знаю, не попса.. его действительно ею сделали.
Но какая кому разница?
Мне, например, неприятно, когда люди говорят о себе, как о истинных фанатах, прочитав несколько книг, или, о боги!, посмотрев фильм, являющимся явным дерьмом, причем дерьмом корявым. Я говорю это как кривой извращенец-фан Лукьяненко. =)
Обычно еще обидно, когда действительно, какие-нибудь гламурные дамочки, а еще хуже, кто-нибудь, пытающийся быть гламурным, обсуждают между собой "этих дурацких писак с этими детскими фильмами"..
еще обиднее за Лукьяненко, что на него сейчас сыплется такое количества дерьма, что просто диву даешься... не говорить про него немодно.. не критиковать Дозор немодно...
А книгу прочитать - это за рамками моды... =(
увы..

эх.. напьюсь.
-под
Draco_Malfoy
02:16 10-08-2004
ну в таком благородном деле повод всегда найдется
Zealot
09:20 10-08-2004
ШАпик, полностью с тобой согласен! Попоса попсой, но сам сейчас читаю уже Дневной и сквозь рвотные порывы понимаю что ацтой, но что делать? Читается и ладно.... И я с тобой не соглашусь. Фильм хоть и так себе, но он первый сечас по качеству среди российских фильмов, и он обязан быть всеобщим любимчиком и все должны его любить. Ибо чем больше мы его будем любить - тем больше будет бюджет сумеречного дозора! (дневной уже снят) и можеть хоть он будет по круче...
Shapa.SPB.RUS
23:39 10-08-2004
люблю я этого Лукьяненко,хотя и не читал, но вот где то я прочел что Лукьяненко это попса, так что нунах
Согласен! Респект! Просто я считаю. что я прочел тот минимум, чтобы зауважать Лукьяненко... это не произошло... сорри.. значит я ососбенный...

Draggs Connor когда люди говорят о себе, как о истинных фанатах, прочитав несколько книг, или, о боги!, посмотрев фильм, являющимся явным дерьмом, причем дерьмом корявым. Я к таким не отношусь! Да я прочел пару книг. Я не смотрел кино! Но я, по настроениям масс, понимаю, что Лукьяненко - попса, и фильм - ацтой!!!

Zealot Фильм хоть и так себе, но он первый сечас по качеству среди российских фильмов Тут я соглсен более чем. Со вермен Кин-Дза-Дзы (1989 год) в России не снято ни одного фентази фильма. Но если фильм ацтой - то получется, на этой оригинальности, нам его навязывают.... Культ, мля!