Yarvoh
20:32 03-12-2004 Сделано
На этом месте будет висеть развёрнутая антиреклама

Под кат не кладу из принципа. В ленте уже прошло.

Скайлинк


Около четырёх лет я пользовался услугами мобильной связи сети "Сонет". По сравнению с другими операторами мск было достаточно много плюсов, начиная от цены, кончая качеством обслуживания.
Минусов тоже было не мало. Даже ОЧЕНЬ много. Как и в других сетях, впрочем.
Вспоминая, хотя бы, прошлый новый год, когда сонет с дуба рухнул, обвалив не только сеть, но и биллинговую систему. Не только не извинившись, но и вернув полностью неправильно списаные деньги только тем, кто доставал отдел обслуживания как немцы Брестскую крепость.
Много можно порасказать. Как при свободном номере звонивший слышал короткие гудки, голосовая почта не включалась, а номер был свободен и в зоне действия. Как неправильно тарифицировали межгород. Как произвольно работали дополнительные услуги, но деньги за них аккуратно списывали.

У сонета кончается лицензия аккурат на новый год. Драться за продление они не намеряны, а объеденились в холдинг с МСС и скайлинком. И добровольно-принудительно переводят абонентом в последний.
Вот это как раз и песня.

Абонентов об этом никто специально не предупредил. Даже на главной странице сайта об этом сказано не было. Хотя абоненты и не обязаны ходить на их сайт, как и пользоваться интеренетом и появляться в офисе... Были лишь невнятные ссылки на программы перехода.

Когда летом о закрытии сонета стало известно по слухам, у их центрального офиса на Садово-Кудринской началось столпотворение. Наплыв народа стопорил и так невнятное движение по Садовому. Эвакуаторы, и так бесчинствующие в этом месте, захлебнулись от работы окончательно. Очереди были хуже чем за колбасой по талонам. Я решил какое-то время выждать, потому как собственное время терять не хотел.
Да и скай уж очень отвратно работал, что обещали исправить в ближайшее время.

Выждал, бля

Ждать стало совсем уж нечего и я решил таки перейти, потому тариф, а главное номер терять не хотелось. Привязка к нему очень большая. А за "антикризис" и красивый номер были заплачены деньги, хоть и не в полном объеме стоимости подключения этой халявы.
Но халявы блин не бывает.
Первое, что порадовало - это их программы перехода. С романтическими названиями первая и вторая.
Первая включала в себя скидку на приобретение телефона ская, в размере 215 долларов. Аппараты ская только производства Китая и Кореи, с жуткими названиями типа: хуйайвей, курител и совсем уж неудобовыговариваемые. Нокии, к телефонам которой привык, нет и в помине.
Вторая программа перехода звучит так, цитирую: Абонент оплачивает полную стоимость аппарата, и при заключении договора на предоставление услуг связи с ОАО "МСС"(Торговая марка СКАЙЛИНК) вся перечисленная им за аппарат сумма будет возвращена на счет абонента. Абоненту будет предоставлена скидка в размере 50% от ежемесячной абонентской платы на срок, зависящий от тарифного плана и и стоимости приобретаемого телефонного аппарата.

Телефоны в скае - полное гАвно. Ноунейм. С жутко задраными ценами. Как будто в середину девяностых возвращаешься. Я имею ввиду цены за аппараты. Но, блин, с такими ценами - такое качество... Это не неубиваемые вприципе килограммовые нокии
Мне нужен блин телефон чтобы по нему разговаривать, а не смотреть на анимированый скаевский логотип и надпись что сети нет.
Мне не нужны корявые понты телефоном - мне нужна связь.
Мне не хочется слушать заставки в отделе обслуживания - мне нужно решение моих проблем. Я вообще не хочу знать о существовании такого отдела.

Я было обрадовался, что они хоть немного подсластили пилюли всего того бреда, который творили с переходом. И начал считать, сколько лет у меня будет безлимит за 12 баксов в месяц.
Как же. Оказывается существует МАЛЕНЬКИЙ такой ньюанс, о котором они не написали.
Деньги кладутся только для компенсации аб. платы. Полностью на счету они не используются. По этой программе я не могу их потратить, разговаривая неделями с милым моему сердцу Гондурасом. За это я должен платить отдельно, как и класть остальную половину на счет. То-есть они РАСТЯНУТО компенсируют стоимость аппарата для перешдшего на фактически работающую в тестовом режиме сеть.
Да, я могу выбрать любой телефон из предоставленых скаем аж семи моделей... Но купить его ТОЛЬКО У НИХ и по ИХ цене. Да и не факт, что понравишеяся из этих убожеств модель будет в наличии.

Очереди спали. Теперь уже люди не ночевали в здании Антимонопольного комитета, где сонет снимает помещения. Кто узнал ранее успели поменять или забить.

Я таки на прошлой неделе потащился туда.
И началась эпопея.
Телефон, естественно, был оформлен не на меня. Доверенность, нотариально заверенная, их не устроила. Им был нужен СОБСТВЕННЫЙ образец. Телефон на себя перевести сразу я не смог - от этого я терял скидку на переход. Первый визит отнял у меня два с половиной часа времени. Только для того, чтобы узнать то, о чем промолчали по телефону, до которого я дозванивался ДВА дня.
Второй визит отнял два часа. За которые я выяснил, что выбраного мной телефона нет в наличии и что скидки по программам перехода фактически идентичны. Визит был прерван общением с доблестными гаишниками, которые чуть было не уволокли в неизвестном направлении машину.
Приехав в третий раз на следующий день я был встречен закрытыми дверями офиса с надписью, что по техническим причинам они работают сегодня до 15 часов. Стоит ли говорить о том, что я приехал с другого конца области специально и подошел к зданию в 15.20? Ну а о том, что это случиться никаких объявлений не было -- даже не стоит упоминания.
Четвертый раз я приехал накануне собственного дня рождения. И таки перешел. Потратив на это больше пяти часов на ногах. С моими менисками это было потрясающе, естественно я забыл надеть компрессионные появязки. Присесть было некуда, всё было забито народом. Среди которого, как сонные мухи, сновали НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ сотрудники славного предприятия. В каждой неприятности можно найти свои положительные стороны, ведь компания заботится о тех, кто приносит ей деньги!
Ну скажите, где в Москве можно так легко найти такую потрясающую тусовку и завести полезные знакомства? Только в очереди. Очереди нынче редкость. СОНЕТ заботится о своих клиентах! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Любой каприз за ваши деньги. Им еще стоило организовать точки горячего питания и продажи напитков, создать спальные места и открыть боулинг клуб прямо в своём здании. Чтобы люди в очереди совсем не скучали. Потому как шоу комиков-охранников и деффачек-менеджеров приедается в первые полчаса.
Уже часов в восемь вечера я таки дит ит. Перешел. Алилуйя! Можно доковылять до дому, вспоминая о том, сколько встреч пропустил, а так же обещая коленям, что к следующие процедуры я никак не пропущу, ибо больше мне в очередях стоять не придётся.

Как же! Всё для человека, всё во имя человека!

Вечер дня рождения. Уже фактически бросил кости, но тут обратил внимание за замолчавший как-то подозрительно телефон. Ни тебе звонков, ни тебе смс. Смотрю на шкалу сети, а телефон-то сеть не видит. Совсем. А на карте зона уверенного приёма. Звоню с другой трубки в отдел обслуживания, кое-как дозваниваюсь до оператора. Бедная девушка, сколько же всего она слышит за день. Это я человек достаточно спокойный и не имею привычки срывать злость на нивчем ни повинных людях. Но по голосу девушки Марины можно судить о том, что я скорее исключение.
Выяснилось, что в этом виновато две вещи. Нахождение в здании (сонет там брал и в подвале) и мой новый, с годовой гарантией аппарат. С которым какие-то технические неполадки.
И мне нужно опять СПЕЦИАЛЬНО тащить свои кости уже в другой офис кая, где на ТРИ ДНЯ они возьмут аппарат на тестирование, не предоставляя другого взамен.
Да, вот еще, самый цимез, в моей квартире даже на балконе скай не работает. Хоть на карте и зона уверенного приёма. Есть только одна точка, где возможно хоть иногда поймать сеть, исполняя специальные упражнения с телефоном из арсенала индийских йогов.
Сколько новых приятных моментов принесёт мне СКАЙЛИНК?
Комментарии:
Люциферчик
00:28 04-12-2004
Опять?!
Yarvoh
01:25 04-12-2004
Снова. Все козлы.
Нинавижуубитьгатовсибянипомню.
login
10:45 09-12-2004
Yarvoh ффффффффффух....нокоментс.

ЗЫ да уж... а я думала ты просто отключился...
ЗЗЫ: чо делатьбудешь?
login
10:53 09-12-2004
ЗЗЗЫ: адрес сайта ская кинь мне
Yarvoh
14:37 09-12-2004
login шо делать, шо делать. Ипать моск. Может гсм возьму постоянный номер и переадресацию сделаю.
ЗЫ Ща тут кину, как вспомню.
login
14:42 09-12-2004
Yarvoh переадресация на гсм -- вполне здравая мысль. Хм, тебя стали посещать здравые мысли . взрослеешь )) :гы:
ЗЫ: кидай,жду
Yarvoh
15:23 09-12-2004
login http://www.skylink.msk.ru
Yarvoh
15:29 09-12-2004
А на форуме сонета этот текст трутнах)))
Yarvoh
15:31 09-12-2004
ПричОм мгновенно Ночером поставлю скрипт
login
15:35 09-12-2004
Yarvoh Ночером поставлю скрипт
:силавправде:
login
15:39 09-12-2004
Yarvoh скай смс пишет что твой номер НЕ принадлежит его сети и типа брейтесь на смсках через тырнет... :гсм!!!:
Yarvoh
15:45 09-12-2004
login ахуеть! Ты вводила код 095? Там кстати, с смс -- ваще труба. Мой номер, до кого они доходят, говорят жутко коверкает. Карочи не було проблем - купила баба порося.
Ща, кстати, я похоже админа там заипал. Может у меня глюк уже, но была атака на комп. Отрубил связь блть и перезагружался.
Yarvoh
15:47 09-12-2004
А через сонет работает? Мой айпишник ща забанили
login
15:54 09-12-2004
Yarvoh Ты вводила код 095?конешно

через сонет не пробовала... ща... ответь тока

айпишник )) :допрыгался:
хотя у тяж диалап? они что -- весь спект по айпи забанили?
Yarvoh
16:06 09-12-2004
login у меня ОЧЕНЬ хитрый диалап, ага.
Забанили конкретный, проксицо лениво, но потом будим жжечь
Заодно отработаю технологию накрутки счетчиков
login
16:47 09-12-2004
Yarvoh проксицо лениво
а ить придецо ))

Заодно отработаю технологию накрутки счетчиков
семь футов под килем )

пришла СМС??
Yarvoh
17:10 09-12-2004
Нет, не пришло. Связь - гАвно.
ЗЫ На почту ответь, ага.
login
17:29 09-12-2004
Yarvoh ответила тока что

если невлом, давай опять на рабочий все шли, ок? вроде пока все стабилизировалось.
Summerly
17:32 09-12-2004
Yarvoh интересно, а мои смски до тебя дошли?
Yarvoh
17:37 09-12-2004
login ОК. Ты с него пешы а йа буду атвичать.

Snow нет, блин, не дошли. Скай -- гавно.
Yarvoh
17:38 09-12-2004
login ящик -- пуст.
Yarvoh
17:41 09-12-2004
Всё - пришлО
Yarvoh
17:42 09-12-2004
Но не то шо нада, ага.
login
17:47 09-12-2004
Yarvoh ящик -- пуст
значит по пути пропало. продублировать?

Yarvoh Всё - пришлОНо не то шо нада, ага
то есть мое не дошло? вот так всегда...
Yarvoh
17:50 09-12-2004
Оно было с подтверждением о получении.
Ща даю дубль. Не на рабочее.
Summerly
17:53 09-12-2004
Сорри за оффтоп, но такая переписка у вас интереснаяаааа.
login
17:57 09-12-2004
Yarvoh Ща даю дубль. Не на рабочее.

жду.продублировала свое последнее... уже с рабочего мыла...

Snow Сорри за оффтоп, но такая переписка у вас интереснаяаааа
гы-гы ) это обратная сторона ментально-астральной связи в период великого Скайлинка! ))
Yarvoh
17:59 09-12-2004
Snow ГЫ!
Yarvoh
18:01 09-12-2004
login ушел дубль на рабочее. Не то песьмо, там со сцылкой було.
login
18:07 09-12-2004
Yarvoh ответила!!!!!!!!!!!!!!!
Summerly
18:09 09-12-2004
Фсё, валяюсь и рыдаю от смеха.
Yarvoh
18:10 09-12-2004
Отвечаю и сваливаю