Развратница
15:50 01-09-2004
Интересно, почему когда мы любим, то не замечаем недостатков другого человека, безаговорочно верим ему, ни капли не сомневаясь в его словах, считаем единственным на свете, думаем что он самый лучший и больше таких нет, что наша любовь сильнее всех когда бы то ни было...А потом начинаем замечать недостатки, раздражаться, появляется недоверие и он уже не единственный... Когда начинается эта грань? С чего? Почему?
Комментарии:
ururu
16:02 01-09-2004
чем ближе узнаем человека, тем больше отличий от СОЗДАННОГО ОБРАЗА мы замечаем в нем.
повесить на человека ярлык, создать предвзятое мнение - это значит ограничить СВОЙ разум
Necroscope
16:11 01-09-2004
ururu Согласен ПОЛНОСТЬЮ.
Именно так я и хотел написать! Но... неуспел...
Букля
16:16 01-09-2004
Интересно, почему когда мы любим, то не замечаем недостатков другого человека,
вот ну ни сколечки не согласна!
Это в 18-20 так можно любить, т.к. опыта-мозгов еще мало, а в 30-40 такое уже невозможно. Любишь, но отлично видишь все его + и -.
Motard
16:32 01-09-2004
патамушта все разные...
Развратница
16:48 01-09-2004
Букля А по секрету, у твоего любимого какие недостатки?
fifi
17:26 01-09-2004
Грань у каждого своя. У меня эта грань начинается снедосказанности, если хоть чучуть ослабевает внимание ко мне, появляются секреты друг от друга.
wrangler
22:33 01-09-2004
И в 30, и в 35 можно влюбится - как в омут головой.... Проблема в том, что в 16-20-22 круг требований к своей второй половине узок - симпатичная, сексуальная, в меру развратная. А с возрастом появляются бабки, тачки, дачи, байки... И требования возрастают пропорционально - Я, дорогая, могу тебе предоставить не только бутылку пива и билет в кино, а отпуск на Канарах, купить машину и т.п. Но ты хотя бы элементарно накорми меня, вечно спешащего, завтраком и ужином, и уберись иногда... При всем этом требования к внешним данным не угасают. А найти такого человека уже сложнее, так как на дискотеки уже не лазиешь, если и торчишь в клубах, то предпочитаешь закрытые, а приспичит - 200-300 уе, и выбирай, утром может валить... Соответственно, возможность познакомится все нереальнее, хотя требования уже сформированы, а не будут потом выскакивать, как прыщи.... Тупик для старых байкеров.... кхе-кхе...
lifelover
22:45 01-09-2004
Всё очень просто. КОгда влюбляешься в мозг ударяет природный экстази, становишься счастливым, всякие непонятные неприятные мелочи просто не видешь. Тебе супер приятно - зачем же сознанию замечать что-то разочаровывающие? Со временем мозг трезвеет и соответственно всё начинает проявляться.
Букля
00:02 02-09-2004
Развратница О них я могу говорить часами!
1) лень, вернее вот так: ЛЕНЬ!
2) он-домосед. С одной стороны- это хорошо, но не надо доводить все до абсурда! Его погулять вечером просто, по улицам, не вытащить!
3) СЛИШКОМ добрый, поэтому его многие используют
Ну и так, еще по мелочи наберется.
Motard
00:53 02-09-2004
Букля, тебе попался очень редкий экземпляр!
Развратница
10:02 02-09-2004
Я написала это к тому, что не вижу недостатков у своего любимого до сих пор и безумно его люблю уже черте какое долгое время. И чего то не трезвею никак, наоборот, влюбляюсь еще больше и думаю, что мне повезло, что рядом со мной такой человек. Я знаю, ты будешь читать, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Букля
11:27 02-09-2004
Moto-RZ Я его долго искала.

Развратница Прости, а как твой любимый относится к твоей профессии?
И кем работает он?
Control_Freak
12:10 02-09-2004
вы меня простите, но любовь и проституция для меня вещи мало совместимые=)
Читайте "Анатома" Андахази
JahMyMan
12:30 02-09-2004
Control_Freak мы тебя прощаем!
Бриз
13:09 02-09-2004
Слова его коснулись Ее и возник Интерес.
Руки его коснулись Ее и возникло Желание.
Губы его коснулись Ее и возникла Страсть.
Серце его коснулось Ее и возникла Любовь.
А разум его коснется Ее - и исчезнет все...
AMISU
16:42 02-09-2004
Развратница а ты молодец.. на самом деле, в том, что ты так сильно любишь своего молодого человека, тебе можно только позавидовать!
AMISU
16:53 02-09-2004
читаю комментарии...Control_Freak, а ты от куда знаешь, что они не совместимы?.. я конечно не читала эту книгу.. но всё таки.
Помоему Разратница тоже человек, ничем от тебя не отличается. Почему же ты ставишь себя выше её?
Развратница
20:19 02-09-2004
AMISU она нам вряд ли ответит, даже дневник закрывала свой, чтобы некоторые ее не читали...
AMISU
20:23 02-09-2004
Развратница
это она сделала только для тебя... я захожу к ней без проблем.
на самом деле не бери в голову её бредни. Видимо она очень узкая...
Развратница
20:25 02-09-2004
AMISU спасибо
Motard
20:34 02-09-2004
не думаю что она узкая... просто говорит правду...
Развратница
20:38 02-09-2004
Moto-RZ тебе тоже противно со мной общаться, меня читать?
Motard
20:45 02-09-2004
50/50
Букля
20:46 02-09-2004
Развратница А ты на мой вопрос почему не отвечаешь?
Развратница
20:47 02-09-2004
Moto-RZ тогда нафига ты себя мучаешь?
Развратница
20:48 02-09-2004
Букля Извини. Он не знает кем я работаю, а он большой начальник.Просто не хочется от него зависеть
Букля
20:51 02-09-2004
Развратница упс......... почему не скажешь? Почему не бросишь такую работу? Непротивно после клиентов с любимым то?
Motard
21:09 02-09-2004
Развратница я себя не мучаю! я тебя мучаю
ВАХ! мдааа... Он не знает кем я работаю, а он большой начальник.Просто не хочется от него зависеть
без комментариев... думаю всем всё понятно...
Развратница
21:21 02-09-2004
Букля Если ты не увидела-это не противно, это приятно
Motard
21:27 02-09-2004
Развратница эх... маленькая ты ещё...
Развратница
21:29 02-09-2004
Moto-RZ Не понимаю, обьясни почему так думаешь?
Motard
21:32 02-09-2004
Развратница вот почитай тут текст песни если будет желание:
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=735086
в записи конечно ещё лучше звучит...
Развратница
21:34 02-09-2004
Moto-RZ Прочитала
Motard
21:54 02-09-2004
а теперь забей
"делай что хочешь... думай что хочешь... живи как хочешь... всё тебе припомню..."
(с) Кирпичи
Букля
00:20 03-09-2004
Развратница Если ты не увидела-это не противно, это приятно

Т.е. тебе приятно изменять любимому, я правильно поняла?

Я могу понять почему девушки идут в проститутки.
Я даже могу понять наличие парней у них. (хотя если честно, не понимаю, кому может нравится, когда его девушку имеет каждый кто заплатит и так, на сколько заплатит)
Но вот так, скрывать................. не понимаю....
morbid
00:29 03-09-2004
Букля иногда молодые люди бросают женщин после таких заявлений. А кому охота терять большого начальник с деньгами и возможностями, да если еще ккие-то чуйства есть?
К тому же блядство никто еще не искоренил и оно существует и прогрессирует. Я лично таких людей не выношу. Но мне правда судить никто не давал - возможно ошибаюсь и иду на хуй вовсе даже я. Пусть все будет так, как делают эти люди, бог им судья и он же им в помощь. Жалко что его нету
Букля
01:22 03-09-2004
morbid иногда молодые люди бросают женщин после таких заявлений.
Я понимаю, когда девушка завязывает с проституцией, выходит замуж, рожает ребнка и становится примерной женой и даже в верю в такое, но чтоб быть проституткой и иметь любимого, не сутенера- не понимаю....

А кому охота терять большого начальник с деньгами и возможностями, да если еще ккие-то чуйства есть?

И тут я не понимаю. Она хочет независимости, материальной- тогда какая разница кто ее чел.......
А если он богатый, так не лучше ли жить на ее деньги, чем на такие, заработанные телом.........

А Б-г есть, он то шельму и метит.
Motard
07:51 03-09-2004
бога нет
Hashinger
11:55 03-09-2004
Moto-RZ
Бог есть. У меня подруга была такая... Всегда вились вокруг нее мужики.. Корче не ндравилось мне это очень сильно. Ну и что ? Все пучком. Ровно через год она заебись как сломала себе нос. Теперь она уж точно не красавица.
А он действительно метит.

Эт развратница пока так говрит пока еще молода. А вот станет стареть тогда и посмотрим о какой любви к работе она заговорит.

Почему тут народ считает не совместимым профессию я расскажу.
Потому что постель это как неотъемливмая часть любви. Какое-то таинство. Что-то такое, для двоих и не больше. А когда с каждым за бабки то фактически нарушается и выдирается какая-то половина. ИМХО.
Легче всего сказать "А идите вы все нахуй. Не хотите не читайте". Но это позиция признания ошибки и желание побыстрее избаиться от собеседника.

Ебля на стороне всегда считалось измено а не профессией. Вы уж сорри. Но верить в искренность чувств такого человека не представляется возможным.

Кстати нормальный человек не стыдится своей работы. Насчет детей если там наличивсттвуют аборты вероятность благополучного зачатия примерно 50-60 процентов. А то и еще меньше.
Motard
12:01 03-09-2004
Hashinger меня не переубедить
я атеист со стажем
а нос у меня итак не ахти...
Хомочка
20:23 03-09-2004
Букля хотя если честно, не понимаю, кому может нравится, когда его девушку имеет каждый кто заплатит и так, на сколько заплатит-высказала мои мысли... меня лично не смущает такая профессия у девушка, у каждого своя голова на плечах... но я искренне не понимаю, как мужчина сможет с таким мириться....а и скрывать, увы не лучший выход Вранье, оно выегда вылезет наружу...когда-нибудь...

большой начальник-мдаа... как в мыльной опере

но... не осуждаю... читать интересно... даже если бот...
Lady Lala
03:59 09-09-2004
Развратница Я написала это к тому, что не вижу недостатков у своего любимого до сих пор и безумно его люблю уже черте какое долгое время. И чего то не трезвею никак, наоборот, влюбляюсь еще больше и думаю, что мне повезло, что рядом со мной такой человек. Я знаю, ты будешь читать, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Ты говоришь, что твой любимый не знает о твоей профессии и в то же время, ты шлешь ему послания в своем дневнике.....или ето не ему? А вообше меня позабавила ета "дискуссия". Букля Control_Freak Motard
Greenbeam
21:15 10-09-2004
Вам всё оматериализовать и опошлить, чтоб жизнь мёдом не казалась? Шучу. По СТС не так давно программа была о гормонах.
Там говорили, что в период сильной влюблённости (первые 6-12 месяцев) у человека в мозгу вырабатываются 2 вида гормонов. Именно они отвечают за ощущение абсолютного счастья и возможности преодолеть вме препятсвтия. Таким образом, природа помогает нам сблизиться и не дать разрушиться отношениям в самом начале. Со временем влюблённость проходит, но люди уже успевают изучить друг друга и сформировать привязанность.
Motard
00:07 12-09-2004
Lady Lala
кто здесь?!
Yurate
01:27 13-09-2004
Развратница, раздражение появляется, оттого что любовь была не к человеку, а к его изображению, которое внутри слеплено из кусочков собственных иллюзий...
Удачи в любви - она-таки есть

Greenbeam все правильно истолковала - но с другой стороны.

отредактировано: 13-09-2004 14:35 - Yurate