vitacha
00:34 08-09-2004 не-нор-ма-тив
пиздец, товарищи. Аушев обвиняет во всем гражданское ополчение.

ну почему бы не помолчать. ни стыда, ни совести, ни страха Божьего. ничего людей не держит.
Комментарии:
Tara
00:52 08-09-2004
Откуда инфа?
vitacha
00:59 08-09-2004
Tara http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2.../n65n-s01.shtml
Tara
01:22 08-09-2004
vitacha ХЗ. Он вояка...
А по-твоему нормально, что там вообще гражданские были, да еще с оружием? Сами по себе они у меня уважение вызывают - нормальные мужики, которые честно стараются выполнить свою функцию по защите семьи. Но кто их туда пустил?
Каждый должен заниматься своим делом. Спецназ спасать, оцепление оцеплять...
Да что уж там... Уже все все сделали, теперь только ждать, что посыпется на наши головы.
vitacha
01:31 08-09-2004
написала у Марь-и-Ванны в дневнике, повторюсь:

Полтора солдата. Это нормально? Нет, низким им поклон, всем, кто из военных там был, кто отдал свои жизни, здоровье, силы. Но ты видела сколько их там было?! для такой акции - мизер!!! я на 300 процентов согласна с твоим мужем, я на все существующие проценты с ним согласна! но если никого нет, если никто не объяснил - ша, ребята, спасибо, но мы справимся сами, не мешайте - то что им остается? им остается выйти самим. И если нет никого, кто может подхватить 100 носилок - это минимум 200 человек, а то и все 400. И это только 100 носилок! а надо было - минимум 1000 носилок! сколько человек должно было их нести? ты видела там 4000 военных или мчс-овцев? а сколько вокруг еще должны быть с автоматами? ты видела их там? я - нет, я их там - не видела! я видела по 1 солдату на 10-20-30 человек. И если к раненому ребенку, к 10 раненым детям, к 20 раненым детям никто не бежит - что - ждать?! да нет конечно! в этом весь ужас.


я с тобой согласна. Низкий поклон всем этим мужикам. Это - Люди. ЛЮДИ. Они адекватные и правильные. Вряд ли они бы стали лезть, если бы было 5000 тысяч военных. Десять тысяч. Они же понимали. Раз они были там - значит больше никго не было, значит, никто их не остановил. ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ НИ РАЗУ.

ты понимаешь... мне страшно не от террористов... мне страшно от нашего государства, от наших властей... я не понимаю, как же это так - и так откровенно...
Tara
01:40 08-09-2004
vitacha я не понимаю, как же это так - и так откровенно...
Это у тебя с непривычки.
Ты в пионерах-то была?
А я и в комсомоле была, и съезды партии знала (подзабыла малость, но если надо будет - вспомню)... Я в ЭТОМ жить умею - научили. Хочу ли - другой вопрос...
vitacha
01:44 08-09-2004
Tara Это у тебя с непривычки.
я просто маленькая домашняя девочка. За последние дни взрослею. У меня мир перевернулся.
vitacha
04:07 08-09-2004
Tara Ты в пионерах-то была?
не, на октябрятах я в коммунизме закончилась. Долго дико переживала, что не стала пионэркой, что как раз на моем классе это закончилось. На год старше - были, мы - первые в школе - нет
Ra
09:42 08-09-2004
я не нашел, где Аушев обвиняет этих мужиков... он просто констатирует факт. а если это и обвинение, то тем уродам, которые "руководили" всей операцией. которые не додумались оттеснить гражданское население, да еще с оружием, подальше от этой школы. как это не жестоко покажется... потому что разве можно допускать мало что соображающих от горя мужиков с автоматами туда, где, буквально, все висит на волоске?

и еще: один ветеран "альфы" говорил по телевизору, что много спецназовцев погибло от выстрела в спину... в результате беспорядочной пальбы гражданского населения...
MK_Dasha
11:08 08-09-2004
Ну все как обычно... Надо же козлов отпущения найти...
А потом все удивляются, почему всем все пох... При таком отношении к тем кому не пох...
Ночь
11:35 08-09-2004
Руслан Аушев был единственным человеком, которого террористы пустили к себе. Единственным человеком, который вывел 26 заложников, в ходе переговоров. Он избирался свои народом 3 раза, набирая 100% голосов (думаю это не просто так). Он один из немногих политиков, который осуждает войну в Чечне, открыто выражая свое мнение.
Даже такие отморозки, как те кто захватили школу, проявили уважение и пошли с ним на переговоры. Этот человек в Ингушетии (думаю, и не только) пользуется огромным авторитетом. И он не опустился до того, что бы на каждом углу кричать о своих переговорах и их результатах. Он военный человек - пришел, сделал что смог и ушел. Может быть, я пишу это, потому что в моем понимании таким должны быть мужики, может, потому что уважаю людей дела, НО я считаю, что осуждать его никто не имеет права. Никто из наших политиков (нынешних и бывших) не прилетел, не попробовал провсти переговоры или хотя бы чем то помочь.
vitacha
13:29 08-09-2004
Ночь А ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ, ДОВЕДЕННЫХ ДО ОТЧАЯНИЯ, КТО-ТО ИМЕЕТ ПРАВО?!
vitacha
00:28 09-09-2004
Ra ты понимаешь... ок, не обвиняет - но сваливает всё на них - "сила дурацкая", "они стреляют". Я с тобой согласна. Но он должен тогда говорить: "подонки-начальники, допустили гражданских с автоматами". И ни в коем случае не подчеркивать - дескать, третья сила виновата, мы переговоры ведем, договорились не стрелять, а они стреляют и испо-о-о-ортили-и-и-и нам всю опреациюу-у-у-у.

если б там было достаточно ПРОФЕССИОНАЛОВ - ни один бы гражданский не полез.

а насчет спецназовца по ТВ - не верю.
vitacha
00:32 09-09-2004
Plumbum
Ra
10:42 09-09-2004
vitacha вспомини кадры, который показывали много раз: когда БТР подъезжает к школе, и под его прикрытием продвигаются и военные, и гражданские. и еще вдоль стены там сидит народ. а потом они все начали палить по окнам, и нам показали мелькнувшие две головы в окне и сказали, что это боевики. помнишь?
а помнишь, что было дальше? один военный залез на БТР и стал махать руками, требуя прекратить огонь. я никак не мог понять, для чего он это делает, и как он вообще не боится вставать в полный рост под пулями?
так вот. каждый раз, когда показывали эти кадры, они сопровождались комментарием ведущего... и только один раз их показали без комментариев. и стали слышны голоса там, за кадром. и я услышал: "это наши, наши..."
vitacha
13:02 09-09-2004
Ra да, я помню этот момент. Только не поняла про что ты говоришь. Где были наши? кто кому кричал?
Ra
13:30 09-09-2004
vitacha что кричал военный с БТР-а, я, конечно, не знаю. но судя по тому, что он встал во весь рост, повернулся спиной к окнам с предполагаемыми боевиками, размахивал руками, то разводя, то скрещивая их над головой (что на языке жестов можно понять только как: "не надо", "остановитесь"), я делаю вывод, что он не только не боялся, что его застрелят из того окна, но еще и требовал не стрелять по окну. и стрельба сразу прекратилась!
а "наши, наши" сказал кто-то, кто был рядом с камерой. конечно, на сто процентов я не могу быть уверенным, что было это сказано про тех людей, который мелькали в окне. но, согласись, очень на то похоже...