Развратница
13:48 03-09-2004 НЕ ПОНИМАЮ
Я не понимаю некоторых высказавшихся, я не понимаю, почему если ты трахаешься за деньги от безвыходности-это все понимают, а если тебе нравится-осуждают.
Я не понимаю, почему жить с человеком из-за денег, по расчету-это хорошо, а спать за деньги, но не с одним-осуждается. Я не понимаю, почему когда ты зарабатываешь деньги сама-это плохо, а когда сидишь на шее-хорошо. Я не понимаю, почему все считают себя умными, а меня дурой(которая книжки не читает в принципе). Я не понимаю почему меня считают грязной, а себя-ангелами. Я не понимаю, почему некоторые думают, что через пару лет я буду плохо выглядеть(потасканой), а они-нет. Я не понимаю, почему меня считают необразованной и невоспитанной, а себя-суперлюдьми. Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ КОГДА Я НАПИСАЛА О ЛЮБВИ К ЧЕЛОВЕКУ, вы начали нападать? Почему???? ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ???
Комментарии:
vix
13:54 03-09-2004
знаешь, если честно я не верю, что этот дневник ведет настоящая, живая девушка. но если это не так, то я на твоей стороне. я никогда не понимала ханжеского отношения к проституткам. ведь они такие же, как и все остальные. и имеют право на жизнь, на счастье, на любовь.
Букля
14:08 03-09-2004
vix как и все остальные. и имеют право на жизнь, на счастье, на любовь.

а кто спорит!

Просто Развратница ловко уходит от вопросов и использует метод оскорбленной невинности.


Развратница Ты ответишь на мой вопрос?
Почему ты своему люимому вот так же как и нам всю правду не скажешь и не объяснишь ему свою теорию о труде, леньгах и любви.

vix представь что твой любимый- просттут. Представила?
Ну и как? Ты жила бы с ним, зная чем он занимается?
ведь он такой же, как и все остальные. и имеeт право на жизнь, на счастье, на любовь.
Развратница
14:21 03-09-2004
Букля если он узнает, я никогда больше не буду работать, а буду просто рядом с ним, висеть у него на шее, как некоторые.
Развратница
14:22 03-09-2004
vix почему не веришь?
Букля
14:24 03-09-2004
Развратница так почему не скажешь????????
Василиса
14:26 03-09-2004
Вот вы тут завернули разборки...

Не, ну хоть тресни, я уверена, что это бот.
Развратница Вот у меня возник вопрос.. Ты ведёшь дневник. Ты женщина. У тебя ведь помимо клиентов должно волновать масса других проблем. А читая твой дневник, складывается впечатление, что вся твоя жизнь - это мужики, которые к тебе ходят и их проблемы...
Но когда ты сказала, что твой любимый - большой начальник, то я поняла, что вся эта писанина - нонсенс какой-то. Выдумка.
vix
14:27 03-09-2004
Развратница не знаю... мне кажется у тех, кто занимается такой профессией, нет времени, да и желания для того, чтобы писать посты. ладно там я. у меня работа - балду гонять, да и комп к инету постоянно подключен

Букля вот блин. я как-то не могу себе такое представить. я жуткая собственница но есть женщины, я уверена, которые наступили бы на горло собственной песне ради любви. думаю и я бы смогла. но мне было бы очень тяжело.
Развратница
14:29 03-09-2004
Букля Плохо видишь? Я не хочу сидеть у него на шее
Nipen
14:30 03-09-2004
Букля а ты что серьездно думаешь что тот человек не знает ?
может быть дело действительно в любви ?

а владельцу дневника я порекомендую не реагировать так эмоционально на коменты камрадов
ваш дневник живой и вызывает больше интреса чем например поток моего замутненного сознания
я не думаю что это бот, некоторые противоречия конечно есть, например признание в любви к человеку, который не в курсе вашей професии ... фраза "я знаю ты читаешь" ...
но в целом жизнь как она есть, без прикрас, со своими приколами и заморочками
еще одна грань, от которой мы никуда не денемся
также как и любовь, - неотьемливая часть жизни
Развратница
14:30 03-09-2004
Василиса Просто об этом я не пишу, я думала, что будет интереснее о клиентах необычных... Буду писать если хотите.
Развратница
14:33 03-09-2004
vix у меня тоже выделенка, а я не так часто занимаюсь любовью.
Развратница
14:33 03-09-2004
Nipen просто мне хотелось бы, чтобы он это прочитал...Ну разве нельзя разочек соврать, один раз? ОН все равно не читает такую фигню, как дневники. У него просто нет на это времени.
vix
14:36 03-09-2004
Развратница у тебя есть аська?
Василиса
14:37 03-09-2004
Развратница Ты вот пишешь, что тебе НРАВИТСЯ твоя профессия. Вот как такое может быть, если учитывать тот факт, что ты ЛЮБИШЬ? Я могу понять, что можно жутко любить секс и изменять любимому. И не один раз. Но вот, чтобы тебя мог пользовать ЛЮБОЙ, и неважно, красивый он, или нет, потный ли, вонючий ли, воняет ли у него изо рта. И ты ДОЛЖНА это делать. Это твоя работа. Только не говори мне, что все твои клиенты красивы, порядочны и дарят тебе цветы...
КАК ЭТО МОЖНО СОВМЕСТИТЬ С ЛЮБОВЬЮ??
Развратница
14:38 03-09-2004
vix нет, раньше была, потом надоело и теперь нет. Можешь общаться здесь
Развратница
14:39 03-09-2004
Василиса Я могу понять, что можно жутко любить секс и изменять любимому. И не один раз. Ну вот видишь, это тоже самое. Еще у нас есть ванна, полотенце и тапки, так что они не потные. И всегда можно предложить жевачку или кофе...Если что, но обычно не бывает. А на самом деле очень многие приходят с подарками.

отредактировано: 03-09-2004 14:52 - Развратница

vix
14:41 03-09-2004
Развратница здесь это не то здесь может писать толстобрюхий мужик. или умница-студентка, которой нечем заняться. хотя и в аське тоже. но все-таки в аське можно чувствовать человека. хоть как-то. а ты говоришь у тебя ее нет. это уже подозрительно почти все счастливые обладатели выделенки вовсю общаются по аське.
Развратница
14:48 03-09-2004
vix Я же написала, что мне не интересно общение с ... Потому как очень редко можешь встретить достойного для общения человека, интересного собеседника. У меня напр. был раньше другой дневник(удалила), где я общалась со всеми как студентка, и тогда еще заприметила вас... Так что я давно вас читаю, а подписалась только развратницей.
Nipen
14:52 03-09-2004
vix - у меня выделенка, но аська отключена
по двум причинам, первая нет тех кому я не могу позвонить и что-то сказать по телефону и которые в ответ также могут позвонить мне, а вторая - не люблю виртуальных персонажей которые лезут из-за всех дыр, все мои знакомые доступны мне по мобильному, и нет нужды сублимировать общение смайликами
Василиса
14:54 03-09-2004
Развратница Это НЕ то же самое. В первом случае женщина сама выбирает партнёра. Того, который ей по душе... От которого возбуждается.
Которого не надо отмывать в ванной и кормить жевачками.
Букля
14:56 03-09-2004
Развратница Плохо видишь? Я не хочу сидеть у него на шее

Вижу я хорошо, понимаю плохо.....
А что, заработать нынче можно только ТАК?
Развратница
14:56 03-09-2004
Василиса Я и не писала что тоже, просто почему-то все представляют клиентов как грязных вонючих и все такое-а это не так. И вообще они стараются доставить удовольствие, а не только получить. БЛИН, УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ
Nipen
15:00 03-09-2004
Василиса например для меня ваш первый случай - намного хуже проституции, поскольку проститутка честна, принцип "деньги-стулья", а девушка выбирающая себе нескольких партнеров одновременно - блядь

хозяйка простите за резкие высказывания и ханженство
Букля
15:06 03-09-2004
Развратница БЛИН, УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ

Пока ты писала о себе, клиентах и т.д.- я читала тебя спокойно. Да, это работа. Каждый делает то, что умеет..........
Но вот когда ты заявила о любимом- вот тут меня передернуло. Это кащунственно.
Эта как ходить каждый день осквернять могилы и устраивать оргии на кладбище, а потом в воскресенье стоять со свечкой в церкви.
Или одно или другое. Это НЕСОВМЕСТИМО!
Василиса
15:16 03-09-2004
Я тут в общем-то не хотела читать нотации.
Можно иметь любимого и заниматься проституцией. Я знаю про особенности этой профессии не понаслышке. Моя приятельница работала диспетчером у девушек по вызову. Я много чего об этом знаю..

Только вот всё больше убеждаюсь, что всё написанное тут - выдумка чистой воды.
Развратница
15:27 03-09-2004
Василиса Не понаслышке можно знать, если занималась этим, это раз, второе- где доказательства обратного? раз говоришь, что я тут все придумала-обоснуй
anew
15:30 03-09-2004
читала однажды, что то типа дневника одной девочки. Тоже была проституткой, описывала свою жизнь, клиентов и т.д. Закончилось печально. Сколько историй по этому поводу, сколько садистов, мазахистов, извращенцев и т.д. У тебя как то все складно получается, все хорошие, но с какой то малой долей тараканов, подумаешь... Но в целом все прекрасно и распрекрасно. Я ничего не имею против проституток, но это вынужденная профессия, для хохлушек от безденежья в стране, для русских от лени, а тебя почитаешь, так любо дорого смотреть. Лучшая профессия которую только можно придумать

Да кстать вот то о чем говорила http://sstrelka.narod.ru/ в разделе "Реальность" почитайте, кому интересно, жизнь описывает. Из достоверных источников знаю, что девушка существует на самом деле, правда или нет всё что там написано было, не могу стопроцентно сказать.

отредактировано: 03-09-2004 15:41 - anew

Track
15:38 03-09-2004
читал я тут ваши вопли и сопли, любовь-марковь и прочая хрень, и так меня это пробрало, что решил высказаться !
Букля я рыдал над вашими постами
Пока ты писала о себе, клиентах и т.д.- я читала тебя спокойно - да и чтоже случилось ?
оказалось что тема любимого священна и для девочки по вызову она недопустима ?
хуйня получается
чем эти деффки хуже других ?
если тебя пустить по кругу из 10 мужиков, а потом подсадить на наркоту, ты тоже будешь работать, как миленькая, и все твои друзья-семья от тебя отвернется и будет тебя презирать, чем ты лучше ? думаешь вытащат ? хуй !
каждый может оказаться на дне, но и на дне верят в любовь и любят, те кто в этом сомневаются - читать классиков !
и не ебать своим марализмом мозги
потом в воскресенье стоять со свечкой в церкви. - в каком месте у тебя свечка ?

Василиса а вам девушка я даже не знаю что сказать, дневник наркуши и психопатки, который осуждает проститутку - я ебал такие расклады
нашлась еще одна святая

Развратница а вам мадам как мне кажется надо быть откровеннее и проще, любовь-марковь не для этого дневника, заведите себе еще один и распускайте там свои сопли, а здесь если секс то про секс, а отвлекаться на сантименты вы как видите не умеете, сразу народ возбухает и мораль читать начинает, забейте - все хуйня
главное чтобы тебе ндравилась то чем ты занимаешься и людям которые этим пользуются
телефончик не подскажите

не дефки я над вами плачу
vix
15:42 03-09-2004
Track ты долбоёб. больше мне сказать нечего.
Василиса
15:45 03-09-2004
Track Ни хуя себе! Выпала в осадок...
И в натуре долбоёб

И вот ещё.. я никого не осуждаю. Я просто не верю в написанное здесь.
Василиса
16:05 03-09-2004
Развратница Сейчас постараюсь обосновать...
1) Не верю, что такая профессия может нравиться
2) Не верю, что можно при такой работе иметь любимого из высоких чинов, который бы и не догадывался об этом
3) Не верю, что работая в такой сфере, можно целыми днями вести переговоры в сети
4) Не верю, что ты могла бы свою работу называть "занимаюсь любовью" (что ты сделала в комментах)

Вот так.. для начала. Первое, что вспомнилось
А, и вот ещё? У тебя дома выделенка?? Зачем вам там выделенка?
Track
16:08 03-09-2004
vix Василиса и даже заранее Букля
да я долбоёб !!!
главное я это никогда не отрицал
хотите ругаться, велком ко мне в дневник

Василиса насчет верю - не верю есть игра такая в карты, играйте в нее
не верите давайте факты, а не пиздите тут впустую
И вот еще.. - ты пря как девочка маленькая, обиделась ?
на правду изложенную в твоем дневнике ? удивительный ты человек
dionis
16:16 03-09-2004
Развратница Мне абсолютно пофиг, что человек делает в жизни, и как он живёт, если ему это нравится! Если тебе нравится - замечательно, и плевать на другие мнения! Просто у людей сложились некоторые стереотипы, подчас они не всегда правильные, даже не подчас, а зачастую!
Не переживай. Живи так, как ты хочешь!!! И пусть с тобой прибудет удача и счатье!
Василиса
16:16 03-09-2004
Track Нет. Я не обиделась. Я тебя даже не знаю. Просто я себя таковой не считаю. Не считают меня таковой и люди, близкие мне, посвящённые во все ньюансы. А то, что посторонний человек может сказать любую гадость совершенно просто так от нечего делать - для меня не новость.
Мне просто неприятно, если честно, что ты каким-то макаром торчишь в моём закрытом дневнике.
Развратница
16:20 03-09-2004
Track, dionis Спасибо
Track
16:37 03-09-2004
Василиса я тебя аб-жаю
ты еще не догадалась что я бот ? бедняжка
ты проведи перепись своих ПЧ, и я опять буду читать твой дневник
потому-что я такая хорошая и сострадательная в твоем дневнике что аж самому тошно, сомневаюсь что ты меня отсеешь, ведь тебе так ценно мое мнение и поддержка )))
ищите и может быть обрящите

а по жизни я вот такой долбаеб - велком киска в реальную жизнь

vix - все еще верите тем с кем общаетесь по аське ?
ururu
16:37 03-09-2004
Не было время прочитать комментарии...
Развратница, если кому-то что-то не нравится можешь посылать всех в хуй... на чужое мнение начхать...
Если кто-то приходит к тебе в гости (т.е. Дневник) и начинает лечить посылай в песду.
Рано или поздно мы все состаримса и падохнем, а пока мы молодые и красивые, то должны наслаждацца жызнью... и не важно, что думают остальные. Их 6 млрд. Всех слушать заколебаешься...
С наилучшими пожеланиями
Развратница
16:45 03-09-2004
ururu спасибо
Василиса
16:47 03-09-2004
Track И охота тебе такой мутотенью заниматься?? Тем более, подписываться в открытый тогда ещё дневник в качестве бота?

Не, никакой переписи не будет.. Пиши там.. Сострадай.. Чё хочешь делай.
Для меня там важны комментарии очень немногих людей. И это явно не ты
Anigel-cat
16:57 03-09-2004
почитала всё и поняла, для себя в первую очередь, что люди вокруг готовы тебя разорвать на части и обглодать все косточки если ты хоть чем то от них отличаешься ... повторюсь конечно, но правы те люди, которые считают что жить надо так как ТЕБЕ нравится, а не так как хотят того другие! Развратница я тебе почему то верю и желаю всего всего порой в жизни случаются самые непредсказуемые вещи и не верить в что либо - обманывать самого себя
Развратница
16:59 03-09-2004
Anigel-cat Спасибо тебе, тем более приятно, что ты мне близка по духу(иногда читая тебя думаю, что это я некоторое время назад)
AMISU
17:01 03-09-2004
Многие комментарии читать просто противно! вы не имеете права её осуждать. не верите чему она пишет- не читайте и оставьте её в покое!
Развратница
17:04 03-09-2004
AMISU Спасибо тебе, вдруг ОНИ хоть тебя услышат, а то я пишу, пишу то же самое, а меня никто не слышит!
Seattle
17:20 03-09-2004
да те кто тебя осуждают, не понимаю что у каждого из нас есть чувства, независимо от того что делает человек....ты делай что сердце тебе говорит...всё будет ОК
Anigel-cat
17:22 03-09-2004
Развратница я рада что ты мой ПЧ ... приятно читать нормальные коменты а не сантименты маленьких читательниц
Развратница
17:29 03-09-2004
Anigel-cat а я рада что ты мой!!!
Развратница
17:30 03-09-2004
Seattle спасибо за поддержку!
Hashinger
17:31 03-09-2004
Три еще
wrangler
17:43 03-09-2004
Вообще, если я и прибегаю к услугам подобного рода, то в основном это сопровождение... На некоторые мероприятия в связи с моим высоким ростом и нехлипким телосложением иногда вызываешь девушку выше 187, блондинку, с фигурой, и еще диктуешь, что одеть... Платишь за сутки или больше, но это соовсем не для секса....
JahMyMan
18:06 03-09-2004
Control_Freak ну зачем так грубо? хоть это и бот, но другие нормальные проститутки могут оскорбится.. пусть каждый занимается тем что ему нравится.. лично я ничего против них не имею...
wrangler интересно.. и много там тьаких за 187?
Развратница
18:14 03-09-2004
wrangler в основном? Значит бывает и по-другому?
wrangler
19:03 03-09-2004
Развратница Бывает, а почему нет? Я разве не человек? Или они не люди ? Бывает даже (только не смейся), что платишь за сутки, ну там встреча, кабак, покатушки - а потом еще остается на день, а на вопрос про деньги рукой махает - эт сначала надо было официально засветится, а потом, типа, с других доберу. При этом я не Ален де Лон, а она не дочь Рокфеллера....
Aglaia
19:41 03-09-2004
Блин устроили... допрос... она как хочет так и живет... если Развратница счастлива.. то зачем е доставать по этому поводу?
Приставучка
19:55 03-09-2004
Развратница, как сказала Anigel-cat- я тебе почему то верю, ну верю и всё, может я наивная дурочка, да,работа как работа, многим ненравящаяся(я тож не поклонник, просто понимаю ), и считающаяся многими аморальной, человеки разные и разное нам странным нравится-люди поймите и спорить, а уж переубеждать бесмысленно, сколько людей, столько и мнений. Не помню кто здесь сказал, что на дне люди могут чувствовать, любить и т.д. да, могут, мы же люди, а не роботы, а вот дно эт или нет эт вопрос, несколько дерзкий товарищ Track, могу с ним во многом согласится, и ....может да ? подумаешь про другой дневник? Хотя нынешнего не против, я тоже была несколько удивленна, когда ты сказала про любимого, приятно удивленна, не считаю это чем то не совместимым. Желаю счастья и процветания, и если это по мнению некоторых, нафантазировано, то хорошо фантазиловка работает Удачи....и любви. Жаль, что аси нету.
Хомочка
20:27 03-09-2004
Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ КОГДА Я НАПИСАЛА О ЛЮБВИ К ЧЕЛОВЕКУ, вы начали нападать?-потому что раньше все читали просто интересные истории про чужую жизнь, а со словами про любовь всем дружно пришла в голову мысль, что человек, который пишет, то настоящий... чувствует, живет, дышит... опа...
wrangler
20:43 03-09-2004
А откуда такое количество читателей? Просто подавляющее большинсво обожают подглядывать в замочную скважину... А как речь за жизнь зашла - ты это прекрати, продолжай расказывать, как кому миньет делала, это популярнее...
Народ у нас такой, в массе.... Мне, например, предыдущие темы так, по боку были - не особо я любитель этих замочных скважин....
Букля
21:13 03-09-2004
Track Много чести обращать на тебя внимание.


Развратница не хочешь неприятных коментов- делай дневник закрытым или ограничивай право коментировать тебя.
Только чего ты ждала, публикуясь в нете?
Ты же не доллар, чтоб ВСЕМ нравится.

И это нормально, только зачем так реагировать.
AMISU
21:35 03-09-2004
Букля потому что ей неприятно, и тебе бы было тоже самое, согласись.
Букля
21:41 03-09-2004
AMISU Представь, я ушла на работу и оставила дверь открытой....
Согласен, что далеко не каждый войдет и возьмет, даже если можно, да?
Но один скорее всего заглянет на огонек, да?
И вот я прихожу домой и начинаю орать что меня ограбили!
Кто виноват?
AMISU
21:51 03-09-2004
Букля
Хорошо, достойный ответ. Но мне просто жалко, когда так обращаются с людьми. Видимо она не ожидала такого нигатива в свой адрес. и я тоже считаю, что он необоснованный.
Букля
22:12 03-09-2004
AMISU Продавая себя каждому желающему она опускает себя намного ниже, чем ее опускают слова чужих людей.
А она этого не понимает.

Видимо она не ожидала такого нигатива в свой адрес.
За нечаянно бьют отчаянно.
Незнание закона .........
короче, если у нее ограничены умственные способности и она не способна предугадать вполне адекватную реакцию людей, то это ее проблемы.
Если же она умная, то или пусть не пишет провакационные посты или с достоинством, а не соплями и криками, выносит последствия.
Как аукнется, так и откликнется.
Motard
23:48 03-09-2004
во понаписали-то!
и неужели это всё начал я?! мучаюсь манией величия
а я вот ничему не верю-ну характер у меня такой
ладно, пора завязывать с этой наркоманИей и продавать комп...
только 1 вопрос: почему у многих нет хотя бы небольшого собственного фото, пусть даже и не на аватаре?!
ну с Развратница всё понятно
Motard
23:51 03-09-2004
PR в действии...
сработало!
Hashinger
00:48 04-09-2004
Moto-RZ
У меня есть. Зайди посмотри
Хотя у лдумаю ты видел.

Я на бота точно не похож. А вот равратница похожа
Алекс Лочер
16:32 04-09-2004
Гм.. ну нифига ж себе тут происходит...

Я сам честно не знаю, правда ли то, что написано в этом дневнике. Очень уж противоречивый характер у тебя. Порой действительно не очень верится в то, что так бывает. Может быть это все действительно игра. Но если так, то прими мое восхищение - это сыграно очень и очень красиво. Самому не раз приходилось создавать и отыгрывать виртуальных личностей (не-на-ви-жу слово "бот"), поэтому если этот дневник - игра, то он достоин уважения и восхищения качеством этой игры и тонкостью передачи чувств персонажа. А вовсе не осуждения.

Если же тут все правда, то... Развратница, я тебя не осуждаю и понимаю. Любить можно (и нужно ) вне зависимости от того, чем занимаешься. И не стоит путать теплое с мягким.

А все те, кто пытаются судить и осуждать, сильно не правы. Вы судите другого человека (и, кстати, совершенно не важно, реального или виртуального) со своей колокольни. Вы применяете аксиомы существования своего внутреннего мира для оценки чужого - даже не задумываясь о том, чтобы убедиться в их непротиворечивости. А без этого все это не имеет смысла.
Букля, ты пишешь о несовместимости проституции и любви. Да, оно действительно так для тебя. И не более того - нет никаких оснований полагать, что то же самое выполняется и для всех окружающих людей. Для меня, например, совершенно неприемлимо высмеивать чужие переживания - какими бы глупыми или наивными они не казались - а ведь на том же journals существует широкоизвестный клуб, который этим весьма злобно занимается. И что? Я же не иду доказывать им, что они неправы. У каждого свое мнение и свой путь.

Другое дело, что так как здесь - открытая территория, то и высказать свое мнение всегда можно. И тут не могу не согласиться с многими критикующими - ведя онлайновый дневник с открытой возможностью комментирования, надо быть готовым к тому, что кто-то выскажет мнение не совпадающее с твоим. Не стоит на них реагировать.
Track
21:32 04-09-2004
Букля господи ! вот ты дура
читаю твой каждый пост и у меня истерика
до чего ты уперта в своем понимании ситуации, и ты еще уверена что твое мнение единственное верное, смешит меня это неимоверно
ненавижу таких не гибких и тупых ДУР !
За нечаянно бьют отчаянно - ты совсем охуела ?
ты кто такая для того чтобы судить ??? бог ? не судите да не судимы будете !
Как аукнется, так и откликнется. - тебя вроде никто не трогал ? чего тогда развонялась, не пойму, оскорбили слово любовь ?
для таких как ты ПУ придумал выражение - СОСИ ХУЙ дура !!!

Hashinger бот не бот, сисадмин млин, иди играйся в игрушки
wrangler
22:30 04-09-2004
Интересно, если это тне бот, то сколько людей пишут в качестве автора дневника?
Развратница
22:32 04-09-2004
wrangler Я одна, я не знаю как это доказать. Я не понимаю зачем делать бот? Наверное это нужно только людям, которые в жизни никому не интересны, а уменя общения хватает. Я писала только о тех случаях, как мне казалось будет интересно читать, а еще когда не понимала и спрашивала совета, или хотела узнать мнение людей на какую-то ситуацию.
Алекс Лочер
22:37 04-09-2004
Развратница - да блин, не нужно это доказывать, серьезно. Люди, которые хотят злорадствовать и ехидничать все равно не воспримут никакой аргументации - не обращай на них внимания, пусть думают что хотят. А те, кто тебя читают с интересом воспринимают ситуацию такой, какая она есть - раз уж читают. Им никаких доказательств не нужно.
Развратница
23:01 04-09-2004
Алекс Лочер ОК
Ankh
23:32 04-09-2004
Развратница точно,забей, кто бы ты не была.
А на вопли, ну пусть почувствуют себя лучше,хотя бы в мыслях.это не страшно.
Развратница
23:36 04-09-2004
Ankh Договорились!
Элис
11:32 05-09-2004
Я не понимаю, почему некоторые думают, что через пару лет я буду плохо выглядеть(потасканой), а они-нет. Знаешь, моя подруга мне говорит тоже самое. Так обидно это от нее слышать...
Развратница
11:51 05-09-2004
АлИсКа_УжЕ_Не_Та Зависть ужасное чувство
Букля
13:05 05-09-2004
Алекс Лочер А все те, кто пытаются судить и осуждать, сильно не правы
Я ее назвала падшей женщиной или еще как то?


ты пишешь о несовместимости проституции и любви.

Читал книгу "Гулящая"?
Nipen
13:13 05-09-2004
Букля если верить во всем книгам - то стопудово все пропало
может пора на жизнь смотреть и у нее учиться ?
книга может дать нам пищу для ума, но считать ее истиной в последней инстанции - фи ...
Букля
13:15 05-09-2004
Nipen В реальной жизни у меня нет возможности изучать быт и душу проституток.
Да и нет склонности к этому........
9(
13:18 05-09-2004
желаю Развратнице счастья в личной жизни. думается, она этого достойна. а в публичной -- да кому какое дело?
JahMyMan
14:19 05-09-2004
Развратница я не знаю как это доказать.
те надо с кем-нибудь из журналса встретится, тогда у многих вопросы отпадут..
Развратница
17:42 05-09-2004
JahMyMan прикольно
Nipen
18:27 05-09-2004
Букля я не очень понимаю вашу категоричность и предвзятость ... у вас слишком в данном случае поверхностный и зашоренный взгляд
мне это чуждо, но если вы внимательно прочитали дневник нашей хозяйки и ту книгу на которую вы постоянно ссылаетесь то наверное нашли определенные паралели ? поделитесь
думаю всем будет интерестно
тем более, что есть такое же, как у вас категоричное мнение г-на Хофмана о том что "мы все проститутки, только проститутки продают только тело, а мы на работе и душу и наш разум и наше тело"
наверное вы сейчас скажите что данный пример здесь не уместен ?
Anigel-cat
21:01 05-09-2004
Встретиться конечно хороший совет, но кому это надо? стоит ли доказывать кому то что то? Я например просто пишу и если мне кто то не верит - это его траблы! Кто вы тут все такие, что бы вам что то доказывать? Развратница я думаю, что тебе не стоит обращать внимания на некоторых читательниц .... если их не устраивает написаное тобой, пускай катятся к чертям ... критики блин...почитайте какую галиматью пишите вы а потом осуждайте человека ...
Развратница
21:48 05-09-2004
Anigel-cat как всегда
Anigel-cat
21:52 05-09-2004
Развратница Люби и будь Любима больше ничего не могу добавить
morbid
01:16 06-09-2004
Гы... Бляди начали обижаться, когда им в ебло напрямую говорят, что они бляди... Пиздец настает этому миру.
Извратница, ты определись - или ты блядь и гордишься этим, и тогда уж нехуй обижаться, когда тебе это говорят. Не человек, понимаешь? БЛЯДЬ. Пусть даже и не дешевая.
А уж если ты бот, тогда вообще грех обижаться.
JahMyMan
10:51 06-09-2004
Anigel-cat ну блин.. лично мне например было бы круто определится.. или это
то жирный,потный мужик пишет или вот реальная проститутка...
Альхен
11:04 06-09-2004
Такое ощущение, что некоторый народ только и ждет, чтобы на кого-то накинуться. И даже не пытается понять. Возможно,потому, что совсем далек от того, о чем пишет хозяйка дневника.
Anigel-cat
11:08 06-09-2004
JahMyMan а разве есть разница? если читаешь значит нравица...а что измениться если ты её увидешь? понравится еще больше или наоборот? не вижу смысла
Грустный гном
11:13 06-09-2004
Спасибо, не ожидала столь теплых слов и так быстро. Не много прочитала твой дневник. Ты умница, не могу сказать что ты все делаешь правильно. Но ты пытаешься, стараешься, ты хочешь и ты должна - впервую очередь для себя и себе. Ты правильно заметила,: почему жить с человеком за деньги хорошо, а спать с мужчинами за деньги плохо. Без комментариев, в точку, я не спала , но мне кажеться я живу, хотя может и люблю. НЕЗНАЮ. Но знаю одно от этого мне только больно и плохо. А мужчины которые платят деньги приходяще и уходяще. Остаються только материальные бумажки, которые в этой жизни как второй воздух, пропуск в жизнь. Как не прискорбно это осозновать. Я за тебя.
У меня есть подруга которая таким же образом зарабатывает себе на жизнь, и не тольк осеб еще и родителям. От этого она не перестала быть человеком-интеренсым, добрым, отзывчивым и уж конечно не престала оставаться моей подругой.
Развратница
11:21 06-09-2004
Грустный гном Alaria Anigel-cat Грустный гном
Букля
11:27 06-09-2004
Nipen я не очень понимаю вашу категоричность и предвзятость а вы всегда слуга двух господ?

у вас слишком в данном случае поверхностный и зашоренный взгляд

и я очень этому рада! Т.к. разобраться и понять это может только проститутка.

на которую вы постоянно ссылаетесь т
ОдЫн раз- это постоянно? Это мания уже.....

"мы все проститутки, только проститутки продают только тело, а мы на работе и душу и наш разум и наше тело"
наверное вы сейчас скажите что данный пример здесь не уместен ?


Аааааааааа, я тоже проститутка!
Ведь мой муж отдает мне зарплату, а я с ним (за это. да?) занимаюсь сексом!!!!!!!!

( ушла в глубокий депресняк)
JahMyMan
11:40 06-09-2004
Anigel-cat дык дело в том что мне не то что нравится, мне просто интересно.. а какую информационную ценность будет нести выдумки какого то епнутого мужика?
Развратница
11:42 06-09-2004
JahMyMan Если все дневники несут информационную ценность-идите к Букле. Уж ее-то дневник заслуживает всеобщее внимание. И ЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ там пруд-пруди.
morbid
11:45 06-09-2004
Развратница скажи честно, я уже у Фрики в дневничке спросил, - отсосешь за стольник? Если ты действительно блядь, то тебе это - раз плюнуть и вообще даже выгодно. А если нет - то сильно пованивает дневничком-ботом.
Nipen
11:46 06-09-2004
Букля насчет слуги - не понял, это оскорбление ? или повод подраться ?
я вроде ни вам не развратнице ничего не должен ...
радоваться тому что вы не можете в чем-то разобраться я бы не стал на вашем месте, хотя вопрос конечно не простой
а насчет вашего депресняка, я думаю что вы абсолютно правы, с формальной точки зрения мы все можем попасть под определение проститутки ...
все мы чего-то в этой жизни продаем, ведь деньги просто так, ни с того не с сего у вас дома не появляются ? насчет вашего мужа - не знаю за что вы с ним занимаетесь сексом, не мой вопрос ...
Развратница
11:49 06-09-2004
morbid У меня цена в пять раз больше. приносишь 15000 и-пожалуйста.
JahMyMan
11:54 06-09-2004
Развратница все таки ты странная какая то.. %)) или ты реально глупая, или тока косишь..
чего мне должно нравится в дневниках? красивые фотки, красивый слог?
должно быть интересно! если интересно то он и начинает нравится.. а как моет быть интереано, если все это можеть быть враньем.. %))
Букля
12:05 06-09-2004
Nipen насчет слуги - не понял, это оскорбление ?
Никак нет. Просто если я четко говорю да или нет, то ты, судя по всему, раз ты меня упрекаешь в категоричности, будешь мямлить, чтоб никого не обидеть...... не имея четкого своего мнения.

радоваться тому что вы не можете в чем-то разобраться я бы не стал на вашем месте, хотя вопрос конечно не простой

нет, позвольте, это радоваться надо, что я не проститутка и никак иначе!

с формальной точки зрения мы все можем попасть под определение проститутки ...
да хоть горшком обзови, только в печку не ставь! А еще, все мы немного лашади, да?

И даже если я формально проститутка, т.к. мне муж дает деньги, т.к. я на работу получаю деньги и т.д., то она проститутка ОФИЦИАЛЬНО.
Разницу чувствуешь?
Nipen
12:15 06-09-2004
Букля мое мнение я выразил намного раньше, специально для вас его резюмирую: Развратница не реагируй на претензии своих читателей, это твой дневник, что хочешь то и пиши. Хочешь любить - люби. На остальное забей.

на ваш поток сознание у меня родился банальный ответ - "все работы хороши выбирай на вкус !"
это наша жизнь и мы вправе сделать с нею то что мы захотим, хочет развратница работать ОФИЦИАЛЬНО проституткой, пусть работает, хочет любить - пусть любит
и не надо ее за это упрекать
morbid
12:17 06-09-2004
Развратница я долларовую цену указал. Для тех кто в танке поясняю - отсос за 100 американских долларов. Ты хочешь сказать, что сосешь за 500 долларов? Извини - не поверю. Таких цен-то нету. Даже за ночь такие и то очень редко встречаются. Но не в аппартаментах. В аппартаментах ночь максимум 300 стоит. Или у тебя пизда поперек и алмазами инкрустированна?
Развратница
12:20 06-09-2004
morbid Ты просто ходишь не к тем, ночь стоит 2000-3000 с одной девушкой. Так что твой уровень оставляет желать лучшего. Не веришь-не надо. мне плевать. Нормальные люди выбирают нормальных девушек и нормальные места.
Василиса
12:23 06-09-2004
Развратница А вот теперь я тебя тотально спалила на вранье... Ты уже сама запуталась в своём дневнике Перечитай и старайся придерживаться легенды!
Развратница
12:24 06-09-2004
Василиса опять фигню пишешь-факты дай. Спалила? Так расскажи.
Василиса
12:28 06-09-2004
Развратница А толку их давать? Я тебе вывалила кучу пунктов. Ты ни один не прокомментировала. Теперь у меня накопилась ещё столько же, но в пустоту их совершенно не хочется вываливать...

Просто ты оочень круто перегнула палку 2000-3000. Это просто нереально смешно))
Развратница
12:35 06-09-2004
Василиса Я не перегибала. Я уже говорила, что люди, которые платят такие деньги-не читают жулналы, у них просто нет времени. А если не веришь-пофиг. А ты очень плохо уходишь от ответа на конкретный вопрос.
Букля
12:44 06-09-2004
Развратница Нормальные люди выбирают нормальных девушек и нормальные места.
Вот честно-честно согласна с тобой!!!!! Только с одним НО.
НОРМАЛЬНЫЕ люди ЛЮБЯТ НОРМАЛЬНЫХ девушек, а потом в НОРМАЛЬНЫХ местах играют с ними свадьбы, а потом рожают НОРМАЛЬНЫХ детей и живут дальше НОРМАЛЬНО!
Букля
12:45 06-09-2004
Nipen и не надо ее за это упрекать

упс........ а тогда для чего дневник? коменты и т.д. и т.п.?
Только для лести?
morbid
12:51 06-09-2004
Развратница ты очень часто дышишь. А пиздишь примерно с каждым выдохом. В общем сказочница-бот.
Развратница
15:54 06-09-2004
morbid то есть уже не толстый мужик?
Anigel-cat
16:00 06-09-2004
Развратница это уже что то. значит ты больше похожа на программу, чем на мужика лучше быть прогой, чем мужиком ИМХО тебе везёт
Развратница
16:06 06-09-2004
Anigel-cat ДА нет, просто идут на попятную. Все кричат бот, несоответствия типа разные находят, а просишь доказать или привести эти несоответствия-язык в жопу.
Элис
16:42 06-09-2004
Развратница Все кричат бот, ну это нужно очень богатую фантазию иметь, чтоб всё это придумывать. К тому же видно что пишешь правду. Просто по смыслу текста это вычисляется ну и еще ....филологический анализ текста, его психологический подтекст.....

А несоответствия от того, что ну не можешь же ты описать ВСЕ, что происходит у тебя в жизни. Отсюда и несоответствия. ....
Василиса
16:51 06-09-2004
Развратница А ты, в свою очередь, не привела ни одного довода "против". Тебе уже кучу фактов вранья тут предоставили. А ты делаешь вид, что не замечаешь... Эх ты
Anigel-cat
17:09 06-09-2004
я не понимаю....если тебе не нравится написаное и ты не веришь в искренность всего этого, то какой смысл разводить дебаты? какой смысл искать логику и выуживать враньё? переливать из пустого в порожний? что бы прочесть: о боже, какая ты догадливая (вый)! спасибо тебе, что открыла нам глаза на эту лицемерку (лицемера, бота....как хотите)!!!! привелико благодарны! целуем ножки и ручки! о великая (кий)!!!!!
полный пиз*ц просто ... какие все ужасные лицемеры ... раньше пади строчили как понимают и советы давали ... типа умудренные жизнью поучали глупую проститутку ... ахренеть!!!! как же люди любят грязное бельишко
Василиса
17:14 06-09-2004
Anigel-cat Привычка у меня такая: "Когда вижу враньё, говорю: "Это враньё.". Не могу избавиться от этой привычки. Хотя не спорю... долго крепилась. Но потом душа поэта не выдержала.
Anigel-cat
17:22 06-09-2004
Василиса местный борец за справедливость??? я тоже иногда делаю потуги бороться с миром, но это все туфта ... каждый человек имеет право на privat life...от этого все и идет я просто закрываю глаза и отворачиваюсь ... это проще чем мотать себе нервы выкрикивая: Люди! Вы не правы! Это все ложь чистой воды! ... на тебя смотрят как на идиота и плюют на твоё мнение
Василиса
17:35 06-09-2004
Anigel-cat А ты разве тут не борец за справедливость? Разве не отстаиваешь права невинно оклеветанной Развратницы?
Да и не взываю я тут вовсе к людям, а разговариваю с девушкой.
А вмешиваться в чужой разговор, кстати, некрасиво. Тебя не учили?
Anigel-cat
17:41 06-09-2004
спасибо за урок этики! приму к сведению! для интимного разговора люди создали приваты! ты не знала? прости .... я считаю что каждый имеет право писать в СВОЕМ дневнике что он пожелает, а какие у тебя это чувства вызывает это твои траблы
Василиса
17:45 06-09-2004
Anigel-cat а какие у тебя это чувства вызывает это твои траблы
Абсолютно с тобой согласна. Так вот моя "трабла" заключается в непринятии написанного. Вот я и решила поговорить об этом. Всего и делов
Заметь, никого при этом не оскорбляя.
morbid
17:45 06-09-2004
Anigel-cat извините - онлайновый журнал - это уже не совсем как бы прайват лайф. Это уже называется сетевой эксгибиционизм, что дает некоторый отпечаток на отношении к заводящему дневник человеку.
Развратница я тебе уже сказал о двух несоответсвиях - первое - наличие выделенки в подобном месте. Второе - постоянная путаница с твоими расценками. Я тебе еще раз могу повторить, аппартаментные кошелки не стоят 500 долларов за минет. Даже за ночь и то тяжело найти. А бляди за 1000-1500 долларов - это бляди представительсткого клааса, их только шейхам подкладывают. Так что не пизди - это у тебя плохо получается.
Ботам вообще пиздить надо уметь, а то жалкое зрелище выходит.
А уж что касается твоей обиды на то что тебя тут осуждающе блядью назвали- так это наверное одно из главных несоотвествий. Ты определись - ты блядь и этим гордишься или тебе за это стыдно?
Hashinger
17:46 06-09-2004
Anigel-cat ДА нет, просто идут на попятную. Все кричат бот, несоответствия типа разные находят, а просишь доказать или привести эти несоответствия-язык в жопу.

Вот. почитай. В одной теме косяков столько что ничего не сходится.
То он читает твой дневник, то он вдруг уже не читает, потому что большой начальньк.
Те там и ссылки даны и цитаты. А у меня ты так нихрена и не прокоментировала эти комменты.
Кстати про 2000-3000 тыс это уж точно байки.... НАйди мне сайт где шлюхи по таким ценам. Хоть посмотрю чего из себя представляют... а то ты кичишся, что надо обновлять инфу в инете хотьпосмотреть чего вы там обновляете.... от этого и выделенный канал(!) (Учитывая частые переезды не понимаю откуда выделка. С вами жгут чтоль постоянно ездит... )

http://journals.ru/journals_comment...372136#2372136Я
написала это к тому, что не вижу недостатков у своего любимого до сих пор и безумно его люблю уже черте какое долгое время. И чего то не трезвею никак, наоборот, влюбляюсь еще больше и думаю, что мне повезло, что рядом со мной такой человек. Я знаю, ты будешь читать, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
http://journals.ru/journals_comment...2376994#2376994
Букля Извини. Он не знает кем я работаю, а он большой начальник.Просто не хочется от него зависеть
http://journals.ru/journals_comment...2384375#2384375
Букля хотя если честно, не понимаю, кому может нравится, когда его девушку имеет каждый кто заплатит и так, на сколько заплатит-высказала мои мысли... меня лично не смущает такая профессия у девушка, у каждого своя голова на плечах... но я искренне не понимаю, как мужчина сможет с таким мириться....а и скрывать, увы не лучший выход Вранье, оно выегда вылезет наружу...когда-нибудь...

большой начальник-мдаа... как в мыльной опере

но... не осуждаю... читать интересно... даже если бот...
Darth Schturmer
18:37 06-09-2004
Hashinger
Кстати про 2000-3000 тыс это уж точно байки....
нет.
такие цены действительно есть.
Развратница
19:05 06-09-2004
Hashinger Я уже раз10 пояснила что так мне хотелось бы, в будущем он обязательно прочитает, когда я решусь рассказать ему все. ЭТО ВСЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ???????????????????????
Hashinger
20:10 06-09-2004
Развратница
Аааа. все, понял. сорри. я просто не мог найти где это прочитать.
Еще одна Кошка
17:11 07-09-2004
Я не понимаю некоторых высказавшихся почему?

потому что это:
не принято
не нормально
осуждается обществом (большинством)
считается им низким, грязным и неправильным

человека, который занимается таким делом считают униженным (или опущенным)
как обладателя любой другой непрестижной профессии, которой заниматься нормальному человеку можно только в самом крайнем случае, когда способа отказаться нет...

потому и не понимают нормальные люди, как можно быть в "ТАКОЙ УЖАСНОЙ" (непредставимой для них) ситуации и чувствовать себя при этом хорошо, и ситуацию считать нормальной...

вот так.

есть не совсем нормальные люди, которые могут понять и принять для себя, что люди бывают разные, а значит заниматься тем, чем хотят... и мир принимают таким, какой он есть.
как правило таких людей нет среди расистов, националистов и прочих нормальных людей, которые кричат о том, что этот мир создан для таких как они. "белых сильных падонкаф"

Развратница, своим дневником ты сломала стереотип, который есть у очень многих нормальных людей... когда ребенку ломают игрушку он плачет и кричит... бежит к маме или дерется в ответ.

не обижайся на детей, но и сама не будь ребенком.

да, вот еще что:
на этой планете не так много людей, которые зарабатывают деньги, занимаясь любимым делом. и этим людям повезло, потому что остальные идут на работу как на каторгу.
я, к примеру, до сих пор не знаю, что мне нравится настолько, чтобы стать моей работой, поэтому фактически подрабатываю, а не работаю.
Если работа доставляет тебе радость и удовольствие - цени это.

отредактировано: 10-09-2004 01:47 - Драконица-Антери

Darth Schturmer
17:17 07-09-2004
morbid
Про сайты не в курсе
Greenbeam
21:05 10-09-2004
Развратница, твой дневник периодически читаю.... было бы противно - не читала бы. Много вещей мне, например, интересны...пишешь ты грамотно, связно и хорошо... во многом я принципиально не согласна с твоей позицией...но, наверное, потому и интересно читать! В кругу моих знакомых ходит мысль, что это не реальный дневник, а просто чей-то умело "оживлённый" образ, которого не существует.

Во время отдыха была в месте, где секс-индустрия во всевозможных формах и проявлениях развита очень и очень сильно. Но общество к этому относится спокойно... местные даже порой могут обидеться, если кого-то начнёшь осуждать. Они говорят, что мол каждая (или каждый) из них, как правило, содержит целую семью где-нибудь в деревне - и школьников-братьев, и престарелых бабушек. И грешно осуждать их за то, что они "делают любовь и наслаждение". Они искренне желают им впоследствии удачного супружества. А семьи у них правда очень крепкие.. измена - страшный грех. Разводы очень редки. Но... у них другой совсем менталитет... Я бы осмелилась задать тебе только один вопрос: Много ли ты знаешь примеров, чтобы твои соседки по цеху выходили замуж... и после этого полностью менялись, то есть не продолжали "подрабатывать" на стороне? Любящий мужчина может простить и понять... но, пожалуй, это то, чего он и будет больше всего бояться, так как существует мнение, что твою профессию не бросают никогда.

Ну ладно, ты уж не не обижайся на меня ..pleeeease%) Что бы и кто бы тут чего не говорил о тебе, а читают тем не менее многие. Не верю, что у нас так много мазохистов.
Paradise
14:56 11-09-2004
Забей! И живи как нравится!
Развратница
18:45 11-09-2004
Greenbeam Да много. Просто каждому в свое время надоедает частая смена партнера и хочется одного и навсегда. И когда такие как я выбирают себе мужа, то мы предьявляем наверное слишком большие требования, но если такой человек находится-то мы с ним навсегда, ведь мы знаем, что он лучший. И зачем нам менять лучшее???
Святослав
20:19 11-09-2004
Развратница, да забей ты, правда. Кому не нравится и кричит, что это гон, может не читать и отписаться, насильно ты точно никого тут не держишь. Поразвелось Шерлок Холмсов... Не любо - не слушай... Хочется людям что-нибудь найти между строк, вывести на чистую воду это уж давно так повелось. А поводу профессии твоей, пусть читают Библию про Вавилонскую блудницу и берут в руки камни Да даже, если ты и бот, пусть поищут на джорналзах другого бота складно выражающегося и пишущего на такую привлекательно-порочную тему. Хотя может, конечно, им религия не позволяет читать откровения бездушной машины Забей! Твоя жизнь - эта твоя жизнь, чем хочешь тем и занимаешься.
Развратница
20:50 11-09-2004
infidel Святослав
Silja_Line
23:02 11-09-2004
Развратница Не опускайся до них. Что взять с закомплексованных дебилов-импотентов?
Мне например, интересно тебя читать. Ты - смелая девушка, довольно интересно пишешь. Будь ты по профессии менеджером очередным, было бы намного скучнее.
Развратница
10:13 12-09-2004
Silja_Line Спасибо
Гость
09:39 13-09-2004
Развратница, слушай, давно хотела спросить. у тебя очень напряженный график?
у меня к тебе есть предложение. я бы очень хотела с тобой как-нибудь встретиться прогуляться по городу.
Конечно, если будет обоюдное желание.
я люблю, когда вокруг меня очень разные люди. и с тобой пообщаться в живую было бы интересно

(7Margo)
Развратница
09:55 13-09-2004
7Margo Извини, но я предпочитаю не встречаться с людьми по инету, общаться-да, встречаться-нет
Гость
11:52 13-09-2004
ок. без проблем... хоть и жаль
HIRIS
16:33 16-09-2004
очень возбуждают разговоры о ценах на сексуальные услуги.... ) Есть спрос - должно быть и предложение! Вполне возможно, что люди ХОТЯТ платить БОЛЬШЕ, просто потому что им по статусу так положено. Про Москву-столицу не знаю, но в Питере такие расценки если где-то и существуют, то уж точно барышни эти в Инете дневничков не заводят. У них другие проблемы - и эксгибиционизма им хватает в их реальной жизни!
Если бы я занималась сексом за деньги - мне бы быстро надоело. Всякая служба становится противна, увы.
Гость
18:59 17-09-2004
Развратница
Я отношусь к числу ненормальных, хорошо описанных Драконица-Антери чуть выше, и считаю вашу профессию крайне полезной - некоей комбинацией урологии, андрологии, сексологии и психологии.
Знаете, говорят, что счастье в том, чтобы заниматься любимым делом. Собственно, больше, чем секс, мне ничего в жизни не нравится. Так что - мысленно с вами.
Хотя в вашей работе столько рисков, что я никогда бы сама не решилась.
Alix
19:01 17-09-2004
Предыдущая запись - моя.
Fallen
13:54 03-10-2004
Это бот.
Стопроцентно.
Hashinger
12:55 04-10-2004
Fallen
НипоНяТЫйСамоубИЙца
02:45 05-10-2004
И только меня никто не любит и не понимает...
sickness
00:25 13-11-2004
whores kick ass!! =))