Айлада
10:34 12-11-2004
- Люди меняются... время идет, меняется всё, если ты этого не чувствуешь - это плохо... может ты и не меняешься, т.к. не растешь, но люди живут, и если зная одно о человеке через год к ниму с этом придешь, увид., что этого уже нет, или оно отшлифовалось, или выросло или обросло, или завяло.
Помни, время идет и тебе не вернуть те минуты которые уже были, просто НЕ ВЕРНУТЬ, ты не в праве..
Цени каждую секунду своей жизни и радуйся, что они есть, и дажее что их больше чем у других. Не будь злопамятным, т.к. тебе это не нужно, пойми человека и прими его таким какой он есть, если удастья что-либо исправить в нем - честь тебе и хвала!, нет?... возьми то что есть, если он поймет, сам исправиться, т.к. людям свойственно подстраиваться и под мир и под окружающих, ибо любят комфорт и в отношениях и во вне...
Комментарии:
Candle
18:50 12-11-2004
Зачем же тогда тебе нужна была моя помощь, если ты не собираешься меняться? Я могу и принимаю тебя такой, какая ты есть. Но повторю - я же несколько раз спрашивала, нужно ли тебе меняться, хочешь ли ты этого. Ты ответила "да". Но, видно, это было только слово. Все в твоих руках. Но я больше не буду тебе ничего советовать - тебе это не нужно, ты прекрасно все понимаешь и справляешься сама. А то, что теряешь людей - это издержки твоих перемен. Когда-нибудь ты поймешь. Не сейчас. Жаль.
Айлада
18:54 12-11-2004
Candle ты не прав-но поняла этот пост...
galynca
19:02 12-11-2004
=(((( а как можно "потерять" человека?
я не понимаю =((
Ю-ю
23:06 12-11-2004
эх...нет слов...т.е. слова есть, но их наверно не стоит писать...елы-палы...
Candle
01:16 13-11-2004
Потерять - значит потерять его внимание, уважение, любовь, общение... Хотя общение можно и не терять. Просто уважение. Вроде человек и общается с тобой, но душа его - молчит... Когда со мной так общаются, я теряюсь. Хотя такое было давно... =))))
galynca
02:42 13-11-2004
Candle , и кого-то мне это напоминает... =)
да ладно тебе... вот мое уважение потеряла? на примере давай? =)
Candle
12:55 13-11-2004
Не знаю... Твоя душа для меня - темный лес. Нет, я говорила о другом. Я по своей глупости много лет назад потеряла лучшую подругу, например. Да и еще можно назвать несколько потерь, не менее болезненных. из-за глупости, нежелания понять и проч.
galynca
14:39 13-11-2004
а. вот как.
душу - значит только человека, который ее тебе показал. Очень близкого то есть.
А его - не "теряют". Он как бы уходит скорее. И даже не факт, что это плохо. Или не факт, что навсегда. И уж тем более не факт, что по глупости и нежеланию понять. Можно очень желать понять, а человек уйдет.
Подчеркиваю = Человека. Одного. Потому что каждый такой - единственный.
*это я твой первый пост раскурочиваю, как мне кажется. Ну не нравится он мне. извините, если грубо*
=)
Candle
23:27 13-11-2004
Я просто субъективна. Это случается, если что-то не атк с человеком, которого я люблю. Если б не любила - наплевать что с ним и как он. Тут - другое. Я не умею не включаться, когда с близкими происходит что-то негативное. Программа "бежать-спасать". Иногда (вернее, чаще) даже без спросу - а хочяет ли человек, чтобы его спасали? И что именно я? Ну как же - человеку же плохо! Пытаюсь исправится, но, видно, не совсм получается. И я не против ухода - у каждого свой путь... Но...всякий раз со слезами смотрю вслед уходящему...
Дашунчик
00:20 14-11-2004
Я не умею не включаться, когда с близкими происходит что-то негативное. Программа "бежать-спасать". может это не мое дело, но уверена ли ты что твоя помощь всегда так скажем полезна?
Candle
00:45 16-11-2004
Не уверена. Не полезна. Не всегда. Все верно. Учусь не включаться. Если что не так - извините.
Candle
00:51 16-11-2004
Айлада , солнце, и все же, не пойму, ЗАЧЕМ тебе нужен был черный стул? Какая цель? Для того, чтобы убедится самой и убедить других. что я такая жестокая, недобрая и проч.? Почему-то ощущение складывается именно такое... Самое удивительное - писала именно от любви (хотя сопротивление было еще то!). Теперь не смогу дать черный стул Юльчику. А она просила. Не смогу.
galynca
00:57 16-11-2004
Candle , мэм, а я не поняла, что было за высказывание в первом посте про теряешь. ты из своего опыта пишешь? так он у тебя, на мой взгляд, спорный. И как ты теряешь близких и за что - я, иМхо, знаю. Лёке до такого далеко еще.
Я ее не защищаю. Но и ты не очень -то, а?
сорри если грубо.
Айлада
11:07 16-11-2004
бла-бла-бла...... никакого тайного смясла не было в черном стуле., и ничего я не хотела ни против тебя ни против кого-либо... я "за".. а не против...
я попросила от тебя чс, дабы понять что во мне не так и что менять.... что бы жить, то что ты мне написала - половину я знала и над этим работала..
Меня девченки попросили показать, т.к. им тоже стало интересно и то что мне прислали чс, ну это понятно любопытство, и ещё я их попросила туда добавить своё, т.к. считаю, что чс должен быть не только от одного человека..
Они туда добавили несколько пунктов и т.д.
С чем-то согласились с твоим чс, с чем-то не очень.., но это ТВОЁ МНЕНИЕ...за чс обижаться ? или что-то иметь на др. человека - это глупо.
Сорьки если я дала повод думать как-то иначе.., но я не думала что моё чс изменит в худшую сторону по отношению к тебе тех людей, которые его читали.
Candle
17:27 16-11-2004
Проверка на экологичность, проверка на экологичность, Оля! Всегда, в любой просьбе, поступке... Впрочем, чего теперь сокрушаться - дело сделано. Осталось придумать, как расхлебывать последствия =)))
galynca
18:24 16-11-2004
Айлада , вот , олька, она тебя и попыталась поймать на извинении.. имхо.
Гамаюн
20:03 16-11-2004
Candle Таня, я бы на твоем месте насчет экологичности... того...
Candle
00:17 17-11-2004
Да нет, я сама прошу прощения.
Айлада
14:26 17-11-2004
о Боги.... ребята! друзья! любимые вы мои!!!!
Тань, я поняла свою ошибку... ты не хотела что бы я кому-то показала своё сч, я этого не поняла, т.к. там не было оговорки на это,... но могла вполне догадаться что ты этого не хочешь.. но почему-то не догадалась...,..прошу прощения..
И ещё, Тань,я не считаю что это чс был в ужасно грубой форме и т.д., я не вижу ничего там такого что бы на это обижаться и на что если нужно можно ссылатся...
Экологичные вы мои!!!! я не права была, простите, и давайте не будем ссориться, я всех вас люблю!!
Если кому-то что-то нужно, т.е. пояснения - пишите на мыло,я вам его пришлю..
А вообще я за ЛИЧНОЕ общение!!!
Подумайте когда мы последний раз сидели у костра и говорили о приятных нам тмах? а?.... да.. это было оч. давно.. согласна)).... вспомним?
Ирча
14:30 17-11-2004
Айлада у костра - давно. Приятно - недавно. Например на поэтическом вечере.
Дашунчик
17:57 17-11-2004
Айлада а давайте устроим костер??!!! можно небольшой...можно в душЕ....главное, чтобы горел и тепло давал...=)))
Айлада
18:12 17-11-2004
Дашунчик в снегу)))!!!! а может в поход? зимой, а?..в реале? глинтвейн!
Дашунчик
18:15 17-11-2004
Айлада я - за!!!=))) можно хотя б на 1 день....и то хорошо!!!!=)))
Я к тому же обещала тебя в Солнечное свозить...=))
Айлада
18:20 17-11-2004
Дашунчик ага!!!! только надо взять с собой костер)
Дашунчик
18:21 17-11-2004
Айлада непременно!!!! без него замерзнем!!!!
Айлада
18:22 17-11-2004
Дашунчик ))))....эх)
Ю-ю
19:58 17-11-2004
Ирча , Например на поэтическом вечере.
там далеко невсе были....)))))
Ирча
19:59 17-11-2004
Ю.К, и всё же атмосфера там была приятная и дружеская.
А ещё на девичнике.
Ю-ю
20:04 17-11-2004
Ирча , и там тоже неве были))) я про то, что очень сложно вспомнить, когда собирались все вместе (((
Ирча
20:06 17-11-2004
Ю.К, компания разрослась. Тяжело всех собрать да и когда собираемся - все равно кучкуемся - опять же потому что большая компания.
Но в целом я тебя поняла...
Собирёмся, наверное, на ролевушку в декабре

отредактировано: 19-11-2004 23:24 - Ирча

Ю-ю
22:21 17-11-2004
Ирча , извини, но нифига...реально собрать..реально не кучковаться...и потом куда это она разраслась???
а пораньше??? )))))

я тебя люблю)))

собЕремся
Ирча
22:38 17-11-2004
Ю.К, ой... я тебя просто обожаю. Вопрос немного с напором и тут же такое признание... даже не знаю что отвечать. Ну реально, наверное. Соберемся
Гамаюн
23:19 17-11-2004
Ирча Да, мне вот тоже интересно, куда это она разрослась, почему всех трудно собрать (и какая связь с "трудно собрать кого-нибудь"), и какая связь между кучкованием и размером.
Ю-ю
21:24 18-11-2004
Ирча , это как раз для того, чтобы ты поняла, что я любя ))) так куда разрослась???
Ирча
01:56 19-11-2004
Ю.К, ну больше стало.
Гамаюн
10:55 19-11-2004
Ирча Проясни, плз, непонятки из моего предыдущего сообщения.
Ирча
11:17 19-11-2004
Гамаюн не хочу... лучше постараюсь помочь, чтобы это-таки получилось.
Гамаюн
11:22 19-11-2004
Ирча
Ирча
13:58 19-11-2004
Гамаюн ну что?
Ладно... попытаюсь. Просто в последнее время слишком много пришлось расшифровывать и разъяснять...
Куда разрослась? Ну куда-куда - вширь. Больше людей стало.
Почему трудно собрать? Ну потому что надо много факторов учитывать. Т.е. не невозможно, но труднее. Факторы типа работы, учёбы, других интересов, занятости... Потом, чем больше народу - тем труднее выбрать время, которое всем подойдет.
А про кучкование и размер сложнее. Мне представляется это так - либо толпа занимается чем-то одним, либо народ кучкуется. Это понятно. Чтобы толпа занималась чем-то одним нужен организатор и какое-то дело/повод. А в беседе обычно толпа разделяется на группки. Даже если беседовать начали все вместе.
А ещё - это достаточно утомительно - общаться в толпе. Для меня лично. Я лучшее, находясь со всеми в одном помещении (квартире, например) пообщаюсь то с одними (в одной комнате), то с другими (в другой, например), разделившимися на кучки после какого-то продолжительного или не очень общего дела.

Очень непонятно? Спрашивай, если что. Оки?
Ю-ю
20:51 19-11-2004
Ирча , ладно, конкретно: кто добавился?
Ирча
21:40 19-11-2004
Ю.К, с каких пор?
Гамаюн
21:41 19-11-2004
Кстати, "разрослась" пишется через "о".

Так... меня немного клинит.
Лучше (для меня) поговорим как-нибудь в реале.
Ирча
23:20 19-11-2004
Гамаюн, спасибо.
Хорошо.
Гамаюн
23:37 19-11-2004
Ирча Ты, кстати, чего в аську не выходишь вечером?
Ирча
00:06 20-11-2004
Гамаюн, вообще выхожу. Но не постоянно. И часто в инвизибле. Потому что в инет захожу переодически. Минут на 10-15. Сегодня не захожу потому что не дома. А так же потому что на этом компе нет аськи. А так же потому что я тут эпизодически появляюсь. Попутно делаю салаты.
Гамаюн
11:48 20-11-2004
Ясненько.
Ю-ю
22:44 20-11-2004
Ирча , с тех пор, когда разрослась))))
Ирча
10:25 22-11-2004
Ю.К, так она с самого начала (создания) периодически разрастается.

отредактировано: 22-11-2004 15:29 - Ирча