Клуб любителей и профессионалов по Counter-Strike
клуб заведен 19-03-2003
постоянные читатели [15]
alcoholic, Alias, beOwned, chilli, HaH-uH, Happines, Killaruna, Mukcep, Riva, rthdfxh, Slotos, The best, Барби, Журнал, Калигула
хранители [3]
Killaruna, RayZ, rthdfxh
участники [13]
alcoholic, beOwned, Biker, Gabrielle_, Happines, Killaruna, Mukcep, pakt, RayZ, rthdfxh, She, Slotos, Калигула
закладки:
цитатник:
клуб:
[1] 26-03-2004 10:42
CS 1.6

[Print]
3 CaHuTaPa
Понедельник, 1 Марта 2004 г.
Kамрады, подскажите, плз, как мне listen-server настроить (с правами админа)

Я скачал и adminmod, и amx, и metaman (или как там его ?), но настроить не получается :(
Понедельник, 8 Декабря 2003 г.
17:32 pakt » Прикрутил "Official" Counter-Strike Bot
Читайте треды на bbs.counter-strike.ru, а также новости на nashalife и madlog ru.
В общем неплохо получилось, ага


Тред на bbs.counter-strike.ru

Новость на nashalife.ru

отредактировано: 08-12-2003 18:28 - SoulSaver

Четверг, 23 Октября 2003 г.
20:41 RayZ » Condiotion Zero (ISO) rus
Вот наконец то в сетях интернета появились первые образы Coundition Zero.



Графически игра, хотя и восходит к уже устаревшему движку Half-Life, выглядит вполне достойно на уровне других современных стрелялок. В частности, в ней будет немало симпатичных спецэффектов, типа бьющихся стекол, капель дождя, водопадов и т.д.

Для каждого эпизода используются свои графические модели персонажей, учитывающие местные условия - так что в шортах и рубашках по Арктике бегать никто не будет.

Естественно, в Condition Zero к вашим услугам будут и новые виды оружия и спецсредств.

Свое фирменное оружие будет у каждого из антитеррористических подразделений; в частности, у российского спецназа это "Калашников". При этом, после того как вы пройдете всю игру в качестве бойца одной из команд, ее фирменное оружие становится доступным и другим командам. Кроме того, дополнительное оружие и навыки можно будет приобретать в качестве бонусов во время миссий.



Источник от sharereactor.ru | bare3.org
Пятница, 10 Октября 2003 г.
14:43 Killaruna » Мега-читер
Вторник, 30 Сентября 2003 г.
18:37 Killaruna » CS 1.6
Суббота, 21 Июня 2003 г.
22:25 Gabrielle_ » Condition Zero screenshots
Вот тут можно посмотреть несколько новых скринов из супер-ожидаемой игры - Counter-Strike: Condition Zero.
Среда, 11 Июня 2003 г.
13:24 Gabrielle_ » Cs 1.6B
Продолжая предыдущий пост - тот самый апдейт, который Стим вдруг захотел скачать, оказался ещё одним патчем для КС, под номером 1.6В. Из новинок - новая модель ножа (так себе, т.к. рука направляет его вверх, а не вниз как раньше, что согласно боевым искусствам даёт больше свободы действий), новые звуки (жужжащие рикошеты в основном) несколько кнопок в интерфейс, и самое большое - официальный КС бот, вроде тот самый что будет и в КС-КЗ. Пока ничего сказать не могу, пойду проверю что он из себя представляет.
Вторник, 10 Июня 2003 г.
11:37 Gabrielle_ » Как скачать КС 1.6
Честно и без обмана - тут я постараюсь объяснить как это делается.


Предупреждаю сразу - это только для владельцев быстрых каналов, АДСЛ как минимум (конечно можно и на линиях помедленнее попробовать, но это если вы ну очень упрямы, и обладаете уймой свободного времени).
1. Качаем Steam (4мб). Это некая программка, позволяющая скачивать игры внутрь себя с достаточно приличной скоростью, и даже кажется запускать их прямо с интернета. Пока это только бета, а к полному релизу обещают моментальную покупку игр через сеть, полную анниляцию читерства (слабое место КС) и ещё много чего. Однако не о Стиме речь - он только инстумент. Взять его можно например здесь, или введя в хороший поисковик слова download steam (гугл вывалил пять-шесть локаций сразу).
2. Устанавливаем Steam, создаём аккаунт (и-мейл->пароль).
3. Steam повиснет в трее. Открываем его, выбираем Games->CS->Play. Программа просмотрит состояние вашей игры, и сама проапдейтит до последней (1.6!) версии. Это может занять некоторое время!
4. По окончании закачки, входим в КС, и собственно играем!

Действительно просто, я не столкнулся ни с какими проблемами. Разве-что сам КС тормозит (по началу в особенности - не пугайтесь), но это понятно - вроде половина игры находится вообще в он-лайне.

Все названия изменились (единственная прична, пришедшая мне в голову - они вспомнили что у них нету лицензии на марки оружия). Например ДЕ теперь Night Hawk, Калаш - CV 76, и так далее. Зато при покупке все айтемы сортированы по цене, что гораздо удобнее нынешнего метода.
Изменилось меню - наконец-то оно поддерживает высокие резолюции! Теперь вместо множества надписей, в левом нижнем углу есть кнопочка "КС" (да-да - как "Старт"), из которой вылезает список, где можно выбрать Find Server, Host Server, Options и Exit. Всё чётко и понятно, как и подобает современной игре. Встроенный браузер быстро находит серверы, в том числе и израильские, и теперь ГеймСпай не является единственным решением.
Ну а теперь - о вкусном! У нас появились:
FAMAS - автомат для контры за 2500 (или даже меньше - могу ошибаться), выглядящий и звучащий весьма погано, имеющий всего 25 патронов в магазине, и умеющий в качестве секондари-файра плеваться очередями по 3 патрона. Основные преимущества - высокая скорострельность, незаменимая в ближних боях, и дешёвость, дающая КТ шанс заглянуть в Rifles одновременно с Террористами, а не на раунд позже.
GALIL - Наш родимый израильский агрегат (в жизни - модификация Калашникова) достойно представляет нас в игре. Правда почему-то оружие только для Террористов. Наверное поскольку наша армия только и делает что мочит пачками невинных палестинских младенцев, и взрывается в арабских автобусах...
Автомат весьма похож на оригинал, громыхает не меньше, а то и больше АК47, стоит всего 2000 (!), магазин - 35, скорость выше средней, а кучность первых двух (2) пуль просто убийственна. Правда потом его заносит немилосердно, но привычной к Калашу руке это не помешает. Имхо супер оружие, полукровка винтовки и СМГ, сочетающее в себе преимущества обоих видов. Вполне может стать фаворитом в он-лайне, когда 1.6 станет доступен широкой публике.
RIOT SHIELD - Эмм.. как-бы вам сказать... Короче я так и не попробовал эту новинку в действии, так-что сказать могу лишь то, что знаю по слухам. Покупаешь, остаёшся только с пистолетом, можешь прикрываться или стрелять. Теоретически поможет при массовых штурмах (КТ на первом дасте), но когда игра 3 на 3, отказаться от винтовки в пользу щита как-то боязно. Хотя наверняка найдутся пистолет-отцы которым это придётся в пору.

Общие ощущения.
Поговаривают что в 1.6 изменена кучность огня. Я слышал такое выражение: "much less random". Есть-ли это на самом деле - сложно сказать, но меня успели два раза обвинить в читерстве, а также попросили не пользоваться АВП (а я ламер, на самом деле!). Из Галиля народ гасить одно удовольствие, про 2 первых пули я уже сказал, а скорострельность позволяет прицелу сойтись быстрее чем у остальных винтовок, выигрывая время при поежинках на дистанции.
В общем целом - 1.6 хорош для геймплея, и ещё лучше для интерфейса и настроек игры. Но серверов мало, так-что как я уже говрил SоulSaver'y - придётся подождать до общественного релиза.


ЗЫ - А я в 1.6 не играю, так как ДанкиПак под него не подходит, а после его моделей и звуков, простой КС настолько сух и скучен, что даже новинки 1.6 меня не интересуют.


Ещё ЗЫ --- Сегодня при запуске компьютера Стим побежал качать только-что вышедший апдейт для самого себя.
Четверг, 5 Июня 2003 г.
10:33 Killaruna » Counter-Strike 1.6
Мне тут сказали что сабд возможно выйдет через две недели, сделав простой запрос, я получил результат
Среда, 4 Июня 2003 г.
12:03 Killaruna » Официальные правила WCG 2003 для Counter-Strike
Game Version : Half-Life: Counter-Strike v 1.5


General

Competition Method : 5 vs. 5 (Team Play, 5 players per team)

Rounds : 24 Rounds (Maxrounds format)
12 rounds as Terrorists and 12 rounds as Counter-Terrorists per team
Round Time : 3 minutes

A coin toss is used to decide which team plays Counter-Terrorist and which team plays Terrorist at the beginning. The winner of the coin toss can choose their role for the first half of the match.

Victory Condition : By score, compilation of winning rounds

In the case of a tie after regulation, 6 extra rounds will be played.
(3 rounds as Terrorists / 3 rounds as Counter-Terrorists per team)

In the case of a re-tie after 6 extra rounds, as stated in (f), 6 extra rounds will be played until result comes out

Official Maps: De_Aztec, De_Cbble, De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Prodigy, De_Train

Only team leaders are allowed to use public in-game messages (messagemode1) within a match. The rule also applies when dead. Use of messagemode1 by any member other than the team leader shall result in a forfeit loss. Other team members must only use team message (messagemode2), while in a match.

Team members may communicate verbally if they are alive in the match or when all team members are dead. Any player who has died cannot communicate verbally with any other team member or opponent until the beginning of the next round.

If disconnection occurs during a match :
- If all the players cannot play due to an unintended, unforeseen accident such as server stoppage, the score to that point will be admitted, but the final result will be ignored.
- If up to 2 of all players are unintentionally disconnected, the round played at that point will be ignored. Then the next round will be played after confirmation of all players' connection to the server according to the server master's pause option.
* If a player does not agree with a ruling, he/she can file a protest at the end of the match. - In a case of intentional disconnection, the referee may decide to end the match with the offending team losing by forfeit.

The Observer Master must record the process of the match.

All players must use the WCG GUI Program furnished.

Approved Grenade Amounts Per Round
(1) Flashbangs : 2
(2) HE Grenades : 1
(3) Smoke Grenades : 1

Approved Console Commands
(1) Sensitivity
(2) Fast Weapon Switch
(3) Adjust_crosshair
(4) m_filter 1/0
(5) a user can use Activate In-Game-VGUI Command
(e.g left hand, adjust_crosshair etc)

Binding of weapons or team messages allowed.

Default skins must be used.

Boosting (stepping on top of own team player) is allowed in play.

Frag which thrown over the building in De_dust2 and De_inferno is allowed

The gamma rate can be changed in the video graphic driver


Tournament Server Settings 01 mp_autocrosshair 0 mp_autokick 0
02 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25
03 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1
04 mp_forcecamera 2 mp_forcechasecam 2
05 mp_fraglimit 0 mp_freezetime 7
06 mp_friendlyfire 1 mp_flashlight 1
07 mp_hostagepenalty 0 mp_kickpercent 0
08 mp_limitteams 10 mp_logfile 1
09 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3
10 mp_maxround 0 mp_playerid 1
11 mp_roundtime 3 mp_startmoney 800
12 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0
13 mp_winlimit 0 sv_aim 0
14 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1
15 sv_allowdownload 0 sv_allowupload 0
16 sv_chears 0 sv_clienttrace 1
17 mp_winlimit 0 sv_lan 0
18 sv_maxrate 25000 sv_spectatormaxspeed 500
19 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101
20 sv_minrate 2500 sv_minupdaterate 20
21 sv_voiceenable 1 sys_ticrate 10000
22 decalfrequency 60 log on
23 pausable 1


Allowed Setting Values for Clinet (GUI) cl_updaterate (MAX 101) m_pitch
cl_cmdrate (MAX 101) m_yaw
rate (MAX 25000 m_filter 1/0
hud_fastswitch "1" zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100) cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
ex_interp 0.1
(Default value must be used)




Unfair Practices Subject to Penalty

Use of personal model/skins (includes weapon skins)

Use of personal map texture

All cheat programs

Use of map bugs in play (e.g. map swimming, auto aim, etc.)

Use of unfair but available scripts
(e.g. silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, etc.)

The server master can and will check for the use of any unfair practice or script, even those not listed above, during each match.

HLTV Proxy will join the game servers for Tournament Broadcast

If disconnection occurs during a match

If all the players cannot play due to an unintended, unforeseen accident such as server stoppage,
* before the 3rd round starts: restart the match
* after the 3rd round starts: the score to that point will be admitted, but the final result will be ignored.

If up to 2 of all players are unintentionally disconnected, the round played at that point will be ignored. Then the next round will be played after confirmation of all players' connection to the server according to the server master's pause option. The money amount for all players will be reset to $800.
In the case of intentional disconnection, the referee may decide to end the match with the offending team losing by forfeit.

These rules are the rules for the WCG 2003 Preliminary and can be subject to modification in the following aspects.

Use of most recent patch version/release of each official game
In-game settings and required factors necessitated by use of most recent patch version/release
Cheat Protection Program release and/or cheat protection functions
Game settings and/or operations guidelines dictated by differences between online and offline tournaments
Any modifications deemed required by the corresponding national organizer

Источник
Среда, 21 Мая 2003 г.
11:32 rthdfxh » PODBot оживает
Хорошая новость для тех, кто ждал обновления PODBot'а. Теперь появился его официальный наследник под названием PoxBot. Неизвестно та же команда будет над ним работать или другая, но уже точно известно, что все вейпоинты от PODBot'а будут полностью подходить к PoxBot'у.

POXBot Version 1.03 Changes:
Lots of changes to combat movement
Combat movement reevaluated on a frequency related to what they are doing rather than just every 4 seconds
Willing to crouch in place during combat
More linear funtions based on distance now to determine the chances of using different combat movement styles
Lots of minor movement tweaks
Better Reloading (Big thanks to LightNinja of E[POD] for providing this code I only slightly modified)
Bots waiting for some 10 seconds in the beginning of unsupported maps should be completely fixed and even if that fails the wait will still be reduced to 6 seconds (6 second alteration from E[POD] by LightNinja)

Changes to POX Features Menu:
Can force combat move styles for debugging purposes or just for fun
Includes submenus
New option resets all POX Features to defualt settings
Lots of minor changes I made and forgot already NOTE: New debugging reveals they like to choose their combat movement based on what some inner demons tell them and not what I tell them. This may go all the way back to 2.6 It explains many problems I've suspected in earlier versions. IMPORTANT: There are some complaints that my .cfg's don't work. I've yet to have a problem with them but if your games won't start properly try renaming the original .cfg's to POXskill.cfg and POXBot.cfg

Скачать можно ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ

cs.ab.ru
11:25 rthdfxh » Заплатить за CS:CZ и Counter-strike можно уже сегодня!
Сегодня мы можем быть уверены почти на 100 % в том, что CS:CZ и Counter-strike версии 1.6 увидят свет в июне этого года. Об этом свидетельствует то, что уже сейчас открыта online-регистрация для скачивания новой версии этой игры. Конечно эта услуга не является бесплатной, но заплатив всего 4$ вы получите свой канал (зеркало) и гарантию того, что CS 1.6 дойдёт до вашего компьютера. Более подробно о том, что Вы получите при создании аккаунта можно узнать ЗДЕСЬ.

На данный момент почти не осталось сомнений и по поводу выхода CS:CZ. Люди, которые видели игру отмечали, что затягивать с выходом нет смысла: "Уж больно завершённой она выглядит".
Было отмечено, что интелект ботов значительно усовершенствован. Теперь боты играют честно. Они не видят сквозь стены, а вероятность попадания в голову у них значительно снижена.
Вторник, 20 Мая 2003 г.
10:45 Killaruna » Half-Life Movies
Очень быстро качаем видео о халфе!

Warning: более 100 метров

Совсем забыл сказать... видео о втором халфе естессно

И тут подоспело дополнение к этой новости. Принимайте
Ролик из HL2 номер 1 [15 Mb]
Это первый видео-ролик c сайта HlafLife.de, за авторством Hazard. Точнее это колекция прекрасно смиксованных скриншотов под хорошую музыку.

Ролик из HL2 номер 2 [31 Mb]
Ролик из HL2 номер 3 [28 Mb]
На одном ролике вы можете оценить графику и текстуры, а на другом посмотреть стрельбу и виды оружия.

Ролик из HL2 номер 4 [50 Mb]
Ролик из HL2 номер 5 [24 Mb]
Ролик из HL2 номер 6 [30 Mb]
Ролик из HL2 номер 7 [39 Mb]
Ролик из HL2 номер 8 [39 Mb]
Ролик из HL2 номер 9 [36 Mb]
В этих роликах можно увидеть не только физические модели, но и сам геймплей. Правда не сильно много, но достаточно для того, чтоб "слюнки" текли еще больше и быстрее :-)
В общем - смотреть не пересмотреть.
Особенно рекомендуются для сомневающихся в возможностях движка Source и наличии "заскриптованной" физики. Doom III по-моему и рядом не стоял. Тем более и выйдет он позже.

Ролик из HL2 номер 10 [5 Mb]
А это ролик с норвежского сайта Itavisen.no, демонстрирующий технологию управления персонажами на примере мистического G-Man.

C экрана на нас смотрит вполне реальное лицо с голубыми глазами и мешками под глазами, которое последовательно улыбается, хмурится, подмигивает, удивляется, злобно ухмыляется, моргает, двигает глазами… Такого мы еще не видели.
Глаза блестят и отражают окружающую местность, следят за вами если вы начинаете двигаться. Лицо G-Man управляется 40 отдельными мускулами и его эмоции основаны на таксономии выражений лица, созданных доктором Паулем Екманом, психиатром-исследователем Калифорнийского Университета.
Синхронизация губ с речью производится на лету. Это значит, что разработчики, как и мод-мейкеры с легкостью могут заставить персонаж говорить любые фразы на любом языке — губы будут двигаться в соответствии с речью. Что и было продемонстрировано — G-Man заговорил на китайском языке.
Суммарно вся эта технология направлена на то, что бы придавать игре более эмоциональную окраску, чем когда либо. Вы будете ненавидеть ваших противников и бояться за ваших друзей. Вы обнаружите чувства, которые никогда не испытывали, играя в компьютерные игры.

а на этом сайте ролик из HL2 номер 11 [~658 mb при разрешении экрана 720x480]
Для владельцев очень толстых каналов. Это двадцати пяти минутная презентация Half-life 2 на выставке E3. Видео имеет довольно внушительные размеры и требует наличия установленного DivX 5.0.3 Enjoy...

hl2.nashalife.ru, cs.ab.ru, poligon.counter-strike.ru, waypointov.net, counter-strike.net

Current music: Era - Cathar Rythm

отредактировано: 21-05-2003 11:28 - AndGor

Четверг, 15 Мая 2003 г.
13:40 Killaruna » Лихорадка по Half-Life 2
Я так понимаю все здесь присутствующие жду ждут и еще раз ждут второго Халфа... прочитав эту статью я тоже начал ждать


если по каким то причинам урл не открывается текст статьи читайте в комментариях
Понедельник, 12 Мая 2003 г.
11:56 rthdfxh » Два сайта
Сайты целиком и полностью посвященные Half-Life 2
Что там есть?
А там есть:
самые свежие и последние новости, слухи и факты, скриншоты и т.д., в общем самая подробная информация. Можно ознакомиться с примерным списком оружия, которое будет нам доступно в игре и описанием противников с которыми предстоит встретиться, прочитать переводы статей и порадовать свой глаз в галерее скриншотов, концепт-арта, обоев рабочего стола и сканов.

тут не по-русски (hl2hc.halflife.org), а ВОТ ТУТ ПО_РУССКИ (hl2.nashalife.ru).
Среда, 7 Мая 2003 г.
13:02 rthdfxh » И немного юмора
Где?
Конечно в комментариях
11:22 rthdfxh » И под музыку Баха я врага прибабахал
HLamp 1.31
Вышла новая версия программы HLamp, которая позволяет управлять WinAmp'ом не выходя из Half-Life и любого его мода. Единственным исправлением стала совместимость с недавно вышедшей версией мода Day of Defeat 1.0. Проблема заключалась в том, что HLamp, после инсталляции DoD 1.0, отказывался работать в самом Half-Life и во всех модах не зависимо от того - запускали ли вы DoD или нет. Так что, если вы не планируете устанавливать новую версию DoD, то вам не о чем беспокоится. Остальные же качают HLamp 1.31.
11:14 rthdfxh » Завоюй Землю своими руками
Появилась новая версия мода для Half-Life, который называется Point of View 1.1.
В нём, в режиме одиночной игры, вам предстоит попасть в шкуру пришельцев с планеты Xen.
В новой версии исправлены такие ошибки:

- Half-Life/POV crash to windows when starting a map.
- Use key on Scientists or Gus issue.

Качаем полную версию PoV 1.01 (49,3 mb) или ТУТ, а еще можно ТУТ.
А вот ЗДЕСЬ список зеркал для версий 1.1 и 1.0
И еще качаем патч для PoV обновляющий версию 1.0 до v1.1 (0,6 Mb)

Вообще Point of View (Точка Зрения) - это новый single-player мод для Half-Life, где вам предстоит играть от лица alien slave по имени Xonxt. Вы сможете использовать новые виды оружия, исследовать неизвестные и знакомые области Black Mesa и планеты Xen - мод позволит вам совершить экскурс в места из Half-Life, Opposing Force и Azure Sheep, но в этот раз - с другой точки зрения. Люди буду пытаться убить вас, силы Xen будут или игнорировать вас или атаковать, и вам придется как-то выживать в этой, согласитесь, непростой ситуации. Друзья в этот раз будут вашими врагами, а враги - друзьями. Да, нелегкая это работа - быть в шкуре alien slave...

Вы были Гордоном Фрименом, Адрианом Шепардом и Барни. И чем вы занимались все это время? Вы убивали этих бедных пришельцев с планеты Xen! А вы хоть раз задумывались об их Точке Зрения?
Вторник, 29 Апреля 2003 г.
17:09 rthdfxh » И немного юмора
Где?
Конечно в комментариях
17:01 rthdfxh » Бум
Сегодня закончился официальный запрет на публикацию материалов о HL2.
К концу недели Net просто взорвется...