Вишенка
13:30 24-11-2004 Уважаю !!!
Уважаю я украинцев!
И это не голос моих родных "хохлятских корней".
У них есть гражданское общество. И самое главное:
ОНИ НЕ РАВНОДУШНЫЕ ЛЮДИ!
Комментарии:
pakt
13:38 24-11-2004
угу.
продажные.
Вишенка
13:43 24-11-2004
pakt,
ну зачем так?
Я имею в виду народ, которому не безразлична судьба страны.
И они не намерены тихо соглашаться с несправедливостью и продажностью власть имущих.
pakt
13:45 24-11-2004
Who`s-that-Girl?
они выбирают не между свободой и несвободой
и не между справедливостью и несправедливостью
а между одной продажной мордой и другой продажной мордой.
Вишенка
13:56 24-11-2004
pakt,
это ещё как сказать...
По- моему, тот, кто якобы победил, бывший уголовник, вызывает намного меньше симпатий.
Ну да ладно.
Я же говорю о другом: люди не молчат!
Вот это уже цивилизация, а не болото равнодушия!
pakt
14:13 24-11-2004
Who`s-that-Girl?
Симпатии - это субьективно.
Обьективны должны быть только бюллетени.

Вопрос:
как по твоему, Грузия - это тоже "уже цивилизация"?
Или всё-таки хорошо проплаченная и грамотно организованная спецоперация?
Странная женщина
15:10 24-11-2004
PR акции надо было устраивать ДО выборов, когда видели результаты полит исследований
а не апосля пытаться устраивать перевороты
то что там происходит просто смешно
а то что на всё это грозит пальчиком Америка - отвратительно
Wade
15:52 24-11-2004
Цирк там. И выбирают не свободу, а под кого прогнуться. Один предлагает под Запад (еще бы, столько Запад бабла вбухнул на пиар), второй под Россию.

Смотрю новости исключительно, чтобы поднять настроение.
pakt
16:08 24-11-2004
Странная девочка
довыборная акция не так эффектна и эффективна. Сейчас - самое то.

Америка не грозит пальчиком, а вполне активно участвует. Информационные войны - их специальность.

Wade
ласковая телятя двух мамок сосёт.
MADdonna
16:13 24-11-2004
Люди, которые не живут в Украине и смеются над тем ,что происходит: вы в информауционной изоляции. Пожалуйста, не судите, не имея на то оснований!
Кандитат от власти - это просто НОНСЕНС!!!! Неоднократно судимый человек не заслуживает того, чтобы мы сейчас о нем говорили!
Who`s-that-Girl? по 100% права!!!!!!!!!!! Такого мы даже сами не ожидали!!! 1,5 млн человек находится в центре города! Такого в Украине не видели никогда!!!!!!!!!!
pakt - вот именно! если правильно они бы посчитали голоса - победил бы Ющенко, не было бы революции!!!!
Странная девочка это не пр акция, остальное - см. выше
Wade если уж на то пошло, то мы из 2-х зол выбираем меньшее
pakt
16:48 24-11-2004
MADdonna кто из нас в изоляции, это ещё тот вопрос.
pakt
16:52 24-11-2004
мне вот это у тебя особенно понравилось:

Последние события:
- На майдене выстапал специальн оприлетевший из Америки Владимир Кличко


Может есть более полный список "специально прилетевших"?

Ознакомиться.
MADdonna
18:22 24-11-2004
pakt по поводу Кличко - я просто сообщала о том, что происходило на тот момент на Майдане.
С вашим дневником у меня нет возможности ознакомиться...
Я нигде не утверждала, что Ющенко - идеал президента, но повторю еще раз: даже если идти по принципу из 2-х зол выбирают меньшее, тогда только он может быть президентом.
Если есть желание продолжать общение - просьба делать это в моем дневнике (мне немного не удобно перед Who`s-that-Girl?.... )
pakt
18:35 24-11-2004
MADdonna да нет, на самом деле всё нормально. У Вас своё мнение, у меня своё. Останемся при них.
Штурман
18:50 24-11-2004
MADdonna
Who`s-that-Girl?
просто народ наш насмотрелся Российского телевидения и только на основании правительственной агитации и рассусоливаний проправительтвенных журналистов судят о вещах которых им не понять. У нас менталитет другой. У нас если произойдет фальсификация всем будет на это наплевать...
Нам на себя и свои права наплевать, а вот геополитические интересы страны очень важны - это психология рабов.
pakt
20:37 24-11-2004
BuFFoonix
Знаешь, мне как-то по барабану что там народ смотрит.
за свои "права" мы успешно "поборолись" в девяностых, с танками и кровью.
Массовые народные гуляния такого рода никогда ни к чему хорошему не приводили.
Лажа это всё, для романтично настроенных. Не буду говорить, кого.
Вишенка
23:33 24-11-2004
MADdonna pakt,
да продолжайте, ребята, не стесняйтесь!
Будьте здесь, как дома! Вэлкам, как говорится!
Я вам всегда рада.

pakt,
насколько я понимаю, бюллетени за Ющенко как раз.
Грузия, да, я об этом тоже уже вспоминала...
Там
*2-х зол выбираем меньшее* , как говорит MADdonna.
Неужели Шеварднадзе с его политикой был действительно лучше- то?

В любом случае, это дело самой страны и людей, которые там живут.

Америка та везде и всюду вмешивается. Вон в Ираке чего натворили!
Ну, оно ещё понятно: как- никак экономически незаквисимая, развитая и просто богатейшая и влиятельная страна.
А вот наши чего свой нос суют?!
Вот это большой минус по- моему.
Вишенка
23:48 24-11-2004
Странная девочка,
мне не кажется ситуация в Украине смешной.
Тут по- всякому может ситуация повернуться.
Прав pakt, когда говорит, что за свои "права" мы успешно "поборолись" в девяностых, с танками и кровью. Массовые народные гуляния такого рода ни к чему хорошему не приводили.
Тогда. И у нас.
Единственное, что я не согласна с тем, что это лажа и со словом "никогда".

Ведь посмотрите, как реагируют на определённые правительственнные меры в той же Франции, да и вообще, в Европе: забастовки, пикетирование, массовые акции протеста.
Так и должно быть!
Люди должны выражать свою гражданскую позицию.
Или вы тоже не считаете всю Европу цивилизованной?
Вишенка
23:51 24-11-2004
Wade,
оптимист ты! Молодец!
Но эта ситуация всё- таки мне кажется более, чем серьёзной.
Вишенка
23:54 24-11-2004
Знаете, плохи те выборы, которые являются безальтернативными, как было в нашей стране.
Вишенка
23:56 24-11-2004
BuFFoonix,
ты прав: *У нас менталитет другой. У нас если произойдет фальсификация всем будет на это наплевать...*
К сожалению.
Поэтому я и уважаю украинцев!
Возвращаясь к самому посту.
Вишенка
00:00 25-11-2004
pakt,
а вот у нас слишком много тех, кому "по барабану".
Возможно, было бы всё по- другому, если бы было с точностью до наоборот.
Nikolavna
00:39 25-11-2004
у меня муж хохол - темперамент у него - ого-го!!!
Вишенка
01:03 25-11-2004
Nikolavna,
вот! Наши люди!
А то всё про горячих грузинских парней вспоминают.
pakt
09:00 25-11-2004
Не хочу повторяться, поэтому - всё что нужно можно здесь.
Реакцию на обсуждаемые события от людей, которых можно прочесть, перейдя по ссылке, считаю адекватной.

Who`s-that-Girl?
отстаивание гражданских свобод и проплаченная карманная революция - немного разные вещи.
Wade
10:09 25-11-2004
Who`s-that-Girl?, как раз наоборот - нашим Украина нужна.
Во-первых, Россия повязана с Украиной экономически. Во-вторых, ты знаешь почему американцы так лезут на Украину? Да потому что хотят базы свои там иметь. Угадай, куда будут нацелены войска, что там будут НАТОвские?
Им это уже удалось сделать в Грузии, но там вообще нищая страна и поэтому вариант "революции роз" прокатил, а тут все будет сложнее, хотя и ставки выше.
А так, смотреть на все это, действительно смешно. Люди с таким упоением твердят о свободе, о том что "российские войска топчут их землю"...
Немного разочарован ими.
Штурман
10:29 25-11-2004
Все-таки сильна российская пропаганда...

Между прочим в Украине тоже нет свободы средств массовой информации, там тоже информационный голод и пропаганда. Нам говорят о зомбированной толпе о том, что все проплачено, а на самом деле люди там выходят на улицу потому, что верят в то, что могут что-то изменить, верят в себя прежде всего. Они делают то, что считают правильным. Нескольким миллионам людей невозможно заплатить, да и нет у оппозиции этих средств. Вчера во Львове собирали предпринимателей и просили их дать денег, кто сколько может, на теплуют одежду, полевые кухни, автобусы и т.д. и люди дают, практически никто не работает, все забыли про свой бизнес и про доходы, потому, что для них сейчас главное это отстоять свои гражданские принципы. Вот, что сейчас важно.
А вот речи про ракеты НАТО действительно смешны!!! В стране погрязшей в коррупции, где власть не уважает собственный народ и отбирает у него последние оставшиеся гарантии в сфере здравоохранения, образования, свободы передвижения говорить об угрозе НАТО - смешно, очнитесь люди, вы действительно зомбированы!!!
pakt
10:35 25-11-2004
BuFFoonix если уж решили поговорить об этом - пожалуйста, поменьше патетики. Мы же не на митинге.
pakt
10:39 25-11-2004
BuFFoonix
>>> Нескольким миллионам людей невозможно заплатить, да и нет у оппозиции этих средств

Надеюсь что ты шутишь.

==================================
цитата из обсуждения в жж.

- Ющенко выбрал народ. То что твердится в сми России - цинично перекручивается.

Ющенко утверждает что в некоторых регионах выборы были сфальсифицированы. И вместо того, чтобы требовать проведения там повторных выборов, чтобы узнать мнение народа, он просто эти результаты игнорирует, заодно игнорируя и тех кто в этих регионах проголосовал честно.

- Почти все западные обласные центры (а именно их горсоветы) приняли В. Ющенко президентом.

ага... до подведения окончательных итогов выборов.. а значит этим горсоветам тоже насрать на мнение народа.
MADdonna
11:05 25-11-2004
Браво, BuFFoonix !!!
*проплаченная карманная революция* - ну как такое кому-то может прийти в голову?????
вот поклоникам Януковича платят - по 100 грн (около 20 у.е) и они этого не скрывают, говорят об этом в прямом эфире.... Вы видели их лица? Это же страшно! Я не знаю, откуда их берут... страшно представить.... Но верите, я бываю каждый день на майдане, я работаю в центре, но Я НИ РАЗУ ИХ НЕ ВИДЕЛА! то, что показывают по телевизору - привезли, высадили, сняли сюжет и увезли или распустили... И мне кажется они мирные, никого не трогают, а просто зарабатывают деньги)))
Другое дело, когда показывают поклонников Я-ча в Донецке... просто холод по коже от такого раскола в стране!
Грустно, что не понятно, как теперь выходить из этой ситуации...
(большое спасибо всем, кто поддерживает тех людей, кот. стоят на морозе и демонстрируют свою позицию!)
MADdonna
11:09 25-11-2004
И еще. Я вчера пол-ночи "мониторила" новости всех каналов, особенно было интересно, что показывают в России...
Я хочу лишь сказать, что люди с восскресенья не покидали майдан!!!! Вечером в районе центра находится около 1,5 млн людей !!!! Так было в эти дни, есть и будет! Огромное множество!
(а то говорят - 20 тыс людей вышло, ага!)
Штурман
11:57 25-11-2004
pakt
надеюсь ты не собираешься вести диалог цитатами?

И не вижу ничего дурного в патетике, особенно когда речь идет о таких вещах, которые происходят в Украине. Тебе не приходит в голову, что кто-то может совершенно бескорыстно сопереживать этим людям?
Я никогда не смогу тебе чего-либо доказать по одной простой причине - Я верю, что человеком может двигать не только корысть, зависть или какие-либо еще сугубо меркантильные интересы. Ты этого не допускаешь. Так какой может быть спор?
Wade
12:15 25-11-2004
BuFFoonix, время рассудит.
Хотя с другой стороны, возьмет власть Ю. и Россия получит немало доходов за счет нефти и газа
pakt
17:26 25-11-2004
Wade я извиняюсь спросить, а с каких шишей они разбашляются за нефть и газ? Разве только если по примеру грузии пендосов пустят устраивать базы на границе с россией, а по другому никак.
Вот-те и братья-славяне.

BuFFoonix
не вижу ничего дурного в патетике
А я вижу. Патетика - оружие демагогов.

кто-то может совершенно бескорыстно... Я верю, что человеком может двигать не только...
Дуракам закон не писан.
Legion
18:29 25-11-2004
споры.....
украинцы сильный народ. сам разберется!

о pr не хочу и говорить, надоело.
США, Россия, ЕС какое нам дело?! Сейчас то! У нас внутрение проблемы, а подоплеку везде можно найти.

UKRAINE UNITED!
Wade
21:49 25-11-2004
pakt, дык это элементарно. Сейчас российская нефть и газ идут на Украину по ценам, гораздо-гораздо ниже мировых. А вот как оппозиция будет договариваться с Москвой, чтобы они на этом уровне и остались, для меня вопрос.
Вишенка
00:15 26-11-2004
BuFFoonix,

pakt,
ты не прав!
Можешь считать и меня дурой заодно,- да считай себе на здоровье!
Но я действительно сопереживаю этим людям.
И никто мне за это не платит, заметь!

Legion, я тоже верю в то, что * украинцы сильный народ. сам разберется!*

MADdonna
Я с тобой!
Странная женщина
01:55 26-11-2004
это не пр акция
а что же это тогда???
а это вкладывается безумное количество денег!
только что у нас по орт (а этому канал имеет привычку недоговаривать)
сообщили, что каждому стоящему на майдане в рыжем шарфике выплачивается в день по 50 гр, что их обеспечивают едой, одеждой, жильём
к тому же ещё и играют на идеологической пропаганде и на чувстве собственного достоинства людей
("соблюдайте дисциплину или будете с позором выдворены обратно домой")

мне вот лично абсолютно параллельно кого выбрали
оба кандидата вызывают отторжение
но странно говорить, что это не пр акция...
большая политика - это большие деньги
только видимо здесь они вложены были не вовремя
MADdonna
10:27 26-11-2004
Странная девочка я еще не знаю откуда Вы, но хочу сказать, каждый житель Киева может быть свидетелем того, что происходит! Блин, я всем кому интересно, предлагаю приехать и посмотреть))!
Тем, кто стоит на майдане - НИКТО и НИЧЕГО не платит!
Я там бываю каждый день во столько во сколько могу - вчера была до 1:00.
А то, что их обеспечивают едой, одеждой, жильём - это чистая правда!!! А знаешь, кто обеспечивает?? МЫ! Обычные небезразличные люди, кот. элементарно хотят помочь! Только моя семья вчера отвезла 6 пар джинсов и 6 свитеров! Днем с работы мы отнесли пакеты с медикаментами, носками, чаем, перчатками...
И ты знаешь, в штабах, куда это все сносят, настолько этого много! И все не против покормить и поделиться одеждой со сторонниками Януковича, находящихся в Киеве.
У нас все будет хорошо! Потому что мы - ОДИН НАРОД! Мы ОДНА НАЦИЯ! У нас религия одна, одна вера! Поэтому между людьми раскола не будет никогда!
Wade
10:55 26-11-2004
MADdonna, осталось лишь броневичок подогнать

Одна нация? Ну так и разбирайтесь сами, а то заколебали. Знакомые из Незалежней Хохляндии, с которыми неплохо общались долгое время, начинают вдруг твердить про "русскую оккупацию", про "москалей, скупающих все", не говоря уже о толпах российских спецназовцев, которым вот делать нефих, как по Киеву шляться.
pakt
11:15 26-11-2004
MADdonna
толпа - это обезьяна с гранатой. Скорей даже с шахидским поясом. Хороша тем, что можно взорвать ситуацию в любой момент. И все кому это надо было устраивать, прекрасно это понимают. Десяток провокаторов с оружием - и всё. Финиш. Оно вам сильно надо?
Вишенка
12:24 26-11-2004
Странная девочка,
если, как ты говоришь, выплачивать тем сотням тысяч людей по 50 гр ежедневно каждому, то бюджет даже самой богатой страны разорится в момент!
Не верю. Особенно новостям с ОРТ.
Wade,
а вот то, что под это дело национализм развивается,- крайне плохо. У меня нет близких знакомых- украинцев, - ничего сказать не могу (как оно там на самом деле?).
Но те ребята, котрые здесь находятся, на этом сайте, заслуживают внимания и уважения.

И вообще, ЧТО ПЛОХОГО, ЧТО ЛЮДИ ГОРДЯТСЯ СВОЕЙ НАЦИЕЙ?
Знают слова своего национального гимна, например,которые в важный для страны момент не проходят мимо, а принимают активное участие?
Для которых, День Независимости- не пустой звук и просто слова (красный день календаря), а по- настоящему праздник!
Как американцы, например. И их уровень жизни приводит к выводу, что у них правильная гражданская позиция.

Или патриотизм уже является неприличным словом что ли?
Wade
12:53 26-11-2004
Who`s-that-Girl?, а уж как прибалты своей независимостью гордятся. Что вот даже день 9 мая официально назвали Днем потери Независимости (уж не помню, Литвы или Латвии) и вообще это теперь у них траур. Вот так вот. На Украине сейчас все к тому и идет..
pakt
13:40 26-11-2004
Вот такое приблизительно наше мнение.
Вишенка
17:18 26-11-2004
Wade,
может, не всё так уж мрачно, на самом- то деле?
Была я этим летом в Литве. Красотища! Аккуратно всё так (впрочем, там всегда так было).
самое главное, что видно, что это европейская страна.
Национализма я там не заметила никакого абсолютно!
А вот цивилизацию- ДА! И это выражалось во всём. Даже в элементарном общении на улице.
Каждый старался нам по-русски всё объяснить (в меру своих знаний и способностей конечно). Очень приветливые и общительные люди!
Я от них в восторге!
Была одна пустяковая ситуация. Заметили мы как-то, что по дорожке ползёт странный большой жук, остановились, разглядываем. Подошла молодая женщина и заговорила с нами, рассказала, что это за жук. Правда, так и не вспомнила его название по- русски.
Но впечатление осталось очень хорошее и приятное.
Я люблю Литву и литовцев!
Вишенка
17:20 26-11-2004
pakt,
ссылочка не работает.
Вишенка
17:23 26-11-2004
Знаете, националисты есть везде. И это не зависит от их национальной принадлежности.
А сколько в нашей стране таких уродов!

Wade,
это наверное в Латвии про 9 мая-то...
Я не знаю.
pakt
17:55 26-11-2004
Who`s-that-Girl?
чёрт.
майдановцы забукливаются один за другим.
Странная женщина
19:06 26-11-2004
MADdonna Потому что мы - ОДИН НАРОД! Мы ОДНА НАЦИЯ! У нас религия одна, одна вера! Поэтому между людьми раскола не будет никогда!
простите, но если вы так едины, тогда в чём сыр бор то?
почему весь мир уже неделю на весь этот раскол смотрит???
или сторонники Януковича это один народ, а Ющенко другой???
да и религия у вас не одна...
а как минимум католики и православные
не говоря уж о мелких группах представителей других религий
Гость
19:50 26-11-2004
Странная девочка не смеши, это просто показывают, преподносят, как раскол.
На самом деле нет никакого раскола!
Люди, кот. голосовали за Я-ча - из его региона, знают его и утверждают, что он - "хороший хозяйственник", но это не уровень президента страны. Себе они его выбрали - пожалуйста.
Но его pr-кампания, а была именно она, просто на голову не налазит. Знаешь, он занял огромное кол-во рекламных площаедй Киева и даже Москвы (!), как вы знаете, при этом его команда не расчиталась с рекламодателями))) Это опять-таки я говорю, т.к. живу здесь, общаюсь с людьми из разных компаний.... А о Ющенко ты бы видела какие они вешали в Донецке бигборды - маразм!
Но я не об этом.
Сотни людей из Донецка, кот. находятся в Киеве ведут себя мирно, питаются в наших штабах, носят все ленточки подряд и стоят с нами на майдане, слушая концерты... Мне их жалко... их забирали с работы, не понятно откуда (судя по некоторым лицам)... Многие из них задумываюся, что если 1,5 млн людей ежедневно стоят и выражают поддержку Ющенко - то значит он не так уж плох, как им рассказывали?

*да и религия у вас не одна...* ну да, всяких хватает... но это я говорила к тому, что раскола из-за этого никогда не будет, как в Югославии, с кот. нас сейчас сравнивают...

И вообще, я не понимаю, что вы осуждаете? Объясните, плиз...
MADdonna
21:51 26-11-2004
Предыдущая запись моя - проглючило... ну вы догадались
а ответов нет....
Странная женщина
01:54 27-11-2004
MADdonna
... а как насчёт того что часть регионов уже заявлет о своей автономии?
Сотни людей из Донецка, кот. находятся в Киеве ведут себя мирно, питаются в наших штабах, носят все ленточки подряд и стоят с нами на майдане, слушая концерты...
ну это тоже понятно...
ведь выиграл то их кандидат... и у них нет такого идеологического подъёма
И вообще, я не понимаю, что вы осуждаете? Объясните, плиз...
да я вообще никого и ничего не осуждаю
просто опасаюсь за здоровье (как физическое так и психическое) граждан украины
и не понимаю зачем всё это
ведь всё бестолку, это всё нужно было делать ДО выборов

да и вообще не понимаю я тех кто раскручивал этих кандидатов...
как могли имиджмейкеры выпустить Ющенко таким уродом?
я бы за него никогда не проголосовала только из-за физиономии
раскручивались только в своих областях...
оба имеют проблемы с законом...

ладно... всё я больше ничего говорить не буду, а то и так уже у
Who`s-that-Girl? всё зафлудили
наверное мне сидящей в Москве не понять того что происходит у вас
Дикая_Ахинея
13:00 27-11-2004
Восток никогда не согласится с презеденством Ющенко"если это произойдет"!А что из себя представляет Украина без востока если только в Донбассе и Луганске 80% промышлености всей Украины!Да и стыд берет только за одну спидозную морду Ющенко...Лицо Укр нации??
Legion
15:25 27-11-2004
Replika Восток принял Ющенко. Я с Востока! У нас в городе 4 день проходят многотысячные акции. Смотришь ОРТ? Не смеши!!!!!
если только в Донбассе и Луганске 80% промышлености всей Украины А Денпропетровская, а Запорожская область?! 90% металлургии именно здесь, а в Донецке, Луганске шахты... Так что пуп земли не только эти 2 области.

Да и стыд берет только за одну спидозную морду Ющенко...Лицо Укр нации??
Это болезнь и она излечима. А на лицо украинской нации ты можешь посмотреть на Майдане, в Киеве. Там их тысячи!
Вишенка
23:01 28-11-2004
Странная девочка,
а я не в Украине вовсе! Я на "диком Западе"!
Правда, России родной.
Не стесняйтесь вы! Welcome anytime!
Replika,
вероятно, ты не совсем внимательно следил за выборами в этой стране. Ющенко очень хорошо выглядел до отравления (как его сторона на этом настаивает), а может, это просто какая-то болезнь... Но он и правда такой только последний месяц приблизительно (или что-то около того).
Я согласна с Legionом, что лицо украинской нации- это люди, граждане Украины.
Вот это то лицо, за которое не будет стыдно никогда!
MADdonna
11:31 29-11-2004
Ндаа.... Странная девочка, Replika ваши оскорбления в сторону Ющенко, по поводу его лица.... это просто аут.... пожалуй вам бессмысленно здесь что-то доказывать и рассказывать... вы показали то, что АБСОЛЮТНО НЕ ОРИЕНТИРУЕТЕСЬ в ситуации и несете просто бред.
на этом свою дисскусию с вами прекращаю... ибо смысла.точка.нет!
Legion - нас багато і нас не подолати!
Гость
12:03 29-11-2004
MADdonna
Legion
12:22 29-11-2004
это был я MADdonna