d_r
22:57 28-11-2004 Впечатления от ХЛ2
Послали по берегу на багги, доехать до кого-то там, не понял нифига. Багги оставил на первом же блок-посте, перестрелял охрану, очнулся тока в конце длинной дороги - "Блин, это ведь надо было ехать, а не идти!" Возвращацца было лень, впереди был опять какой-то пост, подумал - ну и ладно, прогулялся, дальше вроде без нее можно. Ага! Там два эпизода предполагалось ехать с ветерком! Но возвращацца с каждым шагом было все более лень. Через два часа изнурительной хотьбы и (изредка) стрельбы, встреченный повстанец озабоченно сообщил - "Фримен, дальше тебе придецца идти пешком..."

Забился в истерике, выключил нахер. Так надо мной давно не издевались!

Current music: DJ Rap - Bad girl (Hybrid mix)
Комментарии:
Януш
02:48 29-11-2004
:lol: Тут ты и спешился наконец-то =))
Но игрушка-то хороша? Али нет?
d_r
08:22 29-11-2004
По ощущениям - на уровне Чейзера, тока без сюжета и булетайма. Но с графикой. С удивлением констатирую - фигня игрушка.
exJazz
08:26 29-11-2004
По мне так нормально. Был бы сюжет было бы хорошо. Антураж нравится, а все остальное просто нормально.
Януш
10:51 29-11-2004
DriveHard, Jazz М-да... Что-то не воодушевляет на апгрейт =)))
the_Dark_One
11:13 29-11-2004
Айееееееееееее. :))))))

Я тож вначале хотел было пешком идти. Одумался.
exJazz
12:27 29-11-2004
Януш
А он ему и не требуется в принципе. У меня на П4 2.4 Жифорс Ти4200 все живенько так:)
cpcat
12:32 29-11-2004
Более того, у меня на Атлоне 1800+ и Radeon 8500/64Мб довольно плавно крутится.
DZeta
13:53 29-11-2004
Jazz
Ага, живенько.. :gigi:
exJazz
14:05 29-11-2004
DZeta
Живенько, только раз в 5 минут жутко свопит:D
d_r
19:30 29-11-2004
Да у меня тоже живенько, фиглиж, не в жывоти же дело :) Постоянно раздражает то, что от меня ждут поведения одним единственным образом - как в случае с багги. В Фаркрае или, не дай бог, Хало, я б через сто метров такой ходьбы обнаружил бы другую тарантайку - сел бы да поехал, предварительно перестреляв внутренности бы. Тут я два раза видал комбайновые броневики - а сесть нельзя! шел мимо, плача от отчаяния, вдали мерещились оазисы в виде заполненных парковок и автосалонов...

Или в равенхольме - ну не сообразил я, что надо кромсать зомбей повсеместно джи-ганом! Извел я в первой половине все патроны, после чего с гиканьем удирал от поизон-крабов и шустрых зомби в поисках хоть какой-нить бочки, чтоп в них кинуть.

Ну уж а общая непонятность действия изводит страшно. Бродишь, бродишь - а зачем, почему, нет бы в комбайн-солджеры наняцца да жить без проблем. В фаркрае один начальный мультик на полминуты все прекрасно объяснял, уж о думе я и не говорю уже...
cpcat
20:58 29-11-2004
А я Мяча везде таскаю за собой. Он вокруг катается и давит крабов, да и зомбуков я этим же мячом луплю из гравицапы - гарантированно валит среднего зомбука с первого попадания. Плюс отвлекает на себя внимание толпы.

Правда, по донесениям, его придётся оставить на следующем уровне, в шахтах, ибо в кабину тележки его, видимо, взять не удастся. Но, всё равно, любимым питомцем уже стал:)
Януш
06:09 30-11-2004
Jazz У меня P4 1,8 GeForce3 Ti200 64 Mb
Пора уже =)))
Fomich
22:51 01-12-2004
Зря вы так. Нормальная гамма, можно сказать, понравилась. Багги - эт эксклюз повстанческий. Им типа дорожить надо. Они на каждом углу не валяются. Так же как и тырчик водный.
Побыстрее открытые пространства проскочить. За откр. пр-ва тоже спасибо. А то за..задолбал этот Дум по коридорам шкериться.
Да и сюжет, хреновенький, но всё же присутствует. Просто нет привычных роликов, где чётко глаголят: "иди туда - сделай это". Еще и по ТАБу напишут, для страдающих провалами памяти :"иди, ёб, туда - сделай это!" Слушать (или читать) надо, что буратины говарят, то бишь НПС. Вполне так конкретно по игре ведут.
И графика приличная. Не серые однотонные думовцы и блестяще-потные пластмассовые Фаркраевцы, а местами симпатишные буратинки получились. И анимация лицевая имеет место быть. Местами даже эмоции передают.
Дырки на телах опосля смерти не остаются - это факт, хреново. Зато тела забавно летают (при РегДолле включеном как в Фаре горой друг на друга валятся).
Ну и требования системные вполне демократичные. В отличии от. Думаю, у большинства пойдёт, даже на откровенно слабых агригатах.
Понимаю, глас вопиющего, но кто-то должен же игру похвалить. :)

PS А буллеттайм можешь сам сделать, только нах он там...

sv_cheats 1
bind b "+BT"
alias "+bt" "host_timescale 0.3;phys_pushscale 20;cl_phys_timescale 0.1;Physcannon_maxforce 10000;physcannon_minforce 3000;physcannon_tracelength 1000;physcannon_maxmass 8000;physcannon_pullforce 8000"
alias "-bt" "host_timescale 1;phys_pushscale 1;cl_phys_timescale 1;Physcannon_maxforce 1500;physcannon_minforce 700;physcannon_tracelength 250;physcannon_maxmass 250;physcannon_pullforce 4000;"


Скопируй сию хрень в текстовый файл, переименуй его в .cfg и суй в Game\HalfLife2\hl2\cfg
Потом только с консоли запусти кфг-эшник. И усё. На кнопку "B" забиндено это буллет-МатьЁ-Тайм. Местами забавно, но по-большому счёту баловство.
d_r
18:27 03-12-2004
"Иди туда - сделай то" за сюжет не катит, ибо я им тут не буратина туда сюда ходить и непонятно что делать. Мне надо, чтоб все понятно было, зачем и куда я иду, и какая у меня мотивация. Мотивация пойдет любая, даже "Чтоб посмотреть следующую видевставку". Тут даже такой нету, я уже три дня себя не могу заставить продолжить играть.

Графика обычная, нифига не радует, регдоллы я уже где тока не видал. Решать физические задачки забавно, но их мало очень.

Но в игре есть два светлых момента! Один - это The Dog, второй - хедкраб доктора. Смешные, радуют.

ЗЫ. А булетайм мне нафиг не нужен, я его упомянул лишь чтобы подчеркнуть, что халява - это чейзер без чего-то. То есть - недочейзер. То есть - ну куда уж хуже. Хотя я тогда погорячился - хуже есть куда, но из тройки Фаркрай-Дум-Сабж халява самый слабый экспонат.
Fomich
23:36 03-12-2004
Ну, на вкус и на цвет, как гритцца.
У мню то как раз наоборот: Халва -Фар -Дум . Халва потаму, что нравиться, Фар потому, что первый, Дум потому, что так надо. :)
Просто с Чейзером сравнение выбило из колеи.
Посмотрел Халяву под DX7, DX8, и DX9. Нда... Жаль обладателей всяких МХ и прочего. Какашка, иного мнения об игре быть не может. Наверно правильно делают разрабы, не давая стартить игры на анохронизмах...

А вот то, что из релиза убрали ту волшебную Грави-пушку, что была в бете - в угол Валвовцев поставить!

Попробуй заставить себя пройти (один хер ничего нового пока не видать). Может динамичные городские бои хоть тебя порадуют :)

Хотя.... финал может тебя взбесить, раз уж такое принципиальное отношение к сюжету ;)
Я, чесно говоря, по КВНовски сказал "Непоняль!"
d_r
00:04 04-12-2004
А че, чейзер и есть - обшарпанные кварталы, общая тусклость обстановки. Концовка дурацкая опять же :))))

До городских боев я дошел, мне две или три главы до конца осталось - обратно не нравяцца эти бои. Бойцы эти тупейшие, в корридорах зажимают постоянно, стреляют черте-куда. Чиста Кал оф Дьюти.

Не, все меня бесит в этой халве, ну все :)
Януш
06:22 04-12-2004
DriveHard А мне вкатило... =) Я на днях тут первый просматривал, а после него второй начал.
Очень понравилось.
Сюжет есть и он очень навороченный. В стиле "Кто убил Лору Палмер?" =))
Для ответов еще время не пришло. =))
Короче, я наслаждаюсь. Особенно, атмосферой. =)
d_r
10:58 04-12-2004
А я не смотрел Твин Пикс :)
Судя по отзывам, ответов не будет :)))

Не, ну хоть приблизительно сюжет? У меня получился не сюжет, а так - "Город с тоталитарным режимом, сопротивление получает в помощь легендарного Гордона Фримена, с помощью которого устраивает восстание и свергает режим". Все. До конца я не дошел, может, и не свергает. Никаких подробностей - кто, зачем, что такое и откуда комбайн и зачем ксены-рабы из первой части наши друзья, откуда на Земле такая загаженность хедкрабами и антлайонами, что такое эти самые антлайоны и страйдеры, откуда они взялись, что есть цитадель, что случилось в равенхольме - ничего не нашел. А вроде 150 страниц сценария обещали - книга, не книга, но что-то похожее.
Януш
11:20 04-12-2004
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=928303

Я здесь вот почитал. Теперь ориентируюсь на такой сюжет. =)) Играть стало веселей =))))))
d_r
18:32 04-12-2004
Ну это уж верх наглости от вальвы - выпустить игру без сюжета и надецца на фанфики. Совсем сдурели. В следующий раз они без монстров выпустят - типа, фаны сами наделают? Не, спасиба. Я тут за авторов их работу делать не буду - это они меня должны развлекать историями и всяким, а не я сам себя.