Yoda
04:16 28-12-2004 Революция состоялась - началась зачистка
Ну вот мы похоже и добрались до логического финала наших многострадальных выборов. С чем и поздравляю всех Украинцев, так или иначе принимавших участие в событиях последних двух месяцев - по какую сторону баррикад мы не находились, а страничку в истории Украины, мы точно вписали, слава богу, не кровью.
Президент РФ В.Путин, сильно упал в глазах Украинцев - одни ругают его за попытки вмешаться (и я в их числе), другие ругают за нерешетельность. Уж если бы мне выпал случай беседовать с паном Путиным, я бы во-перых, напомнил ему о том, что лезет он, мягко выражаясь, не в своё дело, а во-вторых, напомнил бы ему старый принцип - не уверен - не обгоняй, что следует понимать в том духе, что если не уверен в том, что сможешь провернуть дельце, лучше за это даже не берись. Теперь пан Путин дважды упал лицом в грязь - во-первых полез во внутренние дела независимого государства, во-вторых с дельцем не справился и теперь заявляет очень странные вещи у себя в Гос Думе - "мы, де, признаем любого президента выбранного на Украине... но пан Ющенко должен обратить внимание на антисемитов в своём окружении" (цитата не точна, но смысл передан полностью). Хотелось бы спросить у пана Путина, а где и от кого он услышал о том, что окружение Ющенко состоит из агрессивно настроенных антисемитов? У нас в Украине начались погромы? Кто-то с трибуны призывал к чему-либо подобному? А может, мы лучше вспомним Жириновского?
Ну да бог с ним, с паном В.Путиным. Если кто со мной не согласен - ИноСМИ.ру искренне рекомендую этот сайт всем - там переведенная на русский язык периодика со всего мира. Читайте. Не пожалеете.
Другое дело, что на своей даче найден мёртвым с "вогнепальними ранами " "огнестрельными ранениями" (внимание! множественное число пока может говорить и о недостатке информации у СМИ) министр транспорта Украины Георгий Кирпа. Скажем так, есть небезосновательные причины полагать, что это небыло самоубийством, а было заказным политическим актом. Версии две - после второго тура выборов, которые проходили в Украине 21 ноября 2004 года, пан Янукович, лично рукоприкладствовал по лицу Г.Кирпы, за то, что тот не организовал должного количества голосов в его поддержку среди служащих Укрзализныци (организация ведающая железнодорожным транспортом в Украине, является крупнейшим подразделеним МинТранса). Затем, перед переголосованием 26.12.04, Янукович якобы требовал от Кирпы поезда для транспортировки вооружонных формирований из донецкой области - Кирпа транспорт не организовал, за что и был уничтожен. Вторая версия более похожа на правду: За время своего правления в МинТрансе, Г.Кирпа делал неоднократные "подношения" президенту Кучме и видимо, что-то за это просил. Вскоре, Кучма "разрешил" пану Кирпе неоправданно взвинтить цены на транспортные перевозки - в результате резко взлетели цены на все виды товаров, что едва не привело к инфляционному скачку, а Кирпа приготовил ещё более богатое подношение Кучме. Теперь, кое-кто дает указание убрать Кирпу, так как тот слишком многое знает, и может случайно рассказать на суде, где будут судить Кучму (об этом суде мечтает по-моему если не вся Украина, то уж большая часть наверняка). Да и к слову, информация пока мной не проверена, потому даю в том виде, в котором она до меня докатилась - у себя в кабинете зарезался ножиком для резки бумаг глава правления некоторого банка. Помирал он от потери крови долго, чуть ли не всю ночь (очень напоминает анекдот про Штирлица: "отравился бедняга - решил Штирлиц поглаживая рукоять топора торчащую в спине Бормана"). Одним из главных клиентов некоего банка, был Ринат Ахметом - финансовый воротила с темным прошлым и являющийся спонсором Януковича на выборах. А теперь, когда ясно, что Янукович пролетел на выборах, необходимо по-быстрому замести следы - куда, кому и сколько было уплачено серебренников. Но повторяю - последнее является не проверенной информацией и если кто-то может помочь с реальными первоисточниками, очень прошу - помогите.
Ну а пока, на улицах Киева массовое гуляние - мы празднуем свою победу, и пусть другие шипят, что как всегда победил дядя Сэм - я ведь спорить сильно не буду. Тут просто снова повторилась ситуация как с Богданом Хмельницким - с кем вступить в союз - с Западом, или с Россией? Хмельницкий тогда выбрал Россию, ибо Речь Посполита на тот момент была злешим врагом, и выбери её в союзники, Украина перестала бы существовать как нация. Выбрав тогда Россию, мы на долгое время перестали быть независимым государством. Кем мы будем теперь, я не знаю, но думаю, что хуже чем было при СССР или царе, нам уже не будет - в Европе уже давно не те времена, правда, этого ещё в России кое-кто не понял и по-прежнему мечтает загрести Украину под себя.
Ну да время покажет.
Комментарии:
ARC
09:25 28-12-2004
зачистка это всегда........ традиция..... думаю, что и в другом случае кого-нить бы зачищали....... А Путин старый КГБ-шник....... интриги плетет, а вмешиваться толком и не собирался наверное...... Всегда проще намекнуть на помощь кому-то, чем реально ему помогать...... а за намеки и спроса никакого.....

Рад, что все прошло мирным путем, искренне желаю удачи с новым президентом, надеюсь не нужно будет визу и загранпаспорт, чтобы к родственникам поехать........
Bladewalker
11:26 28-12-2004
Если кто со мной не согласен - ИноСМИ.ру искренне рекомендую этот сайт всем - там переведенная на русский язык периодика со всего мира. Читайте. Не пожалеете.
почти каждый день читаю. россиянам будет полезно разок-другой глянуть, чтобы увидеть, что где-то еще существуют плюрализм и журналистская этика. хотя рискну предположить, что все критичные статьи будут восприниматься ими в штыки, как "вражья пропагнда", будут и звучать слова, что написана "чушь, и вообще что они о России знают?" только вот беда, журналисты солидных изданий, работающие в России, знают о ней едва ли не больше, чем живущие в пределах МКАД. и с анализом у них получше. реакция широкой публики, на мой взгляд, покажет лишь то, насколько глубоко у нее промыты мозги...

А Украину я поздравляю! Молодцы!
ARC
14:23 28-12-2004
Bladewalker
Насчет промывания мозгов, это уж перебор..... Я не люблю читать новости в газетах и инете, потому как бумага, или в данном случае экран, все стерпит....... а плюрализма везде хватает, просто свободной прессы не бывает, бывают свободные журналисты.....
Я предпочитаю делать выводы на основании рассказов очивидцев, а не слушать (читать) чей-то готовый анализ...... а факты всегда можно поварачивать чтобы настроить в ту или иную сторону.......
"правдивый журналист" - для меня такого понятия не существует.......
человеком он может быть честным, но жизнь и работа, это разные вещи....

Помню как большая часть СМИ ругала Горбачева и хвалила Ельцина, потом так же ругала Ельцина, хвалила Путина........ нужно просто уметь читать между строк, тогда и помешь в чем смысл всех этих программ новостей
Bladewalker
17:54 28-12-2004
ARC-Zorran
А можно просто научиться "синтезировать из источников". Восстанавливать картину по 5 различным публикациям на тему. Так делают там. В Европе. То есть здесь, я хотел сказать. Когда есть возможность сопоставить и сделать выводы, то читать между строк вовсе не обязательно. Это я умею это делать, как выходец из той, старой системы. Но это совершенно не нужно, если до тебя доносят несколько различных точек зрения, а не одну.
Yoda
10:22 29-12-2004
ARC-Zorran , Bladewalker - спасибо за отзывы.
ARC
13:07 29-12-2004
Bladewalker
Ну я тоже воспитан еще в старой системе.....
"Синтезировать"? ну можно и так сказать..... а вообще зная одну точку зрения, несложно додумать противоположную, и даже понять кому она принадлежит, и кто ее придерживается, другой уже вопрос.... зачем мне все это нужно.....

просто не люблю читать......... это все как анонимки какие-то..... вот телевизор - это дааа..... врет человек, глазки бегают, улыбка хитренькая...... сразу видно чего от него ожидать....... впрочем дикторы не выбирают, какие новости им читать......
ТАРЗАНКА
10:24 01-01-2005
Добгого дня панове.
У меня все родственники в Ивано-Франковске и в прочих местечках.
Сама в России.
Думаете не думаем о вас?
Думаем.
И не слушаем что говорят а на ваши лица смотрим.
Светлые или нет.
Мне плевать кого себе в господари выберет народ. Хочется верить что это будет выбор народа.
И что вы не промахнетесь.

Счастья Yoda Bladewalker ARC-Zorran -в Новом году.
НОВОГО!
СВЕТЛОГО!.
Yoda
15:42 02-01-2005
ТАРЗАНКА спасибо!
Barracuda
03:01 04-01-2005
имхо не нужно считать что ВВ настолько глуп что бы прям вот два раза в рязь вдруг плюхнуться.... тут что то глубоко зарыто...
ТАРЗАНКА
11:20 04-01-2005
DavidSon честно признаюсь что краду аватарку.))))

Мальчики как у вас тут фундаментально серьезно...
Хочется налить вам уже по шкалику, чтобы вы не так серьезно эти разговоры разговаривали.

К несчастью "настроения масс" ну никак на ход событий не влияют.

И наше "кухонное мнение" ну никого не интересует...(

А вы все-умнички. И-настоящие МУЖЧИНЫ. Неравнодушные.
Какого черта мы так живем как стадо, если у нас вы вот такие есть? ((((



Yoda мoz'e wypije pan kieliszek wina ?
Gdzie pan mieszka? Jak tvae im`ja?
Yoda
02:12 05-01-2005
DavidSon не хотел бы думать так, но очень возможно, что всё далеко не так просто. Хотя, один из законов Мерфи гласит примерно следующее: не нужно искать слишком сложные объяснения тому, что очень легко и естественно объясняется глупостью. Я не склонен считать ВВ дураком, но те из его советников, кто выбирал, на кого кремль будет делать ставку при выборах в Украине, крепко ошиблись, приняв Украинцев за быдло, которому можно впарить сиделого зэка в качестве президента, а соперника недооценив - это был крупный и очень серьёзный просчет.

ТАРЗАНКА э-э-э спасиб на добром слове... а про меня можно очень легко узнать здесь. Бокал вина? Да я бы не против, только чтоб небыло недоразумения и недопонимания - у меня есть девушка, в которую я влюблён по уши и которая также сильно влюблена в меня. Так что более чем на дружбу расчитывать не стоит. За прямоту извините, но честность это принцип моей жизни.
ТАРЗАНКА
07:37 05-01-2005
Yoda да не напрягайтесь! И у меня все есть.
Или больше не заходить?
Насмешили честное слово. Чтож вы так букв боитесь?

RS. А что-домагиваются?*)))))))))))

отредактировано: 05-01-2005 12:42 - ТАРЗАНКА

Yoda
23:46 05-01-2005
ТАРЗАНКА понял, расслабляюсь.
Ты куда?! Стоять!!! Стрялять буду!!! (с) старое кино про пограничников
Не, ты заходи, ради бога.

Ты не представляешь - иногда приежаешь на вызов и оказывается, что животное является лишь удобным поводом для знакомства (и амурного в том числе). С гордостью могу сказать, что всех отшил и никто не приклеился. Так что, как видишь, я имею основания так говорить. Да, кста, и что меня жутко удивляет - ведь я же не красавец какой-нибудь! Почему девушки и женщины до 35 лет так упорно вешаются мне на шею? Блин, загадка женской психики... Достали уже... Слава богу, моя половинка неподозревает, сколько таких приколов у меня приходится в месяц - а то бы ревновала бы со страшной силой.
Гость
03:55 06-01-2005
Yoda а я работаю референтом. тебе сказать сколько ко мне липнет мальчиков в возрасте от 20- до бесконечности?
)))))))))))))))))0
ТАРЗАНКА
04:00 06-01-2005
Yoda а я работаю референтом. тебе сказать сколько ко мне липнет мальчиков в возрасте от 20- до бесконечности?
)))))))))))))))))0

Это я.

Поплакались? Мне не надоедает))) Я веселюсь.
И ты не злись))).
Yoda
01:56 07-01-2005
ТАРЗАНКА я не злюсь, просто, как бы это сказать - когда болеет любимец (ты по себе это знаешь), вроде бы, у нормальной женщины мысли не должны быть повёрнуты в эту сторону. Но был в моей практике клинический случай, когда хозяйка пыталась клеится ко мне, в то время как я вытаскивал из её кошки матку наполненную згнившими котятами (4-5 день, после того как отошли воды и кошка должна была родить, но по распространенному заблуждению, все считают что любая кошка может и должна родить сама). Нужно ли говорить, что кошка была на грани? И хозяйка этол прекрасно понимала. При этом упорно клеилась ко мне со вполне недвусмысленными намерениями. Хе... Мне удалось очень оригинально и по-своему с гарантией её отшить - как-бы случайно опрокинул кювету с э... патматериалом (ну, с тем что я достал из кошки) ей на колени торчащие из-под пушистого домашнего халатика... Кошка жива и здорова, хозяйка похоже зареклась бить под меня клинья (видимо я очень эффектно снял опрокинутое и вонючее содержимое голыми руками). Вот такое.
Референт? Мама родная! Ну и достается же тебе... сочувствую...
ТАРЗАНКА
17:19 10-01-2005
Референт? Мама родная! Ну и достается же тебе... сочувствую...

Да понимаешь отшиваю я уже профессионально)))).
С шиком даже).

* пропадаешь...
И еще просьба- перекрой ты уже этот суперполитический пост другим каким-то.
Очень хочется-ДРУГОЕ!
Yoda
06:37 11-01-2005
...перекрой ты уже этот суперполитический пост другим каким-то...
да бога ради!
Tod
11:02 11-01-2005
Славик, тот банкир о котором ты говорил - это Юрий Лях. Глава киевского ПроКредит Банка. В свое время один из членов "великолепной семерки" Медведчук-Суркис и т.д. Его убили 03.12.2004.

Кстати, о Тигипко тоже ничего уже давно не известно... Эт к слову. А еще меня просто умиляют политики и журналисты, которые втюхивают народу в голову, что это мол Янукович убирает свидетелей и т.д. Так же как и люди, которые на этот маразм ведутся. Как будто не видно и не понятно КОМУ сейчас не выгодны те люди которых не стало.

Анекдот по поводу:

"Психологи прогнозируют, что после инаугурации законно избранного [изображение] президента Украины могут начаться массовые самоубийства [изображение]среди госслужащих высшего звена"


ЗЫ/ Для интересующихся нашей "революцией" в лицах предлагаю посетить ссылку http://www.toddie.photofile.ru где представлен мой фотоотчет о прошедших событиях
ARC
13:29 11-01-2005
Yoda ТАРЗАНКА
А я сисадмином работаю........ на шею не вешаются, но глазки строят еще как ;-))))))

и верно...... хватит уже о политике..... (главное чтобы визы не нужны были)
Yoda
01:04 13-01-2005
ARC-Zorran и то верно. А то я всегда говорил - когда паны дерутся-у холопов чубы трещат.
kaveeva
14:16 15-01-2005
политика дело грязное. родина моя Украина. с тоской смотрю на всё это безобразие. хотя всё лучшее рождется в муках. интересно что будет лет через 50 ?
Yoda
01:27 16-01-2005
opel тож интересно...