DOOMer
00:55 09-12-2004
...лабиринт, где жизь есть вход, а выход - смерть...

Года полтора назад я откреативил очень необычную карту для Quake III - гипер-узкие коридоры, с поворотами через каждые 2 метра. Однообразные, запутанные коридоры, с текстурами из самого первого 3D-шутера Wolfenstein 3D, сетевой лабиринт смерти, блин.... играбельность почти на нуле, но народ воспринял карту довольно-таки неплохо (нестандартно). К чему вспомнилось? Да к тому что чувсвую я сейчас себя так, как будто меня запихнули в подобный лабиринт, и при этом расставили за каждым вторым поворотом злобных монстров.. и оружия почти не дали. Как хочешь, так и выбирайся...... а где выход - неизвестно (обычно в DeathMatch-уровнях выхода нет, они замкнуты сами на себя).
А ещё появилась идея - отгрохать нечто подобное для Quake NetherWorlds.

Current music: Nightwish - Wanderlust
Состояние: креативно-подавленное