RayZ
14:19 25-03-2003 CS 1.6 краткий обзорчик
Скажу сразу. Все вобщем собрано по крохам с именитых страничек
csnation.counter-strike.net
csnation.counter-strike.de

Итак.
Бэта
Даже в этот неприскорбный момент 1.6 до сих пор находтся на стадии бета-тестирования, и все движения внутри тонн ошибок можно узнать на STEAM offiziellen Webseite.

Пушки и прибамбасы
1.6 блещет обновлениями, просто как 5.1Beta от 1.3. Тут целых 2 новых пушки. и Щит.

Galil (Пушка только для терроров). Берите. Недорого. Камрады из Israeli Military Industries делают для нас всего по 2000$ за штучку.

Вобщем дура выполнена в лучших манерах нашего AK-47. На данный момент разработка используеть целых 32 патрона (5.56mm калибр). Ох чуствую жетская будет мозгомойка. Говорят, что она немного тяжелее AK и в тоже время точнее.

Fusil Automatique (Для контр-террористов only)
Как я понял - французы. C'est bian. Европейское качество. Гарнъыя сталь в традициях кузнецов Эйффелевой башни. Всего за каких то 2250 баков вам достается жесткая пушка с силой АК. У которой вторичный режим - Brust Fire (Выпускаются пачки по 3 патрона на рыло). Это оружие вобщем язается французкими GIGN. И Видимо неплохо так юзается. 25 патронов в рожке. Патроны теже, что и у кольта M4A1.

Ballistic Shield IIIA (Для контр-террористов only)
Стоит - 1000 бакорезоф.
Это кусок стали, который будет прикрывать бренное тело. Грубо говоря -Щит! Штуковина проста в использовании. Прилагается Трехтомник для чайников. Не наносит никакого дэмэджа. не используется в качестве носилок и подстилок. Не плавает в воде. Не горит. Вобщем - полезная вещъ! После такого оборота событий джем в следующей версии дополнение к щиту - Меч-кладенец.

Итак из оружия имеем

Пекали
1) Glock
2) USP
3) P228
4) Deagle
5) Dual Berettas / Five-Seven

Полуавтоматические дуры
1) Mac-10 / TMP
2) MP5
3) UMP
4) P90

Винторезы
1) Galil / FAMAS
2) AK / Scout
3) Scout / Colt
4) SG-552 / AUG
5) AWM / G3/SG-1
6) SG-550 / AWM

Ну и там так же остаемся с помпами.

Катры
Добавляется одна новая карта в стандартный пак. AirStrip. На данный момент ее уже 3-жды модифицировали, что бы придать всю нежность отношениям между 2-мя группировками.
Так же обновляется всеми нами любимый de_Aztec, который медленно превращается.... de_aztec медленно пресращается в известный ныне в просторах сети de_aztec_c. Неплохое такое изменение карты, Которое дает все таки забитым террорам какой то шанс на нормальный баланс сил дао.
И еще модифицировали inferno. Разукрасили его всяко, кустики повтыкали. Дизайнеры пронеслись по всем райончикам inferno. Красатищща одним словом - глаза радуются.

Ах. да. За некоторое время, прошедшее в piranesi, выросли деревья, и кто-то развесил таблички.

Демо
Демки теперь можно смотреть почти как в кинотеатре. боевик одним словом, и не надо тратить на билеты бабло. Полное управление кадровкой. Прокрутка и всякое такое. Единственное, что осталось сделать - Эксорт в какой нибудь знаменитый и всеми любимый movie формат.

БагФиксы и фичи
- Ну. Наконец то уберут это проклятущу фичу с пропаданием саунда, если вдруг кто нажмет на волшебную кнопку (Подразумевается WinKey а не Power или RESET)
- HLTV теперь станет еще наворочанней! (без комментариев - вы это ощутите)
- Я все жду и никак не дождусь Tracker. ну когда же эти пиплы будут в стандартном retail CS ставить тракер. Ждем.
- Вобщем, как я и подозревал. Уберут ex_correct, ex_extrapmax, ex_maxerrordistance. Те , кто знаком, что такое lag latency понимают, что у типов, которые играют с пингом немного большим, как не странно точность не падает. Хотя уж поверьте, при плохом пинге, реально - попасть намного сложнее. Тому пример -0 поиграйте в TacticalOps при каком ни 300. даже понять не можешь, что происходит в этом мире. КС умный был. Твикеры в курсе. Палим в сторону врага, попадаем в голову. ;( Эх. Была хороша фича.
Комментарии:
rthdfxh
11:29 26-03-2003
Кстати с щитами можно будет покупать любой пистолет, а не только five-seven, как мне думалось раньше. Еще инетерсно, что пробить щит с одного выстрела невозможно, даже с awp (Не знаю как вам, а мне кажется, что весь баланс может полететь к черту, будем надеяться на разработчиков, авось чего-нибудь и придумают).

В CS1.6 из CS:CZ перекочует не только оружие (хорошо не всунули гранатомет ), но и карты:
de_tides
de_silo
de_stadium
de_vostok
cs_arcticbiolab
cs_desertbunker
cs_trailerpark
cs_damage
as_bridge
Плюс к ним:
Новая версия de_inferno
и как уже отметил RayZ карта de_airstrip
и новая версия de_aztec

Что еще...
- Полностью изменен интерфейс программы запуска.
-"mp_logmessages" выставлена в "on" по умолчанию
- Добавлен контроль спама на команду "timeleft".
- Немного увеличена мощность Glock
- Добавлена поддержка широкоэкранного режима
- Бомба и заложники на радаре отображают выше они игрока или ниже
-В HLTV добавлено отображение зума и здоровья.
- Улучшено время загрузки при подключении к серверу
-Поддержка новых режимов текстур в моделях
-Добавлена поддержка широкоэкранных мониторов (16:9 и 5:4).
-Windows HLDS запускается как VGUI2 панель. Зпуск с параметром -console запустит окно консоли.
-Windows HLDS подгружает sw.dll снова, swds.dll больше не нужна.
-Логи HLTV отображают время в имени файла.
-Изменена надпись "Press duck for menu" и длится она 6 секунд.
-Заложенная бомба отображается на радаре террористов.
-Успешное разминирование бомбы добавляет 3 фрага
-Взорванная бомба добавляет 3 фрага
-Живые игроки не видят кто из противников мертв в таблице очков
-Режим спектатора по умолчанию "chase_locked".
-Точка с запятой ";" автоматически заменяется на кавычки в messagemode
-Добавлено количество забаненных в "listid"
-Удалена команды "dem_edit", используйте "hl.exe -demoedit"

Новые переменные:
-По умолчанию "mp_logmessages" = 1
-Добавлена команда "sv_lan_rate" выставляющая rate на всех клиентах в LAN'e. По умолчанию 20000.
-Добавлена "sv_log_onefile" для определения создавать ли один общий лог или по одному на каждую карту. По умолчанию - по одному на каждую карту

Исправлено:
-Исправлена ошибка, позволявшая выставлять переменные без консоли
-Исправлена ошибка, позволявшая подниматься по лестницам в присяде не теряя скорости
-Исправлена ошибка, позволявшая двигаться по лестницам быстрее чем maxspeed
-Исправлена ошибка, позволявшая в HLTV связанная с флэш гранатой.
- Исправлена ошибка, позволявшая с игрой из под Windows XP с очень маленькой сенсой
-Изменены скины для оружия
-Переделаны режимы спектатора для более простого использования
-Исправлено проигрывание демок, сождержащих сообщения svc_filetxferfailed
-Исправлена ошибка, с командой 'stufftext' в HLTV director
-HLTV теперь правильно обрабатывает svc_setview
-Команды admin_mod такие как rate, cl_updaterate, больше не передаются спектаторам
-Подключенным по HLTV, позволены более высокие значения ex_interp
-Изменена обработка статусных сообщений
-По умолчанию в HLTV updaterate выставлен в 10
- Исправлена запись демы после смены карты
-Уменьшено значение sv_maxupdaterate по умолчанию с 60 до 30.
-Исправлена ошибка, при которой звук снега иногда не играл
-Исправлена ошибка с "fakelag"
-Исправлена "sv_visiblemaxplayers"
Snowman
01:08 12-04-2003
полезная инфа
rthdfxh
09:54 14-04-2003

уже и сам хочу поиграть в сингл