Malgina
21:13 12-08-2004 Какой выкуп уместен?
Они похитили ребенка и требуют выкуп 3 000 000,00 денег. Платить? А вот, например, у меня украли ребенка и предлагают объменять его на 100 000,00 зеленых денег. Столько стоит моя квартира. Чо делать? С одной стороны - ребенок, конечно прикольный, у меня перед ним обязательства всякие есть... А с другой стороны, 100 000 я, даже если за десять лет и заработаю, вряд ли за всю жизнь смогу столько накопить, а вот еще одного ребенка забацать - пока что без проблем могу.

Я не права?

Надо договориться с близкими о той предельной сумме которую мы друг за друга готовы будем платить, если что. Разумеется, я только о деньгах ограничительно думаю, потому что я своего ребенка сама искать буду и этих мразей на куски разорву, хотя ребенка уже все равно не спасти - деффектным он получится от всех этих переживаний.. Вот сволочи!

За кота я максимум 2 000 смогу заплатить

Что это вообще за дебильная добровольная налаговая полиция, негосударственная служба по раскулачиванию - откуда такие идеи вообще берутся : твое взять да еще и денег требовать, чтоб обратно вернуть!

Только представьте себе как всё в нашей опизденелой жизни относительно! Почему мы смеем воспитывать и плодить похитителей детей, кошельков, нефти и всего остального? Следите за своими козлами, пожалуйста!
Комментарии:
Йодо
16:58 19-08-2004
Нужно попросить что б выписали счёт с точными банковскими реквизитами!

Д. Хармс:
"Я конечно понимаю, что нельза лдушить детей, но что-то же надо с ними делать!!!"
Гость
14:44 16-09-2004
Malgina, А с другой стороны, 100 000 я, даже если за десять лет и заработаю, вряд ли за всю жизнь смогу столько накопить, а вот еще одного ребенка забацать - пока что без проблем могу. ..ты всё меряешь деньгами? кроме себя, самой бесценной, конечно.. а насколько же для тебя твой молодой человек большая трата?.. несладко ему, наверное.. с таким казначеем-то..
Malgina
14:14 17-09-2004
Вопрос понятен. Действительно, для меня все стоит по-разному. И я пожалуй, могу утверждать, что существуют бесценные люди, так, я бы не стала считать сколько надо заплатить за жизнь Пушкина или Павлова, но, к сожалению, мои родственники, как и я сама, к категории "бесценных" пока не относятся.

А во сколько, позвольте полюбопытствовать, Вы оцениваете себе подобных?

Утрата может быть сколь угодно велика, но я сомневаюсь, что утрату можно выразить в деньгах. Например, когда я потеряла своего "молодого человека", то от переживаний у меня произошла амнезия (частичная потеря памяти) - очень жаль, но надо понимать, что то, что мы кого-то любим, хотим иметь это существо рядом с собой и т.п. - это, в конечном итоге, проявления эгоизма. Выкуп, основанный на этих чувствах, вряд ли морален.

Я утверждаю, что воровать людей - это полнейший критинизм. Еще больший критинизм требовать за них такие выкупы, когда в РФ было официально подсчитано, что потеря кормильца будет стоить семье с одним ребенком 137 000 долларов (как они это подсчитали сказать сложно). То есть на основании официальных рассчетов, требовать больше этой суммы не рентабельно.
Гость
12:39 20-09-2004
согласен, похишение, убийство, кража, перешагивание через других - гнусные, ужасные и античеловечные, антигуманные веши.
..насчет "козлов".. мне кажется, что именно у таких как ты наибольшая вероятность воспитать ребенка с нарушеннои психикои и последуюшими социальными отклонениями.. т.к. ты сама такая (видно из твоих монологов и твоего отношения к людям). наверное, родители переусердствовали в каком-нибудь не том направлении. .. а ты пожинаешь плоды. и смертельно боишься обычных, красивых, естественных вешеи. и своими поступками калечишь близких тебе людеи.
скажи, что я неправ..?
Malgina
15:45 20-09-2004
Гость, ты не прав. Ты еще скажи, что мой журнал и я - это одно и то же, а также вспомни про Фрейда, про демократические завоевания и гуманистические ценности - вот досыта посмеемся!


Да, кстати, людей к "красивым вещам" я вообще не отношу, точнее так, надо хорошенько постораться, чтобы найти сейчас существо, подходящее под определение "человек".

отредактировано: 20-09-2004 16:10 - Malgina

Гость
13:30 28-09-2004
людей к "красивым вещам" ...a rozhdenie rebenka?
Гость
13:31 28-09-2004
Ты еще скажи, что мой журнал и я ...a chto eto togda? u tebja razdvoenie lichnosti?
po-moemu, eto odna iz osnovnyh sostavnyh tebja.
Malgina
15:28 28-09-2004
Вообще не понимаю с кем разговариваю
Paolo
15:34 28-09-2004
Malgina

Похоже, что и т.н. "Гость" тоже не понимает.
Гость
10:56 04-10-2004
..a chto paolo tak zabespokoilsja?
on chto, imeet neposredstvennoe otnoshenie k proizvodstvu malginoi detei?
i chego gost' ne ponimaet?
s kem on razgovarivaet?
po-moemu, vse predel'no jasno..
Paolo
12:12 04-10-2004
Гость

Ты еще не разу не представился... Не вежливо.
IP адресок, конечно у тебя интересный... Или ты с чужого компа заходишь?
Malgina
16:08 04-10-2004
Прямо оживленная дискуссия завязалась... Могу себя представить среди ночи, не смыкая глаз, перебираю в уме лица: кто же может быть этим тупым "Гостем", кому Господь в черепную коробку микуканыша натыкал вместо мозга?? и мучаюсь и мыкаюсь, потому что никто под такое описание не подходит.

Не об этом же речь, Гость. На тему "кто чьих детей сделал" на других дневниках разговаривают, а ты знай свое место - забрел случайно, выскажись, да иди в жопу.
ANTI geroj
13:57 14-11-2004
eeeeeeeeeeeeeee !!!
koroche... ja tut mnogo raz kak gost' pisal...

no tut vrode gostem bil odin ja... teper' esho kakoj to hamskij "gost' " pojavilsja...
hmmm... hotja ja dumaju chto raz vi v odnom iz predidushih soobshenij mne napisali chto vi menja po IP-vichisleli... prichom pravil'no vicheslili, chot eto ja iz shvedcii, to nadejus' chto s "etim" gostem ne pereputajete...

Hmmm... voobshem vo izbezanije dal'nejshih nedrazumenij, "na vsjakij pozarnij", hochu srazu skazat' chto tot gost' kotorij zdes' v etom soobshenii pro detej i tomu podobnoje pisal vovse ne iz Shvedcii...

i ko mne nikakogo otnoshenija ne imeet...

tak chto teper' (raz uz vi menja vseravno vicheslili, v prededushem soobshenii), ja sjuda budu kak ANTI geroj zahodit'...

i esho, ja nadejus' chto moi stishki, i tomu podnoje, vsjotaki mozno daze bez vsjakih tam IP-adresov otlechit' ot toj h*jni kotoruju zdes' kto to napisal zaloginivshis' kak gost'...

P.S: na eto toze plz., otvet, ladno?
Malgina
18:41 22-11-2004
ANTI geroj, так мы и живем, друг мой... нечего мне ответить тебе.

Пиши стихи, поболтаем.