Bladewalker
23:20 30-09-2004 О пижонах
Посоветуйте мне трешак пострашнее. А то под моей квартирой открылся фирменный бутик со шмотками и прочими аксцессуарами от всяких Гуччи и Армани. А хозяйка - злоебучая стерва-соседка из пятой квартиры. Швейцара к дверям поставили, кофе предлагают, крутые ниибацца. А я хочу чего-нить такого целыми днями крутить, чтобы у них сиськи до пола отвисли. Ибо терпеть не могу пазиров, которые мажорят в нищей стране, в городе, половина которого живет на минималку. Нехуй.

Состояние: злое
Комментарии:
Draco_Malfoy
23:29 30-09-2004
хм...Гроба вруби....или блэк-металл какой нить
Ромашка
23:33 30-09-2004
интересно..а с чего появятся не нищие, если только одна попытка ими не быть так раздражает? зависть - страшное чувство, когда она не созидательна..
kukle
23:35 30-09-2004
Не надо быть таким злым
Ну а если хочется, то можно сепультуру какую-нибудь.
А лучше как говорит мой папа - включить однообназную песню по кругу, часа на три.
Bladewalker
23:49 30-09-2004
Draco_Malfoy
Аццкую Сотону

Ромашка
Специфика у нас такая. Долго обьяснять. Есть "система". Если ты в "системе", тебе можно нихрена ничем не выделяться, но жить ты будешь припеваючи. Если нет - твои проблемы. Ни в одной стране нет такой пропасти между теми, кто может позволить себе все, и большинством, которое еле сводит концы с концами. Я же писал где-то о председателе совета директоров нашего энергетического монополиста, который в ответ на слова, что многим семьям из-за очередного повышения цен нечего будет жрать, сказал, что самому теперь придется экономить и НЕ отапливать свой бассейн во дворе(!) ЗИМОЙ. Сцука. Можно быть богатым. Мне даже плевать, каким путем. Но нельзя издеваться над людьми. Боком выйдет.

kukle
Я бы рад однообразную, но говна не держим
Shishkin
23:52 30-09-2004
Abruptum или Uncertainty Principle какой-нибудь.
Ромашка
23:58 30-09-2004
Bladewalker но я же так поняла, что эти люди открывают магазин..что такое свой бизнесс вообще, а торговый в частности я догадываюсь..это же работа..если по предложенным ценам покупать не будут, то магазин просто выйдет из бизнеса. а если будут, значит бизнес будет..нормальная работа..нормальный бизнес..
а как иначе сформируется то, что называется средний класс? так и будут или запредельно богатые или нищие..а любое общество (цивилизованное) держится именно на среднем классе. Раз есть магазин, значит есть для кого-то рабочие места..и т.д. и т.п.
Демиан
00:21 01-10-2004
Я согласен с Арамисом. (с Ромашкой)
Bladewalker
00:26 01-10-2004
Ромашка
Я знаю, что ЭТО конкретно за магазин. И КАКИЕ люди его открывают. Игрушка жены богатого мужа. И ВСЕ. Я не против магазинов и вообще малого и среднего бизнеса. Когда за етим стоит что-то реальное, реальные рабочие места, а когда ето просто место для тусовки таких, как моя соседка, то мой вердикт - нафиг. Потому что издевательство.

Shishkin

Во-во. Abruptum накачаю стопудово. Спасибо.
Ромашка
00:27 01-10-2004
Демиан а почему Арамис?
Bladewalker
00:55 01-10-2004
Демиан, Ромашка
Понимаете, в данном случае мы имеем дело именно с выводом денег из реального сектора отечественной экономики на радость всяким Армани. Потому что такое заведение в таком месте прибыли приносить не будет. Игрушка. Оно убыточно и будет убыточно. Но создано оно вместо реальных мастерских, реальных магазинов, реальных прачечных и т.д. Обидно.
Ромашка
04:28 01-10-2004
Bladewalker а зачем нужен убыточный магазин?
Bladewalker
04:31 01-10-2004
Ромашка Чтобы была игрушка, о которой мечтали с детства. А теперь представь, что ети же самые деньги могли пойти на что-нить полезное. Слов нет!
Ромашка
04:40 01-10-2004
Bladewalker Чтобы была игрушка - ты сам в это веришь? )) или ты долго себя в этом убеждал и тебе удалось себя убедить? )) тогда меня не смеши, ладно..я все же во-1-х, экономист, а во-2-х, реалист) я скорее поверю, что магазин убыточный создается для отмывания грязных денег..)) это более реально.
Bladewalker
05:01 01-10-2004
Ромашка Вполне возможно, что права и ты. Но я слишком много имею доступа к базам данных всех наших служб, в том числе и специальных, чтобы не знать, что ето - очередная прихоть Я тебе сейчас открою страшную тайну. Все говорят о прогрессивности нашей налоговой системы. Но она на самом деле не способствует развитию економики. Потому что открытие нового рабочего места стоит у нас не намного дешевле, чем в той же Финляндии. Может даже в некоторых отраслях и дороже. Дело в том, что у нас подоходный 26%, социальный 33%, 1%на безработицу и 18% с оборота. И при том, что налог на прибыль 0%, ето дает преимусчества только монополистам. Если ты в седле - то да. Если нет, то никогда в нем не будешь.
Ромашка
05:04 01-10-2004
Bladewalker м-дя..системка еще та.. а что значит налог на прибыль - 0, а подоходный - 26..что такое доход в таком случае? или ты о налогах с населения? мне интересны налоги предприятий..
Bladewalker
05:04 01-10-2004
Как ты видишь, я, к сожалению, тоже не лох, а нас за таких пытаются держать...
Ромашка
05:08 01-10-2004
Bladewalker ))) не лох, не лох)))
Bladewalker
05:08 01-10-2004
Ромашка Вот именно - с предприятий 0%. А кто они, предприятия???? Те, кто в "системе". Кто захапал в период первичного распределения социалистической собственности. Парадокс: у нас почти в каждой области есть монополисты. И свое право на монополию зорко охраняется.
Ромашка
05:09 01-10-2004
Bladewalker а 26 - это подоходный налог населения? а противомонопольного закона нет?
Bladewalker
05:13 01-10-2004
Ромашка К сожалению нету. Что-то для галочки есть, но оно так же импотентно, как 90-летний негр. А 26% - да, с населения. Вот так и живем. А ты удивляешься, с чего я иногда злюсь
Ромашка
05:22 01-10-2004
Bladewalker так у нас же Буш тоже с налогами наворотил..вот на него я и злюсь..а не на тех, кто этим пользуется) на них-то чего злиться? я бы могла тоже бы попользовалась..нормальное явление..и того же монополиста Била Гейтса покрывает..его же хотели судить, а буш вмешался..так что у вас все как у людей)))
Зато все кто мог в это время недвижимость приобрели..я что не понимала, что проценты на кредиты на дома искусственно занижены? понимала..ну и что? )
Bladewalker
05:28 01-10-2004
Ромашка А у нас не было ничего "искусственно". У нас было "для своих" и для "чужих". Для своих устраивались аукционы по продаже госсобственности. Чужих на них даже не допускали. Да и что тут говорить, несколько дел дошло даже до суда, да вот незадача: в судах тоже все "свои" оказались. У нас страна маленькая, 1,3 миллииона жителей, вот каждый и знает, ктo, от кого и сколько взятку получил...
Ромашка
05:45 01-10-2004
Bladewalker так и у нас икакскую нефть своим отдали..даже не стали изображать торги)) все на откуп семье и друзьям..и газеты об этом писали..)
Bladewalker
05:54 01-10-2004
Ромашка Везде одно и то же... Вот устроим мы с Шишкиным всемирную революцию... Как-нить... По пьяни =))))
Демиан
09:58 01-10-2004
Странная налоговая система.
А про 26 с населения, это еще ничего, у нас 45 почти.
Bladewalker
15:48 01-10-2004
Демиан У вас хоть соцсистема тоже на уровне. А у нас - ниже плинтуса
Ромашка
16:38 01-10-2004
Демиан я готова и 50 платить, но иметь социальную защищенность..как в той же Франции, например..или в княжествя Люксембург)
Bladewalker
01:27 02-10-2004
Ромашка Я и больше согласен. А у нас - платишь-платишь, а возврата тебе в виде услуг почти никакого. Пенсии - издевательство, здравоохранение считай что сдохло...
Демиан
01:36 02-10-2004
Bladewalker Сложный вопрос, куда оно все идет. Не для одного комментария. На соцстрах идет небольшая часть, остальное на льготы очень малой части населения, причем в основном все считают, что незаслужено. Это обидно.
Bladewalker
01:40 02-10-2004
Демиан А я вот знаю, куда оно все идет. Отгадай загадку: в какой стране мира самый дорогой парламент? (по расходам на него от ВВП)

То-то же. Так кому угодно обидно стaнет.
Демиан
01:42 02-10-2004
Ну, эти-то везде себя не обижают.
Bladewalker
01:51 02-10-2004
А вот они и есть замкнутая "система". Они, их родственники и друзья. У нас было такое, что некоторые законы писались под конкретную фирму в конкретных условиях. Менялись условия - менялся закон. А самые хлебные места - советы директоров предприятий и организаций с бюджетным финансированием. Вот туда-то наши налоги и деваются. Скорая уже почти не выезжает на вызовы, а директора Больничной Кассы регулярно выписывают сами себе премии по 15 тыс. евро за "хорошую и продуктивную работу по налаживанию системы здравоохранения". Народ сначала возникал, а теперь уже просто молча зубами скрипит...
Демиан
02:01 02-10-2004
А я-то еще думал, что хоть прибалтика в правильном направлении движется, единственная из совка.
Bladewalker
02:10 02-10-2004
Наивный. О! Как раз из сегодняшней подборки новостей. Только что заглянул, прямо на первой полосе. И так - каждый день.

http://rus.delfi.ee/daily/estonia/a....php?id=8722611
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/a....php?id=8722275
Демиан
02:15 02-10-2004

Ого !!!
Мафия не хуже российской.
Все, миф развенчан.
Bladewalker
02:19 02-10-2004
Прости, что растоптал хрустальные идеалы Но это все есчо шалости... Когда по весне у нас из госрезева украли все, вплоть до фильтров для противогазов, народ валялся. Просто по-другому реагировать уже невозможно. Ну и что? Догадались принять беспрецедентное, но единственно мудрое решение: теперь наш госрезерв хранится в Швеции (!) Иначе спионерят.
Демиан
02:39 02-10-2004
Да, совковость эсты в себе изжить не смогли, хватило только.ю чтоб русских ненавидеть и фашистов любить.
Bladewalker
02:45 02-10-2004
отдельная больная тема
Демиан
02:52 02-10-2004
За русскую речь еще морду не бьют ?

отредактировано: 02-10-2004 11:37 - Демиан

Bladewalker
02:59 02-10-2004
Пусть только попробуют. На самом деле есть быдло, как и в любом народе, а есть и нормальные интеллигентные люди. Я вращаюсь среди вторых.