Anyanka
18:06 14-10-2004 Рыцари...
Они погибают...
Увы, таких людей остается все меньше и меньше. Тех, кто отвечает за свои слова и действия, кто не обидит девушку ни словом ни делом и всегда проводит ее до дома, как бы она ни настаивала на самостоятельности. Почему для нашего общества стала нормальной эта вульгарная вечная пошлость настолько, что мы уже теряем границы? Почему становимся жертвами стандартов? Стандартов моды и поведения, норм морали и выражения себя. В каждой группе людей - они свои. И каков бы ни был человек, общаясь с ним ближе, ты привыкаешь к его порядкам (или порядкам компании - неважно). И потом, привыкнув, возвращаясь в прошлое (или попадая в новое), начинаешь сравнивать и удивляться, какие разные все же люди. Ведь познав легкость общения с одними, начинаешь удивляться, почему с другими так сложно, скучно или невозможно расслабиться и перестать постоянно вспоминать все свои недостатки...
Рыцари... Собственно, стать рыцарем - это не на коня залезть и мечом помахать в сторону заходящего солнца, придерживая за талию прекрасную (естественно) принцессу, спасенную от дракона (кстати, никогда не понимала, на кой ляд дракону - принцесса, и зачем ее из замка спасать - там голодом явно не морят - живет себе, с драконом общается - а он ведь может и в парня превратиться 8)).
Рыцарство - это стиль жизни, те принципы, которыми руководствуются мужчины по отношению к окружающим. И прежде всего к девушкам. Особенно к девушкам. Ведь как надоело, когда тебе в спину присвистывают или кричат "Кс-кс-кс"!!! Так делают только неуверенные в себе парни, не способные подойти к девушке и просто познакомиться. Или пьянь с тем же диагнозом.
Но есть же люди, которые.. ну другие, не опускающиеся до уровня толпы...
И если у тебя есть такие друзья, то тебе повезло так же, как и мне...

Навеяно вот этим:

Турнир окончен. Твой противник поражен.
А ты стоишь, толпой придворных окружен.
Тебе не надо никаких наград,
Лишь дамы сердца восхищенный взгляд.

Увы, ты сердце подарил чужой невесте,
Вам в этой жизни не дано быть вместе.
И ты, давно уж ничего взамен не ждешь,
Лишь с именем любимой на подвиги идешь.

Презрев желание, ты плоть свою смирил.
И тихо сам себе ты говорил:
«Лишь тот, кто сможет победить себя,
Познает счастье, преданно любя».

Да, над тобою не имеет власть,
Всепоглощающая и убийственная страсть.
Ты победил сегодня дважды,
Влюбленный рыцарь, смелый и отважный!

Current music: О моя Мора
Состояние: Грустное
Комментарии:
Гость
18:28 14-10-2004
Дамс, вот так и бывает... на рыцарей после нашей компании смотришь как на реликвии, которые хочется хранить в музее за стеклом, что б никто не покусился... ;-)
от NutS
Гость
21:41 14-10-2004
ну-ну не стоит так
Гриффин
Гость
21:41 14-10-2004
Когда ты ищешь рыцаря в округе,
Не надо подменять одно понятие другим
Есть рыцари в любви, есть рыцари и в дружбе.
Не позволяй пересекаться им.
Гость
21:47 14-10-2004
ахтунг как точно то
Griffin
Гость
22:00 14-10-2004
А вот это уже не мое, но очень красивое стихотворение, наполненное, на мой взгляд большим смыслом.
http://wsdance.com/new/article.html...ncat=&sitelang=
Гость
22:13 14-10-2004
Вы говорите: "мало Рыцарей осталось на планете".
"Как мало Дам", - скажу в ответ я Вам.
Красивых, умных - много Вас на этом свете.
Любимых - вот кого так не хватает нам.
Гость
22:35 14-10-2004
первая часть - либо одно либо другое
а про вторую могу сказать что гость прав ... иногда многого не видишь ... к сожалению
Griffin
Гость
22:51 14-10-2004
Это третье и последнее на сегодня (хватит уже стихов с меня). Кстати, прозой гораздо легче изъясняться.
Красиво Дама выглядит лишь в сказке.
А в современной жизни нет Прекрасных Дам.
Зачем мы даму называем Дамой?
Хотя недалеко она ушла от дам.
Гость
22:56 14-10-2004
когда человек нравится видишь в нем только хорошее..
Griffin
Blacksmith2
22:56 14-10-2004
А я ничего говорить не буду. Боюсь что-нибудь не то сказать....... сложно все это.... Лучше воздержусь и послушаю
Гость
23:14 14-10-2004
а мне вспомнилась песня гроба - мертвые не тлют, не горят..
Griffin
Гость
00:00 15-10-2004
Эх мне наверное тоже лучше было промолчать, но я не сдержался. Спать уже охота, поэтому этот пост будет в прозе.
Представьте рыцаря в современном мире. Не рыцаря даже в доспехах. А молодого человека, придерживающегося рыцарских принципов. Мне его будет весьма жаль. Не впишется он в современную жизнь с такими принципами. В крайнем случае сойдет с ума или поменяет принципы. Таким образом имеем слегка модернизированного рыцаря без страха и упрека :-).
А если серьезно - рыцари есть. Только для каждого понятие рыцарства выражается в чем то своем. У кого то в том что их провожают а у кого то что могут "ответить за свои слова и поступки", но чаще всего Рыцарь это тот на кого можно опереться, близкий человек. Видел я рыцарей ростом метр с кепкой с лысиной и большим пузом, но для своих Дам они были Рыцарями (мне не понять почему, но были!). И даже "неуверенные в себе парни" для кого то станут Рыцарями.
2Anyanka: Самое главное быть в данном случае последовательным в своих поступках. Может попробовать вести себя как Дама и лишь тогда пытаться требовать быть Рыцарями от окружающих. А лучше ничего не требовать. Пройдет время и рыцарь сам появится на горизонте.
P.S. Прозой действительно излагать проще, чем стихами, как я и говорил.
D.
TimBober
08:25 15-10-2004
Ведь как надоело, когда тебе в спину присвистывают или кричат "Кс-кс-кс"!!! Так делают только неуверенные в себе парни, не способные подойти к девушке и просто познакомиться. Или пьянь с тем же диагнозом.
Я так тоже иногда делаю =) Но только ради шутки или как раз ради того чтобы познакомиться, но ведь от этого мой IQ, уверенность в себе и пристрастие к алкоголю не меняються!!!! Не нельзя всех под одну гребенку!!!!

А что до рыцарей, то есть еще в мире нормальные мужики, воспитанные и правильные, только надо перестать смотреть на пьяную толпу уродов за соседним столиком и оглядеться, обычно они (рыцари) прячуться гдето неподалеку
Blacksmith2
08:27 15-10-2004
Уважаемый Гость, скажу вам относительно рыцаря в современном мире и его принципах. Время уходит, меняется идеология, но всегда и во все времена у рыцаря была Честь и Совесть. В нашем мире честь стало защищать сложно и делать это можно по разному, а как все было когда-то просто......скрестим мечи....
Если человек бережет свою честь и совесть его чиста, то он не может быть в себе неуверен. Он МОЖЕТ сказать, что не умеет то-то, это, вот это, потому, что врать самому себе - плевок совести в лицо. Кагда не требуется держать в голове память о том, кому ты солгал, как теперь выкручиваться, становится проще жить. Не надо путать рыцаря с человеком, в котором не видят недостатков, просто потому, что любят - любовь слепа. И не нужно искать понятие рыцарства для каждого - Честь и Совесть, Совесть и Честь....... А остальное все приложется.
Вот и получается рыцарь с чистой совестью, холодной головой и сердцем, открытым для любьви. А в нашем мире его меч не обязательно должен быть длинным

Ну вот.... опять ахинею сказал.... нет, лучше молчать....
Гость
10:39 15-10-2004
2Blacksmith2: На мой взгляд наши мысказывания похожи. Просто мне кажется, что каждого Человека характеризует Вся система жизненных ценностей, куда могут входить Ум, Честь и Совесть (а могут кстати и не входить). Система ценностей может быть разной. И Честь и Совесть понятия не абсолютные. Один мой знакомый продал и честь и совесть ради любимого человека. И не могу сказать что он поступил плохо или неправильно. Просто в его системе ценностей эти понятия стояли ниже любви к близким. Таким образом, для Вас Честь и Совесть - центральные понятия, а для кого-то второстепенные. В общем примерно как в том мультфильме из поросенка Фунтика:
Бамбино: Это плохие люди! Можно я кину в них грязью?
Фокус-Мокус: Что ты, Бамбино. Да, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети, которые любят цирк!!!
2TimBober: Согласен. Это еще раз подтверждает, что система ценностей у каждого своя. В данном случае Рыцарь будет "нормальным, воспитанным и правильным мужиком". И это правильно!
P.S. Стремление к идеалу - путь бесконечный и недостижимый. Поэтому главное стремиться к идеалу в себе, а не в выборе партнера или друзей. Иначе это может длиться всю жизнь.
D.
TimBober
10:55 15-10-2004
2 Гость

БИНГО!!!!!!!!!!!
Blacksmith2
19:51 15-10-2004
D: В целом я с Вами согласен. Хотя, согласитесь, лично мне, трудно представить умного, совистлиго, но бесчестного рыцаря Честь? Ладно, бог с ней. Только касаемо понятия Совесть у меня другое мнение : я считаю его именно абсолютным. Совесть нельзя продать, но можно ее запятнать. Поясняю свою позицию:

Из создавшейся жизненной ситуации существует как минимум два выхода, хотя, как правило, их больше. И именно от выбора того или иного решения/действия/мысли зависит чистота Совести.
У человека был выбор совершить поступок оцененный им самим, допустим, как правильный или неправильный. Мне кажется, что в этой ситуации все одонозначно. Чуть-чуть сложнее когда поступок оценивается как несовсем правильный и неправильный, но не самый плохой.
Blacksmith2
20:12 15-10-2004
Извиняюсь, я здесь недавно и умудрился отправить недоделанный коммент с консоли. Так вот....
Когда встает выбор, например, между Льбовью и, допустим, той же Честью, нет ничего удивительного, что человек выберет Любовь - самое сильное и светлое чувство. Человек которого любишь выглядит святым, и все его действия, действия во имя него, выглядят в глазах Совести безоговорочно правильными. Видимо это защита психики, не знаю..... Так что Ваш знакомый, по моему мнению, Совесть не продавал и даже не запятнал: она кристально чиста, если он не успел немного испачкать ее другими деяниями. Даже если и успел, то это не смертельно. Безгрешен только Бог и к нему надо в этом стремиться. Оступится не страшно - страшно свернуть с пути. ИМХО конечно.........
Гость
21:46 15-10-2004
2Blacksmith2: Это мой знакомый считал, что запятнал совесть. Видимо здесь защита психики не сработала - он спился. Хотя это частный случай. Однако жизнь состоит не только из белого и черного цветов, вся гамма оттенков жизни гораздо богаче, бывает предательство, а бывает малодушие. Бывает человека любишь, а бывает он нравится. Поэтому граница правил Человека (Личности) очень размыта. Я и сам могу вспомнить много всего в своей жизни, отчего мне становится стыдно, и иногда ОЧЕНЬ стыдно. Таким образом у меня явно запятнанная Совесть. И как мне с этим жить?
P.S. Однако себя потерянным для общества человеком или "неуверенным в себе парнем" :-) я не считаю.
D.
Гость
21:57 15-10-2004
Как часто вокруг нас так много людей.
Нас носит течением мысли.
Но так одиноко, когда мы одни
Средь этого пиршества жизни.

Друзей у нас много, товарищи есть.
Подруги нас любят и ценят.
Но есть на Земле лишь один человек.
Его все они не заменят.

Это так пришло на ум, чтобы разрядить обстановку. Извините если некрасиво, само как то пишется. Кстати, может я об этом потом и пожалею. Ну и сам виноват. :-)
D.
Blacksmith2
22:40 15-10-2004
D : Может быть у меня детство еще не прошло , но так хочется, чтобы все было черным и белым! А Совесть...... я же говорил, что оступаться не страшно, главное не свернуть с пути. Вы ведь не свернули, если говорите, что по Вашему мнению для общества не потеряны? Снимаю шляпу, вы меня заставили пересмотреть некоторые свои взгляды....

P.S. По моему, это уже тема не для дневника. Форрум получился какой-то
Anyanka
15:42 19-10-2004
Для всех:
Спасибо за так красиво развитую мысль о Чести и Совести. Многие слова так и хочется запечатлеть в рамочке на стенке.
Что до меня, то по-моему рыцарство - это действительно именно поступки человека, которые продиктованы ему этими центральными понятиями - Честью и Совестью. Скорее Совестью.
Но знаете что я могу сказать по поводу Дам? Девчонки нашего времени стали очень мужественны. Потому что привыкаешь к тому, что некому защитить. Потому что привыкаешь все делать самой.
У меня есть подруги, которые в жизни меня домой одну не отпустят, если стемнело. С криком "Там темно, а мы все равно Бетмены!" они всегда вдвоем (или поодиночке) провожают тех с кем гуляли до дома. просто им уже не страшно. Привыкли. А есть и знакомые парни, которых просишь проводить 200 метров до остановки через арку. а они кривят губы и говорят "Да нуууу... Ну что, сама не дойдешь". И становится обидно. И больше ни разу не просишь - зачем унижаться перед "этим".. И после этого перестаешь рассчитывать на них, да и на других, во всем. Если человеку трудно выполнить для тебя даже такую мелочь... А ведь таких примеров море. А самое плохое, что привыкая к такому обращению, перестаешь ждать чего-то просто бескорыстно-доброго... Короче, считаешь норму - чудом или редким исключением, которое раз на раз не случается!!!
Так вот и скажите мне!!! "Дама должна быть Дамой!" КАК??? Ждать, что кто-то увидит, что я хрупкое и нежное создание, и поможет мне? А если не дождусь? Просить? Отдавать что-то человеку, что он будет принимать как должное и обязательное и не оценит?
И вообще если мне кто-нибудь скажет, что должна делать девушка (хотя бы по идее) буду благодарна...
Blacksmith2
Может быть у меня детство еще не прошло, но так хочется, чтобы все было черным и белым!
Да, действительно. Так было намного проще. Легче было разделять добро и зло. Человек подарил шоколадку - хороший, человек отобрал шоколадку - плохой.. Но жизнь многогранна и тем, собственно прекрасна, удивительна и сложна. Сделанный тобою даже самый незначительный шаг отражается на всей твой судьбе. Так или иначе. Сразу или после.
И чтобы потом не было горько и обидно нужно понять себя, свои желания и цели, чтобы потом, если ошибешься в чем-то, твердо сказать, что ты НЕ МОГ поступить иначе. Тогда это был бы не ты. Если же тебя начинает мучать совесть (кстати, иногда вопреки идеалам чести), то значит что-то не так. Значит был другой выход. Меньшее зло...

D.
Красивые стихи... Не перестаю тебе удивляться...
Гость
22:06 19-10-2004
2Anyanka:
Жизнь вообще удивительная штука, милая Барышня. Хотя иногда Вы меня больше удивляете... :-) Но об этом может быть я Вам расскажу как-нибудь в другой раз...
Тема "Рыцари... Они погибают..." звучит примерно также как "Все плохо... Мы все умрем...". Не правда ли что то напоминает? :-) Это лишь констатация факта, процесс независящий от нас с Вами и ничего более. Могу добавить известную истину: "Жить вредно, от этого умирают".
Так вот и скажите мне!!!
Опуская частности, описанные перед этой фразой, могу извинится за то, что ввел Вас, Мадмуазель, в заблуждение. Дама (если она действительно Дама) никому ничего не должна.
Она совершает поступки исходя из внутреннего мироощущения, а никак не из обязанностей и положения в обществе.
КАК??? Начните с мыслей, Такие изменения внешне наименее заметны и Вам будет проще их скрыть от окружающих, а следовательно перенести их реакцию... :-)
Далее по тексту... увидеть хрупкое и нежное создание в некоторых людях иногда очень сложно, вследствие выбранной ими линии поведения.
Ждать и терять, на мой взгляд, - самые тяжелые эмоции для человека в жизни и если Вы их освоите, то остальное не причинит особого вреда Вашей психике (если она к тому времени останется).
Отдавать что-то человеку... Зачем же сразу о плохом :-) А может быть Вы ничего не будете отдавать человеку, а он все равно будет Вас ценить только за то что Вы есть? :-)
Кроме того, отдавая что-либо, не нужно думать о том, что это (что-либо) для Вас значит много и что Вам дадут взамен. Могу открыть Вам по-секрету страшную тайну: иногда делаешь человеку приятно только потому, что хочется чтобы ему было хорошо. Вы это безусловно когда-нибудь поймете. :-)
И вообще если мне кто-нибудь скажет, что должна делать девушка... Ну это вообще из области мифологии... Если кто-нибудь такое скажет, это будет ... У меня слова даже не подобралось бы для такого человека. Это будет наверное "гигант мысли, отец русской демократии..." и пр. Я вот в некотором роде даже не девушка :-), а мне тоже тяжело придумать, что же я должен делать. :-)
А если совсем серьезно...
Если человек выбирает линию поведения, то он должен быть готов отстаивать ее под ударами окружающих, которые ее не поддержат или соотвествовать - если поддержат. Если же он по какой-либо дурацкой причине выбрал вымышленную линию поведения, не соотвествующую его характеру, он должен быть готов отстаивать ее как свою собственную и это вдвойне хуже. Как то выставив себя прожженым бабником, я пытался своим поведением подтвердить эту характеристику в глазах знакомых. Я это доказал (всем кроме себя), но испытал при этом массу таких негативных ощущений, что вряд ли рискну повторить свой подвиг... :-) Поэтому дерзайте, Сударыня, но только старайтесь двигаться в одном направлении... Или хрупкое и нежное создание (благо некоторые обстоятельства позволяют), или ... В общем одно из двух.
P.S. настроение у меня как Вы уже поняли гадкое, так что стихи писать сегодня лучше не буду...
Удачи тебе, Солнышко. В жизни она пригодится...
D.