Здравствуй, папа!
Мне нечасто удавалось назвать тебя так, да даже просто обратиться к тебе. Ты слишком много работал, а когда нет-просто держал дистанцию, видимо не зная, что с нами делать, твоими детьми. Тем не менее, ты всегда был для меня примером. Говорят, что девочки больше тянутся к отцу. В моем случае это верно на 105%. Я всегда стремилась быть похожей на тебя. И добилась: я почти точная копия, и в плохом, и в хорошем. Именно поэтому я всегда так понимала тебя: твои поступки, их мотивы, даже мысли твои невысказанные были мне понятны. Я бы и сама поступила и подумала бы так же... Только один раз я была в душе с тобой не согласна, хотя и говорила иное. Ну да я думаю, ты знаешь о чем идет речь.
Сейчас я учусь воспринимать и принимать мир сама, а не из салона твоей иномарки. И знаешь, действительность оказывается намного более сложной штукой, чем я могла себе представить. Наверное только теперь я начинаю понимать насколько прав ты был в своих, на мой тогдашний взгляд, слишком жестких методах воспитания. Ты помнишь, как ты учил меня плавать? Просто кидал, где поглубже... Тогда я лишь чудовищными усилиями своей маленькой детской воли сдерживала слезы обиды и досады на тебя. Зато теперь я не боюсь жизни, или по крайней мере думаю, что не боюсь.
Когда я слышу в трубке твой голос, я по первой интонации понимаю, что там у вас происходит. Я всегда считала, что у нас счастливая по-своему семья. Пожалуйста, посторайся сохранить это для меня. Я думала, я смогу одна, что так легче будет. Но нет, каждому нужен тыл. Поэтому мне так нужны твоя поддержка и одобрение. Папа, это тот вопрос, который я никогда не задам тебе, потому что боюсь наверное. Но я должна получить на него ответ.
Current music: А. Розенбаум