Повелитель Мух
21:57 15-12-2004 Эзотерическое объяснение.
Сегодня в полдень женщина покончила жизнь самоубийством. Она с прыгнула с 12-го этажа точно на 10-месячного младенца, который был на руках у нянечки. Женщина ( а она была на 7-м месяце беремености) погибла сразу, ребенок умер вскоре в больнице, а нянечка отделалась легкими ранениями и испугом.
Вот как можно это объяснить, глядя в скрытую сущность вещей? Эзотерически, ибацца в телевизор?
Я думаю, что из ребенка мог бы вырасти какой-нибудь жуткий монстр-террорист-серийный убийца. А женщина, которая в прошлой жизни была дубаком на златоустской крытке, отдала свою жизнь, чтобы спасти многих. И карма ее стала резко лучше. Спросить бы специалиста. Есть такие?
Комментарии:
SharaWara
23:19 15-12-2004
Зря ты так. Неправильно это. Безумно жаль невинного ребенка. Страшно за его родителей. Когда смотрела сюжет, сама плакала. И ведь как раз завтра они должны были переезжать на новую квартиру...
Повелитель Мух
23:40 15-12-2004
SharaWara, ты чего это? Настолько меня не понимаешь? Это я пытаюсь переварить этот необъяснимый ужас...доказать себе, что мир все же добр. Вот.
SharaWara
23:52 15-12-2004
Похоже, я действительно не совсем тебя поняла, подумав, что ты говоришь про 10-мес. ребенка. Поэтому и среагировала таким образом.
Страшно это... А мир?... Возможно он добрый, но часто несправедливый...
Повелитель Мух
23:56 15-12-2004
SharaWara , я тут на днях беседовал на эту тему и мне сказали, что я, зачастую, не вижу истинную природу вещей. Она скрыта. То что я вижу, это "очевидное", поверхностное. Экзотерическое. Вот я и попытался дать эзотерическое объяснение, исходя из предпосылки, что мир добр и гармоничен.
Ози
05:33 16-12-2004
Повелитель Мух - дядь. ну если по правилам нашего сознания мыслить то так конечно. однако что-то мало баб падает на маньяков. а их немало, и баб на всех не напасешься)))
Повелитель Мух
07:33 16-12-2004
Ози , трудно сказать, доча, трудно сказать. Баб на свете очень много, а если взять арабок, то каждой можно пятярых маньяков грохнуть, весят эти Фатмы, что твой Форд-Транзит.
TainT
07:50 16-12-2004
Повелитель Мух да, наверно из ребёнка маньяк бы вырос. Вот у меня не было нянечки, и выросла я хорошей и доброй девочкой, с ясельного возраста пропитанной духом коллективизма. А из этого младенца мог бы получиться какой-нибудь зацикленный на себе эгоист. Ага.

Вот только куда потом эту нянечку возьмут, с такими-то рекомендациями?..
Ози
07:50 16-12-2004
Повелитель Мух - можно конечно. но опять же ты говоришь о бабах, кот. сами того же достоинства что и маньяки. нет тут такой гармонии, кот. ты себе представляешь. она более сложная))
login
08:21 16-12-2004
Повелитель Мух SharaWara а мне кажется, что если что-то произошло, то, значит, это ДОЛЖНО было случиться. Уверена, что ничего случайного не бывает. А мир на самом деле добр и гармоничен, потому что все зло и страхи создаем мы сами, а не мир вокруг. отакот.

ЗЫ: ПМ, ты что -- обиделся на меня? или чо?
SharaWara
11:25 16-12-2004
Повелитель Мух Женщина ( а она была на 7-м месяце беремености) погибла сразу
С чего ты взял, что она была беременна? Специально проверила в новостях. Там ничего такого не говорится.
Вот я и попытался дать эзотерическое объяснение
Возможно ли оно в данном случае? Вряд ли... Есть ситуации, которые нельзя объяснить, надо просто смириться. Смерть маленького ребенка, особенно такая страшная (и по сути своей нелепая - подобное нереально представить) не поддается никаким объяснениям. Это трагедия. Страшная и непоправимая.
Мне ужасно думать, что на месте этого ребенка мог бы оказаться и мой. Какими словами можно утешить мать, потерявшую самое дорогое, что у нее есть вот так, в одно мгновение? Явно не той галиматьей, что ты тут понаписал. А уж если и говорить на эту тему, то судьбу совсем маленького человечка невозможно точно предсказать. Она зависит от очень многих факторов, таких как его окружение, воспитание и образ жизни родителей. Даже у взрослого человека линии на ладонях могут меняться, а про такого маленького и говорить нечего. И если уж искать какое-то оправдание случившемуся, то я бы предпочла слова о том, что Б-г всегда забирает лучших.

login потому что все зло и страхи создаем мы сами,
Согласна. И случившееся - наглядное тому подтверждение. Эта женщина не только взяла грех на душу, покончив жизнь самоубийством, но и причинила зло невинному ребенку. Вот только по поводу мир на самом деле добр и гармоничен мне сложно с тобой согласиться. Это утопия. Вероятно изначально так оно и было задумано, но люди творят столько зла, что былая гармония давно нарушена. Мир жесток и несправедлив. А Б-г всегда забирает лучших. Чтобы не мучились.
yurius
18:46 16-12-2004
Повелитель Мух,
м-да, история....
Карма, монстр... Не, не так. Повезло этой женщине, что умерла. Вот чё. А Высоцкий правильно спел про баобаба. Жаль ребёнка.
Повелитель Мух
21:04 16-12-2004
login , с чего это ты? Зачем так говоришь? И не думал даже обижаццо, да? Ты напеши чё-нить, а то пропала савсем, да?

yurius , не понял я ничего у тебя, Высоцкий, баоб, повезло, что умерла...у тебя скачка мыслей?

SharaWara Возможно ли оно в данном случае? Вряд ли... Есть ситуации, которые нельзя объяснить, надо просто смириться. Т.е. эта ситуация по сути необъяснима? Или то, что от тебя скрыто и есть необъяснимое? Или все что происходит, по-твоему случайно и хаотично? Это тебе не экстази грузить с водкой, нет?

Ози она более сложная а может просто скрытая, чтобы клиенты всяких кунсткамер не засрали?
SharaWara
23:23 16-12-2004
Повелитель Мух О.К. Попробую иначе. Логически объснить можно все, что угодно. Сила тяжести, траектория падения... (жаль, я с точными науками не дружу, терминологией не владею)). Разговор шел о другом: глупо (=жестоко) искать тайный смысл там, где его нет. Тем более такой. Согласна, "любая случайность - непознанная законамерность". Переехали бы они на день раньше - все было бы по-другому. Но это произошло. И ничего уже не исправить. Все, что остается, так это смириться и думать о том, что ТАМ ему будет лучше. Но объяснять произошедшее потенциальной опасностью для общества этого ребенка - жестоко. И несправедливо. Пусть даже
исходя из предпосылки, что мир добр и гармоничен.
Извини, но если бы, не дай Б-г, разговор шел о твоих детях, ты бы остался при своем мнении о том, что из ребенка мог бы вырасти какой-нибудь жуткий монстр-террорист-серийный убийца?
Это тебе не экстази грузить с водкой, нет? Вот когда нагружусь, может тогда, расширив сознание, удастся найти приемлемое эзотерическое объяснение. Если не забуду, конечно.
Повелитель Мух
00:45 17-12-2004
SharaWara , логически объяснять?
А давай я тебе расскажу притчу. Два ангела, старый и молодой ходили по свету и останавливались на ночлег у кого попало. Однажды в богатом доме их приняли плохо, не дали ужин и послали спать в хлев.
Задел старый ангел своим мешком стену в хлеву и отвалился кусок штукатурки, получилась дырка в стене. Пошел он в угол, взял там ведро, цемент и песок, смешал и замазал стену, а к утру, когда подсохло закрасил суперкрилем.
На следующую ночь странствующих приютила бедная семья. Ничего у них не было, кроме коровы-кормилицы, но они при этом поделились с ангелами последним куском, положили спать на своей кровати, а сами легли на полу.
Утром встал хозяин, зашел в хлев и видит, что корова его мертва.
Долго шли ангелы молча, наконец молодой не выдержал, сплюнул и сказал в сердцах: "Вот ты старый уже, много видел на своем веку, но разве можно понять это? Какая дикая, вопиющая несправедливость! И почему ты, как последний поц замазывал стену этим засранцам, а корову хороших людей не спас? Ангел ты или хуй мамин?!"
Ответил ему старый ангел: "Я как и Путин буду краток". Так и сказал.
- Когда отвалилась штукатурка я заглянул в дыру в стене и увидел там клад, много золота и каменьев. И понял я, что не принесет этот клад счастья никому. Взял да и замазал я дырку.
А в бедный дом ночью, пока ты спал, пришел ангел смерти. Пришел он за хозяйкой. Большого труда стоило мне уговорить его взять вместо нее корову.

Такие дела.
SharaWara
03:41 17-12-2004
Повелитель Мух Хорошая притча. Красивая. Я запомню)) Да только не совсем по теме. Ведь что получается? - Смысл произошедшего остался тайной для бедной семьи, они никогда не узнают, насколько щедрый подарок получили от доброго и справедливого ангела, продолжая ругать его понапрасну. Но если предположить, что однажды они смогли бы разгадать истинную суть случившегося, понять мотивы, которыми руководствовался старый ангел, то были бы безмерно ему благодарны.
А в данной трагедии подобное объяснение абсолютно не выдерживает критики. Так как любая (нормальная) мать сама готова пожертвовать собственной жизнью ради спасения ребенка. И если бы она узнала, какой ценой ей досталась возможность продолжать жить дальше, то не только не стала бы благодарить за это, но и окончательно потеряла веру как в Б-га, так и в присущую (?) ему справедливость. О какой гармонии тут можно говорить?
Повелитель Мух
08:19 17-12-2004
SharaWara , ты пойми простую вещь, суть вещей не нуждается в твоей, моей, несчастной матери и вобще в любой оценке. Ты думаешь, что события, происходящие в мире берут в расчет чье-то мнение?
yurius
09:36 17-12-2004
yurius,
у Высоцкого почти дословно:" Если уж родишься баобабом, то будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь..." Это я про женщину. Не стоит жалеть самоубийцу. И не хотел бы быть отцом ребёнка.
Хозяин
16:13 17-12-2004
Повелитель Мух, привет, сынок! конфетку хочешь?
login
19:15 17-12-2004
Повелитель Мух адрес музички на фтп надо у паута брать. я не знаю, мне чо кидают, то я и ага. :чайник:
pantherra
19:26 19-12-2004
а случайно и правда ничего не бывает. в енергетическом поле ребенка агрессия и страх "притянули" полет тетеньки. Не тетенька бы свалилась, так с ним чего- нибудь другое бы случилось...
У нас только что убили женшину. беременную на 8-ом месяце и вырезали матку. Сейчас исследуют дело и выглядит так, что преступники хотели продать зародыш. Оказывается,зародыши полезны для кожи - вчера в новостях слушала. пиздец.
Повелитель Мух
20:13 19-12-2004
NewyorkskiyBred , да хуй его знает. Возможно, истинная природа вещей скрыта от человека из-за его (человека) слабости. Не сможет он переварить, если специально не подготовлен, слетит с катушек. Почему-то мне так кажется. Иначе как понять, все это, откуда взялась, к примеру, агресия и страх в поле грудного ребенка?
pantherra
07:04 20-12-2004
Повелитель Мух,
знаешь книги Лазарева? Он такие веши обьясняет кармой мамы и папы. Все передается ребенку. Я недавно 8 книг етого товариша проглотила. lazarev.ru
Повелитель Мух
10:00 20-12-2004
NewyorkskiyBred , спасибки, почитаю. А может у ребенка своя карма, это же реинкарнация, нет?
pantherra
16:44 20-12-2004
да,ето и реинкарнация и карма родителей вместе.

Обычно,если все в порядке с кармой родителей, у них рождается ребенок тоже с более-менеее чистой кармой.все связано.
login
17:56 20-12-2004
NewyorkskiyBred читала его, ага ) давно уже )

" олл: все взаимосвязано, это точно. а мир все равно хорош и гармоничен, просто насколько человек жесток и зол, настолько и мир видит для себя таким же. как аукнеш,так и откликнется ))
pantherra
02:09 21-12-2004
login,
ты меня всегда приятно удивляешь своей продвинутостью.
Повелитель Мух
12:03 21-12-2004
NewyorkskiyBred , начался римминг. Нуну.
pantherra
15:30 21-12-2004
Повелитель Мух,
ну а те та че?
login
16:15 21-12-2004
NewyorkskiyBred возвращаю комплимент )

Борь, ну чо ты сразу то? как будто тебе ни я ни НюёрскийБрет никагда ничего приятного не говорили. Говорили и не по разу, ага )) Что у тебя с настроением, а? Если горло болит, то злись поменьше, кстати, человек, который часто сердится, но не высказывает своего гнева в словах очень часто кашляет и страдает заболеваниями орз. ты подумай-ка, насколько часто ты бессознательно сердишься на что-нить? ))
Повелитель Мух
16:51 21-12-2004
login , да я и не сержусь вовсе, ты чего это? Я вот тут задумался, а почему у меня всегда вызывает иронию, когда, скажем меня, хвалят в глаза? И пришел к выводу, что это комплекс, просто я не верю в искренность такой похвалы, кажется, что льстят и без мыла в жопу лезут. Натуральный комплекс, нет?
Chuta-san
00:20 22-12-2004
Возможно, истинная природа вещей скрыта от человека из-за его (человека) слабости у меня вот тоже мелькало, нафика докапываются, если самой природой туда замок навешен. Эти знания неизбежность предупредят каким образом? Вот ты умный, Мухов, ты мне скажи. Только, когда температура спадет))
Повелитель Мух
00:26 22-12-2004
Chuta-san , Читка в гости зашла. Ура!!!
login
09:12 22-12-2004
Повелитель Мух Натуральный комплекс, нет

по-моему, да. мне кажется, что и похвалу и хулу можно воспринимать спокойно. Просто когда ты знаешь все сам, то похвала или хула не значит многого, просто некий человек высказывает тебе мнение свое о тебе. приятное для тебя или -- не приятное. вот как с НБредом: мы поняли друг про друга от этих двух комплиментов много.
Ози
14:35 27-12-2004
login олл: все взаимосвязано, это точно. а мир все равно хорош и гармоничен, просто насколько человек жесток и зол, настолько и мир видит для себя таким же. как аукнеш,так и откликнется )) - угу. примерно так. тока видишь ли для человека это представляет зло - смерть ребенка например, а для мира это нормально. вот и все дела. он свои правила под наше неразвитое сознание не подгоняет. не догнали - наши проблемы.
а лазарева нахуй. слишком он что-то, лишком. уж лучше тогда авессалома подводного с его эзотерикой почитать.