vitacha
09:09 04-11-2004
мать честная, что вы тут без меня понатворили?!

*ушла вникать - откуда взялись жиды и кто вывел Марь-Ванну*
Комментарии:
SharaWara
10:13 04-11-2004
Что значит кто вывел Марь-Ванну? Я свободолюбивая, сама повсюду прорастаю)))
А вот то, что меня из себя вывели - это точно. До сих пор психую. Это надолго.
vitacha
10:18 04-11-2004
Мари-Хуана спокуха. Люди - разные. Катька чё-то спутнула. Я еще не шибко разобралась - один раз маловато прочитать. разбирусь - расскажу.
Komradova
11:03 04-11-2004
Это не я что-то спутала)
просто меня не поняли.
Это нормально.
МАРИ_ХУАНА- если я вас вывела, то прошу прощения.
Но вы меня неправильно поняли) прочитайте ещё раз. Огромная просьба.
Заранее благодарю.
SharaWara
12:29 04-11-2004
Кот Комарова Говоря о том, что меня вывели из себя, я не имела в виду тебя лично. Да, я абсолютно несогласна с твоей позицией и если раньше по отдельным твоим высказываниям на этом дневнике у меня сложилось впечатление, что ты не глупый и интересный человек, то сейчас после всей этой тугомути моя уверенность основательно пошатнулась. Впрочем, дело не в этом! С некоторых пор у меня и своих проблем предостаточно и вывел меня из себя совершенно другой человек.
Komradova
13:09 04-11-2004
Понимаешь, я конечно рада, что у тебя сложилось обо мне такое мнение, но у каждого человека есть какой-нибудь пиндык. Да, мне интересно просто почему никто не говорит о антируссизме? Ведь есть такой.
Могу точно сказать, что не раз с этим сталкивалась со стороны представителей еврейской нации.
Так что мы квиты русские и евреи. Неприязнь-то взаимная.
Видимо надо искать путивыхода из этого? тебе так не кажется?
SharaWara
13:36 04-11-2004
Кот Комарова почему никто не говорит о антируссизме? Нет такого термина. И проблемы такой не существует. Да, некоторые люди не любят те или иные нации, но понятие "антисемитизм" - оно общее, свойственное многим. И не фига мы не квиты. Заварила кашу, а теперь оправдываешься.
Komradova
13:40 04-11-2004
Я? Кашу?
мне и стало интересно почему оно общее. Просто так не любить не будут. Так? или я не права?
За что одни нации гонят все, а другие только некоторые?
Прочитай мой пост первый.
Я сказала только про Швыдкова. И не виновата, что госпожа КИЛЯ так за это слово уцепилась.
Причём я сразу отделила Жидов от евреев. Это разделение правильное. Если нет, то объясни мне почему?
SharaWara
13:59 04-11-2004
Кот Комарова И не виновата, что госпожа КИЛЯ так за это слово уцепилась.
Целиком и полностью с ней согласна. Я тоже собиралась высказать по этому поводу все, что о тебе думаю, но меня опередили. Слова надо подбирать. Знаешь, сколько хороших людей ты тут успела обидеть?!
Причём я сразу отделила Жидов от евреев. Это разделение правильное.
Только не надо теперь дурочкой прикидываться! Жид=еврей! И это общеизвестно.
Komradova
14:07 04-11-2004
Я не согласна, что жид=еврей. подробно смотри про историю слова жид.
чесс слово, что никого не хотела обижать. если кого-то это обидело, то приношу ЕЩЁ раз извинения. уже в 100-ый раз
Komradova
14:15 04-11-2004
Надеюсь, что вы принимаете мои извинения.
А насчёт вашего высказывания, что я ДУРА - точно могу сказать, что в вашу сторону я бы себе не позволила таких замечаний, даже если бы вас и считала таковой.
Это не в моих правилах кого-то судить по словам
Очень жаль, что вы так всё воспринимаете
SharaWara
14:18 04-11-2004
Кот Комарова Обычно я достаточно лояльна к любым высказываниям. А потому это был первый раз на дневниках, когда я себе позволила выругаться. И не жалею, так как по делу.
vitacha
14:30 04-11-2004
Мари-Хуана ну вот кстати позиция "есть евреи, а есть - жиды" она существует и довольно популярна. может заменить слово жид на мудак? будет звучать поприятнее. Есть евреи - а есть мудаки. Есть китайцы - а есть мудаки. Есть русские - а есть мудаки. есть армяне - а есть мудаки. С этим же никто не будет спорить.

вот я думаю, Катя так и считает. У нее видать это синонимы.

я вот бьюсь весь день, пытаюсь понять определение слова "жид" в оскорбительном смысле. Не могу слова подобрать. Граждане евреи, помогаем! Раз для еврея это оскорбительно - значит вы знаете, что значит это слово в оскорбительном смысле. У меня фантазия сдохла. Что б евреям было необидно - можете мне объяснить, что значит слово "хач" - оскорбительное название национальностей Кавказа.
Komradova
14:39 04-11-2004
Ну не буду вам уподобляться!)
на вашей совести.
Витачи, про жида я написала уже . откуда у меня появилась такая ассоциация с министром культуры
Ra
14:43 04-11-2004
vitacha "хач" - от имени Хачик.
как "фриц" от имени Фриц. тут все просто.
а насчет "жида" nedo правильно говорит: часто это слово употребляется в смысле "жадный". может, евреи знают за собой этот грешок, потому и обижаются?
Komradova
14:50 04-11-2004
Жид это от ИУДЫ.
вот вам про вечного ЖИДА того самого
АГАСФЕР ("Вечный жид") - в мифах и легендах, берущих свое начало от

христианских преданий позднего западноевропейского средневековья, еврейский

грешник, понесший наказание от Христа в виде вечной жизни. Непосредственной

причиной наказания послужил отказ Агасфера предоставить Христу, идущему под

тяжестью креста, минуту отдыха возле забора дома Агасфера. Начиная с XIII

века н.э. личность "Вечного жида" стала популярной в литературных

произведениях самого различного направления, примерно с XV века и буквально

до начала ХХ века стали появляться свидетельства в пользу существования

Агасфера, каждый раз находились все новые и новые свидетели, видевшие и

беседовавшие с ним на самые различные темы. Согласно мифу, несчастный

"Вечный жид", за 2 тысячелетия значительно поумневший, до сих пор

путешествует по миру, каждый раз изменяя свое имя. Подозревают, например,

что именно он называл себя графом Калиостро. Другие имена "вечноживущего",

которые встречаются в библейских мифах: Эспер-Диос ("Надеющийся на бога"),

Иосиф Картафил, Бутадеус ("Ударивший бога").
vitacha
15:37 04-11-2004
Ra "хач" - от имени Хачик.
как "фриц" от имени Фриц. тут все просто.

вот это я не просила мне объяснять, ибо-таки я человек кавказской национальности с дипломом факультета немецкого языка. туточки я всё знаю - откуда эти слова пошли и сама могу рассказать. я про другое совсем
Ra
15:41 04-11-2004
vitacha не понял я? а это про что:
можете мне объяснить, что значит слово "хач" - оскорбительное название национальностей Кавказа.
??
vitacha
15:48 04-11-2004
Ra это значит, что я хочу объяснение значения (значит слово) слова. А не происхождение слова. Теперь понятно?

вот в словарь толковый смотришь - там слева слово, потом грамматические формы, потом в скобочках происхождение, потом тире, потом объяснение. Вот я хотела то, что после тире справа. А ты мне выдал то, что в скобочках. Спасибо, что грамматические формы не выдал
Ra
16:01 04-11-2004
vitacha а, вон оно что!
тады: увы! я в толковый словарь лет двадцать уже не смотрел...))
киля
16:12 04-11-2004
мамочки моииииии держите меняаааааааа! жид - от Иуды!!!!!!! От предателя что ли?????? Мамочки мои! Ну читать-то надо уметь всё-таки!!! Сколько раз повторять - Иуда - это один из двенадцати сыновей Иакова, а Иуда-предатель тут вапще ни при чём!!!
vitacha
16:18 04-11-2004
киля дык Комарова же не написала от какого именно Иуды вроде

ты мне лучше ссылку дай, где про этого Иуду-сына написано, интересно, чего вдруг с него всех стали называть. Если у тебя есть ссылка конечно.
киля
16:27 04-11-2004
vitacha А я поняла, какого она имела в виду. Она ж его БОЛЬШИМИ буквами. А того - древнего - его большими писать бы не стала.
Не, ссылки нету. Это у меня в голове. Но я же уже где-то тут флудила по этому поводу. Могу ещё: в какой-то момент Древний Израиль разделился на два Царства: Иудейское и Израильское. Там жили все двенадцать колен, потомки 12 сыновей Иакова. Потом были всякие войны и прочая муть, Израильское Царство распалось и тамошние колена были уведены в плен, а остались только колена из Иудейского царства, которых всех за компанию стали называть иудеями. Типа того.
Komradova
16:32 04-11-2004
Киля, можешь не сомневаться/, что я знаю про какого иуду говорю.
Ветхий завет знаю не хуже Нового и кабалу мне приходилось изучать тоже. А про Царство иудейское - это я флудила только выше.
Ты только ещё раз показываешь, что ты цепляешься к словам и к тому как они написаны.
Сомневаюсь, что ты священное писание читала или новый завет. Так что перестань делать свои необоснованные выпады на меня.
Если нечего сказать, то лучше уж помолчи
vitacha
16:37 04-11-2004
киля поняла, спасибо! а где это читать надо? в Ветхом Завете? а то я друзей-евреев задолбала вопросами. Они правда терпеливо объясняют, но я уж лучше поизучаю, а то стыдно прям сапсем.
киля
16:45 04-11-2004
Кот Комарова Я читала всю Библию. И Ветхий и Новый. И Каббалу немного знаю. И вообще я религиовед, так что знаю, что говорю, и за каждое своё слово отвечаю. Если ты действительно имела в виду другого Иуду - прошу прощения, вот только непонятно, к чему ты его приплела такими большими буквами.

vitacha Не, лучше какую-нибудь книжку по истории евреев. Там всё по полочкам. А в Ветхом Завете трудно разобраться с этим вопросом.
Komradova
16:55 04-11-2004
Просто потому, что мне так захотелось написать его.
ВСЁ?
На основе того, что я написала его большими буквами давайте все меня линчевать.
Tara
16:59 04-11-2004
vitacha Читать.
Книга Царств.
киля
17:10 04-11-2004
Tara Маханаим рулит!
vitacha
17:28 04-11-2004
киля Tara всё поняла, почитаю как посвободнее буду ))) а то ща с гончи за билетами в Питер едем ))